Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Baratynsky от 27 Май, 2010, 20:54:07 pm
Название: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 27 Май, 2010, 20:54:07 pm
Выкладываю пока фотки с айфона в режиме слайд-шоу которые лью в реал-тайме
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Racdyn от 27 Май, 2010, 22:38:15 pm
У меня на 450 тоже сухие подши были.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Vialom от 27 Май, 2010, 23:42:47 pm
Все это здорово, вот только не могу понять: зачем один автор делает ДВЕ разные темы по ОДНОМУ вертолету. Сейчас ответы пойдут и в этой ветке. В итоге хрен чего поймешь. Когда на этом верте начнется настройка-создавай тему. Начал облет-"Даешь отдельную ветку!!!" Вы уж делайте на каждый свой ответ отдельную тему. ИМХО конечно.
Если очень хочется, чтобы фотоотчет по сборке был всегда доступен и его не приходилось долго искать, то постучись к модераторам и они прилепят твой отчет вверху темы.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Racdyn от 28 Май, 2010, 00:14:55 am
Какие сервы и мотор?
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Ph@ntom от 28 Май, 2010, 01:25:25 am
Млин сижу и думаю заказывать или нет :-\
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 28 Май, 2010, 11:16:40 am
HK 500 GT. Краткий рассказ о полученной коробке и сборке аппарата.
Получив с замечательнго сайта gdeposylka.ru (всем рекомендую) уведомление об изменении статуса моего заказа на "Обработка, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3, Покинуло сортировочный центр" спланировал свой путь таким образом чтобы забежать на почту. Не буду вдаваться в подробности того, как я на 6-й день после операции в швах и повязках ранее перемещавшийся как рожающая слониха теперь стремглав бегал по метро, электричкам и маршруткам только бы успеть к заветным 19 часам на почту. Домой я принес увесистую коробку, распаковав которую увидел вот это:
Все части вертолета были упакованы в отдельные пакетики или группками. На фото также видно сразу заранее припасенный хвостовой ротор, как оказалось и не зря. Беглый осмотр показал, что в заказанном мною комплекте в наличие было всё, кроме контактов к регулятору и мотору. Заказ был такой:
(тушка) HK-500GT 3D Electric Helicopter Ki 1 (регуль) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Co 1 (мотор 1800-ка) Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 18 1 (сервы) Turnigy MG930 Digital Metal Gear S 4 (гира) HK401B AVCS Digital Head 1
Ревизия также показала, что канопи по исполнению похожа на канопи от Ескай ХБ Кинг-3 и имеет неприятную трещину длинной около 2 сантиметров. Почтовиков и упаковщиков на мыло. Несмотря на 3 толстых пакетика с китайско-тайваньским воздухом она все-таки треснула.
Перед началом сборки я скачал руководство к Align Trex 500 - http://www.trextuning.com/t500-manual.pdf. Достав все свои инструменты, я обнаружил, что практически все винты в голове и в тушке заворачиваются шестигранником чуть больше чем все винты на 450-ке. Не помню как он в цифрах. Нашел в багажнике авто такой шестигранник в виде маленькой согнутой палочки. Я пероесобрал с её помощью весь вертолёт.
Разбирая по винтику и по тяге всю голову тут же пересобирал её на локтайт. Я не знаю каким способом работают китайцы, но в моей увесистой голове половина винтов была без локтайта, некоторые на нормальном судя по отвороту синем локтайте, а некоторые на непонятной коричневой клеемассе, типа клея момент, долго полежавшего на солнышке с открытой пробочкой. Разборка цапф показала, что в хабе у меня вроде как просверлено всё достаточно симметрично. Заметил также глюк в том, что один демфпер был нормлаьный, а другой какой-то выпуклый чтоли. Будто колечко кальмара брошенное на сковородку. Серединка ужалась, а края как бы шире чтоли и пухлые. Один из винтов цапфы был без локтайта. Пересобрав все, установил ось флайбара. Замер линков показал существенные отличия в некоторых из них от номинала упомянутого в ПДФ-ке. Привел все к надлежащему состоянию. Люфтов нет, что порадовало, хотя пластиковые рычаги действительно создают хлипкое впечатление и точно надо после мэйден-флайта их заменить на металл, для успокоения своих же нервов.
Перейдя к тушке я тоже обнаружил отсутствие локтайта. Всё на синий посадил. Хвостовой блок с шестернями снял, чтобы потом внедрить все вместе с собранным хвостом.
Перед установкой серв в тушку решил напаять контакты на двигатель и примерить место для регулятора. Ставить решил его спереди под аккумуляторной площадкой
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 28 Май, 2010, 11:20:31 am
Сервы встали на свои места без проблем. Площадки отлично фиксируют их на тушке. Проводку пустил внутри. Сборка хвоста не доставила хлопот в отличие от хвостового ротора.
Первая же попытка разобрать его сразу же привела к обламыванию обного болта. Вот тут то и пригодился ротор от Tarot заготовленный ранее. Однако в таротовском роторе обнаружился нехилый люфт цапф. Несмотря на то, что винты полностью зажаты, они люфтили по 0,5 мм точно. Пришлось пересобрать добавив к винтам по одной дополнительной шайбе. Проверка хвоста показала серьезное заедание слайдера при движении рычагом. В крайнем левом положении слайдер упирается в корпус, а рычаги слайдера зацепляются за корпус в месте где крепится кривой рычаг :( не понятно так должно быть или нет. Буду разбираться со слайдером позже, когда дойду до настройки гиры
После установки хвоста, шасси, мучений с закручиванием основной шестерни с помощью шестигранника для гномиков я приступил к установке регуля и прокладке проводов. Гиру временно разместил на площадочку между балкой и основой шасси верта. Там ей место или все же лучше сверху над балкой??? Мотор поставил с 12-м пиньеном. Судя по показаниям калькулятора мотор 1800-ка с этим пиньеном будет выдавать 2665 оборотов ротора, хотя по мануалу для 3Д-полетов вроде как должно быть 2550. Придется полку в айдла 2сделать 95%. В Айдл 1 попробую легкую параболу 90 - 88 - 80 - 88 - 90 для начала
Подключив приемник и одну серву решил включить питание и начать выставлять качалки серв, крепить линки и переходить к настройке головы. Врубил питание в третий канал, серву в первый и подключил связку последовательно включенных 3S батарей на 2200 мач. Услышал звук тырлынь-тырлынь-тырлыни, за которым пошли равномерные пикания с интервалом 1 или 2 секунды. Ну хрен с пиканиями, регуль потом настроим. Ща сервы. Дергаю стик элеровон вправо, а серва начинает двигаться через секунду. Отпустил стик. Серва вернулась в положение через секунду. Что за белиберда. Врубил другую серву, та же тем, врубил третью - то же самое. Вот черт. Наверное БЕК нужен внешний, а он еще не приплыл.
