Тема: А можно ли летать на Р/У вертолете законно?  (Прочитано 31390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


« Ответ #75 : 18 Январь, 2013, 20:37:46 pm »
Простите, а как несколько БУКОВОК на бумаге защитят канал связи от помех, электронику от сбоев, программное обеспечение от ошибок, механику о износа и поломки в воздухе?
Именно поэтому Хобби Магазины и вся отрасль авиамоделизма должна быть нормально отрегулирована, а не пущена на самотек бизнеса. И  большие самолеты падают ( отказ реверса Red Wings внуково) и Вертолеты падают ( Лондон-крушение в центре). Р/У модели и бпла падают и будут падать, если не сделать нормальные правила, сертификацию и спец "резервации" для полетов со всеми удобствами.
 
Ветка то не только для "старейшин" но и для новичков, которые только пришли в этот мир
Повторюсь, я спрашивал про законность полетов бпла с фото-камерой в СПБ.( см первый пост темы)
RA-01918

vvm

  • Гость
« Ответ #76 : 18 Январь, 2013, 20:38:49 pm »
Инженер-строитель
А на Литейный пр., д.4 часто бываете? развитие темы похоже на сбор общественного мнения в профильной группе...

« Ответ #77 : 18 Январь, 2013, 20:43:18 pm »
развитие темы похоже на сбор общественного мнения в профильной группе...
"Форум — типология общественного пространства в древнеримском градостроительстве; центральная городская площадь, сформированная несколькими общественными зданиями, где проходила городская жизнь, уличная жизнь под открытым небом, заключались сделки, велись переговоры."
RA-01918

vvm

  • Гость
« Ответ #78 : 18 Январь, 2013, 20:45:32 pm »
Форум — типология общественного пространства
Ну значит правильно заподозрил...
А я что,я ничего, другие ...

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #79 : 18 Январь, 2013, 20:47:20 pm »
Именно поэтому Хобби Магазины и вся отрасль авиамоделизма должна быть нормально отрегулирована,
Еще один знаток "Как нам обустроить РОссию" :)

Р/У модели и бпла падают и будут падать, если не сделать нормальные правила, сертификацию и спец "резервации" для полетов со всеми удобствами.
Вы не владеет логикой. В Авиации законов много, а самолёты падают.  Законы никак не спасают о падений, а только лишь упрощают поиск виновных.

Что вы хотите сертифицировать? Получать или платить взятки за техосмотр, получение прав РУ пилота или за что еще вы хотете платить взятки?

Вам лично никто не мешает организовать лётную поляну, потратьте деньги и время. Если вам нужен ЗАКОН. А если вы хотите ЗАРАБОТАТЬ на ЗАКОНЕ - то ... вы ровно из тех, кто на Литейном 4 :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #80 : 18 Январь, 2013, 20:48:53 pm »
Парни, предлагаю перестать вестись на этот тролинг.
Человеку пофиг техника и хобби, которым мы тут все занимаемся. Да и его версия про то что он решил на этом бабла срубить тоже какая-то не убедительная.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #81 : 18 Январь, 2013, 20:53:27 pm »
Человеку пофиг техника и хобби, которым мы тут все занимаемся. Да и его версия про то что он решил на этом бабла срубить тоже какая-то не убедительная.

не надо искать злой умысел там, где всё объясняется глупостью :)

« Ответ #82 : 18 Январь, 2013, 20:57:34 pm »
Парни, предлагаю перестать вестись на этот тролинг.
Человеку пофиг техника и хобби, которым мы тут все занимаемся. Да и его версия про то что он решил на этом бабла срубить тоже какая-то не убедительная.
Антон, вы не правы. Я люблю хобби. У самого Raptor 90.
Разве мой пост с вопросом о законности не правомерен здесь- в разделе новичок?
Это прямой ворпос- как летать и законно ли.

Мне ответили из компании ЮВИС АВИА по беспилотники на базе Microdrone из Германии:

"3 095 700 рублей, включает:
Аппарат
Базовая станция
Транспортировочный кейс
Пульт ДУ
Видеопередатчик (для передачи видео в режиме реального времени)
Дополнительное ПО (для автономных полетов по маршруту)
Зарядное устройство

У нас есть готовое решение под камеру GoPro Hero HD с подвесом стоимостью 84 500, если необходима камера именно GoPro Hero3 HD, то потребуется время для уточнения возможности. На самом деле эта камера устанавливается и на маленький аппарат "Гранат ВА-200" и его стоимость на 1 201 000 меньше, но и полетное время будет меньше в 2,5 раза.
Стоимость обучения пилота-оператора 140 000 рублей для 2-х человек.

Каждый наш аппарат получает заключение летной годности и имеет сертификат. Канал связи используется незащищенный, но разрешенный к использованию, с радиусом действия до 1 км.
Есть возможность получения разрешения на полеты. Для этого необходимо сделать запрос за 5 дней до полетов, с подтверждением в день полета.

Таким образом нет препятствий для использования наших аппаратов, другой вопрос, что нужно еще получать разрешение на "легализацию" отснятого материала в Минобороны. "

На следующей неделе поеду в ОрВД, спрошу чего и как с данным сертификатом на Гранат.

RA-01918

« Ответ #83 : 18 Январь, 2013, 21:01:47 pm »
не надо искать злой умысел там, где всё объясняется глупостью
Где глупость? Конкретно?
RA-01918

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #84 : 18 Январь, 2013, 21:02:44 pm »
Мне ответили из компании ЮВИС АВИА
САМИ и ответили. Банальная торговля разрешениями.

Таким образом нет препятствий для использования наших аппаратов

Не НАШИХ аппаратов, а ИХ аппаратов, купленных с четверной переплатой в нужном месте. Это как при продаже авто - номер двигателя, протёрный тряпочкой, купленной в специальном ларьке всегда читается. А на машине с помытым двигателем - не всегда :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #85 : 18 Январь, 2013, 21:05:02 pm »
Где глупость? Конкретно?
Не владеете логикой, не умеете строить причинно-следственные связи, игнорируете очевидные факты из жизни страны.

« Ответ #86 : 18 Январь, 2013, 21:09:23 pm »
другой вопрос, что нужно еще получать разрешение на "легализацию" отснятого материала в Минобороны.
Как минимум неграмотные люди:
Вопрос не в легализации отснятых материалов, а о принципиальном наличии камеры на БПЛА.
Для полётов БПЛА с камерой нужна лицензия на гос. тайну. Причём пофиг, где оно летает.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©


« Ответ #88 : 18 Январь, 2013, 21:14:46 pm »
На них (поля для полетов) НЕТ ОФИЦИАЛЬНЫХ постановлений и предписаний производить полеты только там. И это в рано или поздно закончится трагедией.
достал ты уже чесслово

У самого Raptor 90
пыль-то хоть вытираешь с него ? Или он тебе приснился ?

взятки и пополизание.
вот и займись
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

« Ответ #89 : 18 Январь, 2013, 21:17:31 pm »
Не владеете логикой, не умеете строить причинно-следственные связи, игнорируете очевидные факты из жизни страны
Какие факты,Андрей? Я вам привел все факты+ официальные письма. Привел свою практику заказа БПЛА для аэрофотосъемки.
Логикой похоже вы не владеете или не умеете читать внимательно ВК РФ.
RA-01918