RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E700 | => Тема начата: Helimen от 02 Декабрь, 2016, 20:32:34 pm

Название: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 02 Декабрь, 2016, 20:32:34 pm
Здесь я буду выкладывать всё о своих бестселлерах(по настроению):


https://www.youtube.com/watch?v=JlUGAfXZYTA (https://www.youtube.com/watch?v=JlUGAfXZYTA)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Kulichik от 02 Декабрь, 2016, 20:52:10 pm
Ты ничего не перепутал? ;)
Бестселлер - это то, что очень зашибательски продается, улетает со свистом с торговых полок.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 02 Декабрь, 2016, 21:12:47 pm
Ну так, а где вы купите такой теперь? Все распродали с торговых полок, как пирожки. Один только я чего стою?  :D
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Patrik от 02 Декабрь, 2016, 21:29:47 pm
Это тот "Бестселлер" который обделался в Звенигороде? :D
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 02 Декабрь, 2016, 21:34:34 pm
По какой части: механической, или электрической, Мурзилка?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Patrik от 02 Декабрь, 2016, 21:58:11 pm
По всем параметрам и сам ходил тупил! | 8-(
Ты смотрю стакан засадил?!
Обострился сегодня, по всем каналам вещаешь!Не дуркуй Магаданец! ;)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 02 Декабрь, 2016, 22:04:36 pm
Ты смотрю стакан засадил?!



   Чё гонишь, что ли? Это я в Звенигороде мог засадить от "радости". А здесь у меня бухать нет времени.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Patrik от 03 Декабрь, 2016, 00:34:09 am
Ну ну.  :D Ты прям такой важный, как хрен бумажный! ;D
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 00:54:20 am
Это я в Звенигороде мог засадить от "радости".
А чего ж ты тогда это все так активно простебал потом на форуме? Весь предоставленный сервис обложил ..
PS: https://music.yandex.ru/album/2934834/track/24987910  Молчим и курим ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 06:20:58 am
Это я в Звенигороде мог засадить от "радости".
А чего ж ты тогда это все так активно простебал потом на форуме? Весь предоставленный сервис обложил ..
PS: https://music.yandex.ru/album/2934834/track/24987910  Молчим и курим ..



Не понял?  Ты меня что, на правило решил поставить? 00:-)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 10:06:24 am
На какое из них?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 10:11:13 am
На какое из них?


  Взыскать с меня за недостойное поведение(не по понятиям), как тебе кажется :бокс:.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Андрей от 03 Декабрь, 2016, 10:17:16 am
Глаза! я вас боюсь.   :o :)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 10:39:34 am
Глаза! я вас боюсь.   :o :)



    Это песня про меня, и про мои глаза \m/         :D

http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm (http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm)

Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 10:41:38 am
На какое из них?
   Взыскать с меня за недостойное поведение(не по понятиям), как тебе кажется :бокс:.
Понятия - это то, что Всем (ну или почти всем) понятно. Твое понимание этого термина слишком своеобразно ...
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 10:54:08 am
Глаза! я вас боюсь.   :o :)



    Это песня про меня, и про мои глаза \m/         :D

[url]http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm[/url] ([url]http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm[/url])
Знаешь в чем тут глобальный косяк? Те кто так себя ощущают по жизни - никогда про это не говорят другим. Ну возможно только очень близким друзьям и будучи в полное г..но. А если Ты этот текст использовал для обозначения твоей личности публично (например как сейчас - на форуме), то это пафос и фуфло. Выбрал себе красивый шаблон? Молодец ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 10:55:25 am
Вторая машина. С особыми сервоприводами, моими любимыми, которые обладают теме же лошадиными усилиями(на которых летают крутые спортЦмэны, как Patrik), но при этом не требуют много овса, не перегружая какие-либо беки от 5-ти Ампер, и выше...
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 11:02:49 am
Знаешь в чем тут глобальный косяк? Те кто так себя ощущают по жизни - никогда про это не говорят другим. Ну возможно только очень близким друзьям и будучи в полное г..но. А если Ты этот текст использовал для обозначения твоей личности публично (например как сейчас - на форуме), то это пафос и фуфло. Выбрал себе красивый шаблон? Молодец ..

    Тебе ли не по фиг? Это моё дело. У тебя есть ко мне претензии?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 11:17:41 am
То есть ты признаешь мои выводы?
PS: Есть у меня один недостаток. Люблю, чтоб было все понятно ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 11:27:35 am
Я признаю ТО, что у тебя есть своя особая патология, которая мне не по вкусу.............Живи с ней, и не провоцируйся  на мою.  Выработай нейтралитет......
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 11:31:47 am
Выработай нейтралитет......
Стараюсь ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 11:35:13 am
...Живи с ней ....
Вот опять. Если ты меня хоть немного понял, то команды здесь никому нах не нужны.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 11:38:44 am
А зачем понимать? Почему я должен понимать тебя? Ну, или ты меня? Это требуется для жизни?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 11:50:11 am
Мне всегда думалось, что раз это хобби не для всех - то мы особые. Найти такое непонимание очень неприятно ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 11:58:36 am
Я не знаю? Особые ли мы? Но то что ё..нутые - это уж точно.   Но я слышал знаменитое выражение: "если бы не было психопатов, то не существовало бы человечества".  Значит особые особо-ё..нутые.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 12:07:04 pm
Мне всегда думалось, что раз это хобби не для всех - то мы особые. Найти такое непонимание очень неприятно ..



  Я устал об этом думать, и не хочу больше. Если это моя форма существования такая, то я буду делать то что у меня хорошо получается.  Зачем пытаться объять необъятное?


Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 12:19:50 pm
Проехали. Я пытался тебе донести, что если ты приболел даже на часть головы пожизненно - то совершенно не обязательно этим бравировать и давить на остальных более вежливых людей  ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 12:27:08 pm
...... Я пытался тебе донести, что если ты приболел даже на часть головы п....


    Я что-то не пойму? А ты себя больным не считаешь? :)   Нет не проехали......признаёшь, что ты больной, тогда проехали :D
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 03 Декабрь, 2016, 12:32:02 pm
Канечно признаю, но только после тебя  *BRAVO*..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Декабрь, 2016, 12:37:30 pm
Канечно признаю, но только после тебя  *BRAVO*..



