Тема: YS 50 ST глохнет после отключения накала  (Прочитано 16184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #45 : 07 Апрель, 2014, 05:18:58 am »
но мощи не прело, как было раньше.
Тебе уже раз 20 написали, разбирай и смотри как поставили кольцо ...
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 05 Май, 2014, 19:50:40 pm »
Я грешу на пару, сейчас ищу где можно в Москве купить Thunder Tiger RedLine 56
Думаю в данной ситуации мотор дело не исправит.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #48 : 05 Май, 2014, 20:08:20 pm »
Думаю в данной ситуации мотор дело не исправит.
Однозначно. Реальных 2300 это убийство мотора. 2000-2150, максимум 2200.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #50 : 06 Май, 2014, 07:02:13 am »
вот ккстати видео с крайнего полета, смотрите с 19:53
Старайся постепенно летать ближе к земле, когда верт высоко его на самом деле хуже контролировать.
В данной ситуации мотор не исправит потому что вы его спалите за два три полёта. Я больше 2050-2100 в жизни не крутил потому как респонса на таких оборотах для всего хватает.
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #52 : 06 Май, 2014, 11:56:32 am »
Я понял, какие обороты должны быть, я их откалибрую через гувернер.
Полка гувернёра настраивается в аппаратуре.
Там делов то на 10 секунд.
Ясно же если приоьрету 56
Не самый удачный из моторов от ТТ
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 06 Май, 2014, 11:56:54 am »
Не гонись ты за 56-м. Он прет конечно, но трудно ловить температуру, потому как он имеет тенденцию бедниться с полбака.
Реально 53-й с МР5SB прет почти так же, только без головной боли.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


« Ответ #55 : 06 Май, 2014, 12:03:06 pm »
Я понял, какие обороты должны быть, я их откалибрую через гувернер.
Полка гувернёра настраивается в аппаратуре.
Там делов то на 10 секунд.
Ясно же если приоьрету 56
Не самый удачный из моторов от ТТ

Полку я знаю как настраивать просто значение процентов уменьшить и все, благо инструкция хорошая есть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 06 Май, 2014, 12:12:20 pm »
а родную трубу не советуете к 53-ему?

Родная работает, но настраивается мотор с ней хуже.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 06 Май, 2014, 14:01:28 pm »
Родная работает, но настраивается мотор с ней хуже.
Сейчас новые "чёрные" трубы к 53, нормально там всё с настройкой мотора и прёт как сумасшедший.
Единственное что мне в родной трубе не нравиться уж больно она тонкостенная и вся ажурная, лёгкий краш с завалом на трубу и ей капец.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #59 : 06 Май, 2014, 14:05:07 pm »
Понял, спасибо, буду искать в магазах
Термовижен купи.
Крылья, шасси, главное Хвост!