RCHeliClub.ru

Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: palek от 24 Май, 2011, 15:07:59 pm

Название: И снова про F3C
Отправлено: palek от 24 Май, 2011, 15:07:59 pm
Хоть на этом (да и на других) форумах полезной информации по F3C - 0%, всё же при ближнем рассмотрении, оказывается, это очень интересный вид в р\у вертолётах. Я в том году попробовал, что это такое, но честно говоря не совсем вкурил. Но 1,5 месяца назад, Лёша Васильченко из Читы (он был в том году в Питере) сказал, что так как в России по ф3ц ловить нечего, то он почитал этот календарь   http://events.fai.org/calendar?id=83 ,и выяснив, что в европе отношение к этому виду другое зарегистрировался на это мероприятие http://www.h-c-k.at/hmc2011/index.php?id=24&L=1 , и собственно пригласил и меня. Я конечно сразу-то очканул и согласился поехать его помощником, так как очень хочется посмотреть на настоящих профессионалов. Так как австрийцы постоянно на верхних позициях чемпионатов Ф3Ц, то публика там подобралась вроде как солидная. Но мне Лёха и внутренний голос всё больше капал на мозг- давай тоже попробуй, чё за зря мотаться. И вот, объяснив организаторам свой уровень полётов, я получил от них доброе письмо, что,типа, чувак на ссы! регистрируйся, все вертолётчики- братья! :D http://www.h-c-k.at/hmc2011/index.php?id=27&L=1  Ну и соответственно,понеслась. Каюсь, 3D пока было забыто,симулятор на месяц отключен, Всё время ушло на постоянную настройку вертолёта методом тыка, и хоть какое-то разучивание фигур.Помощи ждать было неоткуда. За 25 дней удалось сделать 120 полётов. Последнее место я думаю, что заработал я честно. :) В общем съездим - посмотрим к чему стремиться. А потом всё - удвоенными темпами подготовка к Питеру.  :-[ :)
Кому не лень можете за нас поболеть, типа в пятницу поругать. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 24 Май, 2011, 15:33:12 pm
Артём, ну вы молодцы :ура: :ура: :ура:, будем ссильно болеть за вас.  :круто: O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: mers от 24 Май, 2011, 15:49:54 pm
Мы тоже будем сильно за вас болеть :ура: :ура: :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 24 Май, 2011, 15:50:58 pm
+1. Молодцы! :) привозите обратно впечатления, фото, рассказы и просвещение!
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 24 Май, 2011, 16:22:59 pm
Спасибо парни! Конечно постараемся привезти побольше. Завтра я вылетаю. Лёха уже трясётся в поезде Чита - Иркутск. Оттуда в Шереметьево. Там и встретимся. Чемодас с вертолётом, пультом,зарядкой,б\п и 6 акков 5000 получился 22кг.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: tim001 от 24 Май, 2011, 16:33:02 pm
Супер, вот это по нашему, по Челябински :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Farhat от 24 Май, 2011, 16:43:18 pm
Удачи в бою!  G-)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: serega от 24 Май, 2011, 17:49:57 pm
Здорово ,молодцы, ждем обзор с соревнований. :ура: :ура: :ура: :круто: :круто: :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexSr от 24 Май, 2011, 18:11:52 pm
Вау!  :o   :круто:
Вот же-шь "конспираторы"!  :D

Будем держать за вас "кулаки"! И ждём развёрнутый отчет о поездке! Удачи!  O0 :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 24 Май, 2011, 18:29:37 pm
Саш, да какие конспираторы!? ;)
Просто, до последнего был риск, что эта затея загнётся. Мало того,что можно было разбить единственную вертушку в любой момент и не успеть с заказом специфических з\частей, так и других проблем хватало. Документы на визу подали в середине апреля,я получил после майских, а Лёха вообще 18мая! Я посылал документы в Москву на лицензию 15 апреля, а 15мая выяснилось, что они их и не получали. 3 дня назад прислали DHL за мой счёт. И т.д. и т.п. Только щас, сидя на чемодане, пришло понимание, что всё вроде срослось. Вот и поделился. :)
А так, зачем заранее воздух сотрясать? :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Valer_Nezd от 24 Май, 2011, 19:03:30 pm
Молодцы :ура: G-)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Леонид Волков от 24 Май, 2011, 20:21:36 pm
Буим за вас болеть !!! Молодцы ,удачи !!!
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexFro от 24 Май, 2011, 20:24:09 pm
 :ура:   Молодцы!  Удачи Вам ребята!!! O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Jocker от 24 Май, 2011, 20:35:54 pm
Удачи! Держим пальцы крестиком за вас! =)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 24 Май, 2011, 20:38:27 pm
Наконец-то Артем легализовал информацию ;)

Буду болеть за двух своих лучших друзей!
И оба земляки. Один в прошлом, другой в настоящем  *BRAVO*  *BRAVO*
Порвите их нафиг!!!  G-)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: tim001 от 24 Май, 2011, 20:52:26 pm
Юр, да ты оптимист :D порвать там, задача не тривиальная.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 24 Май, 2011, 20:58:57 pm
Юр , ну ты явно погорячился , насчёт порвать. Просто выступить, это уже весьма достойно .
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 24 Май, 2011, 22:13:17 pm
Братья, вы что шуток не понимаете?
Я прекрасно знаю тот уровень.
Всегда восхищался такому филигранному владению вертушкой.


PS парни как минимум с Кёртисом познакомятся.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: smolett от 24 Май, 2011, 22:29:43 pm
И мой голос с вами! Удачи на выступлениях!
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: kot777 от 24 Май, 2011, 22:35:49 pm
Удачи вам...... Иногда летаю треугольники, квадраты, свечи.....Надо будет поплотней тему изучить......
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Boch от 25 Май, 2011, 09:27:25 am
В очередной раз убеждаюсь, что нет ничего невозможного для увлеченных людей. Удачи!
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: tim001 от 25 Май, 2011, 09:30:43 am
Братья, вы что шуток не понимаете?
Я прекрасно знаю тот уровень.
Всегда восхищался такому филигранному владению вертушкой.


PS парни как минимум с Кёртисом познакомятся.
Юра, мы шутки то, как раз понимаем :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: a-korenev от 25 Май, 2011, 09:43:18 am
Ни пуха, ни пера!!! ;) :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 25 Май, 2011, 12:33:30 pm
Тим, купил ;)
...а между тем парни уже в Москве. Встретились.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Vialom от 26 Май, 2011, 00:51:59 am
Молодцы парни!  :ура: O0
Буду держать кулаки  ;)
Удачи вам! Будем болеть всей толпой. И не тяните с отчетами. Я ведь изчешусь весь, пока не узнаю о результатах  :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 27 Май, 2011, 10:30:22 am
Наши герои пошли на брифинг.
Начало полетов через 30 минут.
Удачи!!!

Еще новости:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 27 Май, 2011, 16:54:43 pm
Места после первого тура невысокие, но зато вертушки целые  :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 27 Май, 2011, 18:02:19 pm
Вот есть же закон подлости , это про аппу. Организаторам респектище, за такую отзывчивость.
Вертушки целые, это уже праздник  :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexSr от 28 Май, 2011, 01:07:41 am
Молодцы!
У нас F3C пилотов можно пересчитать на пальцах... Так что уже сам факт участия - можно сказать огромное достижение!  O0 :ура: :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 28 Май, 2011, 01:18:39 am
парни прислали фотки

(http://i038.radikal.ru/1105/6c/c4f1bcece7ee.jpg)
(http://i029.radikal.ru/1105/c6/2fc1b149e996.jpg)
(http://i058.radikal.ru/1105/6d/8e11b2a67ec0.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i146/1105/39/7359a527fb22.jpg)
(http://i016.radikal.ru/1105/bf/ad959aae2dae.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i150/1105/ba/7486931957b2.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i150/1105/47/9dab651b5d78.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i198/1105/ce/3677254debf5.jpg)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Vialom от 28 Май, 2011, 02:05:39 am
Ай молодцы!!  :ура:
Горжусь нашими парнями! Знали, что конкуренция высокая, знали все трудности и не побоялись, смогли, показали себя  O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 28 Май, 2011, 02:08:33 am
Ура!  :ура:

И Куртиса обняли! Супер!  :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: tim001 от 28 Май, 2011, 08:15:41 am
 :ура: Молодцы парни.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 28 Май, 2011, 08:20:16 am
Фото с Легендой, это очень приятно  :ура: Молодцы парни O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 28 Май, 2011, 20:49:36 pm
Наши парни чуть чуть не дотянули до финала  ;)
Алексей - 12ый, Артем -  13ый
В финал, который состоится завтра,  прошли первые 10 пилотов
Но все равно они довольны полученному опытому
Через пару дней домой - тренироваться дальше  :круто:
...
Да кстати  - всего пилотов участвует 20 человек
После 4х туров - Кертис идет первый.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Racdyn от 28 Май, 2011, 21:19:55 pm
Очень хороший результат :ура: :ура: :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 28 Май, 2011, 21:21:55 pm
Вона как , почти по центру. Молодцы парни, очень рад за них :ура: O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 29 Май, 2011, 14:17:23 pm
...
Да кстати  - всего пилотов участвует 20 человек
...


Парни прошу прощения - обманул я вас  :-[

ИЗ 19 заявленных приехали всего 13 пилотов, так что наши получается последние :(

(http://s50.radikal.ru/i130/1105/6b/4b60909db29e.jpg)

Но все равно они большие молодцЫ!!!  :ура:

Вот еще фото:

(http://s003.radikal.ru/i203/1105/27/7cd1e481101a.jpg)

(http://s49.radikal.ru/i123/1105/cc/ae33f498743d.jpg)

(http://s61.radikal.ru/i171/1105/4b/02490d1728ad.jpg)

(http://i040.radikal.ru/1105/31/43ba97347b20.jpg)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Хелик от 29 Май, 2011, 14:37:24 pm
Всё равно молодцы, последние те кто не приехал. :круто: :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 29 Май, 2011, 15:29:52 pm
Это точно подметил Андрюха. Конечно молодцы, начало положенно, а там глядишь и результат появится.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: tim001 от 29 Май, 2011, 15:50:51 pm
+1
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Капитан от 29 Май, 2011, 18:04:11 pm
Ребята, я вами горжусь. *BRAVO*
 Результат обязательно будет. Его нет у тех, кто не тренируется, боится ездить на соревнования и дрожит перед авторитетами.
Пусть Куртис не дремлет. :o
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 29 Май, 2011, 23:21:15 pm
Парни привет! Очень редко тут появляется свободный интернет, да и время не хватало, поэтому инфа только очень скудно  долетала только до Юры. Сегодня все закончилось. Я 13-й, Лёша 12-й. В своё оправдание могу сказать следующее ( :D) : на самом деле для нас очень почётно занять место на таком соревновании с отрывом не в 4раза. Уровень тут действительно был мировой. Достаточно сказать, что Кёртис занял 2-е место.  ;) Выступали здесь только сборники. Австрия, Англия, Германия, Кёртис и 3 простых, не спонсируемых  парня. Мы двое и сын одного австрийского сборника. Мы, соответственно и заняли последние места. :ура: Впечатлений и фото много! Приеду через пару дней, что смогу напишу, остальное расскажу в Питере. Прямо в "лицах". :D Главный вывод однозначный - надо участвовать и не ссать! Не всё так печально! :круто:
С уважением, до встречи! O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: serega от 29 Май, 2011, 23:32:14 pm
Молодцы  :круто: :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexSr от 30 Май, 2011, 00:57:36 am
Ждём возвращения домой, фото и повествования!  O0 *BRAVO*
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: a-korenev от 30 Май, 2011, 08:16:31 am
 :круто: :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Boch от 30 Май, 2011, 08:41:44 am
МОЛОДЦЫ!!!  :ура: :ура: :ура:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Valer_Nezd от 31 Май, 2011, 19:43:09 pm
Артём, приехали? Ну давай рассказывай как отечественные вертолётчики бороздят просторы Европы... :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 31 Май, 2011, 22:43:02 pm
Наверное отсыпаются...
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 06:42:01 am
Всем привет!
Да, я добрался, а Лёха наверно ещё нет. Ему ещё сутки после меня пилить. Вчера вечером прилетел и упал спать, т.к. 25 часов не было возможности вздремнуть. Щас припёрся на работу, поставил карточки с фото-видео переписываться на бук (почти 40 Гб! :o), и наверно надо с чего-то начать рассказывать про поезку, но столько всего, чем хочется поделиться, что в голове перемешалось где начало, где конец. :D Поэтому начну по-порядку. Если что-то буду писать лишнее,не интересное и бесполезное, то вы меня одёргивайте пожалуйста,хоть здесь, хоть в личке, т.к. чукча не писатель. Я люблю вживую рассказывать. :-[

Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 07:23:57 am
Итак. Чемодан собран и упакован. Кажется большим и тяжёлым.
[attach=#]
Но Лёха меня своим чемоданом поразил. У него вертолёт одет в кузов StaySee и разбирать его возможности нет, поэтому он собрал короб из поликорбоната и всунул его туда целиком. Размер получился ого-го! а вес всего около 12 кг с вертом и стартовым.Прилетев в Вену мы получили Opel Zafira 1.9 дизель. 
[attach=#]
Сначала я плевался,но потом оказалось, что для перемещения по автобанам кучи барахла он в принципе подходит. Забегая вперёд скажу, что Кёртис приехал на таком же. :)
Выехав из аэропорта мы практически сразу нашли нужную дорогу на Грац, которая в последствии переходила в дорогу на нужный нам Клагенфурт.
[attach=#]
С непривычки я ехал сначала не сильно быстро.В основном потоке справа.
[attach=#]
Обратно я ехал гораздо веселей. :)
И через 3,5 часа навигатор привёл нас прямо к гостинице.
[attach=#]
[attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 07:49:21 am
Так как дорога из дома до гостиницы у меня заняла 16 часов, а у Лёхи около 40, то мы завалились спать. Утром проснувшись по своему домашнему времени обнаружили, что все ещё спят. Удивительно, ведь у меня разница всего 4 часа, а у Лёхи 8. :D Нифига не выспавшись, распаковались, собрали вертушки, туда-сюда, решили ехать пораньше искать где поле, и тут Лёха выясняет,что передатчик его (Futaba 14MZ) нифига не работает! Не видит модуль TX. Беда. Но доманичего не решить, поехали. Через 15-20 мин. умный навигатор привез нас но поле. Выглядело оно так.
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
Вживую оно гораздо красивее.Травка там прелесть, густая, плотная, ухоженная.
Мы были не первые. На поле уже подлётывали какие-то ребята в майках ALIGN,которые в последствии выступали в майках Robbie. ;) :). Нас встретили организаторы
[attach=#]
во главе с Гарри, их вождём, и отличным челом,с которым Лёха месяц переписывался.
[attach=#]

Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 08:00:01 am
Почему то не даёт написать много текста. Поэтому нижние 3 фото показывают, что когда мы объяснили проблему с передатчиком, то немедленно собрался консилиум из спецов и после проверки на их модуле выяснилось, что надо делать вскрытие. Вскрытие показало, что плата умерла. Австрияки сказали что "но проблем" и послали гонца привезти новую аппу. После этого они её перепрограмировали на Лёхину модель, переставили блоки переключателей айдлов и т.д., дали запасной аккумулятор с зарядкой и сказали: на, дорогой, ни о чём не беспокойся, летай в удовольствие, в воскресение вернёшь. :круто: Т.к. мы с Лёхой не по-английски, ни тем более не по-немецки ни бельмеса не говорим и не понимаем, то благодарность мы выразили такими гримасами и жестами, что у них не осталось ни капли сомнения,что мы их считаем волшебниками. :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 01 Июнь, 2011, 08:01:51 am
Артем! Пиши все что запомнил :) читается легко и интересно!
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 08:05:02 am
Хорошо,спасибо! Пойду маленько поработаю, потом продолжу. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 08:56:45 am
Артём , а проблем с перевозкой аков не было совсем?
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 01 Июнь, 2011, 10:12:27 am
Артем, ты таки писатель  :круто:

Читается легко и с удовольствием  :TY:


Могу только сказать: "Аффтар, пеши исчо!"
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 12:32:56 pm
Коль, проблем небыло, но когда уже летел обратно, то в шереметьево спросили что за акки и почему не в моделе. Я сказал, что акки не жидкие и лежат отдельно для безопасности. Их это устроило.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Капитан от 01 Июнь, 2011, 12:51:36 pm
Артем, что было дальше?  Не томи.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 12:56:07 pm
Продолжу. Т.к. это был день тренировок, то после разборок с аппаратурой, мы сделали по паре полётов и т.к. потихоньку начал подтягиваться остальной народ, то сидеть ждать своей очереди было не интересно. Помимо F3N-щиков начали подтягиваться F3C-шники, и  выход на поле стал долгим.
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
 Я решил, что ещё один-два полёта мне мастерства не добавят, а их отсутствие гарантирует мне сохранение модели целой и рабочей для завтрашних соревнований  :). И сел отдыхать и наслаждаться солнцем и полётами других.
[attach=#]

Сразу хочу сказать, что в моём случае,это было не совсем верное решение. Привыкать к полю всё же надо.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 13:07:08 pm
Т.к. дело было уже к вечеру, было принято решение поехать в гостиницу поужинать и готовиться к завтрешнему. Программа получилась немного пошире, но день закончился благополучно, и часов в 12 мы легли спать.

Ну вот, начался новый день, и мы умывшись-побрившись, одев чистое исподнее и перекрестившись, поехали воевать на поля Австрии за возможность дойти до последнего тура и показать хоть какой-нибудь результат. :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 13:11:58 pm
Михалыч пощади! Я на работе, фото все в кучу, не уменьшенные, за окном ураган всё рвёт,и башка ещё не варит. :)
Я чесслово стараюсь. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 13:16:46 pm
Это точно, к полю надо привыкнуть , хотя бы несколько вылетов сделать.
Артём , а какой компанией летели?
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 13:34:44 pm
Аэрофлот. Коль я хочу по подробнее потом про это рассказать. Есть грабли на которые я наступил, и обязательно тебе и всем расскажу. Щас просто пока хронология событий из головы не вылетела, я стараюсь вспомнить по-порядку праздник. А то у меня "оперативная память" маленькая, и боюсь чтоб чего не забыть. :)

С утра все собрались, и часов в 9 объявили брифинг. Всех пилотов вывели на поле ,отдельно от команд и пока малочисленных зрителей, и разделили на две кучи - кто говорит и понимает немецкий и  вторая английский. И тут на сцене появился Кёртис. :ура: На тренировочном дне его небыло и все гадали - приедет или нет? Он появился и скромно встал с края англоговорящей кучки. Его все бурно приветствовали , он всем улыбался и что-то отвечал. Так как русскоговорящий перевод ни кто и не думал делать, то мы с Лёхой решили не создавать отдельную кучку, а скромно встали рядом Кёртисом и сделали умные лица. ;D
К сожалению фото нет. Мы ещё никого не знали, чтоб попросить нас пофотографировать.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 13:41:04 pm
Аха, послушаю  с удовольствием про грабли O0
Про брифинг понятно, может у нас так же будет?
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 13:55:35 pm
Да, на брифинге ничего интересного, и собственно все понятно. Говорят границы полётов, сигнал безопастности, куда не залетать и т.д.
Немного про фото. Мы с собой брали два фотоаппарата.У лёши продвинутый немного, на который мы делали фото, а у меня мыльница, на которую я пытался снимать видео. Вроде иногда получалось. В этом клубе целая команда организаторов, где каждый отвечает за свой участок работы, и соответственно есть и штатный фотограф. Как оказалось он ещё и руководитель съёмок с каой-то шняги :D. На вид ота довольно внушительно выглядит, летает абсолютно бесшумно и приземляется на руки. Вообще все фотографировали очень много, И на банкете мы договорились, что он нам потом вышлет кучу лучших фото-водео. И я понял так, что их они будут ещё выкладывать на своём сайте. Посмотрим.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 13:57:51 pm
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 14:25:59 pm
После брифинга объявили, что в связи с тем, что рано утром солнце стоит ровно в правом торце полосы, и фаишникам летать очень затруднительно, то решили сначала провести первый раунд F3N (сет), потом первый раунд F3C, потом опять F3N и второй раунд фаишников. [attach=#]
Это программа на первый полётный день.
[attach=#]
Все разошлись готовиться, начались соревнования,
[attach=#][attach=#][attach=#]
 а Кёртис сел в сторонке включил модем в ноут, и на пол-дня упёрся в него. Эти фото не про нас, а про него. :)
[attach=#][attach=#]

Уф, простите надо передохнуть. Попробую из дома продолжить.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 15:43:45 pm
Артём, а как обстановка с ветром была?
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 17:32:11 pm
С ветром нам повезло. Краткосрочный прогноз гизметео полностью подтвердился.Ветер был несильный, до 5 метров, но периодически менял направление с восточного на западный и наоборот. Полоса расположена грамотно, поэтому дуло то слева,то справа. Но равномерно, и менялся раз в час-два. Иногда вообще еле дул. Вообщем на ветер косить на получилось. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 17:51:43 pm
Вам повезло, но лучше когда есть ветер. Без ветра все мастаки летать :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 01 Июнь, 2011, 18:04:20 pm
Вам повезло, но лучше когда есть ветер. Без ветра все мастаки летать :D

 ;D

тонко подмечено
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 18:16:42 pm
Ну, попробую рассказать немного о самом ожидаемом. ;) F3N.
Первый тур был сет манёвры. К сожалению, сделанные фото не отражают мастерства исполнения. Я снял различного видео в формате hd около 35Гб. Всего понемногу. Каждый ролик примерно 1гб. Я пока не придумал, чем и насколько их надо сжать, чтоб выложить в ютуб. Если кто подскажет простой и лёгкий способ - буду благодарен. Вообще-то, всё самое интересное надо смотреть на видео. Фото этого не передаёт. F3N летает в основном молодёжь. За ними наверно уже не угнаться. Все зрелые и взрослые пилоты летают F3C. Но и молодёжь спортом не брезгует. Во-первых у молодых чувствуется школа. Не знаю как это объяснить, но ощущение такое есть. За каждым молодым пилотом стоит папа-дядя-тренер, не знаю ещё кто,но они только летают и слушают советы. Попробую объяснить на примере итальянцев( они рядом с нами были). Команда у них была такая. Два паренька лет 18 и 14 которые выступали один за микадо, другой за гиперион. Летали обо чумово! Микадовец вообще мне очень понравился. Так вот, с ними были папа, мама, брат, какая-то девушка, возможно сестра, какой-то чувак на инвалидной коляске и главарь-дед. Папа только успевал заряжать батарейки, а дед так лихо крутил гайки и настраивал верты, что я сидел выпучив шары. :D Я сел чаю попить, а дед притащил на мой столик пустую тушку лого. И пока я пил чай и базарил потихоньку этот демон навернул сервы, поставил регулятор, мотор, в-бар, и через какое-то время начал орать на детей, чтоб тащили аппаратуру для настройки. Перепирательства по-итальянски надо слышать! Я кое как сдерживался, чтоб не рассмеяться. После того, как дед настраивая лопасти пару раз мне не выбил глаз, я решил отойти. Но через некоторое время, они уже выходили на полёт с этой вертушкой. Общее впечатление от F3N такое же как и от F3C - летают все здорово, ровно, интересно. Но ничего сверх естественного. Видны ошибки и просчёты. Но это соревнования, и руки дрожат у всех. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 18:20:05 pm
Можно определить кто есть кто. :)
[attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 18:22:33 pm
О как , этот итальянец известный малый :круто: На 3дм среди мастеров будет тягаться. Игорь говорил, что на 3д он сейчас летает сильно и интересно. Молодцом , везде успевает. Впрочем как и Куртис. :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Valer_Nezd от 01 Июнь, 2011, 18:30:01 pm
Тебе б начальник, книжки писать а не протоколы... :D (С)
Артём, класс! Тимофея догоняешь по ироничному повествованию O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 18:45:02 pm
Про победителя. Эрик.
[attach=#]
 Вот, я его абсолютно не знаю. Но ещё на тренировке ( помните про парней в майке элайн?) мне его стиль и исполнение почему-то очень понравились. Чувак летает мягко, точно и быстро. А как он заканчивал музыку-это что-то! У него идеально совпадала последняя нота и касание земли точно в круге после авторотации с различными пирофлипами с огромной высоты! Народ это заводило! И видно было как он сам рад! Вообще он мне понравился. А распологались мы рядом. Он тоже был с отцом. Мы с ним вместе под зонтиком от солнца прятались и я от нечего делать решил сломать ему мозг своим англорусским ( кстати у меня так получалось говорить со всеми, даже с кёртисом. Я говорю по-русски и вставляю слова из мануала вертолёта которые я давно почти все выучил, и всё - понятно! ;D) Так вот. Этот паренёк летал на T-Rex 700Е на палке,  со стоковым мотором 510Кв(!), регулем робби, лопастями маньяк, 451-ми сервами и батареей 30С ! Углы у него +-11.5 на ротации 12. Я говорю, что наверно он много летает? Папа говорит-нее, только по выходным и иногда когда появится окно в работе. По крайней мере я так понял.Вообщем молодец!
В конце, после закрытия, его попросили показать фигуры из сета. Зрители выкрикивали любую, а он сразу исполнял. Я так и простоял с открытым ртом, забыв снят видео. Извините. :-[
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 18:56:45 pm
Какой то прямо волшебник, летать только по выходным и быть первым ::)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 18:57:50 pm
Коля, ты меня удивил! Видишь, я то не в курсе этих знаменитостей. Рядом ними сидел. :D Вообще итальянцы выделялись своим стилем. Оба паренька летали здорово, но микадовец - вообще здорово! Я,глядя на его тренировки,честно думал, что вот он- победитель! Но на соревнованиях, были видны погрешности. Точно говорю - руки дрожат у всех! Друзья, коллеги! Пожалуйста, готовясь к соревнованиям учитывайте, что нервяк колотит страшный! Заранее невозможно подготовиться! Даже если ты собрался загнать вертушку повыше и просто ровно по прямой вогнать её в планету, то большая вероятность, что получится это криво! Зрители и судьи по-любому психику будоражат! Я это видел у всех. Делайте на это поправку. Забегая вперёд, скажу что работая на зрителей- кёртис два раза разложил верт.
Коль, учитывай, что я говорю всё со слов. А насколько так и есть - хз. :-\
Может и он будет в голландии. Можно будет уточнить. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 19:05:09 pm
Просто немного фото.
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 19:09:53 pm
ещё
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 19:15:46 pm
Про дрожащие руки -наслышаны. От части в этом  виновато выделение адреналина. И тут ни чего не поделать. Без адреналина весело не слетаешь :D Куртис постарался :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 19:41:35 pm
Немного о том, чему я удивлялся больше всего. И о чём у меня самые яркие впечатления. Это паузы между турами, которые заполнял кёртис и штефан из швейцарии. Забыл его фамилию, можно посмотреть на сайте. Чувак летал на хензеляйтах и творил такое!, что рядом ни один верт не стоял.Это видео я выложу обязательно! Словами трудно описать, но такой энерговооружённости я не видел и не представлял ни когда! Один у него заточен на скорость. А на втором он выполнял показуху и полёты под музыку. Я столько хочу рассказать про него, но боюсь что это получится много! А в кратце, он показывал пролёты на скорость. Это что-то с чем-то! :o Он загнял его вверх, пока глаза видят, и потом вертикально разгонял. И перед полосой выравнивал верт, и тот проносился со звуком пикирующего мессершмита. Первые разы реально страшненько было. :-[ С чем бы сравнить? Ээээ....типа.. если кто знает, это кок танк T-80 который шпарит на полном ходу на тебя. Его не слышно. Пока он рядом не промчится. И тут такая звуковая волна сзади накатывает! Вот и тут так, сначала его почти на слышно, но когда он пролетает...!!! УУхх! А на другом он летал под музыку. Красатища!!!
Посреди полёта он менял темп музыки на плавную, выпускал ленту метров 5-7 и летал красивые фигуры хвостом вперёд. Потом темп менялся, он интересным манёвром рубил лопастями ленту и снова гонял. Они летали в паре с кёртисом. Это был лучшый и зрелищный парный полёт который я там видел. И закончился он феерично. Кёртис завис перед собой в инверте, и начал висеть в паре сантиметрах от земли, а штефан тоже подлетел и также завис рядом. Я понял, что кёртис предложил ему коснуться земли пятаком на роторе. Кёртис пробовал секунд 20. и всётки задел лопастями землю! Небольшой чикен-данс!!! :o Народ взвыл от радости. Крики и вопли. :D Но штефан не сдался, потихоньку подлетел к убитому верту и тоже попробовал опуститься ниже. И тоже задел землю! Второй жмур! Что творилось с народом - надо видеть и слышать.Я сам орал так, что аж закашлялся. :круто:
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: tim001 от 01 Июнь, 2011, 19:47:10 pm
Замечательный рассказ, прочитал с удовольствием.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 19:51:42 pm
Коль, по себе скажу. Я трясся так, что напрочь забывал не только порядок фигур, но и как их делать! Особенно первый раз. Адреналин был такой, что я вообще не видел и не слышал ничего кроме верта перед глазами. Хорошо хоть руки помнили, и что-то сами делали. Фигура и выходила. :D  Фигуры который я дома так и не научился делать вышли гораздо лучше чем те которые я делал с закрытыми глазами. Парадокс.
Ещё фото.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 01 Июнь, 2011, 19:56:12 pm
Хензель! :круто:
Всё, сегодня уже сил не осталось. Завтра продолжу. Если не против. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 19:59:43 pm
Так не даром на канопи 252км,ч. Вживую наверняка смотрится убойно :круто:
Да и рубилово ленточек , тоже посмотрел бы с удовольствием .
В общем круто время провели и сами попугались и на других посмотрели.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 20:01:07 pm
Ждём продолжения O0 Спасибо Артём, очень интересно. O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Капитан от 01 Июнь, 2011, 20:41:07 pm
Артем, здорово излагаешь, спасибо. Жду продолжения.
Хотелось бы узнать как к вам (русским) относились участники, судьи, болельщики.
И вообще, снимаю шляпу перед отчаянными русскими парнями, которые без знания иностранных языков поехали в чужую страну на серьезные соревнования и, что характерно, смогли решить все проблемы.  *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: DmitryG от 01 Июнь, 2011, 20:43:30 pm
Так не даром на канопи 252км,ч. Вживую наверняка смотрится убойно :круто:

Риджит очень быстр. Прошлым летом 225+км/ч харрикейны хвостом вперёд делал на Риджите без всякого вертикального разгона  :D. Проблемма была повернуть быстро голову пролетая по передниму краю  :D.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Anton_vrn от 01 Июнь, 2011, 20:47:17 pm
Ахринеть. Я 700-ку до 119 еле раскочегарил...
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 01 Июнь, 2011, 21:33:52 pm
Хорошо разогнал.
Антох, ну так у хензеля.... электро раз, фбл два, низкий ротор три, обтекаемый капот четыре, опыт Димы тоже не последнее дело. Как то так.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: mers от 01 Июнь, 2011, 21:52:49 pm
Ребят кто нибудь знает ,хензеляйт рекорд скорости 252км.ч какие углы на основных лопастях и обороты ротора.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: baz1972 от 01 Июнь, 2011, 22:13:13 pm
В прошлом году хензель по прямой (не с пикирования) разогнали до 191км/ч на оборотах 2300 и углах +/- 15, не думаю, что возможно еще больше увеличить обороты и углы, все где то в этих же пределах.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: serega от 01 Июнь, 2011, 22:52:52 pm
всё стёр ,а то стыдно
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Kulichik от 01 Июнь, 2011, 22:56:32 pm
А вот на фото на канопи 20 Т это что ведущая шестерня?
...это 2010...  ;) :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: DmitryG от 01 Июнь, 2011, 23:20:04 pm
А вот на фото на канопи 20 Т это что ведущая шестерня?
...это 2010...  ;) :D

...2010T - большой пиньён...  ;) ;D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: serega от 01 Июнь, 2011, 23:32:58 pm
Хоре ржать, яж в этом деле молодой ещё. ;D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 07:07:21 am
Продолжим, помолясь.
Выспался процентов на 60%. Уже хорошо. Вошёл в режим хранения. Осталось сегодня дозарядиться и завтра, в пятницу вечером, как положено - отбалансироваться. :D
Раз пошла такая тема, попробую сказать про зарядки. Если в F3N расклад нитро-электро вертолётов был 50\50, то в 3C нитрыч был один - у Лёхи. Так что все мелкие косяки дым предательски выдавал.
Когда я первый раз увидел то, что люди достают для зарядки батарей, я немного прифигел. Тащат такие ящики! Достают оттуда такие конструкции! :o Что мой 2Квт генератор с 1200Вт б\п и зарядкой 2х500 сразу стали мне казаться детским лепетом на поле. :D  Я когда собирался, для меня был основной вопрос какой б\п взять с собой. Все тяжёлые. А я и так балансировал на гране фола, за которым идёт оплата 150 евро в одну сторону за перегруз. В итоге, за 3 часа до отлёта в маленькую-маленькую оставшеюся свободную извилинку моего мозга, пришла идея, достойная настоящего русского заграницей - нах вообще блок брать? ;D
[attach=#][attach=#][attach=#]
Что позволило привезти домой 3 бутылочки знаменитого напитка STROH 60. :круто:
 Ааа.. про аккумуляторы. Из известных я увидел ТР и у одного англичанина турниги. Остальные были (нарочно или нет?) нонейм. Т.е. или вообще без этикеток или самодельно спаяны в 12 банок и запакованы в термоусадку. Из того что видимо, ни одного акка выше 40С я не увидел. Кстати, я так же не увидел, чтоб заряжали токами больше 1-1.3С. Может конечно я не всё заметил. Особо не бегал специально не выяснял. Мы же сдесь сами грамотные, чё нас учить.  :D Я подумал, что еслиб они увидели наш форум, и количество тем про зарядки и батареи, то они офигели бы от того насколько у нас инфы больше. :D
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 07:11:05 am
ещё
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 07:16:13 am
ещё. А англичане возят батареи в цинках. :D [attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 07:20:11 am
Если по какой фото будут вопросы. То постараюсь ответить,если сам знаю. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 02 Июнь, 2011, 07:37:00 am
А у удлинитель -тройник  до основной розетки, давали или брали свой.?
Смотрю даже есть аки ТР В2 20С , фантастишь  :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 02 Июнь, 2011, 07:39:38 am
Читаю с удовольствием  :TY:

PS Кёртис стало быть летает на TP?


Коля зато у сборки вес на 200грамм ниже... :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 07:42:40 am
Вообще, по поводу электроники. Ни какого китая. Всё европейско-японско-американское. Регуляторы - контроник рулит! Но вторая половина - это кастл(я,кёртис,англичанин), YGE, Шульц, Робби. Серво - Futaba рулит. И JR. У одного на Атоме 6 были MKS и всё. Лопасти. Половина Кёртисы, половина,как на последнем фото. Что за марка незнаю, но хензели и ещё многие на них летали. Которые на фото продавались там по 75Евро.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 07:45:26 am
К каждому столику был подведён удлинитель на 3 розетки. И вообще их там много валялось. Проблем с 220 нет вообще! Кёртис, да на ТР. Но только F3C. Колбасу он гонял на нитрыче. Бедном. ;)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 08:08:59 am
Почему бедном? Потому что первый краш он пережил более менее легко. Т.е. кёртис с помощником его разобрали-собрали-настроили часа за 2-3. А ведь был потом второй. Который он не пережил. Отчасти от того, что уже был крайний день, и восстанавливать его не было ни смысла, ни желания. Так его разобранный и увёз. Так вот.
 Второй краш назывался.....назывался....назывался...идёт дробь.... (тут должен встать Олег Муринский и победно вскинуть руки вверх  :D)......правильно - BladeStop!
Кёртис настоящий шоумен! Любую фигуру он показывае так, что кроме восторга ничего нет. Дело было так. ( Ничего,что я так подробно, не напрягает?)
Начинает делать пирофлип и от земли пошёл вверх. И так до тех пор пока видно верт. Как он его наверху делает? Непонятно. Потом точка начала расти.Ага,пошёл вниз. Народ ещё не знает, что будет дальше, фигуры никто не объявляет. И тут видно, что лопасти начинают останавливаться. Народ, кто левый, завздыхал, а кто ушлый- начал вглядываться. На высоте, на которую я никогда не залетаю, потому, что уже боюсь потерять контроль, лопасти останавливаются! Народ запищал от радости. Кёртис начал раскачивать верт чтоб раскрутиться, и тут даже мне стало понятно, что что-то пошло не так. Он отчаянно с ним боролся, лопасти вроде как подхватывались, но никак не раскручивались. И метрах на 40-50 верт стал носом вниз и вошёл в планету. Я пытался записать, ещё не смотрел,что получилось. Что стало с вертом - на фото. После разборки он пытался сам себе полить на руки, я просто помог ему. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: a-korenev от 02 Июнь, 2011, 08:23:08 am
ещё. А англичане возят батареи в цинках. :D
зачётный цинк... калибр 0,50...100 патронов... :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 02 Июнь, 2011, 08:33:06 am
Фтопку блейд стоп, если у такого мастера энтого дела , бывают сбои  :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: smolett от 02 Июнь, 2011, 08:58:29 am
Ничего,что я так подробно, не напрягает?
Мы с затаенным дыханием сидим в партере и внимательно слушаем!  :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 02 Июнь, 2011, 09:32:22 am
Артём , если что , то можно про грабли написать ][-)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 10:06:06 am
Да Коль, извини, зап....ся. Грабли вывалил Аэрофлот, а по некоторым данным и ещё какие-то компании. Если ты определился с кампанией которой полетишь, то в первую очередь узнай макс. вес, размер и количество разрешённого багажа без доплаты. Аэрофлот с 1 апреля выкатил офигенную шутку в виде новых правил провоза багажа. А именно теперь можно бесплатно провезти одно(!) место весом не более 23 кг и объёмной массой не более 158см ( высота+ширина+глубина). Всё! За второе и последующие места +50 евро, за объём 158-202см - 100евро, свыше 202см - 150 евро, за превышение 23кг - 150 евро. Я всякими хитрожопыми уловками, типа помощи Челябинских знакомых аэрофлотовцев, туда улетел бесплатно, а обратно уплакал австрияков на всего 100 евро. А Лёха туда отдал в шереметьево 150 евро и обратно столько же. К моему великому сожалению, вынужден признать, что наши классные чемоданы, могут привести к доп. расходам. Хотя кого-то это не парит.( Конечно же Кёртиса :))
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 02 Июнь, 2011, 10:12:53 am
Млин, тут без вариантов, нашу тэгу не попилить ::)
Аэрофлот хотя бы к акам не доколупывается, а я чего то тупанул и сперва заказал компанию , а потом узнал , что они не везут липоли. | 8-(
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 02 Июнь, 2011, 10:29:53 am
Так вот.  Второй краш назывался.....назывался....назывался...идёт дробь.... (тут должен встать Олег Муринский и победно вскинуть руки вверх  :D)......правильно - BladeStop!

Эх, жаль меня там не было, посоветовал бы Куртису лопасти подтянуть.  ;D

PS Впрочем, если подумать, то Бледстоп - это не такая уж сложная фигура, а Блейдстоп-краш еще проще. С него и надо начинать отработку этой фигуры. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 12:41:05 pm
Эх Олег, а как мне жаль, что вас там небыло!
Ладно, т.к. вопросов нет, значит я понятно рассказал. С темой 3N пока завязываем, переходим к моей теме, т.е. 3С. Не пугайтесь, много грузить не буду, потому что там всё проще и прозаичней. Никакого творчества. :D
А в завершении просто фото кёртисовской техники. Особенно меня поразил Мануал. Именно так - с большой буквы! Толстенный и цветной. Я говорю - продай, такую книжку маленькому ребёнку можно перед сном дать картинки разглядывать, как про буратину. Помощник кёртиса долго ржал согнувшись пополам. Но, гад, не продал. :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 12:43:12 pm
ещё
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 12:46:41 pm
И немного ещё
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 02 Июнь, 2011, 12:53:10 pm
Судя по датчику оборотов на шестерне привода ХР, Куртис так и летает со своим гувернером, встроенным в TotalG. Не доверяет Кастлу...
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 13:03:00 pm
Ну, попьём чайку и дальше? :)
[attach=#]
Кстати, из десятка накопившихся у меня кепок, я почему-то поехал в этой. ;)
Ситуация в F3C как оказалось, была тоже не однозначно понятная. Как среди топ-пилотов, так и среди внизу копошащихся. :D
[attach=#][attach=#]
Иногда мы даже пытались надеяться на лучшее.
 Выглядело это так. Я повторюсь, но выступали сборники Англии,Америки,Австрии,Германии,и просто россияне. В состав сборной входит 1-2 топа и попроще пилоты,которые как оказалось были даже не готовы к финалу, т.к. похоже на него не расчитывали, как и мы. Жребий всех распределил и начались полёты. В первый день два тура, во-второй два, и на третий- финал.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 13:17:07 pm
Первому выпало летать Лёхе. Хоть это фото и другого дня, но в принципе волнение тоже. Первый тур косячный, потом всё немного получше. Нервишки успокаиваются, и результат немного улучшается.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexSr от 02 Июнь, 2011, 13:56:42 pm
Артём, давай ещё!  :ура:

Пара ссылок:  я так понимаю те самые лопасти  - http://spinblades.com/

И сайт Helimasters Carinthia 2011 - http://www.h-c-k.at/hmc2011/index.php?id=23&L=1

P.S. А кепочка как "в тему" пришлась!  :круто:

К стати, Артём, а ты рассказал про наши соревнования ?  :-[
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: a-korenev от 02 Июнь, 2011, 13:58:59 pm
Артём,ты наверное волновался не меньше его ( Лёхи) ;)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 02 Июнь, 2011, 20:37:09 pm
Да Саш, ссылки правильные. В кабаке, пока все ждали заказ, полился дождь. Все начали цокать языками, и тут я как раз и рассказал, что у нас есть Санкт-Петербург, в котором мы ежегодно собираемся и проводим то, что у меня на кепке. Но, по нашей русской традиции, в это время всегда такая погода. Мы летаем и радуемся. Типа - велкам! :D
Алексей, сзади стоять работы и волнения не меньше, чем у пилота. Я читаю фигуры, объявляю начало-конец, и во время исполнения подсказываю куда подправить и считаю секунды вслух, чтоб знал сколько нужно провисеть на месте. Волнения столько-же. Лёха так волновался, что в последнем туре, когда летал я, крайние фигуры начал объявлять по-русски. :) Но судьи не придирались. :)
Выкладываю пробное видео. Говорите, нормально или что изменить.Качество 480.


http://youtu.be/yli8McEkLIM

P.S. Подправил ссылку. Артём, ты копируй ту ссылку, что: "Копировать HTML код" .
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 02 Июнь, 2011, 20:42:45 pm
Артём , а не пробовали делать дыхательную гимнастику?, хорошо успокаивает. Главное не забыть начать вовремя дышать :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Kulichik от 02 Июнь, 2011, 23:26:59 pm
Артём, мелкая ршибка в ссылка на видео.
Вот чутка поправил. Видео с пролётом Хензеля:

http://www.youtube.com/watch?v=yli8McEkLIM
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Элвис от 03 Июнь, 2011, 02:10:44 am
Просто красивый ролик, с этого-же мероприятия.



И еще.

Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 03 Июнь, 2011, 04:53:13 am
Ролик прошлогодний  ;)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 06:23:22 am
Женя - красавец! Где ты это надыбал? Колись! :круто:Давай ещё!
Первый ролик действительно прошлогодний, а второй как раз то, о чём я говорил. Снято классно! И как-то умудрились выложить качественно.  :-\
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 07:12:10 am
Коль, я про дыхательную гимнастику, не то чтобы забыл, ээ... я про неё даже не вспоминал. :D
Я по природе человек эмоциональный и вспыльчивый, но на этот раз я поехал, на удивление, со спококойной душой, т.к. прекрасно знал куда и зачем я еду. И до последнего момента всё спокойно, даже когда уже в предстартовом круге стоял.Я сам себе удивлялся. Старею. Но вот когда полетел на старт, тут нахлынуло! Видать весь, как ты говоришь, адреналин, который я в себе сдерживал бабахнул разом. :) И первый тур получился кривой. Впрочем как и остальные.Но этот кривее. :D Зато потом, когда я отлетал и даже сделал авторотацию прямо в метровый круг, увидев, что модель целая, глаза не лопнули, ноги держат и сердце ещё колотится, все страхи пропадают и появляется дикое желание сразу лететь второй тур. Типа  - ну я вам щас покажу! :D Но на следующий старт волнуешься всё равно, больше или меньше. Плюс когда стоишь помошником переживаешь за Лёху не меньше. Вообщем классно, не скучно! :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 07:22:11 am
ещё про себя любимого. Один из добрых организаторов любезно согласился поснимать на наш фотик, пока мы пыжились на поле. :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 03 Июнь, 2011, 07:23:57 am
Парни рассказывали , что на 3 дм и у бывалых есть мандраж в руках. Тут фишка такая, если чего то умеешь делать хорошо , то мандраж не сильно мешает, а вот , что хреново выходит , то с мандражом ещё и хреновее будет :D
Артём , главное слетал и делал что надо :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 07:39:57 am
Коль, дык я так и сказал, что мандраж чустуется у всех. И причём это хорошо становится видно на сетах и музыке. Я видел тренировки Эрика и итальянцев. Легко,как по ниточке! А в турах видно не вооружённым глазом, как они стараются сделать ещё лучше, и получается сухо, зажато.
Между турами отдых нужен всем. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: nik1 от 03 Июнь, 2011, 07:57:16 am
 ;D, красиво уложили  O0
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 12:05:31 pm
Пока немного занят.Попробую заполнить паузу несколькими видео. Про качество не обессудте. "Не стреляйте в пианиста - он играет,как умеет" (с) :)
О, получилось. Это тренировка мелкого итальянца. Мирко кажется.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 12:12:38 pm
Тоже тренировка.

Сет
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 12:15:27 pm
Рзвлечение в паузах.

Супершняга. Больше мне никакое название в голову не пришло.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 12:17:18 pm
Музыка.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 03 Июнь, 2011, 12:18:35 pm
Немного F3С. Остальное видео пока в обработке.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: vadzim от 03 Июнь, 2011, 22:37:28 pm
(http://s002.radikal.ru/i198/1105/ce/3677254debf5.jpg)

(http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=7060.0;attach=35182;image)

(http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=7060.0;attach=35462;image)


Хотел спросить, а что это за шляпы у Куртиса и Вождя?
Не жарко им в таких, это ведь не соломенные?
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Алексей Васильченко от 04 Июнь, 2011, 04:18:18 am
   Получил вчера фотографии от организаторов, размещаю.Мы самые правые, Куртис впереди на корточках.  "уже как родной" O0
[attach=#]
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Алексей Васильченко от 04 Июнь, 2011, 04:50:50 am
Да кожанные ковбойские кепки там в моде.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: ALEX 64 от 04 Июнь, 2011, 05:03:38 am
Я так понял он впереди вас,а вы от него заряжаетесь :D :D :D
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 06 Июнь, 2011, 07:32:31 am
В паузах между турами были различные показательные полёты

Как уже видели, периодически хензель летал на скорость.

Моя съемка краша рэйва и хензеля.

Было несколько мелких пилотов, которые в соревнованиях не участвовали, но летали очень даже на уровне!
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexSr от 10 Июнь, 2011, 17:56:42 pm
На сайте HMC 2011 повесили трейлер-видео  ;)

Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: serega от 10 Июнь, 2011, 18:33:31 pm
 :круто:Здорово.В Питере круче будет. :круто:
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: roytman от 10 Июнь, 2011, 20:51:06 pm
А что за музыка на видео кто-нибудь знает? :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 10 Июнь, 2011, 21:29:23 pm
Отпрыски конечно же (Offspring)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: roytman от 10 Июнь, 2011, 21:34:40 pm
Вроде искал у них, но не нашел. А как называется композиция?)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 10 Июнь, 2011, 21:47:09 pm
Вроде искал у них, но не нашел. А как называется композиция?)


http://music.yandex.ru/#!/track/96089/album/56117 (http://music.yandex.ru/#!/track/96089/album/56117)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: morro_lucky от 10 Июнь, 2011, 21:49:24 pm
 :-[ а я думал это оффспринг.....   :-[
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: roytman от 10 Июнь, 2011, 21:50:59 pm
Спасибо O0

Я тоже подумал про них, вроде похоже... ан нет.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: palek от 11 Июнь, 2011, 15:28:58 pm
Хороший ролик. А расписываюсь на постере я. :)
Ещё выложили ночные полёты. Про это надо делать отдельный рассказ. Это, было, то ещё шоу! Происходило всё на высоте 420 метров, в старом замке, внизу был городок, и Кёртис со Штефаном реально мастерски летали в потёмках. :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexSr от 28 Июнь, 2011, 00:53:35 am
Вот, "победный полёт" Eric Weber's на Heli Masters 2011 F3N




P.S. На сколько заметна разница в стиле и настройки верта. Остановки хвоста достаточно мягкие, да вообще - всё достаточно мягко и при этом быстро где надо.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: DmitryG от 28 Июнь, 2011, 01:00:02 am
F3N правила идиотские, выиграть могут люди летающие совершенно не зрелищно. F3N  схоже с F3C - скучно и не для меня  :-[. Эрик отличный пилот - но он как раз и подтверждает это.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Kulichik от 28 Июнь, 2011, 01:03:04 am
Очень стильный полет! Со вкусом исполнено.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: DmitryG от 28 Июнь, 2011, 01:08:37 am
В прошлом году там был Кайл. Кайл бы выиграл на голову на любом другом 3D соревновании. А здесь у них свои прихваты. Главное по книжке летать, не нужны интерестые переходы, комбинации, резкость и скорость.  | 8-(
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 28 Июнь, 2011, 13:39:14 pm
покос газона очень оживляет полет :)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Anton_vrn от 28 Июнь, 2011, 13:56:08 pm
Чета я отстал от спорта совсем. F3N это что? фаи так решило 3D под свои рамки подогнать чтоль?
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: AlexSr от 28 Июнь, 2011, 14:51:27 pm
Ага!  :D Именно так, подогнать "колбасу" под строгие рамки "классики"  ::)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: aarc от 28 Июнь, 2011, 16:19:36 pm
Пока FAI оттачивала F3C, энтузиасты замутили 3DX. F3N это, в некотором роде, аналог 3DX от FAI.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Anton_vrn от 28 Июнь, 2011, 16:27:23 pm
Пока FAI оттачивала F3C, энтузиасты замутили 3DX. F3N это, в некотором роде, аналог 3DX от FAI.

Да уж. Из всего что я могу сказать по этому поводу, не матерное получается тока "в" и "на"... Потому как фаи это организация, которой заправляет кучка старых пи...ров, которые свои маразмом уже почти уничтожили весь модельный спорт.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: a-korenev от 29 Июнь, 2011, 10:27:11 am
[Хотел спросить, а что это за шляпы у Куртиса и Вождя?
Не жарко им в таких, это ведь не соломенные?
Это ФЕТР! Бывают с пропиткой и соответственно не промокают. А по-поводу жары - спросите узбеков, таджиков, как они ходят при +40...50 в ватных халатах...;)
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Kulichik от 29 Июнь, 2011, 10:38:39 am

Да уж. Из всего что я могу сказать по этому поводу, не матерное получается тока "в" и "на"... Потому как фаи это организация, которой заправляет кучка старых пи...ров, которые свои маразмом уже почти уничтожили весь модельный спорт.

Антон, ну зачем так радикально и непримиримо?  ;)
Так можно сказать о любой состявшейся бюрократической структуре,
начиная от шахматного клуба "Четыре коня" и заканчивая правительством страны.  :D
Прелесть в том, что у нас есть такая вещь как ВЫБОР !  :круто:
Хочешь фигурно пилить лобзиком в небе - пожалуйста, хочешь наматывать
облака на ротор - то же не возбороняется.
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: Anton_vrn от 29 Июнь, 2011, 11:49:03 am
Игрорь, а ты почитай фаишные правила. Не про верты, их еще они не успели обгадить совсем. Прочитай скажем про кордовые гонки, скорости, бой и другие СТАРЫЕ классы. Правила написаны так, чтобы никто новый в этот спорт влезть не смог. Ограничения такие, что не всякий завсегдатай психиатрической больницы такое сможет выдумать. А то как же так, придет кто-то молодой и еще облетает. А тут нате, правила! Аха, голова пилота в кабине не соответствует размерам, снят и дисквалифицирован!
Название: Re: И снова про F3C
Отправлено: fil_pitch от 12 Август, 2011, 00:46:31 am
В современном F2C вместо кабины теперь приклейка т.е. стикер :D Так что ФАИ не такой уж и монстр а по поводу старых ПИ.....В вы бы приехали на соревнования и пообщались бы с одним из них, например Хоран Хаген первый кто начал продавать технику Шлютера в Америке  так сказать прородитель класса ру вертолетов в USA .А штаб квартира FAI как и все деньги мира находится в ШВЕЙЦАРИИ :)