Ну вот, вроде настроил я свой МультиГовПро.
Правда, какой то глюк с ним. При установке девайса - текущая температура была точно равна измеренной инфра-красным термометром.
А потом, после нескольких неудачных полётов, когда я мучил и перегревал движки, "башня" у Мультигова сьехала

Он стал показывать ровно на 10 градусов ниже, чем на самом деле.

Ну, делать нечего, стал настраивать просто температуру ниже, на 10-ть градусов, чем хочу получить.
Вчера летал (температура воздуха явно выше +18, а то и +20). Ещё немного подзабеднил иглу в исходном положении, и вот, после предпоследнего наверно полёта, проверяю температуру = 114 градусов.

То есть, если прибавить 10 = 124 градуса!
Многовато! Ведь заданная температура = 95 градусов. Стал смотреть текущую температуру в меню карбсмарта и измерять в параллель инфра-красным градусником, а они - совпадают!

Чудеса!
С чем связан этот "Глюк" пока так и не понял. Но, двиг тянет, температура приемлемая (114 в пике, после сильной и продолжительной нагрузки), так что пока оставлю всё как есть.
Есть два момента, с которыми я переодически "парюсь" (забываю про них).

1 - посмотреть максимальную за полёт температуру можно только на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Что не очень удобно.
Хотелось бы посадить верт, и на холостых по быстрому посмотреть температурку. Но, не тут то было! Экран ничего "не кажет".

2 - Опять же, подключив экран на включенном гувернёре (подано питание), не войти в режим програмирования. А там - текущая температура.
А в остальном, прекрасная маркиза, .... (с)