Пикания регулятора не прекращались. Решил плюнуть на сервы и настроить регуль. Нашел инструкцию. Делаю все по порядку. Пульт врубаю. Нормал. Стик вверх. Питание верту. Должен войти в режим программирования, а не входит и все как раньше. Тырлылынь и пики через 1-2 секунды около 8 раз. До 3 часов ночи мучился с ним. Когда посмотрел на часы - чуть не поседел. Сутра переть перед работой в клинику снимать швы. Лег спать злой.
Утром осенило. Сниял приемник с кинга-3. Отключил с 500-ки и поставил на него кинговый. Первое подключение питания дало сразу нормальную инициализацию регуля. Он сделал тырлыть и быстро пропикал 6 раз рассказав мне о количестве банок обнаруженной батареи. Попробовал дать газу. О чудо. Ротор начал плавно раскручиваться. Фу... Счастливый и довольный надел канопи, сфоткал верт и поехал снимать швы. Вечером продолжу настройку серв-уклов-регулятора.
Завтра попробую обетать. Делаю пару выводов о качестве клона
1. Качество даже выше тех денег, которые просят за тушку. 2. Все нужно пересобирать на локтайт 3. Все узлы тщательно проверять и тестировать. Возможен брак
Недочеты конкретно в моей тушке: 1. Треснутая канопи 2. При установке канопи подтирает в основную шестерню 3. Слайдер хвостового ротора подтирает в опору Г-образного рычага 4. При попытке разобрать цапфы ХР – сразу отломился один винт
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: a-korenev от 29 Май, 2010, 12:38:36 pm
Успеха!
Название: Первый полёт HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 00:49:02 am
Вот и состоялось моих 2 первых полета. Первые паки были истрачены на регулировку бабочки и пробные пролеты блинчиком, калибровку гиры. Второй полет: Блинчик, петля, инверт, пируэты в инверте, круг задом, воронка, инверт низко от земли, посадки и неудачная ротация с 1 метра с чирканием лопастью плитки.
Я очень доволен. Вертолет летает как по рельсам. Сильно стабильнее и увереннее 450-ки и все это на 85% мощности.
Кому интересно - смотрим
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 30 Май, 2010, 00:54:07 am
Летает однако )) хоть и клон. На видео танк какойто ))
Название: Re: Первый полёт HK 500 GT
Отправлено: Ph@ntom от 30 Май, 2010, 01:49:07 am
Baratynsky подскажите сколько Вам доставка обошлась?
Название: Re: Первый полёт HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 02:05:11 am
Летает однако )) хоть и клон. На видео танк какойто ))
Видео неудачное. Друг фотиком снимал. Зума нет. Но летает он точно как танк пока. Толстый, увесистый
Название: HK 500 GT. 4 вылета. Коленки уже не дрожат
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 16:42:08 pm
Сегодня осуществил ещё 2 вылета. Убрал верхнюю границу газа до 78%. Мотор Typhun 500 Kv: 1800rpm/V - слишеом мощный. Даже с 12-м пиньнном дает какие-то страшные обороты. Нужно будет как-то на поле попросить у кого-то прибор для замера оборотов.
Ощущения такие. Очень хорошо виден в воздухе. Исполняет легко всё, что я умею - горка, петля, обратная петля, бочка, флипы, роллы, висение в инверте, пируэты в винверте, воронка, попытки тик-тока. Воронки делает как по рельсам. Стабилен, прогнозируем. Двух паков турниджи 2200 30С в таком режиме полета хватает на 5-6 минут. Дальше врубается плавная отсечка. Отсечка плавная, просадка мощности ощущается и успеваешь подтянуть вертолёт и посадить его.
По итогам 4 полетов ничего пока не раскрутилось и не отвалилось
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 30 Май, 2010, 17:11:56 pm
http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html Посчитать можно ))
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 17:33:04 pm
Voltage for this calculation (avg):3,552/cell with a total of 21,312 Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (22,2v): 2960 Avg RPM you will see with 100% throttle and no governor: 2756
Max normal bogging applied you will see RPM at: 2415 (this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)
Соответственно видим что средние обороты 2756.
В 500-ке для 3Д пилотажа вроде как нормально 2550. Составив простую пропорцию вычисляем 2550*100%.2756 = 92%
Пробовал летать в айдлах с параметрами 90 - 85 - 80 - 85 -90 - судя по звуку ротора ему было очень некомфортно. Постоянн рипел. Могу ошибаться я не спец. Бабочки при этом нет. Углы +12 - 12. Поставил 75- 67- 65 - 67 - 75 - стало очень комфортно. Балка устойчива. Полёт ровный, прогнозируемый. Но это все-равно на глазок и на слух. Я не слышал как должен звучать мотор 500-ки.
Есть отзывы на сайте хобби-кинга, что реально в этом моторе не 1800, а где-то 1900 кв./в. Если посчитать с таким параметром - получается надо делать потолок около 87. Все-равно нужно тахометром замерять. Или спросить тех кто это делал. Вобще буржуи на этот мотор заказывают 11-й пиньен. Я пока такого не нашел в Москве
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 30 Май, 2010, 18:04:36 pm
У меня на 500 вроде нет захлёбывания .. но я особо не насиловал - так .. поднял и всё. 2870 оборотов на роторе. http://www.youtube.com/watch?v=gZZQfYwSyeg внимание - нецензурная лексика .. не ожидал просто такой прыти от верта.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 18:10:25 pm
Слушай. Посмотрел, послушал твой ролик. Так твой верт тоже скрипит лопастями при каждом маневре. Особенно в инверте. Значит это нормально и явно у тебя обороты выше чем у меня сейчас. Мне просто страшновато стало после 450-ки слышать эти реальные вертолетные трески лопастей.
А у тебя 2870 в каком режиме? Я вводил Элйновые цифры мотор 1600й, получилось вот что
Result: Voltage for this calculation (avg):3,552/cell with a total of 21,312 Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (22,2v): 2631 Avg RPM you will see with 100% throttle and no governor: 2450
Max normal bogging applied you will see RPM at: 2147 (this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)
Сравнивая с этими данными мне нужно полотол ставить не больше 88%
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 30 Май, 2010, 18:25:28 pm
Ну лопасти Radix, а верт Protos ... он и не такое извращение говорят выдерживает ... летаю с гувернёром CC на 2870 о\р И что ты вкладываешь в понятие "Скрипит" ? если ты имееш ввиду щелчки при тик\таке - так на сколько я понимаю это нормальный звук при резкой перекладке шагов... я 600 рекса слышал в 10 метрах от себя - там вообще взрывы, а не шелчки.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 18:28:26 pm
Ну скрипы, щелчки, пофигу как назвать. Я ссусь от этих звуков. Возникают они действительно при резком перекладывании шагов. Ну ладно. Попробую еще немного увеличить и полетать.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 30 Май, 2010, 18:30:56 pm
http://www.youtube.com/watch?v=OUiD6XdFQ5A - тут у мужика тоже щёлкает ...
