RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Тема начата: Solo от 11 Май, 2019, 09:27:58 am
-
Приветствую друзья !
Несколько лет уже не летаю ...
Вот решил все же вернуться в небо... прошерстив оставшиеся магазины приуныл, хобби особенно вертолетное, сдувается конкретно ...
Но как говорится нам не привыкать ! Охота пуще неволи ...
Из производителей которым хочется доверять остался пожалуй только САБ ...
Подскажите пожалуйста какая модель из текущих линеек фирмы наиболее "актуальна" в плане соотношения цена/понты/качество ... понятно что вопрос по сути риторический ...
Но все же хочется услышать субъективное и предвзятое мнение людей эксплуатирующих данную технику ... :)
Хочу "стандартную семисотку" под 5 А 12 баночный сетап ...
Смотрю на Сандер спорт ... я так понимаю там не карбоновая рама ... насколько это критично или нужно сразу брать Сандер Т ?
В общем с удовольствием послушаю любой развернутый совет ... :)
С уважением, Соло.
-
Кракена бери :)
-
Коль, честно говоря так и хочется сделать ....
Но есть подлая мысль немного сэкономить ... на резком спаде интереса к моделям предыдущих линеек ... :-[
Плюс есть выход на итальянские барахолки .... к стати ажиотажа там не наблюдается (пока) :(
Очень хочется полететь наконец то в этом году ... а еще аппу нужно прикупить и аккумы ...
В общем финансовый вопрос не на последнем месте ... :ура:
-
Но есть подлая мысль немного сэкономить ...
Константин, есть прекрасный почти новый вертолёт :
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=15760.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=15760.0)
Для того, что бы взлететь хоть завтра - идеальный вариант.
По критерию цена/качество - равных нет (я не жадный, ты меня знаешь).
-
Игорь, спасибо !
Но цель создания данной темы немного другая ....
Хочется обсудить с практикующими пилотами реальную обстановку по продукции САБ ... задача покупка "рабочей" семисотки для ежедневных полетов .... с учетом пары тройки аварий за сезон ....
Изначально нацеливался на Аленя ... но чем больше присматривался, тем тошнее ... умирают вертолетные фирмы ....
Гоблин на этом фоне "живее всех живых" да и привык я к нему в симуляторе ;D ...
Знакомый переехал в Италию, проблем с доставкой не возникает ...
Повторюсь задача собрать вертушку на каждый день (в идеале две) и летать для души (ну или от души :)) ... за время "отдыха" много воды утекло ... читал форумы, но без практики знания получаются поверхностными ... многое растерялось ...
Вот и обратился за советом, ну и для поддержки общения в целом ...
Интересует совет по самой тушке и комплектации на основе практического опыта и личных предпочтений ...
С нетерпением жду твоего обзора на Кракен ! Мне "идеология" САБовцев в этой вертушке очень понравилась ...
С уважением, Соло.
ПС Протос очень интересный аппарат ! Но он для коллекции ... а мне на юзать ...
От идеологии зоопарка (вертолетного) отошел ... по всем углам натыканы старые модели ... продавать не умею а подарить не кому ...
В общем хочу один верт ... а потом Кракен :-[ ... зоопарк не в мастерской, он в голове :D :D :D ...
-
Можно подумать и о SAB Goblin-700 (Kyle Stacy Edition)
Трёхлопастной. (Можно переставлять голову на 2 лопасти).
Их два в хозяйстве, один новый практически и не летает.
А вертолёт должен летать!
Круто, красиво, ... дорого! :)
-
Николай, вы как старый идеолог "гоблиновского движения" как считаете, с какого аппарата из текущей линейки семисоток стоит начать знакомство с продукцией САБ ?
Подходит ли "спорт", или в топку и только карбон и хард кор !!!
Я так понимаю что в "черной" линейки различия минимальны и по деталям они все совместимы ... как по совместимости деталей со старыми 700ками и компетишеном ?
Я продукцию САБа видел только на картинках ...
Если смотреть БУ на что обращать внимание ?
Да и по поводу силовой электроники вопрос открытый ... мотор-регуль, сервы циклика и хвоста ...
Предложите проверенные (понравившиеся Вам варианты) если не сложно со ссылками на магазины, старые практически все умерли ::) ...
С уважением, Соло.
-
Добрый день, Константин.
Вот наиболее подходящие ответы на эти вопросы:
с какого аппарата из текущей линейки семисоток стоит начать знакомство с продукцией САБ ?
- с нового! :D , а именно с новой модели Goblin Kraken.
Если из предыдущего модельного ряда, то фактически с любого, они действительно одинаковые в большинстве своих частей. Отличия будут в рамах по размерам, их толщине и в шасси.
- если будете покупать б/у, то смотрите на хозяина. :-X
Сборку своего вертолета 700-го класса я бы "маме не доверил"! ;)
по элетронике - все по кошельку. Раз смотрите б/у, значит экономите, тогда:
сервы - KST,
регулятор - HоbbyWing-160,
мотор - XNova4525-525kv
С магазинами ничего не предложу, тк последний год сам пользуюсь нашими:
- "Форсаж" Максима Кузьминова "Aviator-RC" Игоря Наконечного
-
В общем понятно ... верт бу конечно под переборку :) ...
По сервам из бюджетных такие:
https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-bls915-v2-brushless-standard-servo-for-550-700-helicopters.html (https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-bls915-v2-brushless-standard-servo-for-550-700-helicopters.html)
https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-bls805x-narrow-band-tail-lock-servo-for-550-700-class-heli.html (https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-bls805x-narrow-band-tail-lock-servo-for-550-700-class-heli.html)
Или стоит взять такой комбо кто тестил ?
https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-x20-v2-0-helicopter-brushless-servo-combo-pack.html (https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-x20-v2-0-helicopter-brushless-servo-combo-pack.html)
Регулятор наверное такой:
https://www.helidirect.com/index.php/hobbywing-platinum-v4-1-esc-200a-hv-sbec.html (https://www.helidirect.com/index.php/hobbywing-platinum-v4-1-esc-200a-hv-sbec.html)
Кто использует, хватает ли внутреннего БЕКа ?
Мотор значитцо такой:
https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/motors/xnova-lightening-outrunner-motor-4525-530kv-for-rc-helicopter-shaft-a.html (https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/motors/xnova-lightening-outrunner-motor-4525-530kv-for-rc-helicopter-shaft-a.html)
Подскажите какой тип вала нужен для Гоблина А или С ....
-
https://www.amainhobbies.com/savox-sb2271sg-high-speed-brushless-steel-gear-digital-servo-high-voltage-sav-sb-2271sg/p210496 (https://www.amainhobbies.com/savox-sb2271sg-high-speed-brushless-steel-gear-digital-servo-high-voltage-sav-sb-2271sg/p210496)
Вот на перекос хорошие, бюджетные сервы! На хвост лучше не Савокс!)
-
1) Я бы брал сервы KST или SAVOX. У меня самого savox 2284, отличные сервы, как по мне. 2271 имеют другой редуктор, менее прочный. Почему - то считается, что 2271 и 2284 отличаются только металлическим корпусом, но я по ошибке заказал ремкомплект от 2271 и он совершенно иной.
Хвостовой SAVOX я бы идеальным не назвал, но и кошмарным - тоже.
2) Что касается вертолета, лично я бы подождал отзывов на кракена прежде чем брать его. Допускаю, что сейчас куча народу начнет сливать "старые" гоблины.
3) Что касается регуля, то для данного мотора регуль ХВ годится, конкретно 200го у меня нету, я летаю на 160м. Бекк у ХВ нормальный, но конденсатор 4700uF и подпор лучше поставить.
