RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: pam param от 25 Август, 2011, 08:06:46 am
-
Имеется аккумулятор 2180 mA, 3S,35С.
Полностью заряженного акка хватает на 1-2 минуты повисеть.
Заряжается током 2 ампера около часа. Как мне показалось при зарядке он немного нагревается.
Напряжение по банкам одинаковое. Причем для раскрутки ротора напряжения хватает , а для взлета нет.
Акк достался по наследству и его судьбу я не знаю.
Его сразу на мусорку или можно что то сделать?
И второе. После пары тестов акка 1500 mA, 20С на 450 pro , его не хватает даже на минуту висения.
Тоже в мусорку?
-
Увы, ДА!
-
Первый в мусорку, а вот по второму вопрос- он новый?
-
Алексей!
"полностью заряженный" это как? :-\ Сколько ТОЧНО в "граммах" (миллиампер часах) в него "заливается" при зарядке?
-
Первый в мусорку, а вот по второму вопрос- он новый?
Ему пол года. Может 20-30 циклов . До того как не поставил на трекса он работал без проблем.
Видимо ему такая нагрузка была противопоказана.
Алексей!
"полностью заряженный" это как? :-\ Сколько ТОЧНО в "граммах" (миллиампер часах) в него "заливается" при зарядке?
ЗУ заряжает акк до 12.6 вольт при начальном токе в 2.2 ампера. По мере заряда ток падает и пишет Full.
-
А что за зарядка?
Если пишет "фулл", то должна и показывать сколько залила в акк.
-
Зарядник I-Max B6.
Другой то акк заряжается и работает нормально. Чтото с этими только.
Заряжает по 4.18- 4-19 на банку.
-
у меня подобное было когда регуль на вертолете был неисправен.
-
Прошу гуру дать вразумительный ответ и заключение.
Акк GE POWER, 2180 mAh, 3S, 35C.
Как я писал выше, его не хватает и на 3 минуты висения на 450ке.
Напряжение по банкам при заряде или разряде примерно одинаковое.
Почему спрашиваю.
Пообщявшись с местными самолетчиками-вертолетчиками предложили как вариант попробовать "погонять" аккум на заряд-разряд несколько раз. Может и поможет.
Второе. Как вариант есть какие то спайки банок (я акк не разбирал не знаю) и они якобы при нагрузке распаиваются или как правильно сказать, вобщем не держат ток. Надо перепаять. Такое есть или не стоит мучаться?
И еще.
Что можно сделать из банок от аккума на 1500 мА,20С и 2200мА,30С.
Или они не подружатся?
И как определить неисправную банку?
-
В вы же вроде отвечали вот здесь www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5624.285 вразумительно:
мне 450 трекс предлагают, и цену обозначают в 50т. верно ли?
Ну если у него рама из золота то цена нормальная :)
С одним-двумя акками никто и не уздит. надо штук 6 , а то и больше в запасе иметь. и нормальный зардник.
-
Константин. Я чето не понял ответа . Причем тут цитаты?
-
С одним-двумя акками никто и не уздит. надо штук 6 , а то и больше в запасе иметь.- ваши слова. Забейте на этот акк; или хотя бы отвечайте на вопросы людей, которые всё ещё стараются вам помочь:
А что за зарядка?
Если пишет "фулл", то должна и показывать сколько залила в акк.
АйМакс пишет это в нижнем правом углу. Эти цифры говорят о "здоровье" акка несколько больше, чем напряжение 4,18 4,19.
-
Прошу гуру дать вразумительный ответ и заключение.
Я не гуру,но немного понимаю,дело в том что литий-полимерные акки сами по себе долго не живут,простой пример-после летней эксплуатации -пролежал акк зиму-сто пудов ,нормально новый сезон работать не сможет,применить его после этого можно например в фонариках,либо в резервном питании сигнализации домашней,короче куда угодно,где есть подходящие условия эксплуатации ,но нет экстремально высокой токовой нагрузки. :)
-
Люди, вклинюсь в тему со своим вопросом: чем чреваты надувшиеся акки? Вообще на них летать можно? При зарядке не рванут?
-
Чреваты скорой кончиной.
Не надо было их разряжать до упора.
-
ая с ними ничего ещё не делал - такие по наследству достались, с вертом, да и тот ещё на полочке пылится - сегодня поеду за пультом только.
-
видимо отлетали они свое.
Я со своей 600кой примерно такое же подарил - летают в целом...
-
Люди, вклинюсь в тему со своим вопросом: чем чреваты надувшиеся акки? Вообще на них летать можно? При зарядке не рванут?
Могут, но только при очень сильном перезаряде или при КЗ. На подвзувшихся летют многие. Просто скорректируйте время полёта так, чтобы сразу после приземления было по 3,75 на банку.
-
В продолжение вопроса.
Погонял акк на разряд-заряд. (На верт не ставил, если важно)
Все делал зарядником.
Вот чего получилось:
Акк тот же самый 2180
3S ,35С
При первом цикле разряда до 9 вольт , током 0,5 ампера
и заряка 2,2 ампера .
(параметр в правом нижнем углу )
отдача 1458
зарядка 1720
второй цикл
отдача 1488
заряд 1945
третий
1512
2075
Что можно сказать о таком поведении ? Или я опять не туда смотрю?
-
Когда летаешь - акк отдаёт электричество. Вот и смотри, сколько он отдать может.
А сколько "влазит" при зарядке не так важно, потому что часть уходит в тепло, при балансировке.
Погоняй ещё несколько циклов, посмотри возрастёт ли отдача. И исходи из полученного значения. Это реально на что способен акк.
-
видимо отлетали они свое.
Я со своей 600кой примерно такое же подарил - летают в целом...
Ничего они не отлетали,это мои такие :D,летай и не бойся ни при зарядке ни при разрядке не рванут,они с детства такие :D
-
вопрос:
полгода лежит пара аккумуляторов thunder power 5000 mah / 65C - ни разу пока не использована. Как правильнее поступить - не трогать их до начала следующего летного сезона (весна) или можно пару раз подлетнуть сейчас а потом в режим store и до весны? Где-то слышал, что с завода в режиме хранения около года безболезненно можно хранить.
-
Если они не нужны, проверяй тестором заряд, чтобы не падал ниже 3.6 на банку, и храни на полу в прохладе, выше 20 градусов нежелательно, и они должны нормально перезимовать.
-
проверил - все 3,82 на банку. Вот лежат они в таком режиме (аналогично складу магазина) и кажется без потерь до весны дотянут, а если несколько раз полетать, а потом положить на зиму - им хуже будет? Где-то на заграничных сайтах читал про присадку консервационную в химию TP, которая после начала эксплуатации через несколько циклов нейтрализуется.
-
Вполне возможно, поэтому если полетаете то придется циклировать АКБ раз в неделю.
-
Погоняй ещё несколько циклов, посмотри возрастёт ли отдача.
Вобщем, получается что с каждым циклом разряд-заряд токоотдача увеличивается.
Выходит что акк пошел на поправку?
Как правильно проверить его здоровье?
И вопросик про акк для аппаратуры.
такой http://www.parkflyer.ru/40554/product/7346/
Как его правильно эксплуатировать? Иногда (раз в неделю) подзаряжать или еще как то?