    Тогда проехали :).  У меня много работы. НЕ ОТВЛЕКАЙ! >:D



 :D :D :D
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 04 Декабрь, 2016, 12:44:25 pm
Третья машина. Отличается от двух остальных сверхтонкой балансировкой. Её основной ротор мне, при коэффициенте редукции 8.54, удалось разогнать в нейтрали до 3000 об/мин. Также отсутствует болтанка на критически низких 1200 об/мин.    Оснащена 720-ыми лопастями с высоким гироскопическим моментом. В пролётах на высокую скорость ведёт себя устойчиво, как поезд на рельсах, эффект дельфина отсутствует практически при любых значениях PID регулятора FBL-системы. Двигатель стоит на нём мощнее, чем у тех двух моделей, и регулятор тоже. Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах, поэтому стоит отдельная 4000 мА/ч.  200-от граммовая бортовая батарея.  Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 15:58:55 pm
  Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
Этим понижается скорость машинки, увеличивается усилие и позволяет навалить гейна гиры хвоста. Позволяет подогнать чуйку под рекомендуемую продаваном фбл. При чем здесь момент ?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 04 Декабрь, 2016, 16:05:41 pm
........ продаваном......


  Ты сначала растолкуй смысл этого слова, прежде чем я тебе отвечу. А то по моим наблюдениям, ты используешь какие то "собственные" слова, в которых разбираешься только ты один.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 16:22:11 pm
Производитель ФБЛ.
PS: Я не один разбираюсь в этих "терминах", поэтому их использую для уменьшения колл-ва букв..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 04 Декабрь, 2016, 17:09:03 pm
У этого вертолёта стоит сервопривод хвоста с реакцией 0.028(60 гр.), и динамическим моментом 12.5 кг.  Поэтому, он не подходит под рекомендуемое значение FBL-системы.  Слишком крут.  Рекомендуемое значение моей FBL составляет число 50 из доступного диапазона от 0 до 127.  Тот видеоролик, где я слегка чирканул в инверете по крыше своего автомобиля, стоял именно этот сервопривод, и та же FBL-система, но лопасти стояли Helix 715, которые весят ниже 200 грамм, и не было нужды удлинять рычаг управления шагом хвостового ротора.  Так вот, значение чувствительности гироскопа стояло на тот момент 40, при котором хвост себя вёл адекватно при любых эволюциях вертолёта во время полёта.  Но установка именно этих лопастей(720-ых, вес которых состовляет свыше 200 грамм) приводит к неустойчивой работе хвоста в момент жёстких резких силовых манёвров. То есть, возникает кратковременный расколбас хвоста.  Алексей, ты сколько лет занимаешься этим делом? Возросший крутящий момент несущего винта увеличивает знакопеременные нагрузки на хвостовой ротор. А ты спрашиваешь меня "при чём здесь момент?".   И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага  .  Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки. Поэтому я и пошёл по второму пути, удлинив плечо рычага, которое позволило подойти к рекомендуемому значению 50 моей FBL-системы. Я доходчиво ответил на твой вопрос?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: SERGINIO от 04 Декабрь, 2016, 17:35:59 pm
Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах
Конденсатор поставь на выходе и выкини свои любимые ферритовые кольца ,нет от них прока .
 Если не поможет -велкам ,у меня есть лекарство в виде БЕКа от космика .
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 04 Декабрь, 2016, 17:43:00 pm
....... выкини свои любимые ферритовые кольца ,нет от них прока .


    А хуже делают? :D
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 18:47:52 pm
Я доходчиво ответил на твой вопрос?
Нового я не узнал. Тебе помогли проделанные действия, ну и славно.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 18:49:20 pm
Алексей, ты сколько лет занимаешься этим делом? ...
Накинь пару лет к моменту моей регистрации здесь, получишь ответ ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 19:37:54 pm
И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага  .  Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки.
Давай еще немного поразмышляем. ИМХО (хотя я уверен в этом): Для компенсации возросшего момента от о.р. - в любом случае надо увеличивать тягу х.р. Без изменения передатки  или увеличения длины хв. лопастей никаким рычагом ситуацию ты не меняешь. При этом в результате тебе по любому придется понижать чуйку гиры х.р. Увеличив рычаг (куда крепится тяга от сервы х.р.), ты ессно  можешь увеличить чуйку до приемлемого значения.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 04 Декабрь, 2016, 21:10:16 pm
И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага  .  Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки.
Давай еще немного поразмышляем. ИМХО (хотя я уверен в этом): Для компенсации возросшего момента от о.р. - в любом случае надо увеличивать тягу х.р. Без изменения передатки  или увеличения длины хв. лопастей никаким рычагом ситуацию ты не меняешь. При этом в результате тебе по любому придется понижать чуйку гиры х.р. Увеличив рычаг (куда крепится тяга от сервы х.р.), ты ессно  можешь увеличить чуйку до приемлемого значения.


   А что ж у тебя тогда проблемы были с хвостом в тот момент, когда ты мне сказал "не отвлекай"?    Не увеличивать надо тягу, а сокращать её длину. Да и вообще это спорный вопрос, всё зависит от особенностей конструкции вертолёта, а не так, как тупо гласят инструкции.  Расписывать не буду, лень.  Я не упомянул об этом, потому что это само собой разумеющееся, и делается на автомате: в стандартном режиме устанавливается золотая середина шага хвоста под твои пилотажные обороты основного ротора, чтобы на висении не происходило смещение балки. Ты думаешь, Алексей, я это не проделал? @=   Мой метод с увеличением длинны рычага дал возможность повысить разрежение сервопривода, что приводит к более точному позиционированию, и снимает часть нагрузки с него, и, как следствие, повышение чувствительности гироскопа с 40 на 50 даёт свой положительный результат. И поводом для этих действий послужил именно возросший крутящий момент основного ротора!  Ты, бля, так пишешь "помогли, ну и славно" :D.  Здесь другого метода НЕТ, если я хочу оставить свои хвостовые лопасти!   
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 23:32:31 pm
   А что ж у тебя тогда проблемы были с хвостом в тот момент, когда ты мне сказал "не отвлекай"?   
Потому, что не было понятно - чего еще сделать для того, чтоб все нормально заработало и приходилось в полете учитывать появившийся косяк хвоста. Учитывая, что все это на публику - ну сам пойми, волнуующе как то. Очень не хотелось уложить вертуху Ты сам когда летал, матюкался нехило. А самое неприятное, что у меня до этого все было зер гут. Ты тоже тогда Горя хапнул  с регулем (не забывай). Плечо качалки я менял там (в поле), не помогло.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 23:35:41 pm
Мой метод с увеличением длинны рычага дал возможность повысить разрежение сервопривода ..
Ессно я тебя понял.  Только не разрежение, а разрешение Бллин ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 05 Декабрь, 2016, 00:28:42 am
ты знаеЖь, я могу и подшипник, при напечатывании текста обозвать подшиБник. И чё? ))))
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 05 Декабрь, 2016, 00:36:49 am
Ну ладно, ни че .. И так сойдет .
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 19 Февраль, 2017, 17:48:07 pm
Машина первая пере конвертированная с электро-версии в ДВС-версию. 
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 19 Февраль, 2017, 18:00:18 pm
https://youtu.be/NgDFVqBWO2E
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 19 Февраль, 2017, 18:01:07 pm
https://youtu.be/rJaoXi0uO30
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: 3Daemon от 20 Февраль, 2017, 00:25:39 am
Back to the future ;)
Блин но круто же прёт! И время полёта. Похоже в Вашем климате нитра - это самое то.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 20 Февраль, 2017, 16:20:33 pm
Похоже в Вашем климате нитра - это самое то.


