Тема: Atom 6HV. 4 вылета. 3 краша. Что делать с расколбасом на старте?  (Прочитано 29730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baratynsky

  • Гость
« Ответ #105 : 02 Сентябрь, 2011, 16:42:14 pm »
А мой ты уже мысленно похоронил?  ;)
...чёй-то Андрюха меня последнее время всё время норовит
откуда-нибудь вычеркнуть ...  :D
Подозрительно!
Это только начало! :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #106 : 04 Сентябрь, 2011, 17:06:02 pm »
Как бы отвечу всем понемногу.

У 6ХВ отличный очень ровный флайбарный ротор, но штатные лопатки слишком агрессивные - флайбар получается легкий и не компенсирует ветер в должной степени. Замена лопаток на KBDD TWEE заметно прибавила стабильности на висении в ветер. Штатные лопасти тоже весьма агрессивные. Замена лопастей на EDGE 623 FB прибавила стабильности. Плюс паки весом 1кг и вертолет выходил в районе 3600г. Именно на такой машине я готовился к соревнованиям в Питер, и летел он очень прилично, делал все фигуры, которые я планировал летать. А на ноже 6ХВ держится просто изумительно, боковые тик-таки можно делать едва отклоняя от вертикали.

как-то так :)

PS а сделан 6ХВ все же топорно... и этот расколбас на посадке не давал расслабиться. Сейчас с удовольствием эксплуатирую Furion 6, который в техническом плане стоит, пожалуй, на пару ступенек повыше.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #107 : 04 Сентябрь, 2011, 17:31:52 pm »

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #108 : 04 Сентябрь, 2011, 17:58:03 pm »
И ведь не врёт же.

http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/430091/
Тим ,ты темой ошибся ,однако :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

tim001

  • Гость
« Ответ #109 : 04 Сентябрь, 2011, 18:08:51 pm »
Нифига, я только подтвердил фотографией слова Олега-что он летает на Фурионе)))

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #110 : 04 Сентябрь, 2011, 20:16:44 pm »
ахаха, в теме про атом ;D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #111 : 04 Сентябрь, 2011, 20:25:19 pm »
эх вы...
а между прочем на эмблеме Ульянково и Лопасткй гриль именно шестьХВ

Оффлайн Терминатор

  • Сообщений: 19
« Ответ #112 : 04 Сентябрь, 2011, 20:53:23 pm »
Покажи

GanGan

  • Гость
« Ответ #113 : 04 Сентябрь, 2011, 21:36:06 pm »
А мне атом нравится - ровный как на рельсах!!! 623 эджи-FB + 3 прошивка микротвари - я кайфую ))

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #114 : 04 Сентябрь, 2011, 22:40:06 pm »

GanGan

  • Гость
« Ответ #115 : 04 Сентябрь, 2011, 22:41:48 pm »
Приезжай смотри ))

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #116 : 06 Сентябрь, 2011, 18:43:18 pm »
У 6ХВ отличный очень ровный флайбарный ротор, но штатные лопатки слишком агрессивные - флайбар получается легкий и не компенсирует ветер в должной степени. Замена лопаток на KBDD TWEE заметно прибавила стабильности на висении в ветер. Штатные лопасти тоже весьма агрессивные. Замена лопастей на EDGE 623 FB прибавила стабильности.
может грузики на флайбар выточить?
только каким весом?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #117 : 11 Сентябрь, 2011, 15:49:56 pm »
может грузики на флайбар выточить?
только каким весом?

Трудно однозначно сказать. Разница между родными лопатками и KBDD TWEE всего 2 грамма. Родные лопатки тяжелее. Но родные тоньше и площадь больше, а тонкие лопатки отличаются менее стабильным характером. На скорости с родными лопатками и лопастями 6ХВ имеет тенденцию к задиранию носа, что неприятно. С КБДД и лопастями EDGE он летит ровно, но при этом сохраняется вертлявость.

Что касается грузиков, думаю, можно попробовать 10 грамм. Грузики можно двигать по флайбару и тем самым регулировать степерь стабильности, чем ближе к лопаткам тем стабильнее. В идеале надо добиться такого эффекта, чтобы в умеренный ветер на висении вертолет не двигался на ветер и не сдвигался по ветру. Если двигается на ветер, значит флайбар тяжеловат и грузы надо сдвинуть к центру, если вертолет сдвигается по ветру, значит флайбар слишком легкий и грузы надо раздвинуть.

Впрочем :-) если надо просто колбасить, то забить на все эти заморочки и летать на штатном - вертолет очень вертлявый и позволяет многое. А ежели надо ровно летать фигуры, то конечно штатные лопасти и лопатки не очень подходят...

PS это все применительно к 3D настройками миксера Белла-Хиллера. Если выбрать среднее отверстие, то даже с родными лопатками и лопастями вертолет становится очень стабильным и устойчивым - уходит неприятный эффект всплывания носа, но(!) при этом сильно страдают доступные углы по циклику и общему шагу - вертолет становится туповат, поэтому лучше оставить миксер в положении 3D и играться лопастями/лопатками.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #118 : 11 Сентябрь, 2011, 17:27:40 pm »
Либо поставить фбл и настроить как хочешь .

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #119 : 11 Сентябрь, 2011, 18:54:37 pm »
Ээ где тут кнопочка спасибо? ;)
Собсно вопрос про среднее отверстие на рычаге Олег предвосхитил :)
Фбл пока не хочу, даже не могу сказать почему.