-
Принято, со всем согласен .... я там дал две ссылки на КСТ, вторые подороже ... но вроде как с бесконтактным датчиком ...
Может кто тестил, отпишитесь ...
Что касается вертолета, лично я бы подождал отзывов на кракена прежде чем брать его. Допускаю, что сейчас куча народу начнет сливать "старые" гоблины.
Однозначно Кракена в этом сезоне брать не буду ... подожду пока Игорь его погоняет... а лучше Илья ... ;)
Активно мониторю буржуйские барахолки на предмет "слива" ... пока не наблюдается ...
-
Слива никакого не будет.
Kraken - это сильно другая платформа, скорее для тех, кто хочет «отжига на все деньги», кто любит завышать обороты ОР.
Выбор электроники на мой взгляд правильный.
Savox на хвост ставить не надо.
На перекос Savox хорошо, но он всегда был и подороже КST.
-
По сервам КСТ 805.
Они у меня отработали около 1600 полетов и пока менять не собираюсь.
Пережили с десяток крашей,правда качалки металлические с сейв модом,спасающие их.
Беков контрона 120,80 про(не про),ХВ 100А хватает.
Из минусов
Практически сразу люфтят,около градуса на лопастях.
Замена редукторов помогает на несколько полетов,потом опять люфт.Больше градуса не деградирует.
Мне попался бракованый потенц.Брак вылез после сотни полетов.
Заменил на другой и серва работает до сих пор.
Может пригодиться мой опыт в выборе серв.
Если что,савоксы на перекос мне тоже нравятся.
Может когда нибудь прикуплю их.
-
Предложили на итальянской барахолке за 500 евро бу (в хорошем состоянии ;) ) компетишен (тушка с лопастями )...
Думаю забрать ...
Какой мотор лучше
https://www.amainhobbies.com/xnova-xts-4525560kv-brushless-motor-shaft-a-xnmts4525-560-a/p508028 (https://www.amainhobbies.com/xnova-xts-4525560kv-brushless-motor-shaft-a-xnmts4525-560-a/p508028)
или
https://www.amainhobbies.com/xnova-xts-4530525kv-45yy-brushless-motor-w-6mm-shaft-shaft-a-xnmts4530525-a/p449928 (https://www.amainhobbies.com/xnova-xts-4530525kv-45yy-brushless-motor-w-6mm-shaft-shaft-a-xnmts4530525-a/p449928)
Разница в 50 уе ... весу у 4530 на 50 грамм больше, а мощи на кило ....
Регули ХоббиВинг 200А
-
ПС И почему "молниевая версия" на 100 уе дороже ?
https://www.amainhobbies.com/xnova-lightning-4525560kv-brushless-motor-shaft-a-xnm-lgt-4525-560-a/p755618 (https://www.amainhobbies.com/xnova-lightning-4525560kv-brushless-motor-shaft-a-xnm-lgt-4525-560-a/p755618)
-
Я бы по KV ориентировался. 560 по моему предпочтительней.
-
Компетишен с лопастями 690 ...
Планирую летать на 12банках ... и для экономии веса мотор 4525
Но вот что пишет производитель
Xnova XTS 4525-600kv YY ( thick Wire)
Designed for extrem 3D 630-650mm blade size helicopter where highest power to weight ratio is important. Tareq Alsaadis choice for the new Goblin 650 Black_Thunder. SHAFT TYPE SELECTION BASED ON THE ILLUSTRATION BELOW A,C
Тяжело будет моторке получается :-[
Xnova XTS 4525-530kv YY ( thick Wire)
Designed for extrem 3D 630-690mm blade size helicopter where highest power to weight ratio is important.
530кВ по лопастям впритык ...
-
Брать этот мотор. Обязательно новую серию “Lightening” (очень высокая эффективность, прилетают чуть тёплыми) Мощности 4525 за глаза и за уши. Все облегчить, все провода по короткому пути, ничего, что имеет вес не навешивать.
Регулятор для него : если есть vControl, то Трибунус-200, если нет, то HV-200, если денег дохрена, то Космик и Мотор Пиро Компетишн 750-560
С беком Трибунуса рекомендую подпор на сурерконденсаторах “R2 Prototyping” (который меньше)
-
Если «реальный жгун», то моторы 4530, остальной сэтап тот же, но если не латаешь на полных шагах, то и разницы не почуешь, просто полетишь на 40 секунд меньше.
-
С мотором понятно...
По регулю ...
Конструктивно и по исполнению больше нравится ХоббиВинг ... при одинаковой цене, у Трибунуса 200 какие преимущества при использовании с ВБК ?
Летать буду на ВБК тач
-
Полистал мануал Трибунуса ... так и не понял, он просто настраивается с ВБК или гонит реал тайм телеметрию через нео ...
Фирмвэир красивый ... но наличие "антиискрина" просто добило | 8-( ... думал у топовых регулей с этим покончили навсегда ...
Ну и получается ХоббиВинг - вещь в себе, с контролом не дружит совсем ... :-\
-
на данный момент трибунус брать нежелательно
1) оотсутствие антиспарка
2) пугающее количество жалоб на выход из строя
Я думаю, они сделают хороший регуль. Позже.
-
🤦???
Игорь, ты летал на нем? У тебя он есть/был? Количество жалоб ты сравнивало с HW? Поделись статистикой пожалуйста!
А то у нас только свой опыт по 5-м регуляторам Scorpion «Tribunus” всего-то и только 2-х версий из 3-х моделей.
-
Полистал мануал Трибунуса ... так и не понял, он просто настраивается с ВБК или гонит реал тайм телеметрию через нео ...
Фирмвэир красивый ... но наличие "антиискрина" просто добило | 8-( ... думал у топовых регулей с этим покончили навсегда ...
Ну и получается ХоббиВинг - вещь в себе, с контролом не дружит совсем ... :-\
Новый «Трибунус»:
- не сильно больше искрит того же ХВ теперь
- полная интеграция с ВБЦ (полное управление и программирование прямо с экрана VBC, вся телеметрия)
- отличная работа с гувернером НЕО
- его вес указан со всеми проводами, в отличии от ХВ и К
HW - полностью отсутствует какая-либо телеметриям для ВБЦ и в ближайшее время ее не будет, собственный гувернёр существенно хуже К и VBarNeo
K - всем хорош, минус вес и цена
Компания Scorpion, Игорь, уже сообщала, что не будет выпускать регуляторы дальше этой серии и не будет дорабатывать свой гувернёр, тк для вертолетов есть более чем отличный гувернёр NEO, с которым они отлично работают.
-
Уважаемые, давайте жить дружно ! (с) O0
Тема открыта для обмена опытом и возможности каждому высказать свою точку зрения ... цель, здесь каждый сможет почерпнуть инфу для выбора "своей актуальной конфигурации" на текущий момент времени ...
Так получилось что выпал из активных полетов на несколько лет ... мучаю сим регулярно ... и хочу возобновить "практику", вопросы не праздные, вроде читаю форум регулярно, но в тонкостях и нюансах выпал конкретно (плюс опыта в 700 классе не имею летал только на шестисотках ). По этому с радостью принимаю ЛЮБЫЕ советы и мнения ! Особенно от практикующих пилотов :) ...
Спасибо всем за ответы и советы ! А также за толерантность (в хорошем смысле этого слова :D) ...
С уважением, Соло.
