RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: SERGINIO от 10 Декабрь, 2010, 00:03:49 am
-
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=261908 Вот собственно :o
-
Да то просто пипец.... ::)
Такое впечатление, что летает 450-ка, или того меньше... Резкость просто ох....ная!
А Тарек - монстреет всё больше :D Казалось бы, при таком уровне пилотирования, ну что ЕЩЁ человеку нужно, куда расти, куда развиваться?
Ан нет же! Настырный какой, "гад" ! ;D
-
У него есть классные движения, но его постоянная микровозня мне задолбала. Хоть бы раз большой, быстрый и красивый манёвр сделал, не думаю (точнее уверен) что он в них не так хорош. К тому же у него чёткость движений потерялась немного на электричке. Может время нужно адаптироваться.
-
У него есть классные движения, но его постоянная микровозня мне задолбала. Хоть бы раз большой, быстрый и красивый манёвр сделал, не думаю (точнее уверен) что он в них не так хорош. К тому же у него чёткость движений потерялась немного на электричке. Может время нужно адаптироваться.
+1. Тоже не люблю полеты без быстрых красивых пролетов. Вертолет все таки должен летать хоть иногда :)
-
На электричке чёткость по хуже, видно надо прилетаться.
Ну это же тест полёт, скоро отладят, настроят , прилетается.
-
У него есть классные движения, но его постоянная микровозня мне задолбала.
+1
Поймал себя на мысли, что с удовольствием смотрю только полеты пилотов Хензеляйта, где летают медленно, точно и красиво, фырча лопастями.
А 3D уже ДОСТАЛО!
По поводу Тарека:
-Летал он неуверенно, как-то "без остановок в стену", размазанно
-Из больших маневров показал только 3/4 inverted bacwards circle и то только против часовой стрелки
-через 4 минуты случилась отсечка?
-То что 600-ка летает как 450-ка - нафига тогда она нужна, тогда нужно летать на 450-ке
-Как-то мне очково наблюдать полет 600-ки в двух метрах от пилота.Неужели у Тарека ни разу не дохла серва, не глючило питание, и не отстреливался хвостовой ротор?
-
К тому же у него чёткость движений потерялась немного на электричке.
думаю так выглядит потому что у него фюжн тяжелый (3,7-3,9кг). даже на 640 лопастях :(
-
думаю так выглядит потому что у него фюжн тяжелый (3,7-3,9кг). даже на 640 лопастях :(
Достаточно всего 200 грамм O0 - и Тарек уже не может летать. :D
P/S/ Я о разнице в весе нитро и электро
-
Имхо это разница из-за разной работы двс и электро. На мой взгляд на двс проще делать чёткие короткие движения, чем на электро. Просто Тарек ещё не влетался в электро.
-
Мне гораздо больше нравились полеты Тарека 1-2 года назад. Красоты больше было в полете... какого-то танца что-ли. Сечас он летает хоть и сложней, но красота полета потерялось...
-
По мне так нормально он отлетал. Вполне себе хороший 3D полет. Просто Тарек любит поколбасить, а не летать определенные фигуры, нравится видимо так ему больше - почему бы и нет.
-
Просто Тарек любит поколбасить, а не летать определенные фигуры, нравится видимо так ему больше - почему бы и нет.
Согласен. Не судите Тарека строго, летает как может :D
-
Так ни кто и не говорит , что плохо слетал . Разговор о чёткости между полётом на двс и электричке.
-
ИМХО конечно, но обсуждать СТИЛЬ полёта (нравится - не нравится....) это не конструктивно.
Вот мне нравится стиль полёта НЛО (летающей тарелки) скажем... Вот она тут, и через секунду ... плавно.... в 1000-е километров от сюда :D
Тарек и в правду "летает как может". И так как он может - не может наверно больше никто. По крайней мере, лучше - уж точно никто не может. Только "похоже на него".
Другое дело, что разнообразия в его полётах маловато, это да! Есть такой момент.
Но он летает (как я понимаю) чисто для своего удовольствия. И так - как ему нравится.
По поводу высказывания: "что 600-ка летает как 450-ка - нафига тогда она нужна, тогда нужно летать на 450-ке"
Ну тут всё просто ;)
Если руки не позволяют ТАК рулить, то конечно - нафиг не нужна! Ни 600-ка, ни 700-ка, ни тем более 450-ка.
