RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E700 | => Тема начата: Helimen от 02 Декабрь, 2016, 20:32:34 pm
-
Здесь я буду выкладывать всё о своих бестселлерах(по настроению):
https://www.youtube.com/watch?v=JlUGAfXZYTA (https://www.youtube.com/watch?v=JlUGAfXZYTA)
-
Ты ничего не перепутал? ;)
Бестселлер - это то, что очень зашибательски продается, улетает со свистом с торговых полок.
-
Ну так, а где вы купите такой теперь? Все распродали с торговых полок, как пирожки. Один только я чего стою? :D
-
Это тот "Бестселлер" который обделался в Звенигороде? :D
-
По какой части: механической, или электрической, Мурзилка?
-
По всем параметрам и сам ходил тупил! | 8-(
Ты смотрю стакан засадил?!
Обострился сегодня, по всем каналам вещаешь!Не дуркуй Магаданец! ;)
-
Ты смотрю стакан засадил?!
Чё гонишь, что ли? Это я в Звенигороде мог засадить от "радости". А здесь у меня бухать нет времени.
-
Ну ну. :D Ты прям такой важный, как хрен бумажный! ;D
-
Это я в Звенигороде мог засадить от "радости".
А чего ж ты тогда это все так активно простебал потом на форуме? Весь предоставленный сервис обложил ..
PS: https://music.yandex.ru/album/2934834/track/24987910 Молчим и курим ..
-
Это я в Звенигороде мог засадить от "радости".
А чего ж ты тогда это все так активно простебал потом на форуме? Весь предоставленный сервис обложил ..
PS: https://music.yandex.ru/album/2934834/track/24987910 Молчим и курим ..
Не понял? Ты меня что, на правило решил поставить? 00:-)
-
На какое из них?
-
На какое из них?
Взыскать с меня за недостойное поведение(не по понятиям), как тебе кажется :бокс:.
-
Глаза! я вас боюсь. :o :)
-
Глаза! я вас боюсь. :o :)
Это песня про меня, и про мои глаза \m/ :D
http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm (http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm)
-
На какое из них?
Взыскать с меня за недостойное поведение(не по понятиям), как тебе кажется :бокс:.
Понятия - это то, что Всем (ну или почти всем) понятно. Твое понимание этого термина слишком своеобразно ...
-
Глаза! я вас боюсь. :o :)
Это песня про меня, и про мои глаза \m/ :D
[url]http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm[/url] ([url]http://www.megalyrics.ru/lyric/mnoghotochiie/iegho-viediet.htm[/url])
Знаешь в чем тут глобальный косяк? Те кто так себя ощущают по жизни - никогда про это не говорят другим. Ну возможно только очень близким друзьям и будучи в полное г..но. А если Ты этот текст использовал для обозначения твоей личности публично (например как сейчас - на форуме), то это пафос и фуфло. Выбрал себе красивый шаблон? Молодец ..
-
Вторая машина. С особыми сервоприводами, моими любимыми, которые обладают теме же лошадиными усилиями(на которых летают крутые спортЦмэны, как Patrik), но при этом не требуют много овса, не перегружая какие-либо беки от 5-ти Ампер, и выше...
-
Знаешь в чем тут глобальный косяк? Те кто так себя ощущают по жизни - никогда про это не говорят другим. Ну возможно только очень близким друзьям и будучи в полное г..но. А если Ты этот текст использовал для обозначения твоей личности публично (например как сейчас - на форуме), то это пафос и фуфло. Выбрал себе красивый шаблон? Молодец ..
Тебе ли не по фиг? Это моё дело. У тебя есть ко мне претензии?
-
То есть ты признаешь мои выводы?
PS: Есть у меня один недостаток. Люблю, чтоб было все понятно ..
-
Я признаю ТО, что у тебя есть своя особая патология, которая мне не по вкусу.............Живи с ней, и не провоцируйся на мою. Выработай нейтралитет......
-
Выработай нейтралитет......
Стараюсь ..
-
...Живи с ней ....
Вот опять. Если ты меня хоть немного понял, то команды здесь никому нах не нужны.
-
А зачем понимать? Почему я должен понимать тебя? Ну, или ты меня? Это требуется для жизни?
-
Мне всегда думалось, что раз это хобби не для всех - то мы особые. Найти такое непонимание очень неприятно ..
-
Я не знаю? Особые ли мы? Но то что ё..нутые - это уж точно. Но я слышал знаменитое выражение: "если бы не было психопатов, то не существовало бы человечества". Значит
особые особо-ё..нутые.
-
Мне всегда думалось, что раз это хобби не для всех - то мы особые. Найти такое непонимание очень неприятно ..
Я устал об этом думать, и не хочу больше. Если это моя форма существования такая, то я буду делать то что у меня хорошо получается. Зачем пытаться объять необъятное?
-
Проехали. Я пытался тебе донести, что если ты приболел даже на часть головы пожизненно - то совершенно не обязательно этим бравировать и давить на остальных более вежливых людей ..
-
...... Я пытался тебе донести, что если ты приболел даже на часть головы п....
Я что-то не пойму? А ты себя больным не считаешь? :) Нет не проехали......признаёшь, что ты больной, тогда проехали :D
-
Канечно признаю, но только после тебя *BRAVO*..
-
Канечно признаю, но только после тебя *BRAVO*..