-
по поводу гувернера. Меня никогда особо не интересовало и не интересует, какой там гувернер в регуле, я давно перешел на гувер ФБЛ. Также лично для меня телеметрия при работе с нео не интересует вообще ( у меня брайн, и HW отдает телеметрию )
Возможность настраивать скорпион с пульта - это тоже неслабый плюс ( интересно, кстати, а настройка с пульта с граупнером будет работать? )
Искрение надо сравнивать на 12 баночном сетапе. Вы сравнивали на нем или на 6 банках? просто интересно.
По набору фич и т.п. скорпион интересен ( и кстати, YGE T серии, причем мне скорее даже более интересен YGE ), просто им нужно дать еще время его довести. Это мое ИМХО, неособо подтвержденное статистикой.
По поводу ХВ, у меня такое ощущение, что они несколько зажрались, и при прочих равных из - за наличия поддержки, которая у немцев есть, а у HW она равно нулю, я бы - возможно - если б вопрос покупки регуля бы стоял сейчас - отдал бы предпочтение YGE, или по - крайней мере рассмотрел бы его. Но у меня HW160 и меня он устраивает.
пысы: при рассмотрении YGE надо принимать во внимание то, что для линка с компом требуется весьма нехило стоящий шнурок. 35 евро - это перебор, я считаю. Для HW аналогичный шнурок стоит уже 5 баксов, а Scorpionы новые, я так понимаю, уже идут с усб, что я всецело приветствую. Я понимаю, что с вбц можно менять настройки. А как насчет апдейта фирмваре?
-
Компания Scorpion, Игорь, уже сообщала, что не будет выпускать регуляторы дальше этой серии и не будет дорабатывать свой гувернёр, тк для вертолетов есть более чем отличный гувернёр NEO, с которым они отлично работают.
Николай вроде все понял, но последняя фраза не понятна и звучит не как реклама ...
Почему Скорпин не будет выпускать серию "Трибунус" ? Если регуль удачный ... или речь идет об только об отказе от внутреннего гувера ...
На шестисотках использовал Маркус 80 и его гувера мне хватало за глаза ! Основной принцип "чем слабее силовая - тем точнее должна быть работа шагом "...
Но в случае с НЕО конечно хотелось бы использовать его гувернер ...
Просто ХВ 200А 4в, везде расхваливают как надежный регуль с хорошим беком .... мне нравится исполнение а ля Контрон ... но убивает отсутствие интеграции с ВБЦ ...
Использовать гувер НЕО возможно отключив гувернер на ХВ ? Или так не делают ...
Внешний вид Трибунуса с торчащими кондерами ... (антиискринами и доп подпорами в виде супекондеров) немного напрягает ...
Но как г-рица встречают по одежке .... (с)
ПС практически заказал ХВ ... стоит отменить и взять Трибунус ? :-\
-
У меня на 700 стоит регулятор ХВ 160А. Для телеметрии на ВБЦ стоит датчик Mikado U/I Sensor который собирает телеметрию ток, напряжение и сожранные мАч. В ХВ гувернёр отключён и использую гувернёр Нео. Пробовал гувернёр ХВ - не понравилось (либо не правильно настроил). Ещё один плюс - до 14 банок работает. Поддержка ХВ никакая! Написал письмо, ни привета ни ответа :( Но регулятор надежный и хорошо работает!
На Гоблине 570 стоял изначально Scorpion Tribunus 12-130A. Брал из-за интеграции с ВБЦ. Чтобы не было лишних датчиков. Из плюсов: полная настройка с пульта, поменять направление вращения, напряжение бэка, полная телеметрия с током, напряжением, потреблением махов и температуры, сигнализация превышения температуры, автокалибровка входа. Из минусов: сигнальные провода выходят вперёд и в итоге домины не хватает до ФБЛ дотянуть (у ХВ выходят где моторные провода), нужны разъемы с «антиспарк» (но для ХВ тоже не помешали бы). Напряжение ВЕСа выставляется грубо: 5.0, 6.0, 7.4, 8.2В. Ну и самое печальное что через год при приземлении сгорел :( Но служба поддержки на высоте. Написал, приложил инвойс, отправил им и они мне его починили по гарантии! Заменили плату с мосфетами, а процессор с ВЕС и так работали. Мой регулятор был из первых партий, так как брал как только он вышел. Для прошивки нужно покупать USBLink!
Мое мнение: ХВ надежный регулятор, нужен доп.датчик для ВБЦ, поддержка никакая. Скорпион предпочтительней, так как полная Интеграция и хороший саппорт.
-
У меня Скорп 200А Трибунус I серии, работает с гувернером Spektrum AR7210BX замечательно. Для Спектрума телеметрии, конечно, нет. Собственный гувернер регулятора никакой, но это и не важно.
-
Скорпион предпочтительней, так как полная Интеграция и хороший саппорт.
вот правильно этот господин говорит. ;)
И еще надо учесть, что с компетишена надо снять как можно больше лишнего веса, ибо по рождению он "кирпич"!
-
ПС практически заказал ХВ ... стоит отменить и взять Трибунус ? :-\
Константин, не торопись , подумай ещё раз, чего тебе хочется больше.
Надо выбирать из личных предпочтений по полету и настройкам.
По сути , есть три варианта регуля на текущий момент:
- Контрон
- ХВ
- Скорп.
Исходя из оптимизации бюджета, выбора двигателя и т.д. Контрон отпал из твоего рейтинга и остался выбор между ХВ и Скорпом.
Плюсы и минусы обоих коллеги уже подробно описали, а я обозначу эксплуатационные особенности обоих , что бы тебе было проще понять, что твоё , а что нет.
Скорп очень хорош, если для пилота важна интеграция с аппой и гувером фбл, интересна телеметрия и прочие сопутствующие приятные цифири, которые интересно изучать . Если ты пилот такого типа - твой выбор Скорп. Ты будешь получать удовольствие от использования потенциала ВиБара на 100%.
ХВ очень любят те, для кого все описанные штучки не имеют значения. Таких пилотов много в США (отсюда и огромная популярность ХВ там). ХВ ставится на модель , просто настраивается (с использованием гувера самого регуля, который хоть и не Контрон, но вполне хорошо работает) и потом про него пилот просто забывает.
Очень многим неинтересно ковырятся в параметрах, читать телеметрию и логи, они просто xуячат вертолетом об воздух и прутся от этого.
Так что, Константин, подумай , на сколько тебе будет интересно общаться с аппой и регулем после сборки и настройки , и исходя из этого выбирай.
-
А почему нет в списке нового Уге?
По описанию вроде путевый стал и полная интеграция с вбк
Или все же остались нюансы с плавной раскруткой и мутной женитьбой?
-
Читал пейджер ... долго думал ... (с) :D :D :D
Перечитал таки внимательно мануалы на вышеперечисленную технику (уге тоже ...) конечно из описания однозначно Скорп ...
Переговорил с Итальянскими корешами, говорят в ивропах скорпу не доверяют по вопросам надежности (в основном из за отказов первых версий, но "неприятный осадок" остался ...)
Поголовно летают на ХВ (и Контронах), признают отсутствие сервиса ... но типа и не надо не ломаются ...
Короче возьму ХВ 200А ... :-[ а дальше посмотрим ...
-
Хороший выбор! 👍
Если будет нужна телеметрия, не забудьте про датчик тока. Так летать удобней по махам.
-
А почему нет в списке нового Уге?
А новый пока никто не юзал, да и распространен он меньше.
-
Очень многим неинтересно ковырятся в параметрах, читать телеметрию и логи, они просто xуячат вертолетом об воздух и прутся от этого.
Все таки лаконичность - сестра таланта !!! :круто:
Я не против логов и телеметрии ... но их мне дохера хватает в реальной жизни (занимаюсь проектированием, строительством и эксплуатацией сетей передачи данных ...) сплошные логи и телеметрия ...
А от вертолетного хобби хочется именно "просто xуячить вертолетом об воздух" ;D точнее не скажешь ...
С уважением, Соло.
ПС Всем спасибо за высказанные мнения ! Все заказал ... по мере поступления буду отписываться... и задавать следующие вопросы ...
-
Актуальный вопрос ....
Кто на каких силовых батарейных разъемах остановился ?
Если можно с фотками или ссылками ...
ПС Последние закупки по китайским ЕС5 тым ... как то не порадовали ...
-
силовых батарейных разъемах остановился ?
https://www.amainhobbies.com/rcproplus-prox6-supra-x-battery-connector-6-sets-810awg-rppreb6808asp6/p378177 (https://www.amainhobbies.com/rcproplus-prox6-supra-x-battery-connector-6-sets-810awg-rppreb6808asp6/p378177)
-
As150,встроенный антиспарк
-
Супра реально суперские :круто:
Ток у моих чехол квадрат
-
Супра реально суперские :круто:
Ток у моих чехол квадрат
Николай, такие ?
https://www.amainhobbies.com/rcproplus-pro-s7-supra-x-battery-connector-4-sets-810awg-rppreb7808pros7p8/p298528 (https://www.amainhobbies.com/rcproplus-pro-s7-supra-x-battery-connector-4-sets-810awg-rppreb7808pros7p8/p298528)
Эти на 270 А в пике ... или брать 8ки ... чтоб наверняка :)
-
As150,встроенный антиспарк
https://www.amainhobbies.com/venom-power-amass-as150-anti-spark-connector-set-vnr1712/p759595 (https://www.amainhobbies.com/venom-power-amass-as150-anti-spark-connector-set-vnr1712/p759595)
Как то маловато 150 А для семисотки ... какие там реально токи по телеметрии ?
-
6 мм и без болтовый чехол
на моих полетах не греются
-
As150,встроенный антиспарк
https://www.amainhobbies.com/venom-power-amass-as150-anti-spark-connector-set-vnr1712/p759595 (https://www.amainhobbies.com/venom-power-amass-as150-anti-spark-connector-set-vnr1712/p759595)
Как то маловато 150 А для семисотки ... какие там реально токи по телеметрии ?
Они реально массивные.
Несомненно их достаточно для 700ток.
Я даже знаю некоторых,которые используют(использовали) Т плаги на своих 700ках,Алан Сзабо в их числе если только его не проспонсировали Супра.
Тут скорее вопрос в качестве(пластика,позолочены ли контакты).
Слышал что коннекторы с хобей дешевое говно.
-
С точки зрения "правильности" (пружинка на маме) АС150 хороши ! Но у меня был опыт работы с подобными контактами, к сожалению негативный ... очень сложно вставить "папу" :-[ в начале и пин быстро изнашивается ...
Наличие "антиискрина" приятно ... но как я понял в современных регах не очень актуально ...
В общем заказал себе пока такиеhttps://www.amainhobbies.com/rcproplus-pros6-supra-x-battery-connector-4-sets-810awg-rppreb6808pros6p8/p492923 (https://www.amainhobbies.com/rcproplus-pros6-supra-x-battery-connector-4-sets-810awg-rppreb6808pros6p8/p492923)
ПС Кинговские разъемы (особенно ЕС5) полное ГОВНО ... тут точняк не стоит экономить !!!
-
Они самые, не пожалеешь :)
-
Наличие "антиискрина" приятно ... но как я понял в современных регах не очень актуально ...
Ошибаетесь :) например в Скорпионе Трибунус нет антиспарка. Да и с ХВ искра бывает иногда. Поэтому ставлю с антиспарком: на 700-ке АС150 и ХТ90 на 570-ке. Но я так не летаю как Николай что выплавляются провода из разъёма, видел лично на Кракене :)
У Супры есть плюсик - защёлка чтобы не выскочили, но у АС150 очень большой заход и все отлично с контактом, отличные разъёмы!
-
антиспарк, имхо, нужен.
Что касается разъемов - я так понимаю, что ЕС5 катят, если они нормальные ( а с ХК вообще ничего нельзя брать, вплоть до проводов - разве что термоусадку можно ).
Я сам летаю с EC5. Если не жарить и летать спокойно, на неособо высоких оборотах, то ЕС5 норм.
-
Попробую эти ... :)
Если будет парить искра ... поставлю один дополнительный с "антиискрой" на плюсовой вывод регулятора.
ПС Старые ЕС5 мне тож нравились (с банановым папой), а новые "булеты" это лотерея ... шанс купить нормальные 50/50 ....
-
Наконец приехал мотор !!! Икс нова молния L4525-530 10P
Все собрал, подключил ...
Разъемы Супра проС6 П8 - просто супер ! Довольно "мягкие" с приятной защелкой ... ОЧЕНЬ качественные
Моторчик тож порадовал качеством и балансировкой ...
Вопросы по ХВ
Какой режим для гувернера поставить Эльф или Стори ?
Тайминг для этого мотора ?
Собираюсь использовать гувер регулятора, какие значения для Пропорциональной и Интегральной составляющей поставить ( по умолчанию 4 - 5 )
Еще вопрос, есть ли разница как менять направление вращения (перебором проводов или через меню).
Бек я так понимаю сразу на 8 вольт ...
-
Для ХНова мотора рекомендуют на сайте производителя тайминг 15гр. И 30кГц шим.
Гувернёр если использовать внутренний - то Store и обучить. Но я бы рекомендовал использовать гувернёр Нео, тогда выбирать в регуляторе - Linear Heli. Гувернёр Нео по мне работает лучше ХВ.
Смена направления вращения - без разницы как, хоть программно, хоть проводами. Я провода укладываю как удобней и как красивей, а направление вращения меняю программно.
Напряжение борта можно и 8В поставить если сервомашинки HV версии держат такое напряжение.
-
Вроде где то видел советовали тайминг 18 ...
Поставил, мотор подозрительно горяченький ... кручу без лопастей 2100 ...
Градусов 65-70 ... практически без нагрузки :(
Таки завтра попробую 15 ...
Частоту шима в настройках не нашел ... у меня HW 200A V4 ...
-
https://www.xnovamotors.com/xnova-motors-xts-esc-settings/ (https://www.xnovamotors.com/xnova-motors-xts-esc-settings/)
https://www.xnovamotors.com/xnova-motors-esc-settings/ (https://www.xnovamotors.com/xnova-motors-esc-settings/)
Я в регуляторе оставил все по умолчанию. Только выставил напряжение ВЕС и направление вращения. И выключил параметр AW (авто колесо что-ли, на память не помню как пишется по английски)
-
Ну блин рекомендации по таймингу от производителя просто аут ::) .... используйте по умолчанию (15) но для ХВ 18, а сли греется то от 2 до 5 ....
От частоты шима температура ведь то же зависит ? Но пункта PWM в меню нет ...
Есть Response Time ... это что за отклик ? Или это и есть шим ....
-
Блин... проверяйте режимы мотора в полете. Что вы его крутите в холостую и какие-то выводы там генерите?!
Речь в инструкции идет о рабочих режимах с нагрузкой.
Разный тайминг из-за разной нагрузки. Сделали 10-15! полетов, посмотрели температуру, как отдает мощность, не устраивает, поменяли - опять посмотрели.
-
Если в холостую мотор греется то как то стремно лететь ...
И какие значения по таймингу поставить для этого мотора ? И где посмотреть значение шим ?
-
Я как - то раз попросил человека посмотреть, какая у двигателя температура. Он прикоснулся пальцем и оценил в 70*.
А термометр оценил температуру в 45.
-
Я с 2006 года учился летать на ДВС вертолетах ... и температуру определяю неплохо :)
Общее правило, если палец держит болевой порог больше 3сек ... это порядка 70 градусов ... если меньше 3 сек то уже только термометром ...
Поставил тайминг 15 и переключился на гувер нео ... мотор еле теплый ...
Обороты по банкам 1500 1900 2100
По умолчанию в НЕО
Agility 90
Gain 75
Style 100
По хвосту
Rate 100
Gain 75
На всех банках ... нормально для первого полета ? Или стоит чего подкрутить ?
Если есть рекомендации по "компетишену" ... то вообще супер :)
ПС Искра при включении на ХВ HV200А V4.1 отсутствует от слова совсем ... :)
-
1500 очень мало для 700. Хотя бы 1700-1800 минимум.
-
Ок сделал 1900 2000 2100 :)
А как по гейнам и аджилитям ?
-
Я на 1800 тренюсь. Хочется побыстрее - переключаюсь на 1900. :би-би:
-
:no:
А как по гейнам и аджилитям ?
Гейны индивидуальны для сетапа. У меня почти 90 по голове и хвосту.
Начни с 80 и после подъема увеличишь до своего значения.
Ну а рейты стиль и аджилити оставь по умолчанию, а потом подберёшь для себя.
С ВБЦ все в поле настроишь в 5 сек.
Гейн гувернера Нео можешь поднять до 35-37. Хотя опять же подлетаешь и подстроишь потом
-
Облетал птица ! Первый полет на семисотке и вообще за два года на реальном вертолете ...
Сделал три пристрелочных полета под вечер.
Все полетело супер ! Ровно и предсказуемо ... 2100 на башке довольно приятно... по газу 85% ... маловато "зазору" для гувера ... нужно попробовать пиньон на зуб или два больше ...
Аджилити выкрутил 105 и расходы по хвосту 110 ... вполне недурственно летит !
Всем СПАСИБО за советы !!!!
ПС Параметр "Стайл" за что отвечает ?
-
Поздравляю!
По написанию поста видно, что понравилось :)
-
«Стайл» - «симуляторность», степень воздействия процессора ФБЛ на поведение модели, баланс между послушанием модели от руки пилота и компьютерностью по управлению циклическим шагом.
Оптимальная настройка 80-90, значение 60 - все ты «Тарек!», 100-120 - «кривые пирофлипы», но ооочень ровно летит воронку и по кругу.
-
значение 60 - все ты «Тарек!»
Только еще Агилити за 130 и обороты 2600... :D Ровно и предсказуемо ... 2100 на башке довольно приятно... по газу 85% ... маловато "зазору" для гувера ... нужно попробовать пиньон на зуб или два больше ...
А я говорил 560+!!! Пин на зуб увеличишь в передатке проиграешь мотор обороты потеряет и соответсвеннол просадочки на роторе будут побольше! :Oops:
Надо то один виточек с мотора убрать(и проводок чуток потолще из за этого зайдет...внутренне сопротивление пониже будет) и будет совсем другой верт в том же пине с полкой 75-77%!!! ;) Плюс можно крутануть полочку и 2200 будет, а это уже намного интересней...так погонять иногда! @=
-
Так, 2100 вполне летабельно на первых порах :D ...
Стайл нужно уменьшать ! Теперь понятно ....
-
Брат недавно на стайле 10 летал :D
-
Николай, а у тебя какие значения ? Для семисоток ...
-
Стайл 70-80 , агилити 134, тренировочные обороты 2200
Тусовочные 2330
-
Отлетал второй десяток ...
Стайл 90
Агилити 130 ... больше пока не хочется :-[...
Экспа 10 % наверное можно больше поставить ... у кого как ?
Обороты 2100, это конечно минимум для этого верта ...
Вес 5600 с батареями 5000мА 80С Рампейдж ТР ...
Наверное попробую больший пиньон ...
-
У меня 15%
-
Вертолет определенно нравится и радует :)
Когда принимал решение по мотору, по думал летать этот сезон на 2000 оборотов ... но практика показала меньше 2100 ваще не интересно :( ....
Сейчас у меня передатка 10.2 с 21 пиньоном ... и 2100 на роторе, это 80% газа в начале полета соответственно под конец гувер затыкается ...
Какой запас нужен гуверу НЕО для корректной работы ?
И какой пиньон поставить 23 или 24 для устойчивой работы на 2100 ...
(https://live.staticflickr.com/65535/48528612531_0398a72e05_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWiPN4)20190810_141911 (https://flic.kr/p/2gWiPN4) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
-
Пару фоток компановки (вспомнил пароль от фликра ...) :)
(https://live.staticflickr.com/65535/48528770157_5032f1c69c_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWjCDK)20190801_104212 (https://flic.kr/p/2gWjCDK) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48528613506_95e943eafa_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWiQ5S)20190801_104155 (https://flic.kr/p/2gWiQ5S) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48528613741_81c83f5c10_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWiQ9V)20190725_174037 (https://flic.kr/p/2gWiQ9V) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
-
И какой пиньон поставить 23 или 24 для устойчивой работы на 2100 ...
21
-
Константин, попробуй для сравнения включить внутренний говер винга в режима сторе :)
-
Можно еще тайминг поднять ... у меня сейчас 15 ...
-
Да не поможет это!Если криво подобрал мотор(КВ) то ни спасет пин и настройки-будет только хуже!
Сразу надо было делать нормально! :P
Мотать или 14S!!! @=
Иначе так и будет унылым говном для блинополётов# :D
Зыыы... Парни, 2020 на носу, а вы так и не научились собирать вертолёты-это жесть! :close:
P.S Поставь пин на зуб больше...хоть как то будет получше!
-
Да Петр не послушал тебя ! :-[ Посыпаю голову пеплом ... :)
В принципе 2100 нормально тянет ... с пиньоном 21
Думаешь будет 24 пиньон много для мотора ?
-
Конечно!Возьми и посчитай передатку!У тебя обороты на моторе упадут...говоря своими словами мотору надо дышать, а у тебя он не выходит на рабочие обороты!Соответственно не выдает заявленную мощность!
Чем больше пин-тем меньше обароты мотора соответственно падение мощности и про кинетическую энергию не забываем или так называемый "эффект маятника"!
-
С 21 пиньоном передатка 10.2 на голове 2100 значит мотор крутит 21420 (газ 85%)
С 24 передатка будет 8.9 при тех же 2100 на голове, на моторе 18700 соответственно газ упадет на 10-15 %
... соответственно оборотики на 80 % возрастут до 2200 ( 19600 на моторе) что уже интересней :) ...
Вопрос хватит ли мощности мотору ? :-\
-
На средние 3D хватит, а если ты хочешь что бы стрелял то нет! :)
Отталкиваться надо от 23-24т на моторе при полке 80%!А дальше всё само встаёт на места! :)
Попробуй-сам увидишь! ;)
P.S. У меня всё верты стреляют и этот сразу видно, а дальше уже только руки! :-[
-
Отталкиваться надо от 23-24т на моторе при полке 80%!А дальше всё само встаёт на места! :)
Ну вроде так и выходит ....
Попробую :) !
-
Понятно, что тебе опять не понятно! | 8-(
23000-24000 оборотов на моторе!!!
И это будет 21пин!!!
-
Пока для компенсации крутизны :D :D :D :D
Прикупил себе ремешки для аппы ... скажу вам ОЧЕНЬ удобно ! :круто:
(https://live.staticflickr.com/65535/48528612021_2f92134934_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWiPDg)20190810_153832 (https://flic.kr/p/2gWiPDg) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48528768937_46e442c651_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWjChH)20190810_153823 (https://flic.kr/p/2gWjChH) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48528757232_99461b7d3f_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWjyNU)20190810_153819 (https://flic.kr/p/2gWjyNU) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
-
Понятно, что тебе опять не понятно! | 8-(
23000-24000 оборотов на моторе!!!
И это будет 21пин!!!
Ну это другой мотор или 14 S ....
А мы говорим моторе 530 у него на" холостом" 24000 ... (при 12S)
-
Ближе к телу, что будем делать дальше- плодить говнолёты или всё же соберем "пушку"?! :D
530 это вы говорили и купили и поставили, а он не подходит о чем я изначально сказал!!!
Всё ходы записаны...я говорил 560+ ;)
-
Ближе к телу, что будем делать дальше- плодить говнолёты или всё же соберем "пушку"?! :D
530 это вы говорили и купили и поставили, а он не подходит о чем я изначально сказал!!!
Всё ходы записаны...я говорил 560+ ;)
А Петя знает о чем говорит ;) , тк перепробовал всё :)
Если идти по методу « а можно всех посмотреть» - дорого и смысл? Если есть решение ;)
-
Ну для "разлета" мне и легкого 3Д пока достаточно ....
Ну а дальше Кракен и ПУШКА ! :ура:
-
Ну для "разлета" мне и легкого 3Д пока достаточно ....
Ну а дальше Кракен и ПУШКА ! :ура:
Это конечно хорошо ;)
Но для этого и есть этот форум. Не ходить по всем кругам ... , а спросил, почитал,..
Тем более столько тут опытных пилотов , которые уже на пробовались и есть «лекарство». :)
-
Ну для "разлета" мне и легкого 3Д пока достаточно ....
Получился без с мысленный верт... он как бы есть и не понятно для чего!Полу меры! ;)
Можно поставить на кухни на полку для красоты! :D
-
Пока для компенсации крутизны :D :D :D :D
Прикупил себе ремешки для аппы ... скажу вам ОЧЕНЬ удобно ! :круто:
(https://live.staticflickr.com/65535/48528612021_2f92134934_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWiPDg)20190810_153832 (https://flic.kr/p/2gWiPDg) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48528768937_46e442c651_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWjChH)20190810_153823 (https://flic.kr/p/2gWjChH) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48528757232_99461b7d3f_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWjyNU)20190810_153819 (https://flic.kr/p/2gWjyNU) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
Выглядит как комплект ремней для садо-мазо 


Ещё плётку надо
-
Плетка от Микадо ! ;)
У нас вторую неделю за тридцать ... и влажность под 80% ... приходится носить открытую одежду :D :D :D
Но от шуток к делу ...
Количество полетов подходит к полтиннику...
Вопрос по ходимости ремней (хвост, мотор ) какой ресурс ориентировочный ... у кого как ходит ?
На какие узлы еще обращать внимание ... из опыта эксплуатации ?
ПС это мой первый Гоблин.
-
А тут все на прямую зависит от условий эксплуатации!Скинте видом с самым жестким(по возможности) полетом и можно будет составить график замены расходных материалов!
-
Для сильных жгунов норма - 100 полетов.
Для нормальных умений - 150-200 вполне.
И ремни на Гоблине надо тянуть сильно.
-
Сильно, это я умею :) ...
Видео для Пети обязательно сниму ...
Ремни заказал ...
На самом деле хороший вертолет ! Тяжеловат, но мне это нравится, чувствуются масса и инерция ...
Ценник на Итальянских барахолках за тушку с лопастями: нульч 600Е за легкое Б/У 500Е в принципе можно жить ...
Из минусов геморройная натяжка хвостового ремня ... натянуть и не словить перекос вала ХВ это надо поиграться ...
Для замены пиньона и инспекции мотора хвостовой ремень нужно снимать ... читай пункт первый ...
Канопа затирает сервы ... и одевать ее нужно приловчится но это мелочи !
В общем с учетом цены и наличия запчастей - вполне актуальный вертолет ! :)
-
Специально для Петра ;) ... После работы сгонял на площадку, сделал пару вылетов ...
Вот кусочек видео для оценки динамики и соответственно износа комплектухи ...
https://www.youtube.com/watch?v=GTHgPWd7SgI (https://www.youtube.com/watch?v=GTHgPWd7SgI)
-
200 полётов хвостовой ремень и 300 основной!
-
Принято ! Буду следить ...
Если столько протянет, будет СУПЕР !
-
Подскажите кто какие крепления капота использует ? а то из кита не очень удобные. Нашел для Kraken ( SABH1101-S) ,вот думаю подойдет ли для Black Thunder Sport или взять SABH0714-S. :TY:
-
Мне в начале китовые так же не понравились ...
Но по итогу необходимо немного уменьшить толщину фиксирующих резинок ... я просто подточил наждачкой ...
И все работает просто гуд ! ;)
-
взять SABH0714-S
Обдиралово же!
Вот они (https://www.loxx.shop/en/automotive/upper-parts/loxx-upper-part-small-head-black-chrome/a-628)
-
Ребята,приветствую всех.
Да бы не создавать новую тему,осторожно спрошу здесь.
Какая альтернатива кракену на данный момент есть?
Интересуюсь подбором верта для друга,который давно хотел гоблина.
Летун он довольно агрессивный,соответственно лого ему уже впритык.
Ну а на вопрос почему не кракен,ответ очевиден.Спасалка.
Не хочу открывать очередной спор по этому поводу но все же мы воздержимся от этого верта и предпочтем альтернативный вариант.
Впрочем выбор из актуальных не велик.
Либо тандер спорт(дрейк схема предпочтительней) либо блэк тандер с странными лыжами.
Я понимаю что Петя будет двумя руками за блек тандер и я так же к этому склонен но все же,даже если и он то на сколько сложно довести его до ума(не считая кастомной обгонки) переделав на нормальные лыжи.
Либо доводить до ума Спорт?
Что и как я пока не прикину хотя перечитал соотв ветки.
-
Я нипонел. А как же Soxos?
Я уже тебе неоднократно писал про синяк. Я не от хорошей жизни связывался с гемором доставки запов из США. Ровно так же я пересмотрел все варианты и не нашел ничего достойного себя, любимого.
Обсуждал с людями и про логу 700, и про гоблины, и SOXOS, кстати, тоже рассматривал - еще до того, как им засрали весь фейсбук, да и кракен на момент покупки мной синяка уже был.
Есть еще XlPower. А что еще? Ну, если хочешь во все тяжкие, то есть еще Whiplash и Diablo. Ну и хензель, конечно...
-
Игорь,еще раз,это для моего друга.
-
Я так понимаю, другу покуй все кроме дизайна, и его выбор - гоблин. Ну, тогда - молчу, молчу. Может, следовало б тогда писать не в "актуальный вертолет", а в "актуальный гоблин". :P
-
Я так понимаю, другу покуй все кроме дизайна, и его выбор - гоблин. Ну, тогда - молчу, молчу. Может, следовало б тогда писать не в "актуальный вертолет", а в "актуальный гоблин". :P
Ну,тема то гоблиновская.
А что,аргумент пи.дато красивого дизайна гоблинов уже не катит? :)
-
не, не катит. Вот мне, к примеру, совсем не нравится. :o
-
не, не катит. Вот мне, к примеру, совсем не нравится. :o
Ну а мне синька не нравится от слова вообще.
Один его вид и дизайн перечеркивают все его технические достоинства.
Но тема не об этом.
-
Актуальный вертолет тема называется!
Актуально - то, что модно!
Крякин - уже не моден, а вот зато SOXOS - это прям - таки последний писк моды!
Его и надо брать, если хочешь АКТУАЛЬНЫЙ вертолет.
-
Гы.
Я то знаю что возьму а вот для друга актуален гоблин.
-
Так бери спорт или даже старый Компетишен(на барахолках по 50 тр с электроникой можно купит)!
Довести до ума не сложно, да и новичку это не нужно, из коробки полетит норм!
Хотя могу перечислить всё проблемные зоны и нюансы.... за пару лет освоил Гоблина с полна!
-
Выскажу свое мнение как "топик стартер" ... :-[
Я своим Компетишеном доволен АБСОЛЮТНО ! Покрутил недавно Крякена в руках ... да Красиво :), да интересно ... скорее всего в следующем сезоне перейду на него ...
В этом сезоне взял еще одну тушку компетишена ;) благо цена "тушки" и запчастей на "вторичке" очень приятная ...
Компепишен, Тандер, Спорт это фактически одна модель с взаимозаменяемыми узлами и как следствие запчастями ...
Любая из этих моделей позволит летать достаточно жесткое 3Д при правильной настройке и грамотном подходе к эксплуатации ... и выдержит 200 - 300 безаварийных вылетов ...
Снять "начинку" и перекинуть ее на Крякен ... полдня работы ! Не вижу повода для запары по этому вопросу :) ...
С уважением, Соло.
-
Георгий, хотелось бы понять как летает твой друг. По видео можно сказать какой гоблин ему подойдет. Но если на вскидку то все гоблины кроме кракена нуждаются в доработке . И такой момент, зачем человеку спасалка если он любит полетать агрессивно. Поверь спасалка на этом верте на таких полетах не прокатит, любой отказ или зарул это крашь. Я у себя даже подпор убрал потому что он не помогает , ротор встает быстрее чем ты сообразишь что нужно делать. И если заморочиться то проще разобраться со спасалкой чем дорабатывать гоблин спорт к примеру чем купить кракена и радоваться полетам . И спорта я бы не брал он тяжелый, самый оптимальный это тандер т. там и вес нормальный и трей батарейный и кабина крепится по человечески. Но мое мнение настоятельно рекомендую взять кракена и не заморачиваться .
А СОХОС отстой полный а не модель для полетов блинчиком. :D
-
А СОХОС отстой полный а не модель для полетов блинчиком. :D
Илюха, что ты такое говоришь!? Я тебе щас десяток отзывов приведу только с одного RcHeliHangout, которые ВДРЕБЕЗГИ разбивают твое мнение!!! Все довольны. Ни у кого не срывает хвост ( передатка - 1:4, был чел, который поставил 3 лопасти - и то, как пишет - для красоты ). Канопу не сдувает ни у кого - все давно сделали апгрейд, который ее сдувание предотвращает.
Дизайн - ваще выше всяких похвал! Крашеустойчивость - агонь. Все деффки, видя твой сохос, сразу будут пытацца с тобой познакомиться. Что еще надо - то?
-
Значит либо тандер т либо кракен.
Летает мой друг около моего уровня.
Есть склонность к агрессивному пилотажу.
По спасалке,исключено ее не использовать.
С учетом высоты полетов она совершенно полезна!
Ну,а лично мне пока импонируют Петины тандеры.
Вроде все косяки найдены и устранены да и на вид,с переделаными лыжами верты смотрятся отлично.
Но сохос им не переплюнуть!
Вы только подумайте!Рама выпилена самими эльфами из цельного куска крептонита!
Не верт а дар богов!(Игорь,наш троллизм тут рл моему не поймут)
-
Тогда берите тандер т и немного его доработав летайте . хватит на долго. У Петра все доработки есть как он и написал. Хотя при таком уровне полетов на нем можно и так летать ни чего не делая вообще а по чаще только осматривать . :)
-
:D :D
Илюха, что ты такое говоришь!? Я тебе щас десяток отзывов приведу только с одного RcHeliHangout, которые ВДРЕБЕЗГИ разбивают твое мнение!!! Все довольны. Ни у кого не срывает хвост ( передатка - 1:4, был чел, который поставил 3 лопасти - и то, как пишет - для красоты ). Канопу не сдувает ни у кого - все давно сделали апгрейд, который ее сдувание предотвращает.
Дизайн - ваще выше всяких похвал! Крашеустойчивость - агонь. Все деффки, видя твой сохос, сразу будут пытацца с тобой познакомиться. Что еще надо - то?[/qu
:D ;D :круто:
-
Ну,а лично мне пока импонируют Петины тандеры.
Да верт самый лучший и самый лёгкий на данный момент при суесловие установки всех рекомендуемых абгрейдов!
По мне так интереснее Кракена полюбасу(в доделанном виде)... но пабать не любит ибо его более легкий вес обусловлен более тонкой рамой, канопой и балкой!
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200217/3ff04336335f55913aa76730177cc164.jpg)
-
Ладно,спасибо.
Понятно что при таком пилотаже полетят без проблем что кракен что тандер т.
Пусть сам решает тогда.
Но думаю разница в цене тушек в 200уе не сыграет большой роли в выборе.
Тем более что электроника что туда что туда нужна одинаковая.
Как там с моторами кстати?
4525 520-560кв и там и там актуально?
-
12S- 560КВ(лучше за 600)
14S-520КВ
Пин 21, лучше 20ть @=!
-
Все кроме Кракена - тлен отсталый!
Навсегда, а не просто надолго!
Никакие апгрейды старого хлама даже не приблизятся к нему!
КРАКЕН - технологическое совершенство, вместилище всего многолетнего опыта и абсолютный прорыв!
-
Полетаем увидим! ;) Не уж то прям так тебя зацепил и успокоил.... и тебе не надо искать новые модели? :D
-
Все кроме Кракена - тлен отсталый!
Да фигня твой крякин. Совершенно неактуален! Вот SOXOS - другое дело! Выкинь свое старье фпамойку, с ним стыдно на поле - то появиться, засмеют!
-
Да, кстати, интересную фигню вычитал: оказывается, пишут, что не все фблки могут работать на вертике с турбиной: турбина выдает сильные ВЧ вибрации и фбл может сойти с ума от них. Видать, и в кракене такая бяда...
-
Да, кстати, интересную фигню вычитал: оказывается, пишут, что не все фблки могут работать на вертике с турбиной: турбина выдает сильные ВЧ вибрации и фбл может сойти с ума от них. Видать, и в кракене такая бяда...
Игорь беда не в фбл а в мозгах ваших. Основная масса летунов даже заморачиватся не хотят с настройками и механикой верта . Собрали из коробки и думают что все окей потом падение и начинают винить всех кроме себя любимых. Вы купили конструктор собери сам а не готовую модель и поэтому будьте добры купить к этой модели соответствующий инструмент для сборки и настройки . Чайники одним словом. :D
А СОХОС отстой полный. | 8-(
-
А СОХОС отстой полный
А почему ,Илья?
Что конкретно тебе не нравится в нем?
Может я чего не знаю?
-
воспевая SOXOS, лично я имею в виду только следующее:
если вы приходите на поле, то кракен вызовет примерно такой же интерес, как в свое время 450ка: обычный верт, ничего интересного, такое у всех, че там смотреть - то.
Но если выйти на поле с SOXOS - интерес гарантирован:
ух ты, дай посмотреть, дай порулить, а когда у тебя хвост сорвало/канопу сдуло, скока краш стоил? не погнулась ли люминиевая песдюлина? и так далее.