Вопрос заключается в том, что вертолёт 50-го размера, С ФЛАЙБАРОМ, имеет угловые скорости (а главное! УСКОРЕНИЯ), такие же, как и значительно более "подвижный" вертолёт на два класса мельче.
Так же, на замечание: "У него есть классные движения, но его постоянная микровозня меня задолбала. " Хочется предложить, продемонстрировать такую же "микровозню" . С такой же скоростью и точностью.
Почему то мне кажется, что тут будут проблемы. ;)
P.S. Прошу не обижаться авторов процитированных постов. Основную мысль я высказал в начале. Нам может нравиться или нет ЧТО летает Тарек. Но равных ему в том КАК он это летает - пока нет.
-
Имхо это разница из-за разной работы двс и электро. На мой взгляд на двс проще делать чёткие короткие движения, чем на электро. Просто Тарек ещё не влетался в электро.
А мне наоборот показалось что он стал порезче летать,по сравнению с той -же велосити50,и его похоже эта резкость немного удивляет поэтому он как-бы прощупывает возможности,там гдето на видео он делает разворот на 90 градусов вертикально стоящего на хвосте верта-меня это сильно удивило :o
-
....... А мне наоборот показалось что он стал порезче летать,по сравнению с той -же велосити50,и его похоже эта резкость немного удивляет поэтому он как-бы прощупывает возможности,там гдето на видео ........
Дык это же рядовые испытательные полеты.
Уже ж писали об этом - задача Тарека в АУТРЕЙЖЕ - "поломать" вертолет, т.е. ресурсные испытания.
Это никак не "публичные" полеты. Он их в день ИМХО по 10 и более делает.
А выложили на публику эти видео - что б "подогреть" интерес народа к новинке...
:-)
-
Серёг , ты не путай резкость и чёткость , я то писал про чёткость , а ты про резкость ::)
-
А что думают уважаемые Суперпилоты про размещение двух акков в брюхе Fusion 50 рядышком?
[attachimg=#]
Информация с Хелифрика:
На Хелидиректе первая партия вертушек ожидается около 100шт.
На 08-12-2010г было предзаказано 32 вертушки.
-
А что думают уважаемые Суперпилоты про размещение двух акков в брюхе Fusion 50 рядышком?
задняя центровка получиться... или вертушка будет тяжелой ИМХО
Дяде Тареку электро не катит - слишком быстро высасывает живительную энергию из паков... а потом уже долетывает
-
4мин на аках 3000мач это очень хорошо, если у него 3000мач. А если летать большие и скоростные элементы , то и 4 мин не получится.
-
Кстати - мне бы так "смазанно" и "некрасиво" как Тарек, летать научиться :D
-
Серёг , ты не путай резкость и чёткость , я то писал про чёткость , а ты про резкость ::)
Коль,я не спорю ,но мне показалость в контексте ты именно резкость имел ввиду-иначе как понять "короткое четкое движение"-оно вроде как именно резким должно быть,и это как минимум,не находишь? :)
-
Не , я имел ввиду не резкость, то что электрички шнырят резче и шустрее, так мы про это постоянно твердим.
Ты разве не видишь разницы, по чёткости движений ,когда Тарек летает на двс и на электро? На этом видео.
-
Да что вы там хотите рассмотреть? Нормально чувак летает.Всем бы так. ][-) :D
-
Да чего надо , то и хотим :D . Серёг , ты читал про чего идёт разговор, не ПРО то ,что Тарек хорошо или плохо летает , а про разницу в чёткости движений ,между двс и электро :D. Всё , я сдаюсь . O0 O0 O0
-
Так же, на замечание: "У него есть классные движения, но его постоянная микровозня меня задолбала. " Хочется предложить, продемонстрировать такую же "микровозню" . С такой же скоростью и точностью.
Я вам плохо где-то сделал?
Я не поклонник возни, а скорости полётов у меня повыше. А таким умникам как вы хочется сказать, научитесь хотябы половину делать того что умею я, а потом ...
P.S. Никогда не использую уровень своего или чужого уровня пилотирования в качесте аргумента, но обезательно появляются люди, которых так и тянет туда.
-
Да чего надо , то и хотим :D . Серёг , ты читал про чего идёт разговор, не ПРО то ,что Тарек хорошо или плохо летает , а про разницу в чёткости движений ,между двс и электро :D. Всё , я сдаюсь . O0 O0 O0
Я читал, просто я еще слабак чтобы по видео четкость движения увидеть между двс и электро.
