Тема: Hitec Aurora 9 (опрос)  (Прочитано 26895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #60 : 26 Февраль, 2013, 05:52:45 am »
спорить не о чем это как у кого какая группа крови лучше

Речь то не про это. Работает у Вас аврора, и слава Богу. Однако случаев отказа по непонятным причинам по ней реально очень много. На футабе такого практически нет, хотя народу на ней летает несоизмеримо больше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #61 : 26 Февраль, 2013, 06:50:18 am »

 Спасибо за ссылку, конечно, но всё у меня прошито и перепрошито до последней версии. Все инструкции перепрочитаны мною 100 раз или выучены наизусть.  Вы спрашиваете "какой режим у меня стоит, нормальный или сканирующий?"  У меня стоит режим - SmartScan.

  Что Вам, откровенно, всем мешает повторить тоже самое и написать о результатах?

Читали ли то , читали .... чтобы использовать сканирующий режим надо прежде всего понимать как с ним работать и для чего он нужен.
Еще раз даю ценный совет поставьте нормальный режим.


   Я ещё раз ставлю Вам вопрос, херт007: Нормальный, Сканирующий, SmartScan - их принципиальное различие?

Если, Вы, так всё "неискажённо" знаете об Авроре, то для вас не составит труда кратко написать про каждый. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #62 : 26 Февраль, 2013, 07:03:40 am »
Я считаю что сенсорная станция нужна только при настройке, установить таймиг, частоту и т.д. а после она зачем?

 А причём здесь тайминг, частота и сенсорная станция?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SergeyP

  • Сообщений: 9
    • Сергей
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #63 : 26 Февраль, 2013, 10:48:03 am »
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #64 : 26 Февраль, 2013, 12:55:51 pm »
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.

   Понятно. Просто ты так пишешь, как буд-то без неё нет доступа к таймингу и ШИМу. 

Незнаю, тоже давно взял полный комплект ради интереса на прощупование. Но в привычку так и не вошло этим пользоваться. Понял, что далеко не актуально всё это. По мне так встроенный в регулятор логгер кажется более в этом смысле удобней.  А что касается НИТРЫ, так вообще думаю абсолютная безделица. Я про топливные датчики на 4-ре секции. Топливо, бля.. контролировать. Кому это нужно вообще? Ну уж точно не 3D-пилотам. Тем более в моей практики сними - они никогда корректно не работали. Убрал их, чтоб не забивать голову. Температура - Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить. Закрепить надёжно-то закрепил, но вибрации глушителя всё это дело сводят на НЕТ.


   КАКИМ ОБРАЗОM сенсорная станция взаимосвязана
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #65 : 26 Февраль, 2013, 12:57:06 pm »
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.

   Понятно. Просто ты так пишешь, как буд-то без неё нет доступа к таймингу и ШИМу. 

Незнаю, тоже давно взял полный комплект ради интереса на прощупование. Но в привычку так и не вошло этим пользоваться. Понял, что далеко не актуально всё это. По мне так встроенный в регулятор логгер кажется более в этом смысле удобней.  А что касается НИТРЫ, так вообще думаю абсолютная безделица. Я про топливные датчики на 4-ре секции. Топливо, бля.. контролировать. Кому это нужно вообще? Ну уж точно не 3D-пилотам. Тем более в моей практики сними - они никогда корректно не работали. Убрал их, чтоб не забивать голову. Температура - Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить. Закрепить надёжно-то закрепил, но вибрации глушителя всё это дело сводят на НЕТ.


   

Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #66 : 26 Февраль, 2013, 13:05:31 pm »
ьь
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 26 Февраль, 2013, 13:06:00 pm »
Топливный датчик для 3d вертолета не нужен.
Но это не значит, что он не работает.
А говорите хорошо инструкции изучаете.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #68 : 26 Февраль, 2013, 13:16:31 pm »
Топливный датчик для 3d вертолета не нужен.
Но это не значит, что он не работает.
А говорите хорошо инструкции изучаете.

 ВАм сколько лет? 42 года. Занудой,пожалуйста, не будьте, а  ответьте лучше на мой основной вопрос, а не изъяны во мне ищите. А то я смотрю вам нравиться коротенькие не по делу сообщения писать. Не вздумайте подумать, что я грублю Вам.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #69 : 26 Февраль, 2013, 13:34:37 pm »
Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить.

а зачем на глушитель термодатчик крепить??

Вечером вроде все срастается? Как, полетаем?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #70 : 26 Февраль, 2013, 13:53:54 pm »
Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить.

а зачем на глушитель термодатчик крепить??

Вечером вроде все срастается? Как, полетаем?


Там есть силиконовые демпферы и уплотнительные кольца, которые хоть и термостойкие, но на определёной температуре они разрушаются, или быстро изнашиваются. Поэтому, да и не только поэтому, контроль температуры для нитро - он очень актуален.

   Конечно полетаем! Я что, сам себе враг что-ли, чтобы отказаться от такого удовольствия полетать с русскими людьми. Тем более германцы меня уже окрестили - они сажают свои вертолёты, и наблюдая за моими полётами, потом пишут:"Helimen, you machine. Very nice!" :)  А вот русские, сажают свои вертолёты, наблюдают, но при этом, в большинстве своём, ни чего не пишут. Менталитет другой.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #71 : 26 Февраль, 2013, 14:41:03 pm »
   Конечно полетаем! Я что, сам себе враг что-ли, чтобы отказаться от такого удовольствия полетать с русскими людьми. Тем более германцы меня уже окрестили - они сажают свои вертолёты, и наблюдая за моими полётами, потом пишут:"Helimen, you machine. Very nice!"   А вот русские, сажают свои вертолёты, наблюдают, но при этом, в большинстве своём, ни чего не пишут. Менталитет другой.