    И летом также в плюс 20 гоняет.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Nikolai_vlg от 20 Февраль, 2017, 17:05:14 pm
 :круто: Игорь, с начинкой ясно, а какую серву поставил на газ? :-[
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 20 Февраль, 2017, 17:35:29 pm
:круто: Игорь, с начинкой ясно, а какую серву поставил на газ? :-[


    Высокоскоростную, предназначенную для гироскопа GS-502
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 20 Февраль, 2017, 19:20:28 pm
 https://youtu.be/H_KSC4_ykUY
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Февраль, 2017, 13:29:44 pm
Поскольку задают вопросы в личку, каким топливом я кормлю своего породистого жеребца, то выкладываю вам эти фотки.  За эту неделю он сожрал три галлона. Свеча стоит 4-ёх амперная:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Февраль, 2017, 13:47:49 pm
 В процессе эксплуатации, также были устранены мелкие недочёты:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Март, 2017, 11:32:38 am
Третья машина. Отличается от двух остальных сверхтонкой балансировкой. Её основной ротор мне, при коэффициенте редукции 8.54, удалось разогнать в нейтрали до 3000 об/мин. Также отсутствует болтанка на критически низких 1200 об/мин.    Оснащена 720-ыми лопастями с высоким гироскопическим моментом. В пролётах на высокую скорость ведёт себя устойчиво, как поезд на рельсах, эффект дельфина отсутствует практически при любых значениях PID регулятора FBL-системы. Двигатель стоит на нём мощнее, чем у тех двух моделей, и регулятор тоже. Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах, поэтому стоит отдельная 4000 мА/ч.  200-от граммовая бортовая батарея.  Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.


       Произошли перемены:  устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO.

 https://youtu.be/eiFtBXegVG0
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: alien131314 от 01 Март, 2017, 11:58:49 am
а какая ориентировочно там была скорость?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Март, 2017, 12:08:48 pm
https://youtu.be/eRHBvwE_omI
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 01 Март, 2017, 21:03:20 pm
Произошли перемены:  устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO.
Ох не люблю я его. Рванул как фейверк с треском. Хорошо на земле, при подключении сборки 12S.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Март, 2017, 21:26:49 pm
Произошли перемены:  устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO.
Ох не люблю я его. Рванул как фейверк с треском. Хорошо на земле, при подключении сборки 12S.


  Надо знать, как подключать. Я же не идиот, наверное.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 01 Март, 2017, 21:46:01 pm
Поделись или там еще куча мега девайсов собственного производства? Хотя наверное ты его цепляешь к одной батарее из 2-х. Мне не нравится, что на одну батарею нагрузка больше. Хоть и немного. Лишние 150 - 200 Махов за полет. Поэтому я взял Серегин (NRS) бек и не запариваюсь ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Март, 2017, 21:52:15 pm
У меня гибкий способ:  и на 6 элементов, и на 12. Как заблагорассудиться. В любой момент времени.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 01 Март, 2017, 22:03:48 pm
Не можешь ответить на вопрос? Ну и ладно. Не хочешь, не говори.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Март, 2017, 22:09:31 pm
Не можешь ответить на вопрос? Ну и ладно. Не хочешь, не говори.


  А у тебя  что, своих мозгов чтоли нет?  SERGINO пускай вам тут всё разжуёт, если это в его конечно интересах.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: shvion от 02 Март, 2017, 00:19:20 am
Я по жизни до последнего не хочу верить, что человек может быть таким, но придется.

Все.
 
В транду эту Хну. Можешь праздновать новую победу. Думаю один раз мне разрешат здесь такое написать: Да пошел ты в даль ..  Про мозги мои заговорил? Мозгов и сил не может на все хватать. Есть вектор развития мозга, направленность, задаваемая характером его хозяина (при условии, что ты действительно хозяин своего мозга, а не фантазируешь об этом), связная с его основными приоритетами и интересами. Отсюда и следует, что пианист не станет успешным в настройке самого пианино. Ему нужен мастер. И наоборот. И это не блатные песни на гитаре во дворе (там ты и пианист и настройщик).

Именно для этого в природе существуют специальности. Про разновидности муравьев сам почитаешь или про другой класс насекоможивотных, ну или там какой подвид выберешь из коллективно живущих. Для людей - специальности можешь посмотреть на факультетах институтов. Одна обычно не особо пересекает другую, когда начинаются спец предметы на последних курсах.

Только не надо пиздить, что ты дикий, живешь сам по себе и тебе срать на все в натуре. Ты ходишь на работу, значит за денежку ты себя продаешь (жрать то сам себе по другому добыть не можешь).

Достал ты меня. По уродски общаешься, да еще и смягчить хочешь при этом. Чтоб продолжение было. А поумничать ты любишь, да до кучи еще и пурги навести вдогонку (прикормить и половину недосказать) чтоб вопросы и дальше сыпались. Затем ждешь момента, чтоб примазать (~ на 50% жесткости, чтоб не до конца разосраться, дабы было продолжение) И сразу типа из грязи в князи? Хуя. Монологи корябаешь в своих темах, а не темы поднимаешь. Для кого? Для себя, но чтоб все почитали (И кто здесь нарцисс? Я помню. Хоть не на меня, но говорил такое). Комменты тебе типа не нужны. Ну так печатай свои дневники в ворде и сам потом читай. Форум не для этого существует. Тебе же все непрерывно мешают вести свой блог. С мысли наверное сбивают. Не делай тогда этого в интернете. Ты в Итоге на свой мозг посмотри. Куда ты на нем едешь или уже приехал. Сиди в своих темах . В мои не лезь. Тебя звали туда? Нет. На хрена ты туда влез? Волнуешься, что без тебя не обойдется? Провоцируешь людей там?