-
Так же, на замечание: "У него есть классные движения, но его постоянная микровозня меня задолбала. " Хочется предложить, продемонстрировать такую же "микровозню" . С такой же скоростью и точностью.
Я вам плохо где-то сделал?
А таким умникам как вы хочется сказать, научитесь хотябы половину делать того что умею я, а потом ...
упс.... теперь осталось только тарека выслушать :D
-
Да Тарек нормальный мужик, вреня на форумам, как мы, не тратит. Тренеруеться. ]8-):D Погода у него там благо позволяет.
Я вот его всё хочу очень в соревнованиях увидить - как он отлетает. Там номер с постоянной колбасой возле себя не прокатит. Был заявлен в этом году, но не учавствовал.
-
Нам Тареками не стать , можно и посттрахаться, но в рамках приличия :D
-
Написал посттрахаться , а получил пострахаться ;D ;D Не пишет этого слова По--сте--ба--ться
-
Хорошо получилось. Я думал это было от слова "пост" и другого слова... ;D
-
Извините, что я опять о своем, но на 3ДМ 2010 Тарек летал демополеты в том числе и в полнеба и с авторотацией с высоты. Нормально слетал. Умеет. А на публику летает то, что никто не летает, иначе нафиг он такой нужен "как все"? ;)
-
Так же, на замечание: "У него есть классные движения, но его постоянная микровозня меня задолбала. " Хочется предложить, продемонстрировать такую же "микровозню" . С такой же скоростью и точностью.
Я вам плохо где-то сделал?
Я не поклонник возни, а скорости полётов у меня повыше. А таким умникам как вы хочется сказать, научитесь хотябы половину делать того что умею я, а потом ...
P.S. Никогда не использую уровень своего или чужого уровня пилотирования в качесте аргумента, но обезательно появляются люди, которых так и тянет туда.
Дима, ты эту американо-канадскую агрессию поубавь, умеешь летать и слава богу.
-
Да, не я на это поле полёз. Затащили насильно. :-[ Молодой - на агрессию отвечаю агрессией. Ещё не воспитал себя. :-[
-
Так кто Тарека спросит? http://www.facebook.com/people/Tareq-Alsaadi/1357962320
:D :D :D
-
Там какие-то непонятные закарючки на половине страницы... :D
-
4мин на аках 3000мач это очень хорошо, если у него 3000мач. А если летать большие и скоростные элементы , то и 4 мин не получится.
Tareq Alsaadi: im using scoripion motor with kontronic esc and 14 pinion teeth and the blades 603 Edge :)
Outrage battery 3000mah 22.2 1p 35c
-
Интересно, а Тарек икать умеет? :D :D :D
-
интересно - в трей фюжн50 влазят акки до 2*6S5000 ::)
с 640-ми лопастями вроде как удельная нагрузка с весом 3,9кг вполне приемлимой будет.
лукас рива тоже тестировал фьюжн50, но в фбл версии со скокум ск720. вот его форум по этому вертику на фейсбуке http://www.facebook.com/topic.php?uid=122761184448648&topic=50&post=116 (http://www.facebook.com/topic.php?uid=122761184448648&topic=50&post=116)
-
Удивил меня фьюжн.Вертолет оборотистый.Как мне кажется,что фьюжн очень резкий и остановки на нем быстрые.Как в симуляторе летает.Видел видео и обычных пилотов с фьюжаном.Как-то он своеобразно летает.Инертности нет...Мне трудно объяснить.Вам как кажется?
-
Интересность полета - в руках пилота. И не важно какой вертолет
-
интересно - в трей фюжн50 влазят акки до 2*6S5000 ::)
с 640-ми лопастями вроде как удельная нагрузка с весом 3,9кг вполне приемлимой будет.
лукас рива тоже тестировал фьюжн50, но в фбл версии со скокум ск720. вот его форум по этому вертику на фейсбуке [url]http://www.facebook.com/topic.php?uid=122761184448648&topic=50&post=116[/url] ([url]http://www.facebook.com/topic.php?uid=122761184448648&topic=50&post=116[/url])
из фьюжена стрейтч 90 сделать -как два байта переслать,практически все продается ,и недорого :D