я всегда понаблюдать за полетами - двумя руками "ЗА"! :) А если ишшо и полетать - так ващще :)

Оффлайн SergeyP

  • Сообщений: 9
    • Сергей
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #72 : 26 Февраль, 2013, 14:54:56 pm »
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.

   Понятно. Просто ты так пишешь, как буд-то без неё нет доступа к таймингу и ШИМу. 

Незнаю, тоже давно взял полный комплект ради интереса на прощупование. Но в привычку так и не вошло этим пользоваться. Понял, что далеко не актуально всё это. По мне так встроенный в регулятор логгер кажется более в этом смысле удобней.  А что касается НИТРЫ, так вообще думаю абсолютная безделица. Я про топливные датчики на 4-ре секции. Топливо, бля.. контролировать. Кому это нужно вообще? Ну уж точно не 3D-пилотам. Тем более в моей практики сними - они никогда корректно не работали. Убрал их, чтоб не забивать голову. Температура - Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить. Закрепить надёжно-то закрепил, но вибрации глушителя всё это дело сводят на НЕТ.


   КАКИМ ОБРАЗОM сенсорная станция взаимосвязана
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.

Взаимосвязь сенсорной станции и Navi в том что сенсорная станция передает а Navi принимает   и пишет на ноут все принятые параметры.
Насчет уровня топлива - то это только для копий актуально или где бак не виден например в самолетах.
И еще раз напишу что для электричек сенсорная станция нужна только для настройки (обороты, ток, температуры) потом она не нужна достаточно только SRC для контроля аков.
PS
  " Понятно. Просто ты так пишешь, как буд-то без неё нет доступа к таймингу и ШИМу.  " - она и не дает а лишь помогает настроить.
 И еще про нитру - я ставлю два датчика температуры на двигатель один в районе свечи второй на картер - на глушитель зачем ? некрасиво, не надежно (естественно отвалится(иногда вместе с глушителем  :D))

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #73 : 26 Февраль, 2013, 16:22:52 pm »
[quote author=SergeyP link=topic=10933.msg164198#msg164198 Взаимосвязь сенсорной станции и Navi в том что сенсорная станция передает а Navi принимает   и пишет на ноут все принятые параметры.
Насчет уровня топлива - то это только для копий актуально или где бак не виден например в самолетах.
И еще раз напишу что для электричек сенсорная станция нужна только для настройки (обороты, ток, температуры) потом она не нужна достаточно только SRC для контроля аков.
PS
  " Понятно. Просто ты так пишешь, как буд-то без неё нет доступа к таймингу и ШИМу.  " - она и не дает а лишь помогает настроить.
 И еще про нитру - я ставлю два датчика температуры на двигатель один в районе свечи второй на картер - на глушитель зачем ? некрасиво, не надежно (естественно отвалится(иногда вместе с глушителем  :D))

[/quote]

   Нет, сенсорная станция не передаёт, а обрабатывает. Затем посылает сигнал по даташине на приёмник, тот в свою очередь по обратной связи транслирует на модуль передатчика, а уже этот передающий модуль транслирует на Navi. Но Navi может привязаться со Spectra2.4 только в том случае, если у последнего прошивка не ниже версии 3.0.  Эта версия не позволяет больше применять пользователю выборочно такие режимы, как Нормальный и Сканирующий, а вместо их навязывает один единственный режим SmartScan. В конечном итоге при таких условиях, когда вся эта система имеет современные прошивки, пилот может летать только в режиме SmartScan. Я надеюсь, что ты с этим согласишься, как пользователь. Но мне тут предлагают передти в режим Нормальный, т.е. что называется из прогресса в регресс, при чём настойчиво. Надеюсь у тебя с этим то всё в порядке? Я имею ввиду что в таких понятиях, как Нормальный, Сканирующий и SmartScan ты не путаешься? Но мне на вопрос, в чём их принципиальное отличие - так и никто здесь не ответил. Может ты скажешь? 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SergeyP

  • Сообщений: 9
    • Сергей
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #74 : 26 Февраль, 2013, 17:00:57 pm »
Ну как написано в инструкции что в нормальном режиме приемо-передатчик фиксируется на одном из 72 каналов и дальше все на этом и работает, а в режиме сканирования происходит поиск свободного канала и привязка к нему и из за этого режим конекта происходит дольше. В принципе у меня был установлен фиксированный канал и проблем не было. По поводу navi честно сказать не совсем понимаю как она и с кем цепляется при включении она биндится с передатчиком, проводами через порт они не связанно как голосовой модуль или IView стоит ноут в сторонке с воткнутой штукой в USB и пишет себе логи. Честно сказать пока ты не написал я не сильно задумывался об этом, все конектится все летает не разу верт не отвязывался а какой протокол обмена и в чем философский смысл  его мне как то все равно. Главное все делает то что мне надо и нареканий не вызывает. Сказано в инструкции используй SRC будем использовать а проверять на живучесть как то не охота :no:
Вообще аппаратура очень хорошая я рекомендую.