PS: Еще раз влезешь в мои ветки, буду просить Главного выкинуть тебя с гранатой под жопой как можно подальше от меня. Не согласится, значит ты ему здесь гораздо нужнее ..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 02 Март, 2017, 04:09:17 am
PS: Еще раз влезешь в мои ветки, буду просить Главного выкинуть тебя с гранатой под жопой как можно подальше от меня. Не согласится, значит ты ему здесь гораздо нужнее ..


   Как ты, я, конечно, расписывать не буду, мне есть чем заняться и без этого. Что бы я отвечал по-существу на вопросы, то нужно их задавать вежливо и корректно. Ты много здесь себе позволяешь, Алексей, в диалоге со мной, и в моих ветках. Может тебе поступить как Patrik, чтобы меньше реагировать на меня? У меня по факту здесь было два "шило в попе":  ты, и Patrik. Второй поступил разумно. :) 
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Март, 2017, 17:39:37 pm

   Машина четвёртая: одна из самых интересных в моей коллекции. Головка ротора отличается от серии G4, усиленная, и используются элементы в ней индивидуальные только для этого вертолёта. Две половинки рамы стоят такие же, какие используются в версии G4.1. А это значит, что его можно запросто перевезти в ДВС-версию, конструктив это подразумевает. Лёгок на подъём. Не убивает быстро батареи. Способен находиться в динамичном 3D в течении 6-ти минут.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 15 Март, 2017, 08:06:38 am
Как, когда то мне один очкастый пузатый "мудрец"(только в кавычках) сказал, что TT хорошо научилась делать ДВС-вертолёты, а, мол, в плане электричек они отстают, и их электровертолёты тяжелее Align'овских.    Барабан этому человеку на пузо, пускай очки протрёт! :D     Я знаю, что он почитывает этот форум, и молча следить за моими постами здесь :P.  На, смотри!
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 15 Март, 2017, 12:54:03 pm
Одна батарея по стоимости - это 1 диван :D.  Но я диван покупать не буду! Я его своими руками отремонтирую тааак, что он будет выглядить как новый. Уж больно хороший диван, пятнадцать лет служил, служит, и служить будет :P.   Это у вас есть такое понятие, как "вертолёт закончился" ;D.  В моём же хозяйстве все вертолёты надёжно фунциклируют и живут, так же как и диван, которому я продлю жизнь есчё на пятнадцать лет :P.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Март, 2017, 12:13:56 pm
Подготовка к реализации шестого проекта, который ассоциируется у меня со следующими словосочетаниями:  возрождение, модернизация, упорядоченность, раздавить муху о стекло ногой.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Март, 2017, 19:59:35 pm
А как вы его контролируете этот "заявленный" ток?
Извини за вопрос на вопрос, а ты как его контролируешь? Почему ты уверен, что твой борт потребляет не больше, чем может выдать источник?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Апрель, 2017, 19:56:01 pm
Машина пятая, телеметрическая.   Полный пакет телеметрии: обороты ротора и двигателя; GPS-навигатор; датчик тока силовой части; напряжение бека и силовой батареи; вариометр; датчик воздушной скорости; температурные 5 штук;  амперметр сервоприводов.....................    .  Хаб основного ротора с подшипниками в центре и втулкой для шпиндельного вала.  Сабовские хвостовые лопасти, которым мне пришлось делать операцию и внедрать внутрь свинец для балансировки(неудачный комплект).  И т.д, и т.д.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Апрель, 2017, 00:17:50 am
  Проект седьмой:  раритет - мечта.   Винтокрылая машина, покорившая в своё время не мало сердец своим продуманным, изысканным, изящным и строгим дизайном на многие годы.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Июнь, 2017, 19:40:21 pm
В процессе эксплуатации, также были устранены мелкие недочёты:

    В процессе летней эксплуатации возникли следующие технические проблемы:  1.) Стартерный вал треснул, и был заменён на унифицированный вал(PV0360) Рапторов прошлого поколения, с конструктивной доработкой стартерной муфты, так как альтернативный вал короче родного на 4 мм. Замена на неродной вал не с целью что родных уже нет в продаже(они есть в продаже), а с целью чтобы в будущем у меня эта проблема больше не возникала никогда.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Июнь, 2017, 19:42:47 pm
Похоже в Вашем климате нитра - это самое то.
https://youtu.be/wyT8I03Ait4


Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: 3Daemon от 23 Июнь, 2017, 01:43:01 am
Мляяя... 10 минут!!!  :круто: Электричкам такое и не снится!
Но... "бытиё определяет..." , блин. Там где я сейчас живу - мне нитра не светит :( Сегодня вечером после работы летал, последний полёт уже после 20:30 - так бля подошла же бабУшка местная, сцука и "вежливо, но  непреклонно" мне прошпрехала что-то типа - "мне нравится и красивые полёты, но после 8 вечера пожалуйста не шумите, иначе я полицистов приглашу...". А летал-то я всего-то на G570!
Эхх! Потому я про "бойцовки" даже и не думаю...
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 23 Июнь, 2017, 05:49:19 am
- так бля подошла же бабУшка местная, сцука и "вежливо, но  непреклонно" мне прошпрехала что-то типа - "мне нравится и красивые полёты, но после 8 вечера пожалуйста не шумите, иначе я полицистов приглашу...". А летал-то я всего-то на G570!


     В 2007 году я производил полёты на ДВС-вертолёте в жилом квартале своего района в 20 метрах от своего дома(в лом было далеко ходить, или ездить). И мог производить я полёты даже в 6 - 7 утра ::).   Щаз бы я не стал себя так вести, и поражаюсь какой я был смелый тогда.  И я не забуду ту бабушку, которая мне сказала тогда: "Я понимаю, это всё интересно, и необычно, но у меня от этого звука возникает дикая головная боль. 1,  2, 3, 4 полёта ещё можно понять, но когда это имеет учащённый характер, как у вас................У вас психологические проблемы, молодой человек?"
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Kulichik от 23 Июнь, 2017, 08:33:10 am
Не послушался тогда ты мудрую бабушку, а зря...
Сейчас уже ничего не исправить :)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 24 Июнь, 2017, 13:52:42 pm
В связи с тем, что ДВС - это всегда накладно, заморочно, проблематично, опасно и дорого -  принимается мною решение по обратной конвертации из ДВС в Электро-версию, но уже с более интересной электрической силовой установкой. А демонтированная ДВС- комплектация пойдёт на следующий 8-ой проект безфлайбарного ДВС-вертолёта. Техническую информацию и опыт от этой модели я для себя получил, надо двигаться дальше.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 25 Июнь, 2017, 02:28:12 am
  Индивидуальная качественная подгонка частотного преобразователя на дорогостоящую карбоновую раму вертолёта без какого либо высверливания в ней отверстий, или обработки её напильником под этот регулятор:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Июнь, 2017, 00:50:47 am
Установка гироскопа:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: akelaAM от 26 Июнь, 2017, 09:59:07 am
А серва не будет вносить паразитную помеху в работу датчика?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Июнь, 2017, 10:03:50 am

