RCHeliClub.ru

Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: pam param от 25 Август, 2011, 08:06:46 am

Название: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: pam param от 25 Август, 2011, 08:06:46 am
Имеется аккумулятор 2180 mA, 3S,35С.
Полностью заряженного акка хватает на 1-2 минуты повисеть.
Заряжается током 2 ампера около часа. Как мне показалось при зарядке он немного нагревается.
Напряжение по банкам одинаковое. Причем для раскрутки ротора напряжения хватает , а для взлета нет.
Акк достался по наследству и его судьбу я не знаю.
Его сразу на мусорку или можно что то сделать?

И второе. После пары тестов акка 1500 mA, 20С на 450 pro , его не хватает даже на минуту висения.
Тоже в мусорку?
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: a-korenev от 25 Август, 2011, 08:18:14 am
Увы, ДА!
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: incomer от 25 Август, 2011, 10:24:50 am
Первый в мусорку, а вот по второму вопрос- он новый?
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: AlexSr от 25 Август, 2011, 12:54:14 pm
Алексей!
"полностью заряженный" это как?  :-\ Сколько ТОЧНО в "граммах" (миллиампер часах) в него "заливается" при зарядке?
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: pam param от 25 Август, 2011, 16:28:18 pm
Первый в мусорку, а вот по второму вопрос- он новый?
Ему пол года. Может 20-30 циклов . До того как не поставил на трекса он работал без проблем.
Видимо ему такая нагрузка была противопоказана.

Алексей!
"полностью заряженный" это как?  :-\ Сколько ТОЧНО в "граммах" (миллиампер часах) в него "заливается" при зарядке?
ЗУ заряжает акк до 12.6 вольт при начальном токе в 2.2 ампера. По мере заряда ток падает и пишет Full.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: AlexSr от 25 Август, 2011, 16:45:14 pm
А что за зарядка?
Если пишет "фулл", то должна и показывать сколько залила в акк.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: pam param от 25 Август, 2011, 16:55:58 pm
Зарядник I-Max B6.
Другой то акк заряжается и работает нормально. Чтото с этими только.
Заряжает по 4.18- 4-19 на банку.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Fedy от 26 Август, 2011, 12:08:12 pm
у меня подобное было когда регуль на вертолете был неисправен.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: pam param от 03 Сентябрь, 2011, 04:36:28 am
Прошу гуру дать вразумительный ответ и заключение.
Акк GE POWER, 2180 mAh, 3S, 35C.

Как я писал выше, его не хватает и на 3 минуты висения на 450ке.

Напряжение по банкам при заряде или разряде примерно одинаковое.

Почему спрашиваю.
Пообщявшись с местными самолетчиками-вертолетчиками предложили как вариант попробовать "погонять" аккум на заряд-разряд несколько раз. Может и поможет.
Второе. Как вариант есть какие то спайки банок (я акк не разбирал не знаю) и они якобы при нагрузке распаиваются или как правильно сказать, вобщем не держат ток. Надо перепаять. Такое есть или не стоит мучаться?
И еще.
Что можно сделать из банок от аккума на 1500 мА,20С  и 2200мА,30С.
Или они не подружатся?
И как определить неисправную банку?
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Zhelezayka от 03 Сентябрь, 2011, 10:58:27 am
В вы же вроде отвечали вот здесь www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5624.285 вразумительно:
мне 450 трекс предлагают, и цену обозначают в 50т. верно ли?
Ну если у него рама из золота то цена нормальная  :)