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 18:57:31 pm
Да. Рипит не по детски. Значит мне надо ставить потолок - 88%, как рекомендует калькулятор и не бояться рипения, привыкать. Кстати заметил, что после 500-ки мой 450-й кажется легким бешенным москитом. Творил на нем такое - чего раньше и допустить не мог. Флипил на одном месте раз по 10 туда - обратно и по кругу. Воронки жог. Страха вообще не было. Раздухарился настолько что стал делать пролеты в инверте и решил попробовать круг хвостом вперед в инверте по часовой стрелке. Ну пол-круга сделал, потом сзади услышал голос зевак - смотрите как прикольно и все. Мозг отключелся, стал вертеть стиками куда попало - и планета. :( А так летал.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 30 Май, 2010, 19:00:48 pm
А так всегда ... 450 после 500 поднимать не хотелось (( Голова работать не должна )) руки )) Я-бы сделал так - скачал мануал про алигновскому 500, посмотрел какие обороты максимум, заменил межлопасной на алигн - и пулял бы не опасаясь))
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 19:05:50 pm
В мануале непонятно. Там для разных пиньенов разные значение. Поди пойми с каким надо сравнивать. У алигна двиг 1600 - у меня же 1800. В мануале стоит при полке 100% - 2840. При этом они рекомундуют настраивать 100 - 90 - 100, а не полку для айдла -2
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 30 Май, 2010, 19:10:06 pm
2840 выдержит голова. Подбирай по калькулятору обороты на полке 100. 12 шестерня и полка 100 90 100
А самое простое - это купить регуль кастел айс 75. Вбил в програмке шестерёнку, пиньён, полюса мотора, батарею. И выставил 3 значения оборотов какие тебе нужно.
Название: О. Случайно обнаружил, что выложенное видео было второе.
Отправлено: Baratynsky от 30 Май, 2010, 19:11:45 pm
Копаюсь с видео и понял, что ранее выложил второй полет HK 500 GT. А реально первый вот. Он поскучнее конечно. Просто пробовал подлетнуть
Название: Заземлил свой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 01 Июнь, 2010, 23:22:50 pm
Чтобы не быть голословным советчиком сегодня же воплотил свои советы по заземлению. Установил задержку на гироскопе в 0, по совету старших товарищей и приступил к заземлению.
Первым делом открутил часть хвостового редуктора и проложил провод между подшипником и балкой. Вот как это смотрится в собранном виде. Конечно не забыл про локтайта
Далее в минус приемника вставил фишку от старой сервы, а проводок завел на балку, раскрутив при этом основание балки и просунув веер провода между балкой и корпусом.
Теперь осталось заземлить площадку двигателя. Еще одну колодку вставил в минус приемника (9 канальный, пустых слотов немеряно), а провод припаял к облуженной шайбе. Зачистил натфилем винт у головки и крепко прикрутил к площадке, опять же не забыв про локтайт.
Там где провод идет по раме, я под него подложил тонкую полосочку двустороннего скотча. Это даст гарантию того, что провод не будет болтаться и не попадет в шестерню.
На этом мое заземление закончено. Надеюсь в этом домике барабашка уже не сможет поселиться
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 05 Июнь, 2010, 22:00:24 pm
Итак. Мифы развенчиваются.
5-й и 6-ё полеты. Ресурс механики на 3Д-полетах исчерпался. Сдохла тареклка перекоса. Появился огромнейший люфт приводящий к плавающей неустранимой бабочке. Появился жудкий люфт в хвостовом редукторе. Похожу в помойку уйдет подшибник хвоста. Стало закусывать слайдер. Тоже пойдет в помойку. Из-за разболтавшегося хвоста - сильнейшая хвостовая вибрация стала влиять на гироскоп. Крутит машины по часовой стрелке. Выравнивается только триммером на половину всего хода треммирования.
Вывод - все что куплено за 67 долларов стоит своих денег. Ресурс полета блином - возможно 20-30 полетов. Жесткое 3Д с тиктаками и воронками - 4 полета. Менять детали ротора головы и хвоста
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: alex_bbb от 05 Июнь, 2010, 22:24:40 pm
хреново. значит прийдется алигн покупать, а 500гт на запчасти.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 05 Июнь, 2010, 22:27:18 pm
Я на клоне купил голову и хвост полностью, проблемы исчезли.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 05 Июнь, 2010, 23:50:48 pm
Все детали ротора - говно полное. А при 3Д-пилотаже нагрузки те ещё.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 06 Июнь, 2010, 00:18:12 am
Снял тарелку перекоса. Люфт 0,5 не меньше. Запресована легкими загибами с обратной стороны подшибника. Металл - пластилин. Подшибник хвоста заменил на таротовский. Люфта нет. Протер вал. Винт крепления плуча управления слайдером заменил на более длинный, закрепил его с обратной стороны гайки. Закусывание исчезло
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Anton_vrn от 06 Июнь, 2010, 06:05:33 am
По хорошему туда это надо: http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=33_35_62&products_id=636
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 06 Июнь, 2010, 09:29:01 am
По хорошему туда надо это http://www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=251&products_id=5375
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Anton_vrn от 06 Июнь, 2010, 12:52:02 pm
:D :D :D
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 06 Июнь, 2010, 20:03:36 pm
После небольшого апгрейда ремонта осуществил 4 очень хороших вылета 500-ки. 3Д-пилотаж: горки, петля обычная, петля балкой, инверт, пируэты нормал, пируэты инверт, круги в инверте балкой вперед, подобие тиктаков (не умею пока), воронка, пролеты в инверте балкой вперед, флипы, роллы. Бабочки нет. Пилотаж чёткий, прогнозируемый.
Что заменено: 1. Тарелка перекоса на оригинал от trex 500 2. Подкосы 3. Хвостовые лопаcсти 4. Гироскоп заменен на Aligp GP 750
Хобби кинговский 401-ё гироскоп установлен на 450-ку. Сильно вертит балку по часовой стрелке. Компенсируется очень сильным тремммированием. Пойдет в топку.
Хочу добавить. Мотор Тайфун 500 очень мощный. С 12-м пиньеном ставлю полку 65%. Летает приятно
Название: Re: Мой HK 500 GT. 14 полетов.
Отправлено: Baratynsky от 13 Июнь, 2010, 22:42:30 pm
Ну чтож. Подитог такой. Клон летает при условии превращения головы в тирексовую и хорошей настройке-апгрейде хвоста.
14 вылетов. 3Д-пилотаж по полной. Заменены тарелка, рычаги головы на металл, гира на элайн GP750, хвостовая машигка Align DS 520, подкосы от тирекса, лопатки флайбара от 500-ки, лопасти от тирекса, хвостовые лопасти от тирекса. Летает нереально офигенно.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Raven703 от 13 Июнь, 2010, 23:09:05 pm
ну дык голова же главная часть :) походу и мне на 600-ке ХК придётся голову менять. Там тоже люфт приличный. По сути, остается одна карбоновая рамка и хвост. балка. Хвост рототор тоже под замену, по уму надо.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 13 Июнь, 2010, 23:44:19 pm
Ну осталась рама, канопи, балка, шасси, сервы турниги на перекосе, хаб, цапфы, рамка сервооси, сервоось, хвостовой ротор пока без проблем после замены подшибников и протяжки рычага слайдера
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Raven703 от 14 Июнь, 2010, 00:45:52 am
Многовато осталось :) а у меня рамка кривая, пришлось шайбы класть.
Название: Re: Мой HK 500 GT. Первый краш
Отправлено: Baratynsky от 15 Июнь, 2010, 00:36:01 am
Сегодня произошел первый краш моей 500-ки. Погодка выдалась изумительная, компания для полётов - еще лучше. Батарей - полный кейс. 7 паков ждали вылета. Установил батарею, проверил сервы, хвост, упаковал провода в полость под площадкой батареи и в полёт. Первый взлет. 3 минуты жесткого 3Д. Тиктаки на хвосте, боковые, воронки. И тут сделав флип назад только дернул элеватор на себя мотор просто перестал жужжать, вертолет падая к земле успел перевернуться в нормлаьное положение и с высоты 2 метров плюхнулся на живот почти с остановившимся ротором.
Инспекция показала, что в минусе шасси и всё. Причина падения - перерезанный напрочь провод плюсового питания регулятора. Провод залез под вращающийся мотор и был перерезан как пилой. Но. Так как борт у меня был заземлен - плюс пошел прямо на минус приемника. :( Приемник перестал шевелить двумя сервами :(
Я почернел, помутнел и погрустнел. Друзья увидев это бросились на помощь. Сергей Кендыш предложил открутить шасси, а на заднее место примотать стойку шасси от 450-ки. Вова Поцелуйко с большим заплечным опытом связал два перерубленных провода, обмотал поверх третьим и заизолировал изолентой. Димон Пиранья дал свой тапок (крепеж лопастей для переноски), который был примотан в передней части. На этом ремонт был закончен.
Попытка взлететь с накрененным вперед вертолетом прошла успешно. Отлетал пак. Открыл для себя, что части пирофлипа в реале делать сильно легче чем в симе. Попытка сесть прошла почти успешно. Вертолет встал на асфальтовую площадку, но при остановке ротора плавно начал крениться вправи и... Эшельме, губельме... Прочесал лопастями по асфльту. :(
Эх. Лошара-микантара. Надо было сажать на грунтовую дорогу. Залил потертости лопастей циакрином, поставил новую батарею и в поле. Газ - дык - дык - дык. Не заводится. Как будто нет одной фазы. Йопрст.... Подключили регуль к Серёгиной 500-ке - крутит. Черт. Мотор чтоли сгорел. Снял мотор. Инспекция показала плохую пружинку на контакте мотора и подгорелость контакта. Пружинку долой, контакт зачищен, установлена новая. На площадку. Дык-дык-дык.. Те же яйца. Опять к столику. Снял контакты мотора. Поменял местами. Ура. Заводится.
Итак. На вертолете с стойкой шасси привинченой на задней части площадки, с широченным поролоновым тапком от Пираньиного Атома, с прикрученными проводами регулятора я отлетал сегодня 10 паков. Отлетал так, что сам себя уважать стал. Ни разу не зарулился. Делал сегодня пирофлип. Криво, недолго, но 5 переворотов непрерывно сделал. Делал сегодня раз 15 Travelling Backwards Flip. Я просто получил море счастья. Правду говорили мне мои верные добрые сопилоты. С кем начнешь учиться летать в поле - так и будешь сам летать. Я сделал сегодня на своей 500-ке всё, что делаю в симуляторе. И всё это в реале получается сильно лучше, проще, ровнее и стабильнее. Помимо этого я отлетал не менее 10 минут на коптере по FPV и даже сам осуществил мягкую посадку в заданной точке.
Однако же сегодня точно был не день Бэкхема. Пиранья угробил прошку. Сожрал на ней основную шестерню. После предложенной мною для замены запасной, обнаружена была сожранная хвостовая шестерня. Потом Димон плиложил и Компас. Зарулился. В минусе лопасти, шестерня, балка хвостовая и еще что-то. Серега Кендыш вкопал 500-ку. Расфигачил лопасти, канопи, серву, балку, разслоилась тарелка. Вован Поцелуйко полетав на коптере по FPV решил залететь за облака и... потерял радиосигнал. Коптер упал в траву как коршун с небес.
В итоге решил поставить на свой клончик шасси от Протоса. Они широкие, магкие и лыжи эластичные.
Однако же сегодня точно был не день Бэкхема. Пиранья угробил прошку. Сожрал на ней основную шестерню. После предложенной мною для замены запасной, обнаружена была сожранная хвостовая шестерня. Потом Димон плиложил и Компас. Зарулился. В минусе лопасти, шестерня, балка хвостовая и еще что-то. Серега Кендыш вкопал 500-ку. Расфигачил лопасти, канопи, серву, балку, разслоилась тарелка. Вован Поцелуйко полетав на коптере по FPV решил залететь за облака и... потерял радиосигнал. Коптер упал в траву как коршун.
У нас на закрытие весеннего сезона было так же, 5 вертов в 15 минут уложились ;) Пришли в выводу, что солнечная активность.
Название: Мой HK 500 GT. Шасси от Протос 500 + фиксатор канопи
Отправлено: Baratynsky от 16 Июнь, 2010, 22:54:11 pm
Сегодня решил восстановить свою птичку. Перепаял разъем на регуляторе и установил шасси от Протоса 500. Шасси просто суперские. Гибкие стойки встали как влитые. Даже дырки совпали. Лыжи из прочной, но эластичной пластмассы - суперрешение. Алюминиевые трубочки обычно от первого же краша трескаются и пополам, а эти просто гнутся. 500-ка на этих шасси стоит устойчивее. Они шире элайновских. Посадка и взлет будет проще и увереннее. Хотя после десяти посадок на задние рога и тапок я могу уже и без шасси его сажать.