  Этот датчик нельзя устанавливать близко к основному силовому электрическому двигателю, а серва не оказывает на него никакого влияния.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 27 Июнь, 2017, 17:17:09 pm
Конвертация завершена.  Предварительный облёт тоже.  Поправка по двигателю: 530 KV  450 KV (видимо перемотчик моторов ошибся в расчётах, но перемотал хорошо, претензий не имею). При предварительном облёте резало моё ухо подозрительная тишина вертолёта.  На валу мотора стоит 12-ти зубый пиньён.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: konstanic от 27 Июнь, 2017, 22:02:06 pm
Убери большую подушку под датчиком. От такой подушки вибрации только усиливаются.  Нормально тонкий скотч 3м. Проверено на нитре!
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 27 Июнь, 2017, 22:14:50 pm
Убери большую подушку под датчиком. От такой подушки вибрации только усиливаются.  Нормально тонкий скотч 3м. Проверено на нитре!

    В данном случае это ЭЛЕКТРО, а не ДВС. Под разный спектр гармоник существуют свои подушки.  Убирать целиком её нельзя. Демпфирующее устройство должно быть.  Мой конёк - это отсутствие вибраций. А если нет вибраций, то и нечему усиливаться. В моём арсенале есть такие вертолёты, вибрации которых я не могу устранить по определённым причинам, и вот как раз на таких вертолётах у меня прямой контакт датчика с платформой на которой он расположен.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: dsirc от 27 Июнь, 2017, 22:40:19 pm
Под разный спектр гармоник существуют свои подушки.  Убирать целиком её нельзя.
Там где есть вибрации нужна развязка, там где нет - не нужна категорически ;-)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 27 Июнь, 2017, 22:56:59 pm
там где нет - не нужна категорически ;-)


   Почему категорически?   Каким образом это влияет на полёт?  У меня нет вибраций, и стоит подушка, при этом я не испытываю дискомфорта от поведения хвоста во время полёта.  Я бы мог и подушку устранить в данном случае, но она мне не мешает, и мало того вносит удобство по проверке эффективности датчика, когда я могу пальцами покрутить его вокруг его оси и увидеть реакцию сервопривода, и его направление, не перемещая сам вертолёт.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 29 Июнь, 2017, 13:23:14 pm
https://youtu.be/LFhorPYM-PU
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: alien131314 от 29 Июнь, 2017, 14:27:07 pm
вот видео, которое на самом деле мне было страшно смотреть...
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Kulichik от 29 Июнь, 2017, 16:03:08 pm
Это херня ;)
Нитру надо дома погонять :)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 29 Июнь, 2017, 20:55:07 pm
https://youtu.be/qC2qRvOBduA
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimika от 29 Июнь, 2017, 23:05:01 pm
 :o
Такого я еще не видел
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Hase от 30 Июнь, 2017, 00:07:18 am
Это пытка такая?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: dsirc от 30 Июнь, 2017, 01:20:34 am
Это херня ;)
Нитру надо дома погонять :)
Уже турбу гоняли 😂
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Dimon7 от 30 Июнь, 2017, 09:57:14 am
Героизм граничащий с безумием  :o
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 30 Июнь, 2017, 11:08:55 am
Можно и воздержаться от комментариев, я это слышал тысячу раз. И из тех кто это мне говорил: один угодил в тюрьму за то что сбил пьяный на смерть трёх пешеходов, второго ножиком зарезали в драке, а третий забросил вертолёты и канул в лета.........
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 30 Июнь, 2017, 11:52:10 am
Обратите так же ваше внимание на хвостовые лопасти, установленные на этом флайбарном вертолёте!  Это родные, идущие в базовый комплект, лопасти Thunder Tiger, которые местные гуру настоятельно рекомендуют сразу, не глядя, выбрасывать в топку, потому что они якобы работают не верно, и при них возникает какая-то там рывковая нагрузка, при голимом нуле :D.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: morro_lucky от 30 Июнь, 2017, 12:05:18 pm
Демонстрация балансировки
Оставлю безопасность и прочая на совести испытателя...
Но у меня вопрос: как так получается, что хвост не сворачивает? ::)
Вертолет, насколько я понимаю, никак не закреплен...
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 30 Июнь, 2017, 12:49:43 pm
как так получается, что хвост не сворачивает? ::)
Вертолет, насколько я понимаю, никак не закреплен...

 
  Всё просчитано до мелочей:  1.)мотор тихоходный, выше 2200 оборотов не поднимет;       2.)по шагу установлена идеальная нейтраль;    3.) отсутствие вибраций, что позволяет демпферам шасси плотно прилегать с поверхностью тумбочки, сохраняя необходимую силу трения;    4.) правильная плавная но быстрая раскрутка основного ротора;    5.)  вес вертолёта без канопы 5.5 кг.,  вертолёт с таким мотором и бортовой двойной батареей тяжёлый .
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Июль, 2017, 15:48:40 pm
Устраняем батарею.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: morro_lucky от 01 Июль, 2017, 19:12:57 pm
Еще вопрос: в чём смысл такой коммутации ESC->Motor?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Июль, 2017, 20:05:22 pm
Еще вопрос: в чём смысл такой коммутации ESC->Motor?

   А разве не видно!? Но, видимо, придёться ответить:  1.) Зафиксированный неподвижный контакт, исключающий вероятность перетирания проводов, их изоляции, и замыкания на корпус;        2.) Укорочение "хрупких" проводов двигателя, что позволяет при демонтаже не перегибать их лишний раз;     3.) Отсутствие разъёмов(прямой, надёжный контакт), исключающий вероятность разъединения, прожига, искрения, перекоса фаз, возгорания регулятора;   4.) Удобен при такой коммутации монтаж/демонтаж, поскольку в своей практике я делаю это часто;    5.) Собственно, это эволюция Раптора. Нет более идеального решения для этой конструкции. Многочисленные действия за пять лет эксплуатации этой модели привели к такому результату, который основательно прижился, и не требует перемен.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: kirsol от 01 Июль, 2017, 21:25:51 pm
А чего удобного при монтаже/демонтаже ?