С одним-двумя акками никто и не уздит. надо штук 6 , а то и больше в запасе иметь. и нормальный зардник.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: pam param от 03 Сентябрь, 2011, 18:29:55 pm
Константин. Я чето не понял ответа . Причем тут цитаты?
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Zhelezayka от 03 Сентябрь, 2011, 21:51:58 pm
С одним-двумя акками никто и не уздит. надо штук 6 , а то и больше в запасе иметь.- ваши слова. Забейте на этот акк; или хотя бы отвечайте на вопросы людей, которые всё ещё стараются вам помочь:
А что за зарядка?
Если пишет "фулл", то должна и показывать сколько залила в акк.
АйМакс пишет это в нижнем правом углу. Эти цифры говорят о "здоровье" акка несколько больше, чем напряжение 4,18 4,19.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: SERGINIO от 04 Сентябрь, 2011, 17:07:12 pm
Прошу гуру дать вразумительный ответ и заключение.
Я не гуру,но немного понимаю,дело в том что литий-полимерные акки сами по себе долго не живут,простой пример-после летней эксплуатации -пролежал акк зиму-сто пудов ,нормально новый сезон работать не сможет,применить его после этого можно например в фонариках,либо в резервном питании  сигнализации домашней,короче куда угодно,где есть подходящие условия эксплуатации ,но нет экстремально высокой токовой нагрузки. :)
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Inwator от 16 Сентябрь, 2011, 17:32:50 pm
Люди, вклинюсь в тему со своим вопросом: чем чреваты надувшиеся акки? Вообще на них летать можно? При зарядке не рванут?
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: morro_lucky от 16 Сентябрь, 2011, 17:54:29 pm
Чреваты скорой кончиной.
Не надо было их разряжать до упора.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Inwator от 16 Сентябрь, 2011, 17:58:16 pm
ая с ними ничего ещё не делал - такие по наследству достались, с вертом, да и тот ещё на полочке пылится - сегодня поеду за пультом только.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: morro_lucky от 16 Сентябрь, 2011, 18:00:00 pm
видимо отлетали они свое.
Я со своей  600кой  примерно такое же подарил - летают в целом...
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Sergeev от 16 Сентябрь, 2011, 18:41:13 pm
Люди, вклинюсь в тему со своим вопросом: чем чреваты надувшиеся акки? Вообще на них летать можно? При зарядке не рванут?
Могут, но только при очень сильном перезаряде или при КЗ. На подвзувшихся летют многие. Просто скорректируйте время полёта так, чтобы сразу после приземления было по 3,75 на банку.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: pam param от 16 Сентябрь, 2011, 20:17:00 pm
В продолжение вопроса.
Погонял акк на разряд-заряд. (На верт не ставил, если важно)
Все делал зарядником.
Вот чего получилось:
Акк тот же самый 2180
3S ,35С

При первом цикле разряда до 9 вольт , током 0,5 ампера
и заряка 2,2 ампера .
(параметр в правом нижнем углу )
отдача 1458
зарядка 1720

второй цикл
отдача 1488
заряд 1945

третий
1512
2075

Что можно сказать о таком поведении ? Или я опять не туда смотрю?
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: AlexSr от 16 Сентябрь, 2011, 21:24:36 pm
Когда летаешь - акк отдаёт электричество. Вот и смотри, сколько он отдать может.
А сколько "влазит" при зарядке не так важно, потому что часть уходит в тепло, при балансировке.

Погоняй ещё несколько циклов, посмотри возрастёт ли отдача. И исходи из полученного значения. Это реально на что способен акк.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: SERGINIO от 17 Сентябрь, 2011, 01:39:13 am
видимо отлетали они свое.
Я со своей  600кой  примерно такое же подарил - летают в целом...
Ничего они не отлетали,это мои такие :D,летай и не бойся ни при зарядке ни при разрядке не рванут,они с детства такие :D
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: asymptote от 17 Сентябрь, 2011, 11:34:40 am
вопрос:
полгода лежит пара аккумуляторов thunder power 5000 mah / 65C - ни разу пока не использована. Как правильнее поступить - не трогать их до начала следующего летного сезона (весна) или можно пару раз подлетнуть сейчас а потом в режим store и до весны? Где-то слышал, что с завода в режиме хранения около года безболезненно можно хранить.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Yarrik от 17 Сентябрь, 2011, 11:49:25 am
Если они не нужны, проверяй тестором заряд, чтобы не падал ниже 3.6 на банку, и храни на полу в прохладе, выше 20 градусов нежелательно, и они должны нормально перезимовать.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: asymptote от 17 Сентябрь, 2011, 12:12:36 pm
проверил - все 3,82 на банку. Вот лежат они в таком режиме (аналогично складу магазина) и кажется без потерь до весны дотянут, а если несколько раз полетать, а потом положить на зиму - им хуже будет? Где-то на заграничных сайтах читал про присадку консервационную в химию TP, которая после начала эксплуатации через несколько циклов нейтрализуется.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: Yarrik от 17 Сентябрь, 2011, 12:28:19 pm
Вполне возможно, поэтому если полетаете то придется циклировать АКБ раз в неделю.
Название: Re: Вопрос по аккумуляторам.
Отправлено: pam param от 17 Сентябрь, 2011, 16:07:16 pm
Погоняй ещё несколько циклов, посмотри возрастёт ли отдача.

Вобщем, получается что с каждым циклом разряд-заряд токоотдача увеличивается.
Выходит что акк пошел на поправку?
Как правильно проверить его здоровье?

И вопросик про акк для аппаратуры.
такой http://www.parkflyer.ru/40554/product/7346/
Как его правильно эксплуатировать? Иногда (раз в неделю) подзаряжать или еще как то?