Тема: Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)  (Прочитано 27393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 26 Август, 2012, 23:14:36 pm »
В этой теме буду рассказывать про мои любимые Logo 600. У меня в парке их сейчас два:

1)
Logo 600 3D
Flybarless система: Mini VBAR mini
Мотор: Mikado HKIII4035-560
Регулятор скорости: Jive 80HV
Лопасти: Edge Blades (603 FBL основные, 95 хвостовые)
Сервомашинки: Автомат перекоса - Futaba 255HV, хвост - Futaba 256HV

2)
Logo 600 3D
Mini VBAR mini
Мотор: PYRO 700-52
Регулятор скорости: Jive 80HV
Лопасти: Edge Blades (603 FBL основные, 95 хвостовые)
Сервомашинки: Автомат перекоса - Futaba 255HV, хвост - Futaba 256HV

Летаю на аккумуляторах: 10S 4500 mAh (токоотдача 30С)
__________________________________________________________



   На первом Logo 600 налетал на данный момент примерно 80 вылетов, на втором примерно 10-15 вылетов. Думаю после практически 100 вылетов можно говорить уже о объективных впечатлениях, а впечатления у меня только положительные - никаких проблем с технической стороны за это время не было, летаю и наслаждаюсь. Единственное сегодня на полетах в Пушкине я перестарался и на харрикейне со сменой вращения немного зарулился - задел землю хвостом, а потом лопастями. Рама целая и все остальное почти тоже - погнулась балка, подкосы балки, остальное будем смотреть при разборе. Также все это время внимательно следили за ремнем - после 80 полетов ремень как новый - нет трещин, стертостей. По моим впечатлениям - Logo 600 с VBar очень летучий и точный в полете вертолет, фигуры на нем тренировать одно удовольствие, также легкий и быстрый - для тех, кто любит погорячее. :)



   Сегодня Николай (Nik Nik) вступил в ряды Logo'водов облетав свой новый вертолет Logo 600 SE, с чем я Николая и поздравляю. По словам Николая - это самый летучий и точный в полете вертолет в его парке. Также мы сошлись во мнениях, что Vbar летит приятнее и точнее чем BeastX.
   Сравнил сегодня два мотора PYRO 700-52 и Mikado HKIII4035-560 - полетное время на PYRO 700-52 (3 минуты, после полета остается 30% заряда в аккумуляторах), на HKIII4035-560 (4 минуты, после полета также остается 30% заряда в аккумуляторах) По ощущениям - PYRO мощнее примерно на 10%, чем 4035-560. Но это сказывается на полетном времени. Могу сказать, что для всех фигур мне хватало 4035-560 с запасом и это на батареях 4500 30C, думаю с токоотдачей 40C-50С будет очень большой запас мощности. Кстати, батареи после полета еле теплые.

Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Толик

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2424
    • Анатолий
    • Ганевич
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 26 Август, 2012, 23:22:43 pm »
Лёша, а когда у нас в городе запчасти будут?
С уважением, Ганевич Анатолий.

Patrik

  • Гость
« Ответ #2 : 26 Август, 2012, 23:39:04 pm »
И всё таки 10S. Какой полетный вес с такими паками 4500?

« Ответ #3 : 26 Август, 2012, 23:40:25 pm »
Лёша, а когда у нас в городе запчасти будут?
Недавно разговаривал с Игорем Наконечным - Игорь сказал, что магазин в Санкт-Петербурге будет открываться в сентябре-октябре, думаю с открытием будут уже и киты Logo и запчасти на Logo. Будем ждать.
Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #4 : 26 Август, 2012, 23:51:34 pm »
И всё таки 10S. Какой полетный вес с такими паками 4500?
Честно сказать уже забыл точный вес, но помню, что получился легкий. Завтра взвесим и обязательно напишу.
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 26 Август, 2012, 23:57:46 pm »
И всё таки 10S. Какой полетный вес с такими паками 4500?
2650гр. с 623-ми лопастями, ну и прибавляем вес акков. Гиганты 5S 4500 весят 615гр/шт.
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