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Июль, 2017, 21:59:23 pm
А чего удобного при монтаже/демонтаже ?

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

    Ну, и вопросец ::).    Тебе никто не навязывает это решение, если не нравится оно лично тебе.  Удобство заключается в том, что при демонтаже я не подвергаю износу и грубым случайным перегибам важных проводов двигателей, в случае обрыва которых придётся перематывать всю обмотку. А достаточно отсосом выпаять олово, освободив концы проводов из отверстий в плате, сняв плату, и свободно без механического напряжения извлечь двигатель.  Штатные разъёмы не позволяют это сделать без ущерба для проводов мотора: во-первых, они длинные, жёсткие, при их разъединении получается грубый изгиб;      во-вторых, в такой конструкции рамы вертолёта они имеют неудачное место расположение относительно того отверстия в раме, сквозь которое проходит электрическая линия регулятор => мотор, что опять таки приводит к нежелательным и неудобным моментам - это чрезмерный выступ, или тот же грубый изгиб при укладке проводов, и их фиксации.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: _kuzmitch_ от 04 Октябрь, 2017, 07:32:43 am
Круто конечно когда человек с такой тщательностью всё подгоняет, расчитывает и балансирует. И главное остается время на полеты. Классный проект.

Мои полеты не позволяют мне так себя баловать т.к. после краша все заново перебирается )))) а краши каждые полетов 20 ))))
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 04 Октябрь, 2017, 14:56:25 pm
Мой подход противоречивый, то есть далеко не является безопасным в плане доведения механических узлов до состояния идеального динамического равновесия. Но и в тоже время такой подход предостовляет хорошо отлаженную машину, которая не грозит техническими отказами во время полётов. То есть, что у нас получается: опасность в одном деле предоставляет безопасность в другом.)))
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: ruzzz от 04 Октябрь, 2017, 15:31:55 pm
Как здесь?
https://www.youtube.com/watch?v=ms5x-LUCfWo (https://www.youtube.com/watch?v=ms5x-LUCfWo)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 04 Октябрь, 2017, 18:45:42 pm
Этот аппарат не относится к семейству Рапторов 720-ых. Но и та ошибка была исследована, и учтена.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 10 Октябрь, 2018, 10:54:01 am
https://youtu.be/nX-3NRCY0yo
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Nik Nik от 10 Октябрь, 2018, 12:53:06 pm
Сильно!
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 10 Октябрь, 2018, 13:29:42 pm
Поправка: пересмотрев видео, что то я говорю что это балансировка лопастей (типа только) :D.  На самом деле эта балансировка вертолёта в целом.  Это значит, что все элементы в нём, которые принимают участие во вращении отбалансированы
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: alien131314 от 11 Октябрь, 2018, 08:06:00 am
На висении или на столе вибраций нет. Конечно, результат впечатляет. Но ведь в полете от вибраций никуда не деться...
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 11 Октябрь, 2018, 09:40:05 am
Но ведь в полете от вибраций никуда не деться...

Это будет уже другого рода вибрация, с другим спектром, наименее опасным. Естественно сам процесс цикличиского управления подразумевает наличие вибраций. Например: двигатель обладает же не хилым гироскопическим моментом? А его нужно кувыркать! Естественно силы инерции будут делать своё дело. Но пускай в моих вертолётах это будут единственные вибрации))))


Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 13 Октябрь, 2018, 16:47:37 pm
  Это бывший флайбарник(в начале темы, вертолёт № 1, он же ДВС), переконвертированный в FBL-версию.  Причина конвертации:  убедился лишний раз, что управление "палкой" не приносит удовольствия; действительно, прошлый век; сплошные недостатки; ну и не зачем содержать эту машину у себя в парке и тратить на неё время.   Изюминка же новой сборки заключается в установке на этом вертолёте всех сервоприводов с уклоном на скорость, не менее 0.06.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: alien131314 от 15 Октябрь, 2018, 14:27:00 pm
а какие сервы и какое усилие?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 15 Октябрь, 2018, 14:45:42 pm
HS-7940TH от Hitec.   16 кг.     

   Они у меня с 2012 года. Побывали в разных ситуациях: и под водой, и в болотной жиже, и в таких крашах при которых гнулся даже рапторовский основной вал, и вибрации ДВС, и никогда у меня не было повода, чтобы их перебирать. Но я всегда опасался ставить их на 700-ку FBL, только FBR.   Это в первые будет в моей практике. А почему не ставил? Как то скептически относился к тому, что если серво обладает такими скоростными характеристиками как серво для продвинутых гироскопов, то как при этом она может обладать таким моментом, чтобы воротить основной ротор?   Полетав на этом вертолёте, увидел что воротит БУДЬ ЗДОРОВ.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 20 Октябрь, 2018, 15:58:57 pm
Машина пятая, телеметрическая.   Полный пакет телеметрии: обороты ротора и двигателя; GPS-навигатор; датчик тока силовой части; напряжение бека и силовой батареи; вариометр; датчик воздушной скорости; температурные 5 штук;  амперметр сервоприводов.....................    .  Хаб основного ротора с подшипниками в центре и втулкой для шпиндельного вала.  Сабовские хвостовые лопасти, которым мне пришлось делать операцию и внедрать внутрь свинец для балансировки(неудачный комплект).  И т.д, и т.д.



  Тот самый, собранный год назад.  В моей коллекции самый непростой вертолёт.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 20 Октябрь, 2018, 16:03:52 pm
.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: 3Daemon от 21 Октябрь, 2018, 23:22:10 pm
Сурово!
Насчёт магнитного сенсора ротора я честно не понял.
Капроновые шнурки вместо стяжек - это классно и круто - но как ты их завязываешь? Скользит же шнурок..
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Октябрь, 2018, 10:54:16 am
Насчёт магнитного сенсора ротора я честно не понял.


  А так доходчиво будет? :)



P.S.   Здесь на форуме я заметил в чьих-то обсуждениях, что их лепят куда попало, а не так как нужно.  А потом жалуются "Почему они отлетают?".  Patrik здесь умом помню ещё "блеснул", сказав: "Да ху..ня, можно на шестерню авторотации зап..здошить, и будет всё по феншую \m/".    Отвечаю: НЕ БУДЕТ! 
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Октябрь, 2018, 11:14:17 am
Капроновые шнурки вместо стяжек - это классно и круто - но как ты их завязываешь? Скользит же шнурок..

