Тема: Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)  (Прочитано 27406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 06 Сентябрь, 2012, 00:37:50 am »
Полёт очень впечатляет. Алексей, неужели нога ещё не зажила?
Спасибо большое, Пётр! Сейчас уже без костылей хожу, но первое время после гипса нужно было с ними. Заживать еще не один месяц будет... :)
Командный пилот SAB Heli Division

Patrik

  • Гость
« Ответ #16 : 06 Сентябрь, 2012, 00:42:24 am »
Выздоравливай, как говориться "до свадьбы заживет", ну до следующего 3D Мастерс, точно :D. Скажи пожалуйста Алексей, а тебе на тест подгонят что нибудь из новинок (700 или 600SX)? :TY:

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 06 Сентябрь, 2012, 08:26:25 am »
Для последователей стиля Нездайминова Микадо планирует начать выпуск стульчиков. Пилотную версию и будем обкатывать. По-моему, по доброму пошутил. Ни какого злого умысла!

« Ответ #18 : 06 Сентябрь, 2012, 11:13:40 am »
Выздоравливай, как говориться "до свадьбы заживет", ну до следующего 3D Мастерс, точно :D. Скажи пожалуйста Алексей, а тебе на тест подгонят что нибудь из новинок(700 или 600SX)? :TY:
Спасибо! Кстати действительно думаю продолжать летать на стуле. :)
Про Logo 700 и Logo 6ooSX ещё не общался с Mikado, думаю скоро будет информация по этому поводу - обязательно напишу.
Командный пилот SAB Heli Division



Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #21 : 17 Сентябрь, 2012, 05:09:47 am »
Алексей, а можете еще выложить дополнительные настройки ОР и ХР, а еще лучше просто файлик настроек вбара скинуть? Вы используете симуляцию лопаток?

« Ответ #22 : 17 Сентябрь, 2012, 06:37:20 am »
Алексей, а можете еще выложить дополнительные настройки ОР и ХР, а еще лучше просто файлик настроек вбара скинуть? Вы используете симуляцию лопаток?
Конечно, без проблем! Выгружу настройки с V-bar в ближайшее время скину файл в эту тему.
На сколько я помню расширенные настройки нигде не трогал, тоже посмотрю и обязательно напишу.
Командный пилот SAB Heli Division

baz1972

  • Гость
« Ответ #23 : 17 Сентябрь, 2012, 11:49:16 am »
Непривычно видеть расходы в спектруме нетронутыми, у меня при калибровке с в баром они всегда в плюс уходили, да и центры никогда не совпадали. В футабе центры совпадают, а вот расходы отличаются, правда всего на единицу.

« Ответ #24 : 17 Сентябрь, 2012, 14:35:36 pm »
Непривычно видеть расходы в спектруме нетронутыми, у меня при калибровке с в баром они всегда в плюс уходили, да и центры никогда не совпадали. В футабе центры совпадают, а вот расходы отличаются, правда всего на единицу.
Да, по расходам получилось все идеально. А центры чуть-чуть нужно было поправить.
В любом случае настройки расходов и центров у всех могут быть разные в зависимости от аппаратуры.
У меня центры нужно было подвинуть вот так:
Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #25 : 17 Сентябрь, 2012, 15:41:44 pm »
Алексей, а можете еще выложить дополнительные настройки ОР и ХР, а еще лучше просто файлик настроек вбара скинуть? Вы используете симуляцию лопаток?
Конечно, без проблем! Выгружу настройки с V-bar в ближайшее время скину файл в эту тему.
На сколько я помню расширенные настройки нигде не трогал, тоже посмотрю и обязательно напишу.


Трудно удержаться от комментариев на эту тему.
Многие из нас видели, как Алексей летает!
Однако сделаю одно замечание, у Алексея большой талант или дар если хотите. Он полетит даже и на швабре без дополнительных настроек ее серволопаток!
Поэтому, считаю, что его настройки, а он их почти не трогал (это видно и Алексей говорил об этом) можно рассматривать, как настройки рекомендованные В-Бар по умолчанию  с которыми вертолет ведет себя настолько адекватно, что пилот сможет занять призовое место на международных соревнованиях сидя на стуле со сломанной ногой!
На его вертолетах стандартный (базовый) сетап, без каких-либо особых доработок или секретных элементов, все собрано из деталей кита и только учтены рекомендации Дмитрия Гапешина по доп. роликам на хвосте (чтобы ремень ну точно не соскочил). Силовая установка покажется большинству пилотов слабоватой и даже задушенной, при этом вертолеты очень легкие. Великолепное управление Алексеем моделью, умение разгружать силовую в фигуре (а не когда она уже в нормале и хвостом к тебе ;)), очень талантиливые переходы и из фигуры в фигуру, подготовка и выход модели из загруженных маневров говорят об огромной работе пилота над техникой управления, ну и о способностях конечно!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #26 : 17 Сентябрь, 2012, 16:05:02 pm »
Коля прав на стопиццот процентов!
Коллеги и Товарищи!
Перестаньте подглядывать за чемпионскими настройками и сетапами!
Нихрена полезного вы там не увидете, а только сломаете себе моцк и
потратите время! Летайте, летайте и летайте! Падайте и опять летайте!
Нет никакого секрета ни в Микадо, ни в Ви-баре, ни в Микробе, секрет в руках и в голове!

Поэтому я призываю всех, и себя в том числе:
Давайте пить сладкий чай! Тогда слипнется жопа и из неё перестанут расти руки!  ;)
Вот и полетим ровно и сильно!  :D

Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #27 : 17 Сентябрь, 2012, 16:16:10 pm »
Когда меня спрашивают, что-бы я хотел улучшить в своём вертолёте, я отвечаю - Не плохо было-бы добавить к нему ещё 250 часов налёта! :D
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #28 : 17 Сентябрь, 2012, 22:11:51 pm »
Так вот в чем сИкрет - в сладком чае! ;D
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV