Тема: Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)  (Прочитано 27443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #30 : 18 Сентябрь, 2012, 13:19:39 pm »
А как называется такая элитная штука с ленточкой, которая там внизу кабины и которую выдергивают перед взлётом?

« Ответ #31 : 18 Сентябрь, 2012, 13:29:08 pm »
А как называется такая элитная штука с ленточкой, которая там внизу кабины и которую выдергивают перед взлётом?
У меня такой "штуки" не стоит на обоих Logo 600. Все питается от Jive 80HV через два параллельных провода (на Jive 80HV два выхода для питания).
А это "штука" - регулятор напряжения для электроники вертолета, мы решили не ставить.
Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #32 : 19 Сентябрь, 2012, 19:23:06 pm »
Выкладываю свои настройки регулятора Jive 80HV.
На втором вертолете у меня получилось такая силовая установка: мотор PYRO 700-52 + регулятор Jive 80HV.
Аккумуляторы использую TopFuel LiPo 30C-LIGHT 4500mAh 5S (после полета остается 20-30% емкости, аккумуляторы чуть теплые)
Лопасти: Edge Blades (603 FBL основные, 95 хвостовые)

Летаю на MODE 11 - цитата из инструкции:
Цитировать (выделенное)
(данный режим отличается от mode 4, очень многим, главное отличие в том что при работе в mode 4 регулятор при каждом запуске тестирует батарею и ставит режимы работы регулятора и гувернера в зависимости от токоотдачи батареи, отсюда на плохих батареях будут просадки и все как у обычного регулятора, в mode 11 все немного по другому, в ней регулятор не обращает внимания на состояние батареи, напряжение и токи протекающие в нем а работает только на поддержание необходимой мощности и оборотов, отсюда у Вас практически не будет различия новая батарея или не очень, но при работе в данном режиме надо внимательно следить за состоянием батарей

Регулятор настраивал через PROGDISC, настройки:

PROGCARD I

1) Battery Type: LiPo (тип аккумулятора)
2) Cut off at Lipo: 2,7 V (напряжение отсечки по вольтажу на банку)
3) Timing / RPM: Auto (тайминг мотора)
4) Start up time with active RPM control: 12s (время раскрутки ротора, лучше поставить 8 или 6 секунд - если в полете включить Hold, а потом выключить, то на 12 секундах очень долго раскручивается; но у меня пока что стоит 12 секунд)
5) Stick positions: Auto (калибровка стика газа)

PROGCARD II

1) BEC Voltage: 6,0 V (напряжение для питания электроники вертолета - сервомашинкок, FBL системы)
2) RPM Control (параметры гувернера): все осталось на заводских настройках, пока что не пробовал их менять - как сейчас работает гувернер меня полностью устраивает.
3) Reverse Rotation drection: не трогал (направление вращения мотора)

На таких настройках Logo 600 в полете меня полностью устраивает - гувернер работает отлично, обороты всегда держатся на одном уровне - примерно 2300 об/мин.
Настраивал регулятор по инструкции из темы "Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!" - отличная и очень полезная информация:
Перейти к прочтению инструкции
Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #33 : 20 Сентябрь, 2012, 06:42:20 am »
А как называется такая элитная штука с ленточкой, которая там внизу кабины и которую выдергивают перед взлётом?


Возможно Вы имели ввиду это:

http://shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_e&SessionId=&a=article&ProdNr=A72005&t=2263&c=2263&p=2263


« Ответ #35 : 20 Сентябрь, 2012, 23:21:33 pm »
Алексей, а на какой моде летаете 4 или 11?
Летаю на MODE 11 на обоих Logo 600, очень нравится этот режим.
Спасибо за вопрос, забыл про это написать.
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #36 : 21 Сентябрь, 2012, 00:50:53 am »
Возможно Вы имели ввиду это:
Да, спасибо!


Patrik

  • Гость
« Ответ #38 : 22 Март, 2013, 20:17:53 pm »
Привет Алексей. Подскажи, по PRO настройкам хвоста (когда нажмешь на синию шапочку)? Если можно такую же картинку. И но самому хвосту, что это за второй подшипник? У меня какая то проблема с хвостом, на висение, он, чуть чуть плавает, а на резких фигурах, тресёт, как будто гирик затянут?
« Последнее редактирование: 22 Март, 2013, 20:48:19 pm от Patrik »

« Ответ #39 : 22 Март, 2013, 23:08:24 pm »
Привет Алексей. Подскажи, по PRO настройкам хвоста (когда нажмешь на синию шапочку)? Если можно такую же  картинку. И но самому хвосту, что это за второй подшипник? У меня какая то проблема с хвостом, на висение, он, чуть чуть плавает, а на резких фигурах, тресёт, как будто гирик затянут?
Добрый вечер, Пётр!
Завтра надеюсь получится посмотреть, что в расширенных на стройках стоит, сейчас к сожалению не помню. Странно, обычно хвост плавает когда мало чувствительности, а потрясывает при нагрузках — когда наоборот много чувствительности. Похоже на вибрацию. Датчик стоит на родных липучках? Вибрации на вертолете нет?
Командный пилот SAB Heli Division

Patrik

  • Гость
« Ответ #40 : 22 Март, 2013, 23:14:13 pm »
Да, датчик на родной липучки, вибраций нет. Середину по настройки хвоста так и не поймал, что то не то.


Patrik

  • Гость
« Ответ #42 : 23 Март, 2013, 21:30:51 pm »
Спасибо Алексей, я нашел проблему, закуковало одну цапфу. Погода сегодня не летная, поэтому не протестировал. O0