Тема: Актуальный вертолет  (Прочитано 14849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« : 11 Май, 2019, 09:27:58 am »
Приветствую друзья !
Несколько лет уже не летаю ...
Вот решил все же вернуться в небо... прошерстив оставшиеся магазины приуныл, хобби особенно вертолетное, сдувается конкретно ...
Но как говорится нам не привыкать ! Охота пуще неволи ...
Из производителей которым хочется доверять остался пожалуй только САБ ...
Подскажите пожалуйста какая модель из текущих линеек фирмы наиболее "актуальна" в плане соотношения цена/понты/качество ... понятно что вопрос по сути риторический ...
Но все же хочется услышать субъективное и предвзятое мнение людей эксплуатирующих данную технику ...  :)

Хочу "стандартную семисотку" под 5 А 12 баночный сетап ...
Смотрю на Сандер спорт ... я так понимаю там не карбоновая рама ... насколько это критично или нужно сразу брать Сандер Т  ?
В общем с удовольствием послушаю любой развернутый совет ...  :)

С уважением, Соло.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #1 : 11 Май, 2019, 09:40:38 am »
Кракена бери :)

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #2 : 11 Май, 2019, 10:08:01 am »
Коль, честно говоря так и хочется сделать  ....
Но есть подлая мысль немного сэкономить ... на резком спаде интереса к моделям предыдущих линеек ...  :-[
Плюс есть выход на итальянские барахолки .... к стати ажиотажа там не наблюдается (пока)  :(

Очень хочется полететь наконец то в этом году ... а еще аппу нужно прикупить и аккумы ...
В общем финансовый вопрос не на последнем месте ... :ура:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 11 Май, 2019, 11:16:55 am »
Но есть подлая мысль немного сэкономить ...

Константин, есть прекрасный почти новый вертолёт :
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=15760.0
Для того, что бы взлететь хоть завтра - идеальный вариант.
По критерию цена/качество - равных нет (я не жадный, ты меня знаешь).

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #4 : 11 Май, 2019, 13:02:19 pm »
Игорь, спасибо !
Но цель создания данной темы немного другая ....
Хочется обсудить с практикующими пилотами реальную обстановку по продукции САБ ... задача покупка "рабочей" семисотки для ежедневных полетов .... с учетом пары тройки аварий за сезон ....
Изначально нацеливался на Аленя ... но чем больше присматривался, тем тошнее ... умирают вертолетные фирмы ....
Гоблин на этом фоне "живее всех живых" да и привык я к нему в симуляторе  ;D ...

Знакомый переехал в Италию, проблем с доставкой не возникает ...
Повторюсь задача собрать вертушку на каждый день (в идеале две) и летать для души (ну или от души  :)) ... за время "отдыха" много воды утекло ... читал форумы, но без практики знания получаются поверхностными ... многое растерялось ...

Вот и обратился за советом, ну и для поддержки общения в целом ...
Интересует совет по самой тушке и комплектации на основе практического опыта и личных предпочтений ...

С нетерпением жду твоего обзора на Кракен ! Мне "идеология" САБовцев в этой вертушке очень понравилась ...

С уважением, Соло.

ПС Протос очень интересный аппарат ! Но он для коллекции ... а мне на юзать ...
От идеологии зоопарка (вертолетного) отошел ... по всем углам натыканы старые модели ... продавать не умею а подарить не кому ...
В общем хочу один верт  ... а потом Кракен  :-[ ... зоопарк не в мастерской, он в голове  :D :D :D ...


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #6 : 11 Май, 2019, 15:02:53 pm »
Николай, вы как старый идеолог "гоблиновского движения" как считаете, с какого  аппарата из текущей линейки семисоток стоит начать знакомство с продукцией САБ ?
Подходит ли "спорт", или в топку и только карбон и хард кор !!! 
Я так понимаю что в "черной" линейки различия минимальны и по деталям они все совместимы ... как по совместимости деталей со старыми 700ками и компетишеном ?
Я продукцию САБа видел только на картинках ...
Если смотреть БУ на что обращать внимание ?
Да и по поводу силовой электроники вопрос открытый ... мотор-регуль, сервы циклика и хвоста ...
Предложите проверенные (понравившиеся Вам варианты) если не сложно со ссылками на магазины, старые практически все умерли  ::) ...

С уважением, Соло.

