Тема: Атом 500+  (Прочитано 24227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #45 : 06 Февраль, 2014, 22:12:13 pm »
Петь, смысла нет. Они не брашлесс.
Да, я знаю.Мне нравиться надпись и возможность повесть ПРО БЭК. :D
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2014, 22:20:12 pm от Patrik »

Patrik

  • Гость
« Ответ #46 : 07 Февраль, 2014, 00:04:29 am »
Проводок доже потоньше взял, был 1.25, стал 1.18.Дури все равно через чур.
http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350176924/#in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350179884/#in/photostream/
Игорь, как ты делаешь вкладки из Флирка? | 8-(
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2014, 00:45:49 am от Patrik »

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #47 : 07 Февраль, 2014, 10:41:30 am »
Петь, смысла нет. Они не брашлесс.

А какая сейчас брашлес альтернатива? Futaba BLS153 вроде снимают с производства, хотя где-то купить их можно еще. Новые mini от Футабы BLS173SV вроде под SBus2, да и дороговаты. Или они будут работать с не Sbus приемниками?
Есть еще вот этот набор от их конкурентов, но они пока с обычным мотором, не BLS: JR ELS01
главное точный настрой

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #48 : 07 Февраль, 2014, 10:42:22 am »
Или они будут работать с не Sbus приемниками?
Будут.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #49 : 07 Февраль, 2014, 14:41:48 pm »
Правильно ли я понимаю, что новые BLS173SV так и остались с пластиковыми шестернями? Информации более подробной не нашел про это.
Ничего не имею против футабьих пластиковых шестерен, но многим хочется именно "металла" на перекосе. Не даром MKS выпускала этот популярный апгрейд на S9650, правда клинил он у некоторых, но тут уж претензии непонятно к кому.)
Мне кажется что новые TORQ CL5180 вполне нормальная альтернатива для этого применения. Понятно что у кого-то уже есть старое, хорошее, тогда согласен, что замена только ради замены не подходит.
главное точный настрой

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #50 : 07 Февраль, 2014, 15:09:05 pm »
но многим хочется именно "металла" на перекосе

Это понты  :)

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #51 : 07 Февраль, 2014, 15:25:43 pm »
Согласен, еще точеные алюминиевые корпуса тоже лишний вес только. :D Или по крайней мере верхняя и нижняя крышки точно.
Жалко что в цене обновленных BLS173SV в основном поддержка SBus2 сидит, а она не всем и нужна.
главное точный настрой

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #52 : 07 Февраль, 2014, 15:52:32 pm »
Жалко что в цене обновленных BLS173SV в основном поддержка SBus2 сидит, а она не всем и нужна.

Но она ведь не мешает   ;)

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #53 : 07 Февраль, 2014, 16:00:29 pm »
Еще бы она за эти деньги мешала. :D
главное точный настрой

Patrik

  • Гость
« Ответ #54 : 07 Февраль, 2014, 16:40:19 pm »
Это понты 
Чесно говаря, я так не считаю.У меня стояли Футабы(и есть опыт использования пластиковых  редукторов), на любом лёгком касании лопастей о планету(не говорю про краши), вылетает по паре редукторов и приходиться менять эти гавношестерни, а это то еще удовольствие.
Даже одна шестерня в редукторе-это зло.ИМХО 00:-)
Понятно, что и железные можно убить, только их надо ударить как следует. :D
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2014, 16:47:15 pm от Patrik »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #55 : 07 Февраль, 2014, 16:52:09 pm »
Это как повезет. У меня футабы на 500-ке 2 комплекта лопастей уже пережили.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Patrik

  • Гость
« Ответ #56 : 07 Февраль, 2014, 16:56:44 pm »
Пластик, лопасти пережил? Извени не вериться!Чуть ткнул и досвидание.  И крашем то не назовешь, а редукторы в пыль.

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #57 : 07 Февраль, 2014, 17:00:45 pm »
Пластик, лопасти пережил? Извени не вериться!Чуть ткнул и досвидание.
Бывает, помогает часто шаги в ноль при этом ставить, тогда выживаемость лучше.
главное точный настрой

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #58 : 07 Февраль, 2014, 17:02:38 pm »
Понятно, что и железные можно убить,

У меня, когда стояли MKS с металлом, при траблах шестерни целые
были, а гнуло оси, на которых они стоят.
И ещё не факт, что проще и удобнее менять...

Patrik

  • Гость
« Ответ #59 : 07 Февраль, 2014, 17:10:10 pm »
 
шаги в ноль при этом ставить,
:D ;D
Понятно, что и железные можно убить,

У меня, когда стояли MKS с металлом, при траблах шестерни целые
были, а гнуло оси, на которых они стоят.
И ещё не факт, что проще и удобнее менять...
Да совершенно верно, у меня несколько раз, "отрывало головы"(шестерня, на которую качалка одевается), то есть разрывало по полам вал, но это когда так ёпнишь упадёшь, что тушку в бараний рог заворачивает!
А пластик, по мне он вообще не для вертолётов, даже на хвосте гимар, чиркнул на ротации, все цело, а редуктор порвал. :Oops:
P.S. А менять один хрен-менять....