RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 700 E | => Тема начата: iamvlad от 29 Июль, 2016, 10:47:24 am
-
На следующей неделе на ирче представят нового аленя.
-
Еще немного картинок.
-
Отличный претендент на звание лучшей семисотки на сегодня.
А в категории "супер-комбо" ему вообще нет конкурентов.
-
Ну если лучший = самый дешевый, то да.
А так просто хороший и качественный вертолет с забавной проблемой хвоста.
Судя по картинкