RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 6HV | => Тема начата: Baratynsky от 10 Январь, 2011, 15:10:42 pm
-
Он полетел. Полетел плавно, валко. Он сделал пару пролетов взад и вперед, перевернулся в инверт и вернулся в нормал практически на одном месте. Он большой, парусный, непривычный, но вращается почти на месте, но инертен и самолетоподобен, но хорош чертяка. Его хочется еще и еще запускать в небо. Хочется дать ему просраться так, чтобы лопасти трещали на морозе, а воздух сгущаясь турбулентностями обдавал зрителей. Он начал летать только с гироскопом Spartan 760. GS-X никак не дружит с приемником Eurgle.
Пробема с расколбасом на старте и посадке. Когда раскручиваешь ротор в какой-то момент верт входит в резонанс и начинает прыгать на месте, но увеличение оборотов выравнивает его. А вот при посадке расколбас так растет, что сворачивает лопасть и вырывает Mixing Arm.
Сегодня Детонатор был свидетелем того, как посадке в IDLE режиме с помощью холда на определенных оборотах верт вошел в резонанс и сломал один рычаг.
После всех экспериментов с распусканием винтов результат такой же. В итоге зажал их посильнее. На старте расколбас есть, но при посадке удалось нормально остановить ротор не сломав ничего.
У кого похожая проблема? Есть расколбас на старте и посадке? Как решаете? Как тянете лопасти?
-
Ну да , обычно это из-за разной затяжки лопастей происходит.
-
Смазкой смазываю( ::)) лопасти в цапфах :-)
-
Да, бывает, подколбашивает 6ХВ на посадке. Похоже, что колбасит, если есть бабочка и если сажать не ровно на все лыжи, а на одну. Впрочем, я всегда сажаю в холде, практически израсходовав весь запас инерции лопастей на висении и резонанс бывает крайне редко. Последний раз слегка срезонировало сегодня, когда сел в рыхлый снег и вертолет стал оседать вниз.
До этого сильно било, когда была мелкая бабочка. А бабочка была, как выяснилось, из-за того, что в верхнем рычаге миксера винт, который крепит шарик линка к цапфе, был гнутый после небольшого падения.
Впрочем, от резонанса ни разу ничего не ломало.
-
в верхнем рычаге миксера винт, который крепит шарик линка к цапфе, был гнутый после небольшого падения.
кстати, по ходу - эти винтики после крашей обязательно проверять и/или менять. у меня один гнутый выскочил летом в полете, верт как летел - и резко как об стенку... :(
-
Проверьте расстояние от Центральной оси основного вала до болтов крепления лопастей, даже 0.5 мм вызывает страшный расколбас на старте и остановке ротора. Я на ВСЕХ вертушках вымерял это и регулировал с помощью шайб, исключение составляет только Касама, там все идеально.
-
Чем больше читаю я про ваши Атомы .... тем всё больше люблю свои НЕ Атомы :D
-
Проблема явно кроется в затяжке лопастей в цапфах. Буду дальше экспериментировать с ней.
-
можно еще кинуть камешек в Атома, при мне еще ни один 6HV не летал.
-
Чем больше читаю я про ваши Атомы .... тем всё больше люблю свои НЕ Атомы :D
этт точно,а уж как оутрейджи любить начинаю... ;D
-
Да это у вас там чего то намутили ::) В Москве атомы летают .
-
Чем больше читаю я про ваши Атомы .... тем всё больше люблю свои НЕ Атомы :D
Да фигня это все. Я резонансу на 6ХВ вообще значения не придавал. Такая фигня у любого вертолета может быть и даже без затяжки лопастей. Собственно, поэтому на шасси резинки и ставят: чтобы при взлете с твердой поверхнисти не было этого резонанса.
-
можно еще кинуть камешек в Атома, при мне еще ни один 6HV не летал.
:) я сегодня летал и не разбился. Это правда. "Они существуют" (© реклама M&Ms)
-
Да это у вас там чего то намутили ::) В Москве атомы летают .
ага. мой уже первую сотню полетов разменял :)
За это время было: один краш из-за расщепления лопасти Торсион, и пару раз зарыл на авторотации. Одна авторотация вообще без последствий и вторая с потерей лопастей и капота.
-
Чем больше читаю я про ваши Атомы .... тем всё больше люблю свои НЕ Атомы :D
этт точно,а уж как оутрейджи любить начинаю... ;D
але, вы как минимум ошиблись темой.
НЕ Атомы и аутрейджи любят не здесь :D
-
Перестаньте злопыхать на хорошоший вертолет!
Косяки есть, да, как без них?
Но он же реально правильно летает!
-
Перестаньте злопыхать на хорошоший вертолет!
Косяки есть, да, как без них?
Но он же реально правильно летает!
Да кто ж злопыхает то? Я задал чисто теоретический вопрос. У меня же первая 600-ка. Вот я и не знаю тонкостей с той же затяжкой лопастей
-
Андрей, затяни по туже и будет зашибись!
-
Сегодня я это попробовал сделать и собственно после этого полетел и нормально сел и заглушил.
-
Резонанс при разгоне и торможении ротора - бывает. И не только у Атомов.
Есть на всех вертах. Обычно его проскакиваешь и все. Что помогает:
Взять более жесткие шасси;
Лопасти затянуть так, чтобы при наклоне на бок, лопасть не смещалась под своим весом, а также, не смещалась при легких рывках всей тушки;
Обязательно убрать бабочку. Если бабочка не убирается, то ищи проблему;
Увеличь или уменьши обороты ротора на +- 30-50 оборотов;
Проверь нет ли перекрута или недокрута на роторе.
Если эти простые меры не помогут, то ищи проблему в механике. Как минимум, гнутые валы, причем гнутый может быть любой из них. Бракованные цапфы и т.д В общем, все придирчиво осматривай.
Смени лопасти. Бывает, что попадаются с такой особенностью.
-
Посмотрел внимательно на шасси. В одном месте не совсем ровно были одеты, поэтому стояли на 3 точках. 4-я чуть в воздухе. Подтянул, подкрутил. Стоит теперь на всех 4 точках. Лопасти поджал. Бабочки нет. Проверим в следующие выходные :)
-
А подскажите пожалуйста, люфт в демпфере в хабе ОР должен присутствовать? ??? и если должен, то примерно какой?
-
если цапфы пытаться растягивать в разные стороны и сжимать, то люфта быть не должно, а если взять каждую цапфу в кулак и качать одну вверх-другую вниз, то небольшое движение должно быть.
-
звиняйте, что влез в беседу.
Если присутствует первый вариант, как решать? Шайбы добавлять? Кит приехал уже с люфтом. Разобрал, посмотрел, по мануалу все шайбы на месте...
-
А люфт какой ?
Насколько большой?
-
Где-то 1мм, может чуть меньше.
-
Я бы проверил голову на правильность сборки и если правильно все, то выбрал бы люфт шайбами.
-
1 мм это много , конечно надо искать причину. Иначе в полёте будет вибрация.
-
Ок. Сегодня еще раз все проверю...
-
А какой частью Thrust bearing(я так понимаю, что это упорный подшипник по-русски?) ставить? Имею в виду, среднюю часть, где с одной стороны шарики открыты, а с другой закрыты. Так вот какой частью куда? По поводу большого и маленького ID(как по-русски это называется?) все ясно.
Разобрал. Все на месте. Там всего две шайбы. Какую тогда лучше взять потолще? Та, что между Thrust bearing и простым внешим подшем 6,2х10х0,3, а вторая-между болтом и внешним подшем 4,1х10х1
-
Среднюю часть ставлю обычно закрытой стороной наружу.
Подскажи, а между цапфой и центрохабом шайбы есть?
-
Обычно? Т.е. как ставить-не важно?
Неа. Нет их.
-
Как Лёша и написал - закрытой наружу, что бы смазка зря не вылетала из канавки этой детали.
-
По моему китаезы забыли шайбы.
По подшипникам четко в мануалах не пишут, но так смазка дольше вылетать не будет.
-
Ок. Про упорный подш понял, спасибо! :TY:
Мдяяяяя... В моем мануале такой просто нет :o
Подскажите ее размеры, пож-та.
-
Вы ничего не путаете?? Влад! У тебя ведь Атом 500, пишешь в теме 6HV и люди тебе дают рекомендации совсем другие....
Или я чего-то не знаю??
-
8х12х2
p.s. 6hv
-
Дык вопрос про люфт был :-[ Просто увидел и, чтобы такую же тему не заводить в 500, спросил тут. :Oops:
-
А вот в бошке пятисотки я такой шайбы действительно не увидел.
Кстати люфт небольшой присутствует.
Голова абсолютно новая.
-
Дык вопрос про люфт был :-[ Просто увидел и, чтобы такую же тему не заводить в 500, спросил тут. :Oops:
На будущее огромная просьба упоминать о какой модели идет речь, если ты задаешь вопрос в ДРУГОЙ профильной ветке.
Кстати люфт небольшой присутствует.
Голова абсолютно новая.
Тоже сейчас дергал голову 500-ки в разные стороны. Есть люфт(даже слышно), но откуда он так и не понял. Надо днем смотреть
-
Дык вопрос про люфт был :-[ Просто увидел и, чтобы такую же тему не заводить в 500, спросил тут. :Oops:
На будущее огромная просьба упоминать о какой модели идет речь, если ты задаешь вопрос в ДРУГОЙ профильной ветке.
Учту.
Но ведь если проложить дополнительные третьи шайбочки(подобрав нужный размер конечно же) хуже не будет?
-
Возник еще вопросик :-[ Начал менять основной вал, разобрал все, а когда начал собирать-напрочь забыл во что должно упираться стопорное кольцо (красным выделенное на рисунке) ???
[attachthumb=#]
-
Павел, разбирай назад! :)
Стопорное кольцо должно прижиматься к верхней опоре СНИЗУ. ::)
Оно таким макаром вбираем продольный люфт вала.
-
Кстати господа - вопросик есть. В атоме какое расстояние между половинками рамы ?
Мнебы просто узнать - влезет-ли внутрь CC-ProBEC20А. Хочется его туда запихнуть.
-
Павел, разбирай назад! :)
Стопорное кольцо должно прижиматься к верхней опоре СНИЗУ. ::)
Оно таким макаром вбираем продольный люфт вала.
Понятно! :TY: А как его там уставить то, так чтобы выбрать люфт??? :Oops:
Кстати господа - вопросик есть. В атоме какое расстояние между половинками рамы ?
Мнебы просто узнать - влезет-ли внутрь CC-ProBEC20А. Хочется его туда запихнуть.
У меня получилось 30 мм. Кстати отпишитесь плиз, по результатам-тоже в будущем планирую такой БЭК воткнуть :TY:
-
Влезает ))
- Длина: 1.69" (43mm)
- Ширина: 1.3" (33mm)
- Высота: 0.94" (24mm)
-
Я тут поставил
(http://hell1969.users.photofile.ru/photo/hell1969/150341977/xlarge/166336189.jpg?) (http://hell1969.users.photofile.ru/photo/hell1969/150341977/xlarge/166336182.jpg)
-
Такой бек идеально встает слева или справа вдоль батарейной площадки.
-
Да мне хочется покомпактней .. не люблю проводов снаружи ..
Я хочу с 1 стороны регуль, с обратной стороны регуля бек, с другой стороны вертухи приёмник.
-
Вообще это непростая задача грамотно разместить компоненты на 6HV.
Так на моем атоме получилось.
[attach=#] [attach=#]
-
Да не очень-то она сложная. С одной стороны цепляешь контроник, провода в дырочку, которую само собой края покрываешь кусочком трубочки топливной разрезанной вдоль.
(https://lh5.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TVGzJWvChsI/AAAAAAAAAqc/8z6KB5Ivq04/s720/4P2rGiI7XrEf.jpg)
Внутри провода подключаются к моторным проводам, пропущенным в щель. Один вывод питания кидаешь на провода мотора стяжкой или изолентой, другой - по усилитерю рамы (дуге моторной).
Бек у меня, как и выключатель питания поместились под батарейным отсеком. Опять же стяжками
(https://lh6.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TVGzKefPqnI/AAAAAAAAAqg/bNL3BnINq6U/s720/6HdKA2qZSvjo.jpg)
Питание с бека пускаем по другой стороне прямо в желобок дуги моторной и внутрь. Внутри места - до дури. Я туда поместил приемник, к нему все закоммутировал. Все жгуты и провода там же аккуратно стянул, а саттелит сверху на боковушку. Провода серв, гиры и сервы хвоста - ровными жгутиками тоже в дырочку. Все компактно и аккуратно
(https://lh3.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TVGzLKMpqAI/AAAAAAAAAqk/xb8GLQAat4I/s720/nxiezAzOYqgp.jpg)
-
А можно я похвастаюсь своим Атом 6ХВ секонд едишн?
Секонд едишн, потому что, перекладывал все по новой. Упразднил BEC, заменил на LiFePo.
-
А я наоборот от батареи борта избавился ... в пользу БЕКа ... цель - снижение веса и убрать дополнительную точку контроля.
Провода люблю снаружи :-[ ...
-
Те кто видел сегодня мои попытки авторотации видели также, что вторая жесткая посадка на треснувшие шасси вырвала куски рамы с клочьями.
Вот как я ее починил. От старого хвостового плавника 500-ки отрезал пару пластинок, насверлил пару дыр и саморезами закрепил
(https://lh6.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TXVTXOJAo3I/AAAAAAAAAuk/YyJHkPqemtg/s720/n1q7Cnm4x3Az.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TXVTX9-310I/AAAAAAAAAuo/IaJRlPoxgwk/s720/8Bprl2u9GnWp.jpg)
-
Я бы под пластинки смолы намазал и затянул
-
Я циакрином залил. А в одном месте, где остался фрагмент выломанной рамы - водрузил его на место
-
Я циакрином залил. А в одном месте, где остался фрагмент выломанной рамы - водрузил его на место
Циакрин удар не держит. Не то что метрил смола.
Хрупкий он очень.
-
Коллеги. В субботу разбил компас 6-ку. Пострадала балка, держатель подкосов, подкосы, лопатка сервооси, рычаг миксера. Все заменил, настроил. В воскресенье поднял подлетнуть - болтает хвостом сантиметров по 20 влево-вправо. Посадил. Натянул хорошенько ремень. Добавил чувствительности гироскопа. Сильная болтанка ушла, но все-равно есть какие-то колебания очень плавные 5-6 см. И при остановке хвоста он как бы инерционно забегает дальше чем я его останавливал и возвращается немного назад. Чо делать, где копать? Гира Спартан 760. До краша такого не было. Может чото с тягой хвостовой или слайдером? Может хаб хвоста подогнуло?
-
Скорее всего хаб.
-
Ишо я бы обратил чуток внимания на плавность хода слайдера.
У меня как-то образовались закусы на хв валу и слайдер чутка цеплялся,
хвост так же гулял плавно...
-
Спасибо, коллеги. Хаб сменю и слайдерок проверю
-
Была похожая проблема у одного из наших коллег, правда на 450-ом Спорт.
Пока верт на земле все работает шикарно, как только поднимается в воздух хвост перестает управляться.
Выяснилось, что виноват во всем хаб. После раскрутки под действием центробежной силы закусывались подшипники и хабу было не сдвинуться с места. Замена потрохов хаба решила вопрос ;)
-
Опаньки ... надо тоже проверить .. малоли ))
-
Срань какаято (( цапфы ходит легко, люфтов просто НЕТ - совсем убрал. а хвост гуляет.
-
Срань какаято (( цапфы ходит легко, люфтов просто НЕТ - совсем убрал. а хвост гуляет.
Ща поменяю хаб Х.Р. В выходные проверю и доложу
-
Заметил у себя на хвосте одно ушко на шарике цапфы соскочило внутрь к цапфе. Возможно из за этого и гулял хвост.
-
Да не .. у меня всё идеально .. хвост стоит от оутрейжа50
-
Так - траблы решены - Vialom - сяп за новодку ))
Один из упорных подшипников в оутрежевском хвосте подклинивал. Поставил стоковый хвост - всё заработало идеально.
-
С такими шассями смогу делать сколько угодно авторотаций
(https://lh6.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TY9taDlmDfI/AAAAAAAAAwM/IOLZvHauICs/s720/D1j5glMwqeoJ.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TY9tbkg-X0I/AAAAAAAAAwQ/ZDQ7N_mMBQk/s512/oV0TGC8AMnyC.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/_wVMFa-BsMos/TY9tcko3qhI/AAAAAAAAAwU/oiWP9-XahAI/s720/MBpZEZqHyX02.jpg)
-
:o Чего то большеваты по моему! Но устойчивости добавит :круто:
-
На этапе тренировки авторотаций, особенно когдо не чувсвуешь пока ротора и как его раскручивать очень часто приходится плюхаться на шасси
-
Все. Решил сегодня шестерку похоронить. Не летит она у меня больше 3 полетов. Уж больно легкая, верткая и плывуче-фанерная вертушка. Это не полет, а борьба. Сегодня летел носом вперед в нетипичную сторону круг, растерялся, крутанул стик чутка не туда и все. В минусе все кроме рамы и серв. Их сдеру и на рексика 700- ку поставлю. Прощай мой любимый новогодний подарок
-
Значит по твоему на рексике былобы меньше повреждений ? Ну ну.....
-
:) проблема с тем, что этот вертолет не ложится в мой стиль полета а поэтому более 3 вылетов не живет.
-
Ну это вполне нормальное явление, кому то нравятся лёгкие верты , а кому то потяжелее.
-
растерялся, крутанул стик чутка не туда и все
вот ключевые слова. а вертолетик здесь не при чем.
-
Андрей а безфлайбар пробовал? сегодня испытал новую Футабу 750ую на своём 6hv там пять режимов полёта,выбирай под свой стил.Поскольку я могу судить со своим стилем, а летаю я пока хреновенько.Вобщем после флайбар , безфлайбар мне очень понраился ][-)
-
растерялся, крутанул стик чутка не туда и все
вот ключевые слова. а вертолетик здесь не при чем.
Анализ битой тушки показал интересную деталь. У сервы элеватора перетерт минусовой провод почти полностью. Целыми были только два волоска. Но все-равно мне не очень нравится баланс веса, мощности и резвости 6хв по сравнению с другими вертолетами. Поэтому чинить его не буду. Сервы уходят на вторую семисотку, а мотор и регуль возможно со временем приютится на фьюжине 50 если к тому моменту в москве ничего поинтереснее продавать не будуть
-
Все. Решил сегодня шестерку похоронить. Не летит она у меня больше 3 полетов. Уж больно легкая, верткая и плывуче-фанерная вертушка. Это не полет, а борьба. Сегодня летел носом вперед в нетипичную сторону круг, растерялся, крутанул стик чутка не туда и все. В минусе все кроме рамы и серв. Их сдеру и на рексика 700- ку поставлю. Прощай мой любимый новогодний подарок
жаль, ветка 6ХВ совсем затухла ;(
если чтонибуть осталось - кроме электроники заберу впрок по договорной цене.
встреча на лопастях-гриль ;)
-
А чо заглохло. У меня в узел. У jaxa тоже. Мосолов еще на хелимастерсе попрощолся. У кого он летает? У нас только у Детонатора и остался
-
А мой ты уже мысленно похоронил? ;)
...чёй-то Андрюха меня последнее время всё время норовит
откуда-нибудь вычеркнуть ... :D
Подозрительно!
-
Давно не видел тебя и твой 6хв-хиробо
-
периодически натыкаюсь дома в коробках на остатки тушки моего 6ХВ, который безвременно был разбит этой весной... деталей для ремонта надо довольно много, почти новый кит. Если кто будет выкидывать ненужные детали - приму в дар, так как желание воостановить Атома все еще остается. :)
-
Господа товарищи,
поясните мне, почему
- после знаменитого отчета Пираньи все как хомячки бросились покупать 6HV
- полетав некоторое время так же дружно все эти вертушки побили.
- потом восстановили, полетали, и разбили еще сильнее
Они чего, заколдованные эти 6ХВ, почему на них так бьются в хлам?
Или для полетов на 6HV нужны некие специфические навыки? Ну типа слишком быстр он или слишком мощен или слишком легок и не все могут с ним справиться?
Есть ли претензии с тз пилотажа к этой вертушке (типа хвост не держит, просадки, итд).
Или на ней просто зарулиться легче?
Ps интересуюсь потому что приглядываю машинку под 600 лопасти 12s
-
Что с нас взять? Мы темные люди, слепые котята и Пиранья наш рулевой...
PS мой упал со 100 метров с остановленным ротором(моя ошибка). странно, что разбился в хлам... :D
-
По атому могу сказать примерно следующее.
1 - лёгкий.
2 - мощный
3 - простой (состоит из малого (по сравнению с другими вертами) количества деталей)
4 - у меня не прихотлив.
Была трабла расколбаса на остановке ротора по приземлению, поставил микроба - летаю и радуюсь.
Менять на другую шестисотку - не собираюсь!!!
Минус я вижу только один - кабина маленькая - с моим зрением пришлось контрастно красить )) Больше проблем я не замечал.
-
Для меня он - фанерный. Я на нем не могу слетать ровно как хочу ни одну фигуру. На других - могу. Чрезмерное сочетание резвости и малого веса делают его вертлявым и не четким чтоли. Вобщем после полета на других вертушках на этом ощущение, что управляю фанерным листом. Другого сравнения и найти не могу. Из за того что на нем соверешенно по другому надо летать и падал постоянно. Пирофлип на 500-ке, 50-ке и 700-ке получается так как я хочу, а на 6хв - мне нужно кругов 10 сделать чтобы привыкнуть к фанере
-
А FBL не пробовал ?
-
Дело не в ФБЛ, кмк, а в том, что 6ХВ сам по себе очень легкий, если его собирать как есть, с лопастями 615мм, и с легкими паками 2650мАч, то он и правда получается слишком пархающий. Если его затяжелить до 3700-3800г будет лететь более основательно. Мне в свое время нравилось как он летал на нано-паках 3300мАч - дополнительный вес шел на пользу при выполнении фигур.
-
А я вчера день знаний отметил своево в г..но разложил ,ты ему гаду вериш а он тебя подстовляет,так мордой в планету и вошол,я даже холд дернуть неуспел,страный он какойто всё падает и падает | 8-(
-
А FBL не пробовал ?
Я пока ФБЛ вообще не пробовал. :)
А я вчера день знаний отметил своево в г..но разложил ,ты ему гаду вериш а он тебя подстовляет,так мордой в планету и вошол,я даже холд дернуть неуспел,страный он какойто всё падает и падает | 8-(
У меня он больше трех полетов не жил. Причем не механические отказы, а я его вкапывал. Вот скользкий он чтоли.
-
Мосолов еще на хелимастерсе попрощолся.
Он у нас собранный на шкафчике стоит, не хватает только одного рычага цапфы, собственно виновника торжества.
Может кому нужен за адекватные деньги, регуль кастл, гирик кварк, мотор сток, лопастей нет
-
повтор, удалите пожалуйста
-
Мосолов еще на хелимастерсе попрощолся.
Он у нас собранный на шкафчике стоит, не хватает только одного рычага цапфы, собственно виновника торжества.
Может кому нужен за адекватные деньги, регуль кастл, гирик кварк, мотор сток, лопастей нет
Тоесть летать больше не будете несмотря на собранность?
-
Вот наконец-то реальные отзывы от владельцев пошли.
Андрей, я примерно понимаю, что ты имеешь ввиду под "скользкий" - я так думаю, это значит, что на ножевых фигурах верт не держится некоторое время в воздухе, а быстро уходит вниз. Ну и шустрость по цикликам наверное добавляет резвости в управление, т е
в полете чуть дал циклика и верт усиленно стремится сьехать с траетории, на которую его надо возвращать.
Мне тоже такие "дерганые" вертолеты не нравятся, т.к. стиль полета отдаленно напоминает А.Баратынского, т е не "дерганый", а плавный с законченными фигурами.
Поэтому делаю для себя вывод что наверное под такой стиль полета 6HV не подходит.
-
6ХВ замечательная модель для отжига. Легкий, мощный и верткий. Но не четкий. Ставишь больше экспоненты - вроде в середине стика легче пустить его лететь ровно, но при попытке летать другие вещи - они мешают. Убрать экспоненты - тик-так вообще ровно никогда не получится. Вертится гад в разные стороны, как уж. На рейже делаешь бочку - он вокруг ротора делает ее. А на 6ХВ делаешь бочку - ощущение, что он не вокруг ротора крутится, а вокруг шассей. Делаю акцент - ощущение. Вот из за сильной верткости я на нем постоянно как-то заигрываюсь чтоли и грохаю. Вот. Нашел правильный термин. Он не цепляется за воздух. Он как 450-ка. Чуть дал слабину или резче крутанул - планета. 700-ка от элайна - цепляется за воздух. Полетал хорошо - ухожу с поля с фразой "отличный вертолет". Через 2 полета разбил - "не хочется восстанавливать этого угря".
-
Господа товарищи,
поясните мне, почему
- после знаменитого отчета Пираньи все как хомячки бросились покупать 6HV
- полетав некоторое время так же дружно все эти вертушки побили.
- потом восстановили, полетали, и разбили еще сильнее
Они чего, заколдованные эти 6ХВ, почему на них так бьются в хлам?
Или для полетов на 6HV нужны некие специфические навыки? Ну типа слишком быстр он или слишком мощен или слишком легок и не все могут с ним справиться?
Есть ли претензии с тз пилотажа к этой вертушке (типа хвост не держит, просадки, итд).
Или на ней просто зарулиться легче?
Ps интересуюсь потому что приглядываю машинку под 600 лопасти 12s
ненене это не ко мне :)
стал замечать за собой что я баран. ну тоесть иду наперекор.
всем говорят - начинайте с максимально большого вертолета - я начал с максимально маленького. (я не про 6ХВ:)
все говорят - апгрейд микрохели полное унылое говно - я затюнил им два своих верта
многие говорят 6ХВ разбили и больше собирать его не будут а я адски хочу его собать и летать
баран бараном :) ну не срабатываю на меня чужие грабли. свои ближе к телу.
п.с. почитал Пиранью - ничего не ёкнуло, даже жаба не проснулась, лежала себе тихонько.
у ну фанерный он и что? расходы с экспонентами отменили?
у меня блейд мсп-х летал как соосник а какая это бешеная муха многие знают.
ну как то так.
-
Ну наступайте на свои грабли и летайте. Расходы и экспоненты его не улучшат. Фанерность надо почувствовать. Это термин описывающий ощущения. А у Пирахи насколько я знаю он и не летает. На шкафу стоит.
-
Ну наступайте на свои грабли и летайте. Расходы и экспоненты его не улучшат.
просто и категорично. владельцы атом6 - вешайтесь.
пс. эксперт, что тут скажешь :D
-
Ну скажем, это у Андрея он не цепляется за воздух.
Летаю на 6HV FBL.
Могу сказать что на ноже он летит и держится значительно дольше и лучше других шестисоток и к земле за счет легкого веса его меньше прибивает, дает времени подумать несколько больше чем другие вертушки.
Оптимальная емкость батареек 3300 и полетный вес 3450-3600.
Сначала летал на 2600 mah, вертолетом было тяжеловато управлять в ветреную погоду, после установки 3300 все стало значительно веселее.
На сегодняшний день налет около 500 полетов, за это время было 4 краша.
-
Я тут я делюсь своим опытом. У каждого в этом хобби свои кумиры и эксперты. Мои кумиры Тарек, Алан забо, Лукас рива - я не видел их летающих на атоме 6ХВ. Мне он тоже не зашел.
-
А я его всё равно соберу в хрен знает какой раз,только буду летать повыше,чтоб его к земле непритяиволо.
-
Андрей молодца, написал все как есть.
Только он снова "гость"
Не понят поэт толпою.
-
Тоесть летать больше не будете несмотря на собранность?
Денис сказал, что не будет на Атоме летать :-\
-
...ещё раз пересмотрел все ролики...
Нигде не увидел нормально летающего 6HV.
...кстати, присмотрелся к Тареку - то же полная фигня...
-
А мой ты уже мысленно похоронил? ;)
...чёй-то Андрюха меня последнее время всё время норовит
откуда-нибудь вычеркнуть ... :D
Подозрительно!
Это только начало! :D
-
Как бы отвечу всем понемногу.
У 6ХВ отличный очень ровный флайбарный ротор, но штатные лопатки слишком агрессивные - флайбар получается легкий и не компенсирует ветер в должной степени. Замена лопаток на KBDD TWEE заметно прибавила стабильности на висении в ветер. Штатные лопасти тоже весьма агрессивные. Замена лопастей на EDGE 623 FB прибавила стабильности. Плюс паки весом 1кг и вертолет выходил в районе 3600г. Именно на такой машине я готовился к соревнованиям в Питер, и летел он очень прилично, делал все фигуры, которые я планировал летать. А на ноже 6ХВ держится просто изумительно, боковые тик-таки можно делать едва отклоняя от вертикали.
как-то так :)
PS а сделан 6ХВ все же топорно... и этот расколбас на посадке не давал расслабиться. Сейчас с удовольствием эксплуатирую Furion 6, который в техническом плане стоит, пожалуй, на пару ступенек повыше.
-
И ведь не врёт же.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5214/97365464.8/0_6900b_29c55164_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/430091/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/430091/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/430091/)
-
И ведь не врёт же.
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/5214/97365464.8/0_6900b_29c55164_XL.jpg[/url]) ([url]http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/430091/[/url])
[url]http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/430091/[/url] ([url]http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/430091/[/url])
Тим ,ты темой ошибся ,однако :D
-
Нифига, я только подтвердил фотографией слова Олега-что он летает на Фурионе)))
-
ахаха, в теме про атом ;D
-
эх вы...
