Тема: ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТИРОВАНИЮ F3C  (Прочитано 26292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #105 : 28 Сентябрь, 2013, 12:25:02 pm »
Всё правильно, только на середине восходящей не замираешь, а наверху делаешь пируэт 360гр. и потом пошёл вниз. O0

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #106 : 01 Октябрь, 2013, 12:00:33 pm »
"Наброски" от Ennio Graber комплексов 2014 года. Возможны не точности, т.к. комплекс официально не принят пока что. Но тем кто начал тренироваться, можно посмотреть как делает это чемпион)

Schedule P


Schedule F

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #107 : 17 Октябрь, 2013, 19:16:20 pm »
пошел по восходящей стороне с пируэтом ,на середине должен
закончить поворот на 180 ,замираю на середине восходящей ,или нет ? ,далее продолжаю
подниматься с пируэтом и к  вершине доделываю 360гр ,замираю (раз,два,три),
и пошел вниз также с пируэтом 180 на середине замер (раз,два три) и к низу 360гр,
Внимательно просмотрел видео ,а Грабер делает на подъеме и спуске пируэты только по 180гр.
Я значит всё не правильно тренировал  | 8-(

 

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #108 : 23 Октябрь, 2013, 21:18:57 pm »
Сегодня наконец таки поставил FAIшные радиксы на верт .
Ну как то не однозначно .
На статике верт может и стал постабильнене ,а вот в пилотаже он мне показался
вертлявый какойто ,как кусок мыла ,постоянно из рук выскальзывает. :D
Я и шагов верту убрал до +-12,5 и всёравно кажется ,что на мавриках G 5 было ровнее.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #110 : 24 Октябрь, 2013, 06:38:39 am »
""""""Я и шагов верту убрал до +-12,5 и всёравно""""""

     ОГО! Надо уменьшать до +/-9 максимум +/-9.5
Понял , но до этого я летал +- 15.5 и было ровнее
а вчера ваще отвратно леталось ,зато авторотация на
FAI лопастях -песня , уже кажется всё тухнут , ан нет,
Ладно , спасибо , попробую +- 9
Хочу , кстати еще запытать 720 лопасти
https://rcjapan.net/jr-heli-parts-82183-96009-c-67_102/carbon-main-rotor-blades-xb720-f3c-long-item-p-11357?zenid=pd46g2sp2j683vuege9lrr70g3


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #112 : 03 Ноябрь, 2013, 19:30:59 pm »
Уменьшил шаги до +-9,5 (старая привычка 3D мнеж всё мааало  :D ) но всё равно не то чтото .
После ковыряний в VBAR пришел пока к тому ,что совсем убрал симуляцию серволопаток и притупил
циклики до значения "модели копии".
Однако все никак не могу успокоится с тем ,что не могу в своей аппаратуре настроить экпоненту по
шагу , она у меня ,как обычно -100 ,0 ,+100 .
Вообще насколько критична эта экспонента ,можно ли приноровиться летать без нее ,или без 18ой теперь
не жизнь  ;)?
А может это всё синдром начинающего вертолетчика (плохого танцора) ?

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #113 : 03 Ноябрь, 2013, 20:43:03 pm »
Леонид, а ты на каких оборотах статику летаешь? У меня на малых оборотах по шагу прыгает как кузнечик, а когда повышаешь - получается намного стабильнее.

Алексей, а что ты по оборотам скажешь? У тебя на фбл и на фб одинаковые?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #114 : 03 Ноябрь, 2013, 22:16:26 pm »
Леонид, а ты на каких оборотах статику летаешь? У меня на малых оборотах по шагу прыгает как кузнечик, а когда повышаешь - получается намного стабильнее.
Вадим ,сначала я летал на 1400 вроде было нормально ,потом перешел на 1500 ,ща так и летаю.
Прыгает он больше в ветер ,а все потому ,что (кривые руки) чуть накренишь верт под ветер ,не
идет вверх ,а потом наоборот поддует его и он сам летит вверх ,так же и со спуском ,как сиганет
вниз ,потом тормозишь ,пока не получается равномерно и по линеечке  :D.
Жаль не с чем сравнить ,попробовать ,как он ,настоящий F3Cшный верт должен летать ,
постеснялся я на соревнованиях попросить у ребят повисеть на верте  | 8-(

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #115 : 14 Ноябрь, 2013, 20:23:39 pm »
В связи с ремонтом верта ,решил попробовать одну фишку
Тяги смещены относительно основного вала ,это не изменение фазинга ,а укороченные
сменные части цапф ,на соревнованиях ребята говорили ,что управление должно быть
мягче с этой схемой .
Попробуем  ]8-)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2013, 20:31:05 pm от Леонид Волков »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #116 : 14 Ноябрь, 2013, 20:39:16 pm »
Лёнь, это же классическая "положительная дельта".
Для флайбара - это один из главных элементов регулировки стабильности
или вёрткости.
Для FBL - практически никто не использует, ибо получается не линейная
кинематика и электроника может сдуреть.
Расскажешь, как оно получиться! Интересно!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #117 : 14 Ноябрь, 2013, 20:46:19 pm »
Игорь ,я эту схему видел на верте у когото из ребят , толи у Артема ,толи у Алексея.
Бошка была JRовская ,не колхозная . Иначе я бы такой херней страдать не стал.
Попробуем ,посмотрим . О нелинейности я тож подумал ,получается какбы механическая
экспонента по шагу.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #118 : 14 Ноябрь, 2013, 21:05:18 pm »
Дык Артём с Лёшей на палке летали... Я про это и говорю...

DD

  • Гость
« Ответ #119 : 14 Ноябрь, 2013, 23:16:20 pm »
имхо - лишняя работа фбл системе. + или - не заметишь, разве что "эффект плацебо")))