Patrik

  • Гость
« Ответ #6 : 26 Август, 2012, 23:58:08 pm »
Спасибо, Алексей. Ты уж не обессудь, ты, как теперь говорится, лицо Микадо в России, так, что все страждущие, будут тебя мучить вопросами, включая меня. Спасибо за выложенный сетапы. :TY:
P.S. Жду 600SX. *heart*

« Ответ #7 : 27 Август, 2012, 00:05:33 am »
Спасибо, Алексей. Ты уж не обессудь, ты, как теперь говорится, лицо Микадо в России, так, что все страждущие, будут тебя мучить вопросами, включая меня. Спасибо за выложенный сетапы. :TY:
P.S. Жду 600SX. *heart*
Я с удовольствием со всеми пообщаюсь и пообсуждаю все вопросы по поводу Logo и не только! :)
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 27 Август, 2012, 00:09:49 am »
Недавно разговаривал с Игорем Наконечным - Игорь сказал, что магазин в Санкт-Петербурге будет открываться в сентябре-октябр
Хммм...в Питере будет рублёво-безналичный магазин с Логами?!!! Не надо будет везти из Москвы?

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #9 : 27 Август, 2012, 08:35:19 am »
Алексей, я тоже стал обладателем лого 600. И у меня несколько вопросов. Выдерживает ли стандартный хвостовой ротор лопасти 105мм? Делал ли ты модификации прижимного ролика ремня? У меня просто со стандартным роликом (подшипник 3x10x4 в задней позиции) соскочил ремень, что стало причиной очень неприятного краша на одном из первых полетов. Сейчас по совету Дмитрия Гапешина у меня три таких-же подшипника установлено в переднем отверстии). Спасибо заранее :)
« Последнее редактирование: 27 Август, 2012, 08:42:32 am от Corsac »

« Ответ #10 : 27 Август, 2012, 15:22:55 pm »
   По поводу веса Logo 600 - оба вертолета получились 2600 гр. без аккумулятора (Второй Logo 600 чуть-чуть легче на 20-30 гр.) + аккумулятор 10S 4500 30C весит 1200 гр. Вместе с аккумулятором получается 3800 гр.
Извиняюсь, вчера в комплектации ошибся и написал 105 лопасти на хвосте, сейчас летаю на 95 (на 105 пробовали - чувствуется, что в полете хвост грузится сильнее) на 95 летает отлично!
   Мы решили сделать сразу второй прижимной ролик по совету Дмитрия Гапешина на обеих вертолетах, как писал раньше - никаких проблем с ремнем не было. Правда на соревнованиях 3D Masters 2012 ни у кого из команды Mikado не видел дополнительный прижимной ролик, все летают с одним (базовым). Возможно у Вас слабо был натянут ремень.
   По поводу распорки на подкосы хвостовой балки - поставили их, потому что просто были запасные. Без них летал после сборки и после того, как поставили - разницы не почувствовал.
   В сообщение прилагаю фотографии с моим Logo 600 (Две моих Logo 600 - это полностью работа Сергея (SERGA), за что Сергею огромное спасибо!)
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #11 : 27 Август, 2012, 19:14:12 pm »
Алексей, у вас минивибар установлен разъемами в сторону хвоста это по инструкции? Серво провода не касаются внутренней части канопи?
Mikado Logo 600 / 800

« Ответ #12 : 27 Август, 2012, 19:44:27 pm »
Алексей, у вас минивибар установлен  разъемами в сторону хвоста это по инструкции? Серво провода не касаются внутренней части канопи?
В инструкции показано как устанавливать VBar с выносным датчиком. Vbar Mini по другому трудно поставить - если поставить разъемами в сторону кабины, то тяжело будет подлезть к разъемам. Провода от серво и регулятора не касаются внутренней части (расстояние между внутренней части кабины и проводами примерно 1 см.)
Командный пилот SAB Heli Division


Patrik

  • Гость
« Ответ #14 : 05 Сентябрь, 2012, 22:54:09 pm »
Полёт очень впечатляет. Алексей, неужели нога ещё не зажила?