Также подсмотрел у Дениски как крепится канопи. Обнаружил, что родное крепление очень хлипкое и в полете при агрессивных фигурах может слетать.
Взял пластинку из тонкого алюминия. Валялась от коптера. Обработал напильником, пробил дырочку и вкрутил шарик. (http://lh6.ggpht.com/_wVMFa-BsMos/TBkbbmF6raI/AAAAAAAAATA/AMyZG2ZAz1U/s640/PVGzDfcxq0rs.jpg)
В канопи сделал дырку и вклеил резинку от канопи. Всегда их клею на циакрин, ато отлетают гадины. (http://lh4.ggpht.com/_wVMFa-BsMos/TBkbcXGVQvI/AAAAAAAAATE/6B7EAUEU9bs/s720/GMJcU7566wUC.jpg)
Привинтил пластинку с шариком к шасси от Протоса (http://lh5.ggpht.com/_wVMFa-BsMos/TBkbc-AkyEI/AAAAAAAAATI/bft7mI0VRc0/s720/aTPGibruf81m.jpg)
Шасси к площадке и все готово! (http://lh3.ggpht.com/_wVMFa-BsMos/TBkbeM6hstI/AAAAAAAAATQ/mWa1Qtr1gXw/s720/io8dp0UJEsyy.jpg) (http://lh6.ggpht.com/_wVMFa-BsMos/TBkbfdfHNqI/AAAAAAAAATY/UeuGYxgT4Vc/s720/otmPoiN8vpvr.jpg)
Название: Re: Мой HK 500 GT. Первый краш
Отправлено: Implex от 25 Ноябрь, 2010, 12:02:53 pm
Правду говорили мне мои верные добрые сопилоты. С кем начнешь учиться летать в поле - так и будешь сам летать.
Андрей, вы не представляете, как я вам по белому завидую. У нас в Алматы вертолетчиков совсем мало, хорошо летают вообще единицы. Учиться не у кого. Уже второй год варюсь в собственном котле. Приходится на собственном опыте проходить абсолютно все ошибки, как в пилотировании, так и в настройках. Единственный опытный человек секретами не делится. Массу вопросов вроде "А не многовато ли шагов?" или "Не бедновата ли смесь?" приходится решать по наитию. Доходит до абсурда. Например, летал я на 50-ке нитро, в воздухе глохнет мотор, чудом более менее удачно плюхаю ее на поляну, тот самый чел, который опытный, лыбится и говорит, "а я за 5 секунд до этого сказал парням, щас, мол, заглохнет, греется". Как то так. ::)
Но мы не сдаемся! ]8-)
ПС Это все так, накипело, вырвалось, уж извините :)
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: nik1 от 25 Ноябрь, 2010, 12:40:27 pm
Не , ну это не правильно. С таким товАрищем общаться не стоит. Надо упереться , научиться летать лучше и потом его сделать :D
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Implex от 25 Ноябрь, 2010, 12:49:34 pm
К этому и стремлюсь :) Не хватает только усидчивости на симуляторе побольше летать, а на поляну даже не каждые выходные получается :)
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: nik1 от 25 Ноябрь, 2010, 12:56:08 pm
Так сложно будет ,хорошо научиться летать. Хотя бы два раза в неделю летать в реале и 5 раз неделю в симе хотя бы по часу.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 25 Ноябрь, 2010, 16:58:46 pm
К этому и стремлюсь :) Не хватает только усидчивости на симуляторе побольше летать, а на поляну даже не каждые выходные получается :)
На симуляторе себя насиловать не нужно. Отнеситесь как к компьютерной игрушке. Меняйте вертолеты, упражнения. Достало висеть или тренировать фигуру - тупо полетайте туда-суда. :) Надоело или устали - бросайте. 10-20 минут - с головой. Больше этого уже может напрягать. Это же как и в реале. Я когда на кинге летал блинчиком по 10 минут на одном паке - после полета и руки болели и ноги и спина от напряжения.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: tim001 от 25 Ноябрь, 2010, 18:36:28 pm
Хороший совет, жаль не для всех он подходит.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 25 Ноябрь, 2010, 20:56:16 pm
Почему не для всех подходит? Некоторым приходится сидеть в симуляторе больше 20 минут и летать горку? Дедушка заставляет?
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: nik1 от 25 Ноябрь, 2010, 21:33:05 pm
Ты это про что ? , какой дедушка :D Чему можно научиться летая по 10-20 мин в симе?
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: tim001 от 25 Ноябрь, 2010, 22:15:10 pm
Совет подходит тем кого устраивает летать "блинчиком"( просто получать удовольствие от общения с коллегами по хобби ) и мало подходит, кому нужны результаты. Шнырять по небу не сложно, сложнее лететь в нужном направлении, кругами, квадратами, петлями, треугольниками, кругами с вращениями итд, если это всё не нужно, вместо сима пойдёт 450ка с мешком запчастей(особливо если руки привыкшие к труду :D) и покрутить гайки доставляет удовольствие больше, чем летать на РУ вертолёте.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: smolett от 25 Ноябрь, 2010, 22:35:37 pm
Совет подходит тем кого устраивает летать "блинчиком"( просто получать удовольствие от общения с коллегами по хобби ) и мало подходит, кому нужны результаты. Шнырять по небу не сложно, сложнее лететь в нужном направлении, кругами, квадратами, петлями, треугольниками, кругами с вращениями итд, если это всё не нужно, вместо сима пойдёт 450ка с мешком запчастей(особливо если руки привыкшие к труду :D) и покрутить гайки доставляет удовольствие больше, чем летать на РУ вертолёте.
ТАк. А тот кто хочет научиться летать не блинчиком сколько должен непрерывно за один присест долбить и какое конкретно упражнение? Ану-ка расскажите подробнее. Может есть шкала какая-то? Висение в квадрате метр-на метры - первое занятие 4 часа, второе 3, месяц висеть по 2 часа в день? Сколько же по вашему продуктивно?
Чтобы не вдаваться в полемику я уточню. Я дал совет летать 10-20 минут, менять модели, стили и упражнения тем, кому "не хватает усидчивости". Это значит, что человек может заскучать, у него не получаются какие-то вещи и он начинает терять интерес не видя быстрого прогресса. Вы знаете лучше способ? Посоветуете тем, кому не хватает усидчивости заставить себя как-то сидеть по часу или два? Привязать себя к стулу? Выпить валерьянки? Превозмогая тошноту и раздражение летать квадрат?