а между прочем на эмблеме Ульянково и Лопасткй гриль именно шестьХВ
-
Покажи
-
А мне атом нравится - ровный как на рельсах!!! 623 эджи-FB + 3 прошивка микротвари - я кайфую ))
-
Покажи
http://friedsky.ru/
-
Приезжай смотри ))
-
У 6ХВ отличный очень ровный флайбарный ротор, но штатные лопатки слишком агрессивные - флайбар получается легкий и не компенсирует ветер в должной степени. Замена лопаток на KBDD TWEE заметно прибавила стабильности на висении в ветер. Штатные лопасти тоже весьма агрессивные. Замена лопастей на EDGE 623 FB прибавила стабильности.
может грузики на флайбар выточить?
только каким весом?
-
может грузики на флайбар выточить?
только каким весом?
Трудно однозначно сказать. Разница между родными лопатками и KBDD TWEE всего 2 грамма. Родные лопатки тяжелее. Но родные тоньше и площадь больше, а тонкие лопатки отличаются менее стабильным характером. На скорости с родными лопатками и лопастями 6ХВ имеет тенденцию к задиранию носа, что неприятно. С КБДД и лопастями EDGE он летит ровно, но при этом сохраняется вертлявость.
Что касается грузиков, думаю, можно попробовать 10 грамм. Грузики можно двигать по флайбару и тем самым регулировать степерь стабильности, чем ближе к лопаткам тем стабильнее. В идеале надо добиться такого эффекта, чтобы в умеренный ветер на висении вертолет не двигался на ветер и не сдвигался по ветру. Если двигается на ветер, значит флайбар тяжеловат и грузы надо сдвинуть к центру, если вертолет сдвигается по ветру, значит флайбар слишком легкий и грузы надо раздвинуть.
Впрочем :-) если надо просто колбасить, то забить на все эти заморочки и летать на штатном - вертолет очень вертлявый и позволяет многое. А ежели надо ровно летать фигуры, то конечно штатные лопасти и лопатки не очень подходят...
PS это все применительно к 3D настройками миксера Белла-Хиллера. Если выбрать среднее отверстие, то даже с родными лопатками и лопастями вертолет становится очень стабильным и устойчивым - уходит неприятный эффект всплывания носа, но(!) при этом сильно страдают доступные углы по циклику и общему шагу - вертолет становится туповат, поэтому лучше оставить миксер в положении 3D и играться лопастями/лопатками.
-
Либо поставить фбл и настроить как хочешь .
-
Ээ где тут кнопочка спасибо? ;)
Собсно вопрос про среднее отверстие на рычаге Олег предвосхитил :)
Фбл пока не хочу, даже не могу сказать почему.
-
Ещё очень великолепный результат получается с лопатками Radix от Кёртиса.
-
В идеале надо добиться такого эффекта, чтобы в умеренный ветер на висении вертолет не двигался на ветер и не сдвигался по ветру. Если двигается на ветер, значит флайбар тяжеловат и грузы надо сдвинуть к центру, если вертолет сдвигается по ветру, значит флайбар слишком легкий и грузы надо раздвинуть.
Перечитал и задумался, а не перепутал ли связь веса флайбара и смещения при ветре. Логика примерно такая: если сносит по ветру, то флайбар не успевает компенсировать (слишком тяжелый?), если вертолет ползет против ветра, типа перекомпенсирует ( слишком легкий?)... Уточню у Палека, он точно должен знать. :)
-
Артем подтвердил: Если сносит по ветру утяжеляешь лопатки, если на ветер - облегчаешь. Стало быть в первом сообщении (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5638.msg115863#msg115863) все правильно.
-
парни,скиньте плиз ссылку ,где можно купить основную шестерню и пиньон на 10 в инете-нужно для опытов :-[
-
Тоесть летать больше не будете несмотря на собранность?
Денис сказал, что не будет на Атоме летать :-\
Ну и правильно сказал.
Как можно летать на шестерке с сгоревшим подшипниками и валом ХР, убитым хабом ХР, убитыми подшипниками на валу ОР, на сервах пластмассовых S3151 автомата перекоса предназначенных для радиоуправляемых машинок, клинившей свошплатой и непонятно как настроенным гувернером на Castl. Я его сделал, сейчас он летает и очень даже достойно.