0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Похоже в Вашем климате нитра - это самое то.
Игорь, с начинкой ясно, а какую серву поставил на газ?
Третья машина. Отличается от двух остальных сверхтонкой балансировкой. Её основной ротор мне, при коэффициенте редукции 8.54, удалось разогнать в нейтрали до 3000 об/мин. Также отсутствует болтанка на критически низких 1200 об/мин. Оснащена 720-ыми лопастями с высоким гироскопическим моментом. В пролётах на высокую скорость ведёт себя устойчиво, как поезд на рельсах, эффект дельфина отсутствует практически при любых значениях PID регулятора FBL-системы. Двигатель стоит на нём мощнее, чем у тех двух моделей, и регулятор тоже. Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах, поэтому стоит отдельная 4000 мА/ч. 200-от граммовая бортовая батарея. Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
Произошли перемены: устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO.
Цитата: Helimen от 01 Март, 2017, 11:32:38 amПроизошли перемены: устранена бортовая батарея, и установлен мощный бек СС BEC PRO. Ох не люблю я его. Рванул как фейверк с треском. Хорошо на земле, при подключении сборки 12S.