Главный секрет F3C заключается в том, что никакого секрета нет,
а есть монотонная , упорная, изнуряющая работа на грани исступления,
как у пианиста, который по 5-6 часов в день долбит гаммы.
Но такой рецепт большинство современных "пилотов" не приемлет,
они уверены, что есть волшебные настройки, которые выпрямляют
криво точащие из жопы руки и что есть специальные "тройные расходы",
настраиваемые волшебной кнопкой , при которых вертолёт сам чертит ромб.
...а на самом деле есть всего лишь одно волшебное правило,
которое действует и в музыке, и в F3C, и в любом другом занятии, требующем
навыка и тренировки - "правило 10 000 часов", потраченных на упорные тренировки...
Ежели касаться технической стороны вопроса, то тут во всех случаях
поможет элементарный здравый технический прагматизм.
Можно летать и на маленьком вертолёте, но большой по всем параметрам
(стабильность полёта, читаемость, визуальное восприятие и т.д.) будет
его превосходить, поэтому на всех эвентах практически невозможно увидеть
уникумов, выступающих на вертолётах меньше 700-го класса.
В настройках F3C есть некоторые нюансы и тонкости, но они, опять же,
все вытекают из режимов полёта.
На статике нужна большая стабильность и плавность движений,
поэтому относительно низкие обороты и сильно зажатые расходы,
в динамике чуть бодрее всё , но опять же все настройки продиктованы
здравым смыслом, а не тайными секретами.
Если влазить в глубину обучения пилотированию, то 90% пилотов
перерепрыгивают через арифметику и алгебру и сразу лезут
в интегральное исчисление, нихрена не разобравшись с вычитанием
и квадратным корнем. Первоначальны как раз навыки точного
прецизионного управления вертолётом а-ля F3C , дающие уверенность и
полный контроль, а уж потом разучивание "пирофлипов" и прочих "хаосов"