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 25 Ноябрь, 2010, 23:33:03 pm
Ну как сказать ... я если начинаю чтото тренировать ... то пока не получится - сижу упёрто )) помню както пол ночи гонял круги хвостом вперёд в инверте ))
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: smolett от 25 Ноябрь, 2010, 23:42:37 pm
Чтобы не вдаваться в полемику я уточню. Я дал совет летать 10-20 минут, менять модели, стили и упражнения тем, кому "не хватает усидчивости". Это значит, что человек может заскучать, у него не получаются какие-то вещи и он начинает терять интерес не видя быстрого прогресса. Вы знаете лучше способ? Посоветуете тем, кому не хватает усидчивости заставить себя как-то сидеть по часу или два? Привязать себя к стулу? Выпить валерьянки? Превозмогая тошноту и раздражение летать квадрат?
Да ну, стоит 600 или 700 вкопать однажды на полном ходу к себе в землю и прогресс пойдет быстрее ;) так старшие товарищи советуют.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 25 Ноябрь, 2010, 23:52:47 pm
Ну как сказать ... я если начинаю чтото тренировать ... то пока не получится - сижу упёрто )) помню както пол ночи гонял круги хвостом вперёд в инверте ))
Это если усидчивость есть и получаться начало. А если ее нет, то себя не заставишь. Это особенности темперамента. Я лично - холерик. Если что-то захотел - надо делать прямо сейчас. Начал делать - надо результата добиться очень быстро. Не получается - все. Интерес уходит. Есть мнение, что холерики быстро начинают дела, но часто не доводят их до конца. Я бы уточнил - не доводят до конца, если не смогли их завершить так же быстро как и начали. Я не могу строить коптер неделю или верт собирать неделю. Если сажусь - то надо быстро сделать и за раз. Также и сим. Сел, начал летать. Не получается бросил. Через час опять попробовал. Мальца полетал - опять отключился. Пойду еще 10 минут попирофлипаю
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: AlexSr от 26 Ноябрь, 2010, 01:11:45 am
Фигасе! 10-20 минут ;D Ну дык, как Тимка и написал - результат будет соответствующий... не дольше 10-ти минут полёта. >:D
Я, когда к соревнованиям готовился, по три часа, каждый божий день на протяжении трёх с половиной месяцев зимой... Если просто (не к соревнованиям), то по часу - полтора. А Лёшка, который Нездайминов, так он молодой - здоровья море и что бы в школу не ходить сидел по шесть-восемь часов. :o Так и результат - соответствующий ;)
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: tim001 от 26 Ноябрь, 2010, 06:45:15 am
Если копнуть поглубже, то методика тренировок есть в любом виде спорта. Полемику по поводу кому и сколько и каким образом висеть в симе я продолжать не стану-летайте хоть по 5мин, мне то что, меня бы ещё мучала проблема с чей то усидчивостью :D. Нра-летайте, не нра -не летайте.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: nik1 от 26 Ноябрь, 2010, 06:54:33 am
Эх знать бы такой способ , что бы без усидчивости и тренировок научится хорошо летать. А так без вариантов, хочешь ,значит учишься и тратишь время .
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: GanGan от 26 Ноябрь, 2010, 06:56:50 am
Ну есть "Херургический" руки Алана Забо пришить ))
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Baratynsky от 26 Ноябрь, 2010, 10:04:30 am
Упорство и труд всё перетрут. Я же не оспариваю того, что для максимального достижения результатов нужно прилагать максимум усилий. Но человек только начал летать у ему "не хватает усидчивости". Дайте ему правильный совет, отличный от моего. Хочу тоже его послушать.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Implex от 26 Ноябрь, 2010, 11:47:12 am
Какая животрепещущая тема оказывается :) Я согласен, летать надо чаще. Летом я выезжал раз в неделю на весь день, в рабочие дни перед работой пару паков. Но у меня не совсем правильный путь развития. По советам на форумах и по личному опыту из РЦ машинок знаю - надо летать на больших вертолетах. И есть они у меня, что главное. Сейчас парк таков: TZ V2 .50 Nitro, Atom 500, Copterx 450 Pro (ремень), SJM 180, GAUI EP200. Но я НЕ МОГУ заставить себя летать на больших, не могу побороть дрожь в ногах и пальцах. Как только 50-ка зафырчала мотором - все, пипец, колени трясутся, голова все забывает, что на симе натренировано | 8-(. Даже Атом толком не облетан, по той же причине. Запчастей на все модели минимум на два падения, 50-ку дважды ронял (не по причине заруливания, один раз борт проспал, другой раз двигло заклинило). Мелочь ронял бесчетное количество раз. Особенно первую 200-ку с GU-365, та вообще из каждых 10 взлетов только 2 раза приземлялась нормальным путем :). Вроде и падать уже стал редко относительно, а все равно трясусь. Приходится летать в основном на 200-ке и 450-ке, со всеми вытекающими. Мало по малу освоил восьмерки, флипы, ролы, петли, бочки, даже тик-так пытаюсь исполнить, больше похожий пока на полу-рол или полу-флип. Но, почитав "летную школу" в блоге уважаемого aarc-а, решил вернуться к азам, сейчас до отупения дрессирую висение всякими сторонами к себе (все в нормале, к инверту еще не приступал) и висение/пролеты с пируэтом. Потом - инверт планирую в том же порядке.
С неусидчивостью борюсь потихоньку. Самое главное вывел правило для себя: если в симе не "колбасить" что попало, а отрабатывать конкретный маневр, то вполне 20 минут за подход осиливаю без скуки. На самом деле, труднее всего из-за отсутствия наставника. Например, долго не мог исполнить петлю с более менее большим диаметром, все думал, что скорости не хватает. Только потом дошло, что элеватор передавливаю. И не кому было шепнуть: не тяни ты ручку так сильно, помягче давай!
Чтобы хоть формально соответствовать теме :) , скажу: был у меня HK 500 GT. При первой попытке взлета порвало нахрен винтик, крепящий хвостовую цапфу к хабу. После чего останки были сложены на полочку, запчасти отданы на продажу. :)
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: nik1 от 26 Ноябрь, 2010, 12:15:46 pm
Попробуй начать с атома, полетай совсем простые вещи, поставь обороты где нить 2650, шаги 11гр. , на таких настройках верт будет довольно спокойный. Не много полетаешь и это чувство пройдёт , а потом не захочешь брать верты поменьше.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: human от 26 Ноябрь, 2010, 12:17:45 pm
Но я НЕ МОГУ заставить себя летать на больших, не могу побороть дрожь в ногах и пальцах. Как только 50-ка зафырчала мотором - все, пипец, колени трясутся, голова все забывает, что на симе натренировано.
