Братья, вы что шуток не понимаете?Юра, мы шутки то, как раз понимаем :D
Я прекрасно знаю тот уровень.
Всегда восхищался такому филигранному владению вертушкой.
PS парни как минимум с Кёртисом познакомятся.
...
Да кстати - всего пилотов участвует 20 человек
...
Вам повезло, но лучше когда есть ветер. Без ветра все мастаки летать :D
Так не даром на канопи 252км,ч. Вживую наверняка смотрится убойно :круто:
А вот на фото на канопи 20 Т это что ведущая шестерня?...это 2010... ;) :D
А вот на фото на канопи 20 Т это что ведущая шестерня?...это 2010... ;) :D
ещё. А англичане возят батареи в цинках. :Dзачётный цинк... калибр 0,50...100 патронов... :D
Ничего,что я так подробно, не напрягает?Мы с затаенным дыханием сидим в партере и внимательно слушаем! :круто:
Так вот. Второй краш назывался.....назывался....назывался...идёт дробь.... (тут должен встать Олег Муринский и победно вскинуть руки вверх :D)......правильно - BladeStop!
Вроде искал у них, но не нашел. А как называется композиция?)
Пока FAI оттачивала F3C, энтузиасты замутили 3DX. F3N это, в некотором роде, аналог 3DX от FAI.
[Хотел спросить, а что это за шляпы у Куртиса и Вождя?Это ФЕТР! Бывают с пропиткой и соответственно не промокают. А по-поводу жары - спросите узбеков, таджиков, как они ходят при +40...50 в ватных халатах...;)
Не жарко им в таких, это ведь не соломенные?
Да уж. Из всего что я могу сказать по этому поводу, не матерное получается тока "в" и "на"... Потому как фаи это организация, которой заправляет кучка старых пи...ров, которые свои маразмом уже почти уничтожили весь модельный спорт.