Тогда проехали :). У меня много работы. НЕ ОТВЛЕКАЙ! >:D
:D :D :D
-
Третья машина. Отличается от двух остальных сверхтонкой балансировкой. Её основной ротор мне, при коэффициенте редукции 8.54, удалось разогнать в нейтрали до 3000 об/мин. Также отсутствует болтанка на критически низких 1200 об/мин. Оснащена 720-ыми лопастями с высоким гироскопическим моментом. В пролётах на высокую скорость ведёт себя устойчиво, как поезд на рельсах, эффект дельфина отсутствует практически при любых значениях PID регулятора FBL-системы. Двигатель стоит на нём мощнее, чем у тех двух моделей, и регулятор тоже. Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах, поэтому стоит отдельная 4000 мА/ч. 200-от граммовая бортовая батарея. Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
-
Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
Этим понижается скорость машинки, увеличивается усилие и позволяет навалить гейна гиры хвоста. Позволяет подогнать чуйку под рекомендуемую продаваном фбл. При чем здесь момент ?
-
........ продаваном......
Ты сначала растолкуй смысл этого слова, прежде чем я тебе отвечу. А то по моим наблюдениям, ты используешь какие то "собственные" слова, в которых разбираешься только ты один.
-
Производитель ФБЛ.
PS: Я не один разбираюсь в этих "терминах", поэтому их использую для уменьшения колл-ва букв..
-
У этого вертолёта стоит сервопривод хвоста с реакцией 0.028(60 гр.), и динамическим моментом 12.5 кг. Поэтому, он не подходит под рекомендуемое значение FBL-системы. Слишком крут. Рекомендуемое значение моей FBL составляет число 50 из доступного диапазона от 0 до 127. Тот видеоролик, где я слегка чирканул в инверете по крыше своего автомобиля, стоял именно этот сервопривод, и та же FBL-система, но лопасти стояли Helix 715, которые весят ниже 200 грамм, и не было нужды удлинять рычаг управления шагом хвостового ротора. Так вот, значение чувствительности гироскопа стояло на тот момент 40, при котором хвост себя вёл адекватно при любых эволюциях вертолёта во время полёта. Но установка именно этих лопастей(720-ых, вес которых состовляет свыше 200 грамм) приводит к неустойчивой работе хвоста в момент жёстких резких силовых манёвров. То есть, возникает кратковременный расколбас хвоста. Алексей, ты сколько лет занимаешься этим делом? Возросший крутящий момент несущего винта увеличивает знакопеременные нагрузки на хвостовой ротор. А ты спрашиваешь меня "при чём здесь момент?". И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага . Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки. Поэтому я и пошёл по второму пути, удлинив плечо рычага, которое позволило подойти к рекомендуемому значению 50 моей FBL-системы. Я доходчиво ответил на твой вопрос?
-
Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах
Конденсатор поставь на выходе и выкини свои любимые ферритовые кольца ,нет от них прока .
Если не поможет -велкам ,у меня есть лекарство в виде БЕКа от космика .
-
....... выкини свои любимые ферритовые кольца ,нет от них прока .
А хуже делают? :D
-
Я доходчиво ответил на твой вопрос?
Нового я не узнал. Тебе помогли проделанные действия, ну и славно.
-
Алексей, ты сколько лет занимаешься этим делом? ...
Накинь пару лет к моменту моей регистрации здесь, получишь ответ ..
-
И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага . Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки.
Давай еще немного поразмышляем. ИМХО (хотя я уверен в этом): Для компенсации возросшего момента от о.р. - в любом случае надо увеличивать тягу х.р. Без изменения передатки или увеличения длины хв. лопастей никаким рычагом ситуацию ты не меняешь. При этом в результате тебе по любому придется понижать чуйку гиры х.р. Увеличив рычаг (куда крепится тяга от сервы х.р.), ты ессно можешь увеличить чуйку до приемлемого значения.
-
И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага . Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки.
Давай еще немного поразмышляем. ИМХО (хотя я уверен в этом): Для компенсации возросшего момента от о.р. - в любом случае надо увеличивать тягу х.р. Без изменения передатки или увеличения длины хв. лопастей никаким рычагом ситуацию ты не меняешь. При этом в результате тебе по любому придется понижать чуйку гиры х.р. Увеличив рычаг (куда крепится тяга от сервы х.р.), ты ессно можешь увеличить чуйку до приемлемого значения.
А что ж у тебя тогда проблемы были с хвостом в тот момент, когда ты мне сказал "не отвлекай"? Не увеличивать надо тягу, а сокращать её длину. Да и вообще это спорный вопрос, всё зависит от особенностей конструкции вертолёта, а не так, как тупо гласят инструкции. Расписывать не буду, лень. Я не упомянул об этом, потому что это само собой разумеющееся, и делается на автомате: в стандартном режиме устанавливается золотая середина шага хвоста под твои пилотажные обороты основного ротора, чтобы на висении не происходило смещение балки. Ты думаешь, Алексей, я это не проделал? @= Мой метод с увеличением длинны рычага дал возможность повысить разрежение сервопривода, что приводит к более точному позиционированию, и снимает часть нагрузки с него, и, как следствие, повышение чувствительности гироскопа с 40 на 50 даёт свой положительный результат. И поводом для этих действий послужил именно возросший крутящий момент основного ротора! Ты, бля, так пишешь "помогли, ну и славно" :D. Здесь другого метода НЕТ, если я хочу оставить свои хвостовые лопасти!
-
А что ж у тебя тогда проблемы были с хвостом в тот момент, когда ты мне сказал "не отвлекай"?
Потому, что не было понятно - чего еще сделать для того, чтоб все нормально заработало и приходилось в полете учитывать появившийся косяк хвоста. Учитывая, что все это на публику - ну сам пойми, волнуующе как то. Очень не хотелось уложить вертуху Ты сам когда летал, матюкался нехило. А самое неприятное, что у меня до этого все было зер гут. Ты тоже тогда Горя хапнул с регулем (не забывай). Плечо качалки я менял там (в поле), не помогло.
-
Мой метод с увеличением длинны рычага дал возможность повысить разрежение сервопривода ..
Ессно я тебя понял. Только не разрежение, а разрешение Бллин ..
-
ты знаеЖь, я могу и подшипник, при напечатывании текста обозвать подшиБник. И чё? ))))
-
Ну ладно, ни че .. И так сойдет .
-
Машина первая пере конвертированная с электро-версии в ДВС-версию.
-
https://youtu.be/NgDFVqBWO2E
-
https://youtu.be/rJaoXi0uO30
-
Back to the future ;)
Блин но круто же прёт! И время полёта. Похоже в Вашем климате нитра - это самое то.
-
Похоже в Вашем климате нитра - это самое то.
И летом также в плюс 20 гоняет.
-
:круто: Игорь, с начинкой ясно, а какую серву поставил на газ? :-[
-
:круто: Игорь, с начинкой ясно, а какую серву поставил на газ? :-[
Высокоскоростную, предназначенную для гироскопа GS-502
-
https://youtu.be/H_KSC4_ykUY
-
Поскольку задают вопросы в личку, каким топливом я кормлю своего породистого жеребца, то выкладываю вам эти фотки. За эту неделю он сожрал три галлона. Свеча стоит 4-ёх амперная:
-
В процессе эксплуатации, также были устранены мелкие недочёты:
-
Третья машина. Отличается от двух остальных сверхтонкой балансировкой. Её основной ротор мне, при коэффициенте редукции 8.54, удалось разогнать в нейтрали до 3000 об/мин. Также отсутствует болтанка на критически низких 1200 об/мин. Оснащена 720-ыми лопастями с высоким гироскопическим моментом. В пролётах на высокую скорость ведёт себя устойчиво, как поезд на рельсах, эффект дельфина отсутствует практически при любых значениях PID регулятора FBL-системы. Двигатель стоит на нём мощнее, чем у тех двух моделей, и регулятор тоже. Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах, поэтому стоит отдельная 4000 мА/ч. 200-от граммовая бортовая батарея. Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
Произошли перемены: устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO.
https://youtu.be/eiFtBXegVG0
-
а какая ориентировочно там была скорость?
-
https://youtu.be/eRHBvwE_omI
-
Произошли перемены: устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO.
Ох не люблю я его. Рванул как фейверк с треском. Хорошо на земле, при подключении сборки 12S.
-
Произошли перемены: устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO.
Ох не люблю я его. Рванул как фейверк с треском. Хорошо на земле, при подключении сборки 12S.
Надо знать, как подключать. Я же не идиот, наверное.
-
Поделись или там еще куча мега девайсов собственного производства? Хотя наверное ты его цепляешь к одной батарее из 2-х. Мне не нравится, что на одну батарею нагрузка больше. Хоть и немного. Лишние 150 - 200 Махов за полет. Поэтому я взял Серегин (NRS) бек и не запариваюсь ..
-
У меня гибкий способ: и на 6 элементов, и на 12. Как заблагорассудиться. В любой момент времени.
-
Не можешь ответить на вопрос? Ну и ладно. Не хочешь, не говори.
-
Не можешь ответить на вопрос? Ну и ладно. Не хочешь, не говори.
А у тебя что, своих мозгов чтоли нет? SERGINO пускай вам тут всё разжуёт, если это в его конечно интересах.
-
Я по жизни до последнего не хочу верить, что человек может быть таким, но придется.
Все.
В транду эту Хну. Можешь праздновать новую победу. Думаю один раз мне разрешат здесь такое написать: Да пошел ты в даль .. Про мозги мои заговорил? Мозгов и сил не может на все хватать. Есть вектор развития мозга, направленность, задаваемая характером его хозяина (при условии, что ты действительно хозяин своего мозга, а не фантазируешь об этом), связная с его основными приоритетами и интересами. Отсюда и следует, что пианист не станет успешным в настройке самого пианино. Ему нужен мастер. И наоборот. И это не блатные песни на гитаре во дворе (там ты и пианист и настройщик).
Именно для этого в природе существуют специальности. Про разновидности муравьев сам почитаешь или про другой класс насекоможивотных, ну или там какой подвид выберешь из коллективно живущих. Для людей - специальности можешь посмотреть на факультетах институтов. Одна обычно не особо пересекает другую, когда начинаются спец предметы на последних курсах.
Только не надо пиздить, что ты дикий, живешь сам по себе и тебе срать на все в натуре. Ты ходишь на работу, значит за денежку ты себя продаешь (жрать то сам себе по другому добыть не можешь).
Достал ты меня. По уродски общаешься, да еще и смягчить хочешь при этом. Чтоб продолжение было. А поумничать ты любишь, да до кучи еще и пурги навести вдогонку (прикормить и половину недосказать) чтоб вопросы и дальше сыпались. Затем ждешь момента, чтоб примазать (~ на 50% жесткости, чтоб не до конца разосраться, дабы было продолжение) И сразу типа из грязи в князи? Хуя. Монологи корябаешь в своих темах, а не темы поднимаешь. Для кого? Для себя, но чтоб все почитали (И кто здесь нарцисс? Я помню. Хоть не на меня, но говорил такое). Комменты тебе типа не нужны. Ну так печатай свои дневники в ворде и сам потом читай. Форум не для этого существует. Тебе же все непрерывно мешают вести свой блог. С мысли наверное сбивают. Не делай тогда этого в интернете. Ты в Итоге на свой мозг посмотри. Куда ты на нем едешь или уже приехал. Сиди в своих темах . В мои не лезь. Тебя звали туда? Нет. На хрена ты туда влез? Волнуешься, что без тебя не обойдется? Провоцируешь людей там?
PS: Еще раз влезешь в мои ветки, буду просить Главного выкинуть тебя с гранатой под жопой как можно подальше от меня. Не согласится, значит ты ему здесь гораздо нужнее ..
-
PS: Еще раз влезешь в мои ветки, буду просить Главного выкинуть тебя с гранатой под жопой как можно подальше от меня. Не согласится, значит ты ему здесь гораздо нужнее ..
Как ты, я, конечно, расписывать не буду, мне есть чем заняться и без этого. Что бы я отвечал по-существу на вопросы, то нужно их задавать вежливо и корректно. Ты много здесь себе позволяешь, Алексей, в диалоге со мной, и в моих ветках. Может тебе поступить как Patrik, чтобы меньше реагировать на меня? У меня по факту здесь было два "шило в попе": ты, и Patrik. Второй поступил разумно. :)
-
Машина четвёртая: одна из самых интересных в моей коллекции. Головка ротора отличается от серии G4, усиленная, и используются элементы в ней индивидуальные только для этого вертолёта. Две половинки рамы стоят такие же, какие используются в версии G4.1. А это значит, что его можно запросто перевезти в ДВС-версию, конструктив это подразумевает. Лёгок на подъём. Не убивает быстро батареи. Способен находиться в динамичном 3D в течении 6-ти минут.
-
Как, когда то мне один очкастый пузатый "мудрец"(только в кавычках) сказал, что TT хорошо научилась делать ДВС-вертолёты, а, мол, в плане электричек они отстают, и их электровертолёты тяжелее Align'овских. Барабан этому человеку на пузо, пускай очки протрёт! :D Я знаю, что он почитывает этот форум, и молча следить за моими постами здесь :P. На, смотри!
-
Одна батарея по стоимости - это 1 диван :D. Но я диван покупать не буду! Я его своими руками отремонтирую тааак, что он будет выглядить как новый. Уж больно хороший диван, пятнадцать лет служил, служит, и служить будет :P. Это у вас есть такое понятие, как "вертолёт закончился" ;D. В моём же хозяйстве все вертолёты надёжно фунциклируют и живут, так же как и диван, которому я продлю жизнь есчё на пятнадцать лет :P.
-
Подготовка к реализации шестого проекта, который ассоциируется у меня со следующими словосочетаниями: возрождение, модернизация, упорядоченность, раздавить муху о стекло ногой.
-
А как вы его контролируете этот "заявленный" ток?
Извини за вопрос на вопрос, а ты как его контролируешь? Почему ты уверен, что твой борт потребляет не больше, чем может выдать источник?
-
Машина пятая, телеметрическая. Полный пакет телеметрии: обороты ротора и двигателя; GPS-навигатор; датчик тока силовой части; напряжение бека и силовой батареи; вариометр; датчик воздушной скорости; температурные 5 штук; амперметр сервоприводов..................... . Хаб основного ротора с подшипниками в центре и втулкой для шпиндельного вала. Сабовские хвостовые лопасти, которым мне пришлось делать операцию и внедрать внутрь свинец для балансировки(неудачный комплект). И т.д, и т.д.
-
Проект седьмой: раритет - мечта. Винтокрылая машина, покорившая в своё время не мало сердец своим продуманным, изысканным, изящным и строгим дизайном на многие годы.
-
В процессе эксплуатации, также были устранены мелкие недочёты:
В процессе летней эксплуатации возникли следующие технические проблемы: 1.) Стартерный вал треснул, и был заменён на унифицированный вал(PV0360) Рапторов прошлого поколения, с конструктивной доработкой стартерной муфты, так как альтернативный вал короче родного на 4 мм. Замена на неродной вал не с целью что родных уже нет в продаже(они есть в продаже), а с целью чтобы в будущем у меня эта проблема больше не возникала никогда.
-
Похоже в Вашем климате нитра - это самое то.
https://youtu.be/wyT8I03Ait4
-
Мляяя... 10 минут!!! :круто: Электричкам такое и не снится!
Но... "бытиё определяет..." , блин. Там где я сейчас живу - мне нитра не светит :( Сегодня вечером после работы летал, последний полёт уже после 20:30 - так бля подошла же бабУшка местная, сцука и "вежливо, но непреклонно" мне прошпрехала что-то типа - "мне нравится и красивые полёты, но после 8 вечера пожалуйста не шумите, иначе я полицистов приглашу...". А летал-то я всего-то на G570!
Эхх! Потому я про "бойцовки" даже и не думаю...
-
- так бля подошла же бабУшка местная, сцука и "вежливо, но непреклонно" мне прошпрехала что-то типа - "мне нравится и красивые полёты, но после 8 вечера пожалуйста не шумите, иначе я полицистов приглашу...". А летал-то я всего-то на G570!
В 2007 году я производил полёты на ДВС-вертолёте в жилом квартале своего района в 20 метрах от своего дома(в лом было далеко ходить, или ездить). И мог производить я полёты даже в 6 - 7 утра ::). Щаз бы я не стал себя так вести, и поражаюсь какой я был смелый тогда. И я не забуду ту бабушку, которая мне сказала тогда: "Я понимаю, это всё интересно, и необычно, но у меня от этого звука возникает дикая головная боль. 1, 2, 3, 4 полёта ещё можно понять, но когда это имеет учащённый характер, как у вас................У вас психологические проблемы, молодой человек?"