Как я тебя понимаю :-[ У меня когда 600ка была, ноги с руками начинали трястись еще в машине на подъезде к полю :D
Белой завистью завидую сыну, ему все равно на чем летать. Начиная от соосника заканчивая 700кой
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Implex от 26 Ноябрь, 2010, 12:34:32 pm
Попробуй начать с атома, полетай совсем простые вещи, поставь обороты где нить 2650, шаги 11гр. , на таких настройках верт будет довольно спокойный. Не много полетаешь и это чувство пройдёт , а потом не захочешь брать верты поменьше.
Да в общем-то понимаю, что иного пути нет. Надо травить из головы этих тараканов. Был момент, когда на ходу была только 50-ка, и ничего, прилетался вроде. Потом перерыв в полетах на месяц - и все по новой ::). Думаю за зиму моторику в симе отработать и просто избавиться от мелких вертолетов к сезону, чтоб назад пути не было.
Белой завистью завидую сыну, ему все равно на чем летать. Начиная от соосника заканчивая 700кой
Ага, детям легче даются такие вещи. У меня дочка, но я не теряю надежды приобщить ее к этой заразе :D
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Stas от 26 Ноябрь, 2010, 13:29:44 pm
Вот блин! Гляжусь в тебя как в зеркало...
Тряска на подъезде к полю - хорошо знакомая штуковина... Недолечена, но насколько я понял по собственной шкуре- только время и налет... 450-ку уже без проблем, а помог Хорь 200 - все сначала на нем пробовал... Улетывал до перегрева, паков 5, закапывал раза по три,(благо ремонт в поле- 10 мин) потом брал Рекса 450, после хоря он как кадилак... Сейчас 500-ка в пути, думаю по-началу страшно будет...
Не по теме- Не, все понятно, 500-ка стабильнее и все такое, только вот как новичку- да 500-ку..это ж реально страшно...
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Implex от 26 Ноябрь, 2010, 14:12:17 pm
Да на самом деле 500-ку новичку - это, наверное, в самый раз. Я параллельно с товарищем увлекся (точнее, вслед за ним), только он начинал с Раптора 50-ки, а я с 200-ки. Крашей у него на порядок, нет, на 2 порядка меньше, чем у меня. Сейчас у него Атом 500, Рекс 600, Раптор 50 и Рекс 700. И я вижу, насколько гармоничнее чтоли у него обучение идет. Он все делает плавно, не спеша, по мере роста навыков все больше ускоряется, резче летать начинает. Шагами изначально работать приучился аккуратно. Атом для него - муха, для отработки маневров. Дерганный для него, так он говорит. А вот 90-ка (700-ка) - это кайф. Только дороговатый кайф. А я.... Как привык на 200-ке дергаться во все стороны, стики до упора отжимать, так теперь приходится сознательно себя удерживать. 200-ка и сама то вертлявая, как вошь на сковородке, а еще с моими навыками (точнее - отсутствием оных)... G-) С шагом вообще беда, 200-ку перегрузить тяжело, особенно на 3-х банках... В итоге на том же Атоме у меня не флип/ролл получается, а мячик баскетбольный :). Скачет вверх вниз на 1,5-2 метра. Короче, многому переучиваться приходится.
Немного сумбурно, но думаю, понятно все. Осталось только дрожь в руках победить ;)
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: biblbrux от 29 Ноябрь, 2010, 01:04:02 am
Кстати да, присоединюсь к предыдущему оратору. Летал долгое время на 250 рексе, привык стиками размахивать от всей души. Одно время летал параллельно на 250, 450 рексе и лого 400. Полеты проходили так: сначала, естественно, на 250 рексе 4-5 батареек, потом на 450 рекса, потом на лого . И вот первая батарейка после 250 рекса - всегда ломка. Большие верты любят аккуратную работу стиками. Сейчас от мелочи избавился, оставил только лого и портоса стретч, но как говорится руки помнят :) - на автомате все время пытаюсь по максимуму вывернуть стики во время фигур типа роллов-бочек и флипов, приходится за собой следить. А летать 3д пилотаж не на автомате, а "неторопливо обдумывая движения больших пальцев обеих рук" - не комильфо, да и неправильно. Надо обдумывать то, что должен сделать вертолет, а не то, как и куда крутить стики :)
Сижу в симе задрюкиваю мелкую работу стиками и пытаюсь летать ровные, не истерично-кривые фигуры...
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Stas от 29 Ноябрь, 2010, 10:50:46 am
Не, мужики , я не об этом. А исключительно о стекающем в ботинки адреналине.. Понятно, что пятисотка летает ровнее, солиднее и всетакоепрочее. И новичек, эту самую пятисотку, просто будет боятся.. И чесслово... эти бешенные табуретки (200-ки)... как там ручку дергать из угла в угол? Она на два миллиметра ручки прыгает на два метра..
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Anton_vrn от 29 Ноябрь, 2010, 11:59:26 am
Новичок будет боятся ЛЮБОГО верта. Со временем эффект "резонанса", когда вибрации в очковой зоне отдают в руки, пройдет. Чем больше верт, тем быстрей полети, потому как его видно, он стабильней и он меньше боится ветра.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Corsac от 30 Ноябрь, 2010, 06:56:36 am
Новичок будет боятся ЛЮБОГО верта. Со временем эффект "резонанса", когда вибрации в очковой зоне отдают в руки, пройдет. Чем больше верт, тем быстрей полети, потому как его видно, он стабильней и он меньше боится ветра.
Ну не знаю. У меня 450ка и 600ка. Начинал летать на 450 и на ней сейчас уже более менее уверенно летаю. А на 600 перед каждом полетом руки и колени трясутся. И связано это именно с размером. Причем влияют два ньюанса:во первых то что он своими большими лопастями страшнее машет, чем 450ка. во вторых, то, что если он упадет до придется сильнее выворачивать карманы на запасные части. Хотя конечно на 450ке налет в 10 раз больше, может с налетом и 600ку перестану бояться.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Anton_vrn от 30 Ноябрь, 2010, 07:46:26 am
А не было бы 450, оже давно оттрясло на 600 и летал бы нормально ;)
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: nik1 от 30 Ноябрь, 2010, 08:32:22 am
450 тоже тюкнет не хило, поэтому не расслабляйся на этот счёт. Если на 600 летать то , что понимаешь , тогда уронить такой верт намного сложнее , чем 450. 600 даже на сильно просевшей аке не вжимается и не сильно убегает с траектории.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Юрий89 от 28 Март, 2011, 19:28:53 pm
Всем здрасте ,меня зовут Юрий. Я новичок в прямом смысле этого слова,и на форуме и в хобби вертов. у меня HK500GT уже 2 раза крашь,пульт JR PCM9XII!!! И у меня к вам просьба,подскажите кто может и у кого есть JR-ка и желательно 500-ка как настроить эту парочку для полетов блинчиком,тобиж для нубасовских полетов. За ранее благодарю!!!