 
  Я принципиально не использую в вертолётах нейлоновые стяжки. Они ломаются, они режут изоляцию, их замки выпирают,  они создают риск замыкания проводов, они не обладают способностью более гибко окультуривать электропроводку. У них только одно достоинство - БЫСТРО.  Капроновая нить всеми этими недостатками не обладает, но правда чуть помедленнее.  А на счёт "скользит?"  Не знаю, я приноровился.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: dsirc от 22 Октябрь, 2018, 14:15:56 pm
Они ломаются, они режут изоляцию, их замки выпирают,  они создают риск замыкания проводов, они не обладают способностью более гибко окультуривать электропроводку.
Из всего вышеперечисленного только одно справедливо - замки выпирают (да и то, в зависимости от модели, не многим более, чем узел шнурка).
А все остальное - это от бездуховности дешевизны изделия.
Нормальные стяжки прекрасно себя ведут на модели в течение многих лет.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Boch от 22 Октябрь, 2018, 14:36:49 pm
Стяжки реально режут изоляцию. Чтоб обезопасить провода, оборачиваю их изолентой. И, уже по изоленте прихватываю стяжкой.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Kulichik от 22 Октябрь, 2018, 14:47:49 pm
Если хорошие модельные мягкие тонкие стяжки - они ничего не режут,
а если обычные хозяйственные - тогда под них виток-два изоленты.
Капроновый шнур - это олдскульный онанизм , но имеющий полное право на существование,
ибо, как мы помним:  главное, что бы хобби доставляло удовольствие  :)
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Октябрь, 2018, 15:28:39 pm
Спасибо, поднасрали в мой архив. Но я это воспринимаю от Вас, как должное. Вы знаете, Господа, какие проблемы меня беспокоят в некоторых вертолётах? Это те проблемы, которые я здесь излагать даже непомышляю, так как ничего вразумительного здесь я от Вас не услышу, но обсуждать стяжки ................простите,  я лучше воздержусь от слов.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Kulichik от 22 Октябрь, 2018, 16:34:34 pm
Вы знаете, Господа, какие проблемы меня беспокоят в некоторых вертолётах?
Игорь, не переживай, нам так же плевать на твои проблемы, как тебе на наши :)
Всё взаимно!
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 22 Октябрь, 2018, 16:53:36 pm
Вы знаете, Господа, какие проблемы меня беспокоят в некоторых вертолётах?
Игорь, не переживай, нам так же плевать на твои проблемы, как тебе на наши :)
Всё взаимно!


  Это истина!  За правду, Игорь, мне даже не зазорно поставить тебе лайк)))  За то у нас вертолётный форум,     технический))) Такой организованный, всё по полочкам разложено: одни вертолётики здесь, другие тут))))) Надо же заполнять эти пустоты? Не правда ли, Игорёша? А то директорий много, а файлов в них нет))))
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2018, 12:05:26 pm
 
   Кстати, никогда я здесь не писал про вес своих семисотых моделей. Видимо моё упущение. Подстегнуло меня опубликовать, когда в соседних темах обсуждали тактико-технические  характеристики других вертолётов.     

  Это естественный вес, без шаманства, с батареей 5000mAh.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 21 Февраль, 2019, 22:32:22 pm
В сфере некоторых изменений были установлены:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 23 Февраль, 2019, 03:50:51 am
С фюзеляжем закончено.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Февраль, 2019, 14:22:57 pm
Оформление основного ротора:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Февраль, 2019, 19:28:32 pm
Установка отдельного реле системы подсветки лопастей:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 26 Февраль, 2019, 23:37:53 pm
https://youtu.be/l9CYrBXI3eE
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 27 Февраль, 2019, 02:29:14 am
Теперь будем думать о всеракурсном чтении диска(желает лучшего конечно):
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Tolik от 27 Февраль, 2019, 08:00:48 am
Игорь, а ленты на лопастях у тебя просто на их родной скотч приклеены ? И какой общий вес у тебя выходит со всем этим обвесом?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 27 Февраль, 2019, 22:15:25 pm
1.)Приклеены на родной скотч, но не просто:  поверхность идеально чистая; наклеить ленту в нужном положении нужно с первого раза(повторное отклеивание/склеивание недопустимо); прогревание феном до 65 градусов; усиленно придавливаем; демонтаж лишних радиокомпонентов; законцовки ленты клеим на капельку 406-го; мегомметром проверяем наличие бесконечного сопротивления между проводящими контурами лент и поверхностью лопастей(бронзовая втулка под болт имеет хороший контакт с карбоном лопасти).
2.)5.7 кг.   
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Tolik от 27 Февраль, 2019, 22:52:46 pm
Эти ленты все равно отлетят, это точно!

Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 27 Февраль, 2019, 22:54:08 pm
Всё уже давно проверено на практике в минус 40 градусов по Цельсию, или в минус 40 градусов по Фаренгейту ;).  Если при таких температурах не отлетело, то при более положительных, тем более не отлетит.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 28 Февраль, 2019, 06:39:18 am
Становится всеракурснее, всеракурснее.....  Моя система электроснабжения позволяет более сотни светодиодов установить на ротор.   Сейчас их 57:
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Tolik от 28 Февраль, 2019, 07:17:51 am
Когда видосы полетов будут?
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 28 Февраль, 2019, 12:35:51 pm
Не знаю.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 01 Март, 2019, 21:27:56 pm
Не, лучше так.   Никаких цветных светодиодов! Только белые. Пускай их будет побольше(коэффициент заполнения) , и поярче(устранение резисторов токоограничительных).


  На верхнем фото 36 светодиодов сверху на роторе и 36 снизу на роторе.  Общее количество 72.  Потребление 400 мА.  через dc-DC преобразователь, подключённый к общему беку регулятора.  3.15 вольт на светодиод. Светодиодная лента SMD-2835-L120 белая 6000-6500K 12V 1A IP33,  с устранёнными резисторами, отнимающие драгоценную мощность. Соответственно уже не 12 вольт, а 9.45.   Для сравнения прилагается второе нижнее фото, на котором изображён ротор, оснащённый 51 светодиодом(27 светодиодов сверху), со светодиодной ленты которого  не были устранены токоограничивающие резисторы. Соответственно напряжение на тот момент составляло 12 вольт, а ток потребления 700 мА.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Март, 2019, 11:04:45 am
102 светодиода.  Потребление 600 мА.  Думаю пора завязывать с оформлением ротора из-за приближения к критической нагрузке.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 03 Март, 2019, 14:53:53 pm
https://youtu.be/eFdPV6qB640
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 05 Март, 2019, 01:15:12 am
Доработка cамопального RC-Switch.  Она заключается в изготовлении дополнительной печатной платки с микросхемой MAX662AESA, и подключении её к 12 вольтовой реле.  Всё это время я питал реле 8-ю вольтами. Эта дополнительная платка преобразует 8 вольт в 12V.  Необходимость её установки обусловлена безопасностью (уверенная отработка реле).  А то не дай Бог бля.. в полёте отключится свет @= :o, особенно ночью, которые как в Сочи, " если что-то потерял ты ночью в Сочи,
Днем с огнем уже не сыщешь, между прочим".   :D
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Serg78 от 05 Март, 2019, 10:50:49 am
Не проще было релюху взять на 5 вольт, чем городить Step-Up конвертер, да еще и навесным монтажом.
Надежности этот девайс точно не добавил...