-
Не послушался тогда ты мудрую бабушку, а зря...
Сейчас уже ничего не исправить :)
-
В связи с тем, что ДВС - это всегда накладно, заморочно, проблематично, опасно и дорого - принимается мною решение по обратной конвертации из ДВС в Электро-версию, но уже с более интересной электрической силовой установкой. А демонтированная ДВС- комплектация пойдёт на следующий 8-ой проект безфлайбарного ДВС-вертолёта. Техническую информацию и опыт от этой модели я для себя получил, надо двигаться дальше.
-
Индивидуальная качественная подгонка частотного преобразователя на дорогостоящую карбоновую раму вертолёта без какого либо высверливания в ней отверстий, или обработки её напильником под этот регулятор:
-
Установка гироскопа:
-
А серва не будет вносить паразитную помеху в работу датчика?
-
Этот датчик нельзя устанавливать близко к основному силовому электрическому двигателю, а серва не оказывает на него никакого влияния.
-
Конвертация завершена. Предварительный облёт тоже. Поправка по двигателю:
530 KV 450 KV (видимо перемотчик моторов ошибся в расчётах, но перемотал хорошо, претензий не имею). При предварительном облёте резало моё ухо подозрительная тишина вертолёта. На валу мотора стоит 12-ти зубый пиньён.
-
Убери большую подушку под датчиком. От такой подушки вибрации только усиливаются. Нормально тонкий скотч 3м. Проверено на нитре!
-
Убери большую подушку под датчиком. От такой подушки вибрации только усиливаются. Нормально тонкий скотч 3м. Проверено на нитре!
В данном случае это ЭЛЕКТРО, а не ДВС. Под разный спектр гармоник существуют свои подушки. Убирать целиком её нельзя. Демпфирующее устройство должно быть. Мой конёк - это отсутствие вибраций. А если нет вибраций, то и нечему усиливаться. В моём арсенале есть такие вертолёты, вибрации которых я не могу устранить по определённым причинам, и вот как раз на таких вертолётах у меня прямой контакт датчика с платформой на которой он расположен.
-
Под разный спектр гармоник существуют свои подушки. Убирать целиком её нельзя.
Там где есть вибрации нужна развязка, там где нет - не нужна категорически ;-)
-
там где нет - не нужна категорически ;-)
Почему категорически? Каким образом это влияет на полёт? У меня нет вибраций, и стоит подушка, при этом я не испытываю дискомфорта от поведения хвоста во время полёта. Я бы мог и подушку устранить в данном случае, но она мне не мешает, и мало того вносит удобство по проверке эффективности датчика, когда я могу пальцами покрутить его вокруг его оси и увидеть реакцию сервопривода, и его направление, не перемещая сам вертолёт.
-
https://youtu.be/LFhorPYM-PU
-
вот видео, которое на самом деле мне было страшно смотреть...
-
Это херня ;)
Нитру надо дома погонять :)
-
https://youtu.be/qC2qRvOBduA
-
:o
Такого я еще не видел
-
Это пытка такая?
-
Это херня ;)
Нитру надо дома погонять :)
Уже турбу гоняли 😂
-
Героизм граничащий с безумием :o
-
Можно и воздержаться от комментариев, я это слышал тысячу раз. И из тех кто это мне говорил: один угодил в тюрьму за то что сбил пьяный на смерть трёх пешеходов, второго ножиком зарезали в драке, а третий забросил вертолёты и канул в лета.........
-
Обратите так же ваше внимание на хвостовые лопасти, установленные на этом флайбарном вертолёте! Это родные, идущие в базовый комплект, лопасти Thunder Tiger, которые местные гуру настоятельно рекомендуют сразу, не глядя, выбрасывать в топку, потому что они якобы работают не верно, и при них возникает какая-то там рывковая нагрузка, при голимом нуле :D.
-
Демонстрация балансировки
Оставлю безопасность и прочая на совести испытателя...
Но у меня вопрос: как так получается, что хвост не сворачивает? ::)
Вертолет, насколько я понимаю, никак не закреплен...
-
как так получается, что хвост не сворачивает? ::)
Вертолет, насколько я понимаю, никак не закреплен...
Всё просчитано до мелочей: 1.)мотор тихоходный, выше 2200 оборотов не поднимет; 2.)по шагу установлена идеальная нейтраль; 3.) отсутствие вибраций, что позволяет демпферам шасси плотно прилегать с поверхностью тумбочки, сохраняя необходимую силу трения; 4.) правильная плавная но быстрая раскрутка основного ротора; 5.) вес вертолёта без канопы 5.5 кг., вертолёт с таким мотором и бортовой двойной батареей тяжёлый .
-
Устраняем батарею.
-
Еще вопрос: в чём смысл такой коммутации ESC->Motor?
-
Еще вопрос: в чём смысл такой коммутации ESC->Motor?
А разве не видно!? Но, видимо, придёться ответить: 1.) Зафиксированный неподвижный контакт, исключающий вероятность перетирания проводов, их изоляции, и замыкания на корпус; 2.) Укорочение "хрупких" проводов двигателя, что позволяет при демонтаже не перегибать их лишний раз; 3.) Отсутствие разъёмов(прямой, надёжный контакт), исключающий вероятность разъединения, прожига, искрения, перекоса фаз, возгорания регулятора; 4.) Удобен при такой коммутации монтаж/демонтаж, поскольку в своей практике я делаю это часто; 5.) Собственно, это эволюция Раптора. Нет более идеального решения для этой конструкции. Многочисленные действия за пять лет эксплуатации этой модели привели к такому результату, который основательно прижился, и не требует перемен.
-
А чего удобного при монтаже/демонтаже ?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
-
А чего удобного при монтаже/демонтаже ?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Ну, и вопросец ::). Тебе никто не навязывает это решение, если не нравится оно лично тебе. Удобство заключается в том, что при демонтаже я не подвергаю износу и грубым случайным перегибам важных проводов двигателей, в случае обрыва которых придётся перематывать всю обмотку. А достаточно отсосом выпаять олово, освободив концы проводов из отверстий в плате, сняв плату, и свободно без механического напряжения извлечь двигатель. Штатные разъёмы не позволяют это сделать без ущерба для проводов мотора: во-первых, они длинные, жёсткие, при их разъединении получается грубый изгиб; во-вторых, в такой конструкции рамы вертолёта они имеют неудачное место расположение относительно того отверстия в раме, сквозь которое проходит электрическая линия регулятор => мотор, что опять таки приводит к нежелательным и неудобным моментам - это чрезмерный выступ, или тот же грубый изгиб при укладке проводов, и их фиксации.
-
Круто конечно когда человек с такой тщательностью всё подгоняет, расчитывает и балансирует. И главное остается время на полеты. Классный проект.
Мои полеты не позволяют мне так себя баловать т.к. после краша все заново перебирается )))) а краши каждые полетов 20 ))))
-
Мой подход противоречивый, то есть далеко не является безопасным в плане доведения механических узлов до состояния идеального динамического равновесия. Но и в тоже время такой подход предостовляет хорошо отлаженную машину, которая не грозит техническими отказами во время полётов. То есть, что у нас получается: опасность в одном деле предоставляет безопасность в другом.)))
-
Как здесь?
https://www.youtube.com/watch?v=ms5x-LUCfWo (https://www.youtube.com/watch?v=ms5x-LUCfWo)
-
Этот аппарат не относится к семейству Рапторов 720-ых. Но и та ошибка была исследована, и учтена.
-
https://youtu.be/nX-3NRCY0yo
-
Сильно!
-
Поправка: пересмотрев видео, что то я говорю что это балансировка лопастей (типа только) :D. На самом деле эта балансировка вертолёта в целом. Это значит, что все элементы в нём, которые принимают участие во вращении отбалансированы.
-
На висении или на столе вибраций нет. Конечно, результат впечатляет. Но ведь в полете от вибраций никуда не деться...
-
Но ведь в полете от вибраций никуда не деться...
Это будет уже другого рода вибрация, с другим спектром, наименее опасным. Естественно сам процесс цикличиского управления подразумевает наличие вибраций. Например: двигатель обладает же не хилым гироскопическим моментом? А его нужно кувыркать! Естественно силы инерции будут делать своё дело. Но пускай в моих вертолётах это будут единственные вибрации))))
-
Это бывший флайбарник(в начале темы, вертолёт № 1, он же ДВС), переконвертированный в FBL-версию. Причина конвертации: убедился лишний раз, что управление "палкой" не приносит удовольствия; действительно, прошлый век; сплошные недостатки; ну и не зачем содержать эту машину у себя в парке и тратить на неё время. Изюминка же новой сборки заключается в установке на этом вертолёте всех сервоприводов с уклоном на скорость, не менее 0.06.
-
а какие сервы и какое усилие?
-
HS-7940TH от Hitec. 16 кг.
Они у меня с 2012 года. Побывали в разных ситуациях: и под водой, и в болотной жиже, и в таких крашах при которых гнулся даже рапторовский основной вал, и вибрации ДВС, и никогда у меня не было повода, чтобы их перебирать. Но я всегда опасался ставить их на 700-ку FBL, только FBR. Это в первые будет в моей практике. А почему не ставил? Как то скептически относился к тому, что если серво обладает такими скоростными характеристиками как серво для продвинутых гироскопов, то как при этом она может обладать таким моментом, чтобы воротить основной ротор? Полетав на этом вертолёте, увидел что воротит БУДЬ ЗДОРОВ.
-
Машина пятая, телеметрическая. Полный пакет телеметрии: обороты ротора и двигателя; GPS-навигатор; датчик тока силовой части; напряжение бека и силовой батареи; вариометр; датчик воздушной скорости; температурные 5 штук; амперметр сервоприводов..................... . Хаб основного ротора с подшипниками в центре и втулкой для шпиндельного вала. Сабовские хвостовые лопасти, которым мне пришлось делать операцию и внедрать внутрь свинец для балансировки(неудачный комплект). И т.д, и т.д.
Тот самый, собранный год назад. В моей коллекции самый непростой вертолёт.
-
.
-
Сурово!
Насчёт магнитного сенсора ротора я честно не понял.
Капроновые шнурки вместо стяжек - это классно и круто - но как ты их завязываешь? Скользит же шнурок..
-
Насчёт магнитного сенсора ротора я честно не понял.
А так доходчиво будет? :)
P.S. Здесь на форуме я заметил в чьих-то обсуждениях, что их лепят куда попало, а не так как нужно. А потом жалуются "Почему они отлетают?". Patrik здесь умом помню ещё "блеснул", сказав: "Да ху..ня, можно на шестерню авторотации зап..здошить, и будет всё по феншую \m/". Отвечаю: НЕ БУДЕТ!
-
Капроновые шнурки вместо стяжек - это классно и круто - но как ты их завязываешь? Скользит же шнурок..