« Ответ #7 : 11 Май, 2019, 20:42:31 pm »
Добрый день, Константин.
Вот наиболее подходящие ответы на эти вопросы:
с какого  аппарата из текущей линейки семисоток стоит начать знакомство с продукцией САБ ?
- с нового!  :D , а именно с новой модели Goblin Kraken.
Если из предыдущего модельного ряда, то фактически с любого, они действительно одинаковые в большинстве своих частей. Отличия будут в рамах по размерам, их толщине и в шасси.
- если будете покупать б/у, то смотрите на хозяина.  :-X
Сборку своего вертолета 700-го класса я бы "маме не доверил"!  ;)
по элетронике - все по кошельку. Раз смотрите б/у, значит экономите, тогда:
сервы - KST,
регулятор - HоbbyWing-160,
мотор - XNova4525-525kv

С магазинами ничего не предложу, тк последний год сам пользуюсь нашими:
 - "Форсаж" Максима Кузьминова "Aviator-RC" Игоря Наконечного

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #8 : 11 Май, 2019, 23:39:36 pm »
В общем понятно ... верт бу конечно под переборку  :) ...

По сервам из бюджетных такие:

https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-bls915-v2-brushless-standard-servo-for-550-700-helicopters.html

https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-bls805x-narrow-band-tail-lock-servo-for-550-700-class-heli.html

Или стоит взять такой комбо кто тестил ?

https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/servos/kst-x20-v2-0-helicopter-brushless-servo-combo-pack.html

Регулятор наверное такой:

https://www.helidirect.com/index.php/hobbywing-platinum-v4-1-esc-200a-hv-sbec.html

Кто использует, хватает ли внутреннего БЕКа ?

Мотор значитцо такой:

https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/motors/xnova-lightening-outrunner-motor-4525-530kv-for-rc-helicopter-shaft-a.html

Подскажите какой тип вала нужен для Гоблина А или С ....

« Последнее редактирование: 12 Май, 2019, 00:04:46 am от Solo »


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #10 : 12 Май, 2019, 09:43:39 am »
1) Я бы брал сервы KST или SAVOX. У меня самого savox 2284, отличные сервы, как по мне. 2271 имеют другой редуктор, менее прочный. Почему - то считается, что 2271 и 2284 отличаются только металлическим корпусом, но я по ошибке     заказал ремкомплект от 2271 и он совершенно иной.
Хвостовой SAVOX я бы идеальным не назвал, но и кошмарным - тоже.
2) Что касается вертолета, лично я бы подождал отзывов на кракена прежде чем брать его. Допускаю, что сейчас куча народу начнет сливать "старые" гоблины.
3) Что касается регуля, то для данного мотора регуль ХВ годится, конкретно 200го у меня нету, я летаю на 160м. Бекк у ХВ нормальный, но конденсатор 4700uF и подпор лучше поставить.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #11 : 12 Май, 2019, 11:42:51 am »
Принято, со всем согласен .... я там дал две ссылки на КСТ, вторые подороже ... но вроде как с бесконтактным датчиком ...
Может кто тестил, отпишитесь ...

Что касается вертолета, лично я бы подождал отзывов на кракена прежде чем брать его. Допускаю, что сейчас куча народу начнет сливать "старые" гоблины.

Однозначно Кракена в этом сезоне брать не буду ... подожду пока Игорь его погоняет... а лучше Илья ... ;)
Активно мониторю буржуйские барахолки на предмет "слива" ... пока не наблюдается ...


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #13 : 12 Май, 2019, 20:25:31 pm »
По сервам КСТ 805.
Они у меня отработали около 1600 полетов и пока менять не собираюсь.
Пережили с десяток крашей,правда качалки металлические с сейв модом,спасающие их.
Беков контрона 120,80 про(не про),ХВ 100А хватает.
Из минусов
Практически сразу люфтят,около градуса на лопастях.
Замена редукторов помогает на несколько полетов,потом опять люфт.Больше градуса не деградирует.
Мне попался бракованый потенц.Брак вылез после сотни полетов.
Заменил на другой и серва работает до сих пор.
Может пригодиться мой опыт в выборе серв.
Если что,савоксы на перекос мне тоже нравятся.
Может когда нибудь прикуплю их.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #14 : 05 Июнь, 2019, 17:10:40 pm »
Предложили на итальянской барахолке за 500 евро бу (в хорошем состоянии ;) ) компетишен (тушка с лопастями )...
Думаю забрать ...

Какой мотор лучше

https://www.amainhobbies.com/xnova-xts-4525560kv-brushless-motor-shaft-a-xnmts4525-560-a/p508028

или

https://www.amainhobbies.com/xnova-xts-4530525kv-45yy-brushless-motor-w-6mm-shaft-shaft-a-xnmts4530525-a/p449928

Разница в 50 уе ... весу у 4530 на 50 грамм больше, а мощи на кило ....

Регули ХоббиВинг 200А