А еще лучше MOSFET простенький поставить и вообще от реле избавится.
Если уж так хочется питание света отключать по радио.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 05 Март, 2019, 15:05:08 pm
Не проще было релюху взять на 5 вольт, чем городить Step-Up конвертер, да еще и навесным монтажом.
Надежности этот девайс точно не добавил...

А еще лучше MOSFET простенький поставить и вообще от реле избавится.
Если уж так хочется питание света отключать по радио.


    Пять вольт?   При современных HV-системах? У меня BEC регулятора выдаёт 8 вольт. Опять таки, если и была бы релюха пятивольтовая, то всё равно без дополнительных устройств бы не обошлось(Степ-даун).  Или ты предлагаешь пяти вольтовую релюху питать 8-ю вольтами? Прибавило бы это надёжности? По поводу MOSFET,  не прокатывает такой вариант, если я использую Степ-UP стабилизаторы  для всей подсветки,  на вход которых нужно подавать не более 25-ти вольт.  Два стабилизатора подключены к первой половине батареи силовой, и два стабилизатора подключены ко второй половине батареи силовой для равномерного распределения нагрузки.  Вот и подумай, Уважаемый, как я тебе MOSFET'ом их буду одновременно отключать/включать?  Для первой пары стабилизаторов GND общая, а для второй пары стабилизаторов GND является середина 12-ти элементной батареи, то есть +25 вольт относительно общей GND, или -25 вольт относительно общего положительного полюса батареи(+50 вольт).  MOSFET был бы актуален, если бы я применил Степ-UP стабилизаторы на вход которых можно было бы подавать 50 вольт, или вообще никаких стабилизаторов.  Поэтому я и применяю 12 вольтовое мощное 10-ти амперное реле, имеющее две группы контактов, которое рубит не просто средний провод силовой батареи(этого не достаточно), но и размыкает между собой стабилизаторы в точке "-IN"  и "+IN"(это необходимо, чтобы с положительного полюса батареи(+50 вольт) напряжение не передавалось через внутреннее сопротивление одного стабилизатора на вход другого). 
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Serg78 от 05 Март, 2019, 16:04:46 pm
А сопротивление на 50 Ом 0.5 Вт поставить в цепь реле и питать от 8В не судьба?
Или это будет совсем не круто ))))
п.с.
Вопрос необходимости коммутации света с пульта вообще не очень понятен.
Если верт ночной, зачем в нем делать отключение света?
Как дневной его пользовать не совсем правильно.
А по хорошему сделать постоянный свет при вкл. батареи и все.

Короче, сделал свет прикольно, но намудрил пипец конечно...
На истину не претендую, но мое мнение, чем меньше проводов и девайсов - меньше проблем.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 05 Март, 2019, 16:24:02 pm
А сопротивление на 50 Ом 0.5 Вт поставить в цепь реле и питать от 8В не судьба?
Или это будет совсем не круто ))))
п.с.
Вопрос необходимости коммутации света с пульта вообще не очень понятен.
Если верт ночной, зачем в нем делать отключение света?
Как дневной его пользовать не совсем правильно.
А по хорошему сделать постоянный свет при вкл. батареи и все.

Короче, сделал свет прикольно, но намудрил пипец конечно...
На истину не претендую, но мое мнение, чем меньше проводов и девайсов - меньше проблем.


  Нет в продаже у нас в Магадане мощных пяти вольтовых реле, имеющих две группы контактов.  Есть слабомощные. Но нагрузка от подсветки такая, что контакты залипают, и они не размыкаются. Толку от таких реле.


    Прикольно, когда тёмной ночью на большой высоте вырубаешь напрочь свет, а потом через секунд пять/десять включаешь.  Это создаёт определённый эффект на зрителей.


 По поводу моих "примудростей",  всё что связано с подсветкой будет упрощаться. Пока всё это на стадии исследований.  Я не сказал, что это окончательный вариант.  От стабилизаторов буду отказываться, это точно, и всё что с ними связано. Можно мосфетом неплохо регулировать яркость дистанционно, если применяется плата от сервомашинки для RC-свитча.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 06 Март, 2019, 15:43:24 pm
Ну вот, уже как месяц назад я ввязался в эту "драку", под названием "ночник".  Дело ближется к развязке. Итог таков:
1) Никакие степ-up'ы, и уж тем более степ-дауны ночнику не нужны, если соблюдается верный способ подключения светодиодных лент. Они сами по себе не плохо стабилизируются. 
2.) RC-Switch с Mosfet'ом выполняет функцию Степ-дауна без выделения тепла. Дистанционно могу установить любую яркость, как громкость в телевизоре. 
3.) Фактический полный полётный вес вертолёта с моим 20-ти метровым обвесом составляет 5.5 кг.
4.) Отсутствие каких либо дополнительных аккумуляторов для подсветки лопастей. Всё запитывается только от одного единственного аккумулятора, это силового.
5.) Максимальное потребление всего светящегося на борту составляет 3 Ампера, это при максимальной яркости.  На которой летаю я - это 1 Ампер.
6.) Вопрос всеракурсного чтения диска для меня решён методом применения плоских светодиодов в большом количестве на лопастях, которые на аэродинамику лопасти существенно не влияют.
7.) Не совсем мне понятно, почему по-вашему ночник должен летать только ночью, а днём было бы якобы не совсем правильно?  Мой ночник может летать и днём и ночью одинаково.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 11 Март, 2019, 23:58:03 pm
  Окончательный вид.  Проект завершён.  Приступаем к более интересным делам.
Название: Re: Helimen'овские Raptor'ы 720-е
Отправлено: Helimen от 15 Март, 2019, 15:58:45 pm
https://youtu.be/1W9pf-3gMnM