Я принципиально не использую в вертолётах нейлоновые стяжки. Они ломаются, они режут изоляцию, их замки выпирают, они создают риск замыкания проводов, они не обладают способностью более гибко окультуривать электропроводку. У них только одно достоинство - БЫСТРО. Капроновая нить всеми этими недостатками не обладает, но правда чуть помедленнее. А на счёт "скользит?" Не знаю, я приноровился.
-
Они ломаются, они режут изоляцию, их замки выпирают, они создают риск замыкания проводов, они не обладают способностью более гибко окультуривать электропроводку.
Из всего вышеперечисленного только одно справедливо - замки выпирают (да и то, в зависимости от модели, не многим более, чем узел шнурка).
А все остальное - это от бездуховности дешевизны изделия.
Нормальные стяжки прекрасно себя ведут на модели в течение многих лет.
-
Стяжки реально режут изоляцию. Чтоб обезопасить провода, оборачиваю их изолентой. И, уже по изоленте прихватываю стяжкой.
-
Если хорошие модельные мягкие тонкие стяжки - они ничего не режут,
а если обычные хозяйственные - тогда под них виток-два изоленты.
Капроновый шнур - это олдскульный онанизм , но имеющий полное право на существование,
ибо, как мы помним: главное, что бы хобби доставляло удовольствие :)
-
Спасибо, поднасрали в мой архив. Но я это воспринимаю от Вас, как должное. Вы знаете, Господа, какие проблемы меня беспокоят в некоторых вертолётах? Это те проблемы, которые я здесь излагать даже непомышляю, так как ничего вразумительного здесь я от Вас не услышу, но обсуждать стяжки ................простите, я лучше воздержусь от слов.
-
Вы знаете, Господа, какие проблемы меня беспокоят в некоторых вертолётах?
Игорь, не переживай, нам так же плевать на твои проблемы, как тебе на наши :)
Всё взаимно!
-
Вы знаете, Господа, какие проблемы меня беспокоят в некоторых вертолётах?
Игорь, не переживай, нам так же плевать на твои проблемы, как тебе на наши :)
Всё взаимно!
Это истина! За правду, Игорь, мне даже не зазорно поставить тебе лайк))) За то у нас вертолётный форум, технический))) Такой организованный, всё по полочкам разложено: одни вертолётики здесь, другие тут))))) Надо же заполнять эти пустоты? Не правда ли, Игорёша? А то директорий много, а файлов в них нет))))
-
Кстати, никогда я здесь не писал про вес своих семисотых моделей. Видимо моё упущение. Подстегнуло меня опубликовать, когда в соседних темах обсуждали тактико-технические характеристики других вертолётов.
Это естественный вес, без шаманства, с батареей 5000mAh.
-
В сфере некоторых изменений были установлены:
-
С фюзеляжем закончено.
-
Оформление основного ротора:
-
Установка отдельного реле системы подсветки лопастей:
-
https://youtu.be/l9CYrBXI3eE
-
Теперь будем думать о всеракурсном чтении диска(желает лучшего конечно):
-
Игорь, а ленты на лопастях у тебя просто на их родной скотч приклеены ? И какой общий вес у тебя выходит со всем этим обвесом?
-
1.)Приклеены на родной скотч, но не просто: поверхность идеально чистая; наклеить ленту в нужном положении нужно с первого раза(повторное отклеивание/склеивание недопустимо); прогревание феном до 65 градусов; усиленно придавливаем; демонтаж лишних радиокомпонентов; законцовки ленты клеим на капельку 406-го; мегомметром проверяем наличие бесконечного сопротивления между проводящими контурами лент и поверхностью лопастей(бронзовая втулка под болт имеет хороший контакт с карбоном лопасти).
2.)5.7 кг.
-
Эти ленты все равно отлетят, это точно!
-
Всё уже давно проверено на практике в минус 40 градусов по Цельсию, или в минус 40 градусов по Фаренгейту ;). Если при таких температурах не отлетело, то при более положительных, тем более не отлетит.
-
Становится всеракурснее, всеракурснее..... Моя система электроснабжения позволяет более сотни светодиодов установить на ротор. Сейчас их 57:
-
Когда видосы полетов будут?
-
Не знаю.
-
Не, лучше так. Никаких цветных светодиодов! Только белые. Пускай их будет побольше(коэффициент заполнения) , и поярче(устранение резисторов токоограничительных).
На верхнем фото 36 светодиодов сверху на роторе и 36 снизу на роторе. Общее количество 72. Потребление 400 мА. через dc-DC преобразователь, подключённый к общему беку регулятора. 3.15 вольт на светодиод. Светодиодная лента SMD-2835-L120 белая 6000-6500K 12V 1A IP33, с устранёнными резисторами, отнимающие драгоценную мощность. Соответственно уже не 12 вольт, а 9.45. Для сравнения прилагается второе нижнее фото, на котором изображён ротор, оснащённый 51 светодиодом(27 светодиодов сверху), со светодиодной ленты которого не были устранены токоограничивающие резисторы. Соответственно напряжение на тот момент составляло 12 вольт, а ток потребления 700 мА.
-
102 светодиода. Потребление 600 мА. Думаю пора завязывать с оформлением ротора из-за приближения к критической нагрузке.
-
https://youtu.be/eFdPV6qB640
-
Доработка cамопального RC-Switch. Она заключается в изготовлении дополнительной печатной платки с микросхемой MAX662AESA, и подключении её к 12 вольтовой реле. Всё это время я питал реле 8-ю вольтами. Эта дополнительная платка преобразует 8 вольт в 12V. Необходимость её установки обусловлена безопасностью (уверенная отработка реле). А то не дай Бог бля.. в полёте отключится свет @= :o, особенно ночью, которые как в Сочи, " если что-то потерял ты ночью в Сочи,
Днем с огнем уже не сыщешь, между прочим". :D
-
Не проще было релюху взять на 5 вольт, чем городить Step-Up конвертер, да еще и навесным монтажом.