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Юрий89 от 11 Апрель, 2011, 22:36:16 pm
Эмм,ну хоть кривые подскажите нормал и 1 полетный!!! В остальном я уже практически разобрался.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: smolett от 11 Апрель, 2011, 22:40:42 pm
Align (http://www.align.com.tw/alignhtml/EN/index.html) вот тут скачай инструкцию на 500-тку оттуда кривые и возьми для нубских полетов, для того инструкции и пишут ;) удачи!
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Юрий89 от 11 Апрель, 2011, 22:51:01 pm
блин,спасибо конечно большое. А на русском есть что нибудь?
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Vialom от 11 Апрель, 2011, 22:58:49 pm
Есть конечно. Правда не для 500-ки а для 450-го, но кривые от этого не меняются ;) Посмотри здесь http://pilotage-rc.ru/support/manual/Trex_450Pro_Super_Combo_4web.pdf
Но, честно говоря, я бы на таких кривых не полетел :Oops:
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: adgio от 11 Апрель, 2011, 23:02:30 pm
Посмотри тут ..... http://io.ua/s8588 (http://io.ua/s8588) очень много полезного.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Юрий89 от 11 Апрель, 2011, 23:05:11 pm
Если не секрет на кой вы летаете? и как лучше поставить?
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: smolett от 11 Апрель, 2011, 23:17:36 pm
Отвечу за себя. По пяти точкам, что не меняет сути. углы нормал -5 -2 0 +5 +10 айдл -11 -5 0 +5 +11
по кривым газа все зависит от КВ мотора, пиньона и режима гувернера (если есть).
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Vialom от 11 Апрель, 2011, 23:34:28 pm
Действительно... На кой я летаю?? А вообще может тебе с земляком пообщаться? Он уже прошел школу проб и ошибок http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=1968
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Юрий89 от 21 Апрель, 2011, 06:33:58 am
Спасибо большое,уже разобрался!!! Скажу прямо я чутка не правильно представлял, как это работает. Теперь разобрался и уже сделал 6 полетов, точнее зависаний !!!
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: Юрий89 от 21 Апрель, 2011, 06:34:54 am
с Женькой увидимся позже он сейчас в отпуске!!!!
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: witalik17 от 11 Сентябрь, 2012, 23:54:24 pm
Был у меня НК500GT, вертолёт через вылетов 30 посипался прям в воздухе, единственное что не разочаровало за эти деньги так это голова, люфты хоть и были но особых притензий к голове небыло. Хотя если вспомнить что один раз при взлёте лопнул линк и лопастью в землю. После осмотра с надеждой востановить, решил выкинуть и поберечь нервы. Потом купил атома 500 и уже за 150 вылетов одни удовольствия и ноупроблем.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: alexfly от 12 Сентябрь, 2012, 00:05:02 am
Сетапчик не скинете тоже думаю себе прикупить
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: witalik17 от 12 Сентябрь, 2012, 20:34:59 pm
Если собирать минимально летающую комплектацию китайского барахла то получится на 100баксов дешевле чем купить новый алайновский хоть частично и в пластике,и с хорошей начинкой.Ли бо же бу найти можно за те же деньги что вы собираетесь выбрасивать грубо говоря в мусорку,просто не сразу ,а эдак через месяц второй.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: alexfly от 12 Сентябрь, 2012, 23:22:09 pm
нет вы меня не поняли меня интересут сетап АТОМА
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: witalik17 от 13 Сентябрь, 2012, 00:00:11 am
У меня стоит родной мотор,регулятор кастл криейшен лайтовый(без радиаторов),сервы алайн 510 с заменеными редукторами на метал,хвост MKS DS8910A+,бек хоббивинг 3А выставленный на 5вольт,так как серва мкс не любит 6В питания. С мини машинок считаю самым достойным вариантом,на АП лучше всего SAVOX SH-1250MG железно будет работать,не взял так как подвернулись алайновские бу ,да и денег на тот момент небыло особо.Были спринги но о них и вспоминать не хочется,деньги на ветер.Регулятор тоже бу брал,думаю хоббивинг 60А или алайн 60А или 75А с недорогого будет само то,если подороже то кастл и т.д.Батареи сначала взял зиппы компакты,но это такое мучение с самого начала.Потом добрал гигант поверы и тащусь от них ,уже за 25 цыклов пестня).Фбл был сначала ГТ5 но так и не сдружился атом с ним,сейчас стоит микробист.Пиньён нужно заказывать сразу на 10.Летаю 5минут по таймеру и как раз в батареях 20 процентов остаётся,летаю 3д на сколько умею.На счет хвоста,люфт был,но работает всё супер.Недавно зацепил хвотом землю и погнул хаб, сразу поставил алайновский,он и дешевле и вроде как по прочнее.До перовго краша можно не парится.
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: alexfly от 13 Сентябрь, 2012, 00:23:47 am
думал брать пустой кит с лопастями и мотором сервы думал тоже савокс сейчас на хвостах у меня стоят проблем нет или МКS на голову думал В-бара регуль YEP c беком с ХК акки сколько С и какой емкости и лопасти какие???/
Название: Re: Мой HK 500 GT
Отправлено: witalik17 от 13 Сентябрь, 2012, 09:08:59 am
Лопасти стояли родные,но после незначительного краша пришлось выкинуть.Сейчас летаю на китайских за 10 долларов,не то что бы супер,но вполне летабельные.Даже 3д кручу :).Белые с жолтым возле корневой части.За В-Бар не знаю,но думаю достойный вариант,хотя биста тоже хватает за глаза.Регулятор не знаю,хочу такой сейчас на 600ку заказать поюзать,но пока нет в наличии.Бек пробовал ставить турниджи 7.5А помоему.Тогда ещё ГТ5 флайбарлесс стоял,у него есть логи оп напряжению.То летая на 6вольтах напряжение в полёте проседало до 4.9В,хотя ничего и не клинило.В общем странно с ним как то было.С хоббивинговским не более 2десятых просадки.Аккумуляторы китайцы 35С, бренд 65С. Скажу так если летаете максимум пролёты то можно на китайских,токо не зиппы лайтмаксы,серия говно если честно.Если уже по более полёты,то уже от бренда никуда.2600акки,верт должен быть лёгким,я так думаю.Поетому серва на хвосте мини,многие ставят стандартные,регулятор кастл лайтовый,как ни странно без радиаторов практически холодный.