А кракен - что? Да ничего: вышел на поле, надоело летать, нажал спасалку, типа проверить, вспахал землю. Скукотааа....
-
:D
-
воспевая SOXOS, лично я имею в виду только следующее:
если вы приходите на поле, то кракен вызовет примерно такой же интерес, как в свое время 450ка: обычный верт, ничего интересного, такое у всех, че там смотреть - то.
Но если выйти на поле с SOXOS - интерес гарантирован:
ух ты, дай посмотреть, дай порулить, а когда у тебя хвост сорвало/канопу сдуло, скока краш стоил? не погнулась ли люминиевая песдюлина? и так далее.
А кракен - что? Да ничего: вышел на поле, надоело летать, нажал спасалку, типа проверить, вспахал землю. Скукотааа....
Игорь ты это серьезно пишешь или с подъебкой?
Если серьезно то я тебе отвечу так. Для меня дизайн верта уже не представляет ни чего интересного хотя сохос по дизайну отстой полный угловатый очень и не суразный как курица. На первом месте механика верта а она у сохоса опять отстой полный и расчитанна для полетов блинчиком . Один ремень на хвосте с маленькой шпулей перечеркивает все. Мне его хватит на пару полетов максимум. редуктор долго ходить не будет, шестерни будет жрать быстро очень или рвать их . ударная нагрузка. Зачем сделали такой узел управлением хвостом не понятно на конце все рано стоит слайдер. основной ротор практически как двц сделан. Рама на одно падение А ЗНАЧИТ КРАШЕУСТОЙЧИВОСТИ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. Это на первый взгляд а что там еще вылезет это уже при детальном осмотре можно сказать. Еще раз скажу этот вертолет для полетов блинчиком .
-
Илья, я абсолютно серьезно пишу про то, что данный верт, появись ты с ним на поле, вызовет живейший интерес. Но если его начать драть, то я уверен, что здец ему придет в течении нескольких полетов, да. Там и маленькая шпуля на хвост, и мудовая передатка 1:4, и крепление канопы, которое наверняка очень удобное, но его будет сдувать, и непонятно какая крашеустойчивость, плюс у меня еще есть вопросы к торсионному приводу слайдера.
Нее, я б себе такой не взял, но если кто на поле попробует, то я бы за этим наблюдал с живейшим интересом :-)
-
Из серии я эту херню брать себе не буду... но товарищу посоветую, посмотрю как он эбаться будет! :D
-
Я никогда и ничего по такой схеме не советую, но допустим тому же racer-g пох, ему дадут хорошую скидку и он возьмет, т.к. на дизайн запал и дешево. Т.е. сегодня он сыкономит, а потом будет ипстись. А может, и не будет, посмотрим :-).
-
Странная идея. Брать верт, чтоб другим было интересно как оно.
-
Да,дизайн верта мне нравится.О вкусах не спорят.
А дадут на него мрет скидку или нет тут уже вез разницы.
При наших сниженных безтаможеных планках мне один фиг налог платить.
То на то и выйдет если например брать из штатов.
Почему то вопрос плавно перетек в сторону сохоса ;)
Если ты, Игорь, пытаешься заставить меня купить синьку то на корню обрублю.
Пусть Ботос пересмотрит дизайн канопы сначала.
А то выглядит как маленький презик,натянутый на большой куй ;D
-
Если брать верт для дрочки то это Касама!
Этот шедевр уже ни кто не переплюнит!
-
https://www.youtube.com/watch?v=hEWJRKMZsFo (https://www.youtube.com/watch?v=hEWJRKMZsFo)
-
Если брать верт для дрочки то это Касама!
Этот шедевр уже ни кто не переплюнит!
шедевр это точно но для дрочки смотря какой. Если просто на него по...ть или вздрючить его как следует то не пойдет. :D
-
Нормально я его вдрючиваю! :-[
В умелых руках и Бельт вертолёт! :D ;)
https://youtu.be/n-jI1Suy6RA
-
вот я собираюсь в синяк поставить 14S. Тады посмотрим....
-
Нормально я его вдрючиваю!
Не Петь это разве вздрючил это ты жалеешь его, это ты его погладил слеганца только. ;)
-
вот я собираюсь в синяк поставить 14S. Тады посмотрим....
Игорь и 2300 ему на ротор . :D :круто:
-
нее, я передумал. Надо пару акков тогда брать. Мэтт, кстати, говорил, что он регулярно налетывает статистику на 2300.
-
нее, я передумал. Надо пару акков тогда брать. Мэтт, кстати, говорил, что он регулярно налетывает статистику на 2300.
Он его не дрючит. А если его вздрючить то он долго не протянет если вообще выдержит один полет. Первое что отвалится так это основная шестерня, срежет зубья , потом обгонка через десяток полетов ну остальное вроде у этого верта нормально сделано.
-
Он его не дрючит. А если его вздрючить то он долго не протянет если вообще выдержит один полет.
Хрен его знает, на самом деле. Я могу сказать в сравнении с аленем, что сама трансмиссия на хвост у него сделана нормально, и срывать ее не будет, Касательно обгонки я ничего не могу сказать, т.к. летаю спокойно и ни на одном вертике проблем с обгонкой не имел. Но он заявляет, что все должно быть ОК. Про основную шестерню. Она имеет выраженно больший радиус ( т.е. уменьшается нагрузка на зуб, причем - прилично ), при этом имеет меньшую толщину. Но по моим совершенно лоховским прикидкам нагрузочная способность должна быть лучше чем у аленя. А как оно реально будет - покажет практика. На данный момент моя силовая не работает так, как должна работать чтобы порвать трансмиссию в принципе.
-
В связи с новыми реалиями задумался о вертолете для города.
Кто скажет, какой сейчас актуален вертолет меньше 250гр.?
-
Наник покупай и будет тебе счастье. :ура:
-
https://www.banggood.com/OMPHOBBY-M2-6CH-3D-Flybarless-Dual-Brushless-Motor-Direct-Drive-RC-Helicopter-BNF-With-4-IN-1-Flight-Controller-p-1576058.html (https://www.banggood.com/OMPHOBBY-M2-6CH-3D-Flybarless-Dual-Brushless-Motor-Direct-Drive-RC-Helicopter-BNF-With-4-IN-1-Flight-Controller-p-1576058.html)
Он, правда, чуть больше весит, но что. у проверяющих весы есть что ли? :-)
-
Странная идея. Брать верт, чтоб другим было интересно как оно.
Алексей, увидел твой ответ и не смог пропустить.
Исходя из этой на самом деле очень распространённой «странной идеи» сегодня обычно берут не верты, а новых жён и автомобили!
Все остальное это исключение из правила. :D
-
Наник есть, но он ветра боится очень сильно, хотя на траве его убить не реально.
Игорь интересный верт, но нужно что бы в бумажке к верту было максимум 249гр.
-
так ты ж фотошопом хорошо владеешь!
-
Странная идея. Брать верт, чтоб другим было интересно как оно.
Алексей, увидел твой ответ и не смог пропустить.
Исходя из этой на самом деле очень распространённой «странной идеи» сегодня обычно берут не верты, а новых жён и автомобили!
Все остальное это исключение из правила. :D
Жены и машины могут являться предметом некой зависти и обладателя это "греет". Но чтоб зрелый вертолетчик завидовал обладателю хорошего вертолёта? Да он просто возьмёт такой же. :D
PS: а хороший (надёжный) вертолёт разве может надоесть? Тут скорей не новый нужен, а запасной. Например как Петя делает.
-
а хороший (надёжный) вертолёт разве может надоесть?
Удивительно, но - да...