Надежности этот девайс точно не добавил...
А еще лучше MOSFET простенький поставить и вообще от реле избавится.
Если уж так хочется питание света отключать по радио.
-
Не проще было релюху взять на 5 вольт, чем городить Step-Up конвертер, да еще и навесным монтажом.
Надежности этот девайс точно не добавил...
А еще лучше MOSFET простенький поставить и вообще от реле избавится.
Если уж так хочется питание света отключать по радио.
Пять вольт? При современных HV-системах? У меня BEC регулятора выдаёт 8 вольт. Опять таки, если и была бы релюха пятивольтовая, то всё равно без дополнительных устройств бы не обошлось(Степ-даун). Или ты предлагаешь пяти вольтовую релюху питать 8-ю вольтами? Прибавило бы это надёжности? По поводу MOSFET, не прокатывает такой вариант, если я использую Степ-UP стабилизаторы для всей подсветки, на вход которых нужно подавать не более 25-ти вольт. Два стабилизатора подключены к первой половине батареи силовой, и два стабилизатора подключены ко второй половине батареи силовой для равномерного распределения нагрузки. Вот и подумай, Уважаемый, как я тебе MOSFET'ом их буду одновременно отключать/включать? Для первой пары стабилизаторов GND общая, а для второй пары стабилизаторов GND является середина 12-ти элементной батареи, то есть +25 вольт относительно общей GND, или -25 вольт относительно общего положительного полюса батареи(+50 вольт). MOSFET был бы актуален, если бы я применил Степ-UP стабилизаторы на вход которых можно было бы подавать 50 вольт, или вообще никаких стабилизаторов. Поэтому я и применяю 12 вольтовое мощное 10-ти амперное реле, имеющее две группы контактов, которое рубит не просто средний провод силовой батареи(этого не достаточно), но и размыкает между собой стабилизаторы в точке "-IN" и "+IN"(это необходимо, чтобы с положительного полюса батареи(+50 вольт) напряжение не передавалось через внутреннее сопротивление одного стабилизатора на вход другого).
-
А сопротивление на 50 Ом 0.5 Вт поставить в цепь реле и питать от 8В не судьба?
Или это будет совсем не круто ))))
п.с.
Вопрос необходимости коммутации света с пульта вообще не очень понятен.
Если верт ночной, зачем в нем делать отключение света?
Как дневной его пользовать не совсем правильно.
А по хорошему сделать постоянный свет при вкл. батареи и все.
Короче, сделал свет прикольно, но намудрил пипец конечно...
На истину не претендую, но мое мнение, чем меньше проводов и девайсов - меньше проблем.
-
А сопротивление на 50 Ом 0.5 Вт поставить в цепь реле и питать от 8В не судьба?
Или это будет совсем не круто ))))
п.с.
Вопрос необходимости коммутации света с пульта вообще не очень понятен.
Если верт ночной, зачем в нем делать отключение света?
Как дневной его пользовать не совсем правильно.
А по хорошему сделать постоянный свет при вкл. батареи и все.
Короче, сделал свет прикольно, но намудрил пипец конечно...
На истину не претендую, но мое мнение, чем меньше проводов и девайсов - меньше проблем.
Нет в продаже у нас в Магадане мощных пяти вольтовых реле, имеющих две группы контактов. Есть слабомощные. Но нагрузка от подсветки такая, что контакты залипают, и они не размыкаются. Толку от таких реле.
Прикольно, когда тёмной ночью на большой высоте вырубаешь напрочь свет, а потом через секунд пять/десять включаешь. Это создаёт определённый эффект на зрителей.
По поводу моих "примудростей", всё что связано с подсветкой будет упрощаться. Пока всё это на стадии исследований. Я не сказал, что это окончательный вариант. От стабилизаторов буду отказываться, это точно, и всё что с ними связано. Можно мосфетом неплохо регулировать яркость дистанционно, если применяется плата от сервомашинки для RC-свитча.
-
Ну вот, уже как месяц назад я ввязался в эту "драку", под названием "ночник". Дело ближется к развязке. Итог таков:
1) Никакие степ-up'ы, и уж тем более степ-дауны ночнику не нужны, если соблюдается верный способ подключения светодиодных лент. Они сами по себе не плохо стабилизируются.
2.) RC-Switch с Mosfet'ом выполняет функцию Степ-дауна без выделения тепла. Дистанционно могу установить любую яркость, как громкость в телевизоре.
3.) Фактический полный полётный вес вертолёта с моим 20-ти метровым обвесом составляет 5.5 кг.
4.) Отсутствие каких либо дополнительных аккумуляторов для подсветки лопастей. Всё запитывается только от одного единственного аккумулятора, это силового.
5.) Максимальное потребление всего светящегося на борту составляет 3 Ампера, это при максимальной яркости. На которой летаю я - это 1 Ампер.
6.) Вопрос всеракурсного чтения диска для меня решён методом применения плоских светодиодов в большом количестве на лопастях, которые на аэродинамику лопасти существенно не влияют.
7.) Не совсем мне понятно, почему по-вашему ночник должен летать только ночью, а днём было бы якобы не совсем правильно? Мой ночник может летать и днём и ночью одинаково.
-
Окончательный вид. Проект завершён. Приступаем к более интересным делам.
-
https://youtu.be/1W9pf-3gMnM