Тема: Атом 500+  (Прочитано 24214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #60 : 07 Февраль, 2014, 17:14:45 pm »
Даже одна шестерня в редукторе-это зло.
Одна должна быть, как на больших Футабах. Если уж зацепился, то должен быть дешевый компонент расходник, чтобы весь остальной комплект выживал. Ну или другой вариант, в виде сейверов например или качалок с подобранной жесткостью, чтобы в полетных режимах не гнуло, а при крашах именно они были ломающимся элементом.

 :D Тренироваться нужно и холд жать и шаги в ноль.
Шаги в ноль помогает потому, что лопасть чаще просто сложится в цапфе, а на машинку усилия при этом не передаст.
главное точный настрой

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #61 : 07 Февраль, 2014, 17:25:56 pm »
Бывает, помогает часто шаги в ноль при этом ставить, тогда выживаемость лучше

Какой там шаги в ноль. Первый раз на воронке с вращением зарулился, второй раз разъем выскочил на хвостовой серве и тоже со всей дури :) Я сам офигел, думал что с ФБЛ шестеренкам сразу хана. Так и лежат ремкомплекты все в пыли, которы сразу же закупил.

Секрет проще. У меня на 500 стоят не толстые пластиковые качалки на сервах, соответственно их и ломало.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Patrik

  • Гость
« Ответ #62 : 08 Февраль, 2014, 13:25:50 pm »
Облетал как следует своего "стрэйча".Летит очень круто, только вот паков маловато, у меня 8S 2700мл.
Хватает на 3 мин отжига и 4 мин спокойного полёта.Это явно маловато, думаю надо попробовать 3200мл 8S.
Плюс(не думал, что это скажу), верт получился лёгкий, его надо нагрузить. | 8-(
P.S Выдавило смазку(зелёная) из тарелки перекоса, первый раз такое вижу, видимо мне попался один из первых китов, собранных с любовью. :D
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2014, 13:39:22 pm от Patrik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #63 : 14 Февраль, 2014, 21:11:27 pm »
Ну вот, наконец нашёл время и подверг Атома финальному апгрейду!
Всё, это hi-end, дальше остаётся только или расхерачить его, или выкинуть  :D
Завтра заценимм, что ему даёт классическая голова  ;)

P.S.
Это была последняя DFC голова, которую я кастрировал в своём гараже.
Тема сисек  DFC закрыта!


IMAG2932 by Kulichik, on Flickr


IMAG2935 by Kulichik, on Flickr

Patrik

  • Гость
« Ответ #64 : 14 Февраль, 2014, 21:16:30 pm »
Я своего, временно откатил обратно в "просто 500" из за паков, слишком маленькая ёмкость. | 8-(
Кстати, Игорь, я какая у тебя ёмкость паков?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #65 : 14 Февраль, 2014, 21:49:14 pm »
6S 3300
Это идеал для него!

Patrik

  • Гость
« Ответ #66 : 14 Февраль, 2014, 22:16:46 pm »
Микадовци рекомендуют 4000, тоже склоняюсь к этому обьёму, а точнее 3300 8S.

LOGO 480 XXTREME :
размер основных лопастей - 473 мм
полетный вес - от 2200 гр
рекомендованные батареи - 6S 4000 mAh LiPo

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #67 : 14 Февраль, 2014, 22:20:19 pm »
Нах там не надо 4000

Patrik

  • Гость
« Ответ #68 : 14 Февраль, 2014, 22:22:23 pm »
Нах там не надо 4000
Мне  3 мин полёта мало, буду пробовать, да и легковатый он, флаперонит на кругах, при сильных скоростях, надо подгрузить.

Jexa

  • Гость
« Ответ #69 : 14 Февраль, 2014, 22:47:09 pm »
флаперонит
Флаттерит  ;)  но может всё таки разобраться нах. 8S. что то я не видел  моделистов которые жаловались бы на малый вес (за исключением коптеристов)

Patrik

  • Гость
« Ответ #70 : 14 Февраль, 2014, 22:49:19 pm »
что то я не видел  моделистов которые жаловались бы на малый вес
Какие твои годы, еще не такое увидешь. :D
P.S.6 HV, тоже лёгкий, его нагружали паками и хорошей электроникой, до 3,7-3,8 кг.
Думаю хороший вес для 500+(475 лопаты), будет 2300, а может и больше.
По поводу 8S уже говорил, в перспективе 12S. \m/
« Последнее редактирование: 14 Февраль, 2014, 23:01:31 pm от Patrik »

Jexa

  • Гость
« Ответ #71 : 14 Февраль, 2014, 23:02:39 pm »
Какие твои годы, еще не такое увидешь.
Я бы сказал месяцы  :D
Но есть очень хороший параметр как динамика, где вес и моща должны так сказать гармонировать! Т.е. можно сделать танк (всепогодный), а можно пушинку в ураган, только возникает вопрос кто ей сможет управлять? Всё же баланс должен присутствовать, но осмелюсь предположить он у тебя нарушен  :) ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #72 : 14 Февраль, 2014, 23:04:38 pm »
Я бы сказал, что он еще не достигнут, на то он и прототип. ;)

Jexa

  • Гость
« Ответ #73 : 14 Февраль, 2014, 23:06:11 pm »
Вот так рождаются МОДНЫЕ направления в разных течениях  O0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #74 : 15 Февраль, 2014, 13:19:34 pm »
Только что облетал и проверил в действии апгрейд.
Если у меня до сегодняшнего дня и были ещё иллюзии
о DFC головах, то теперь они полностью рассеялись:
Атом 500 на классической голове полетел ощутимо лучше и ровнее!
Всё , эти три буквы DFC я окончательно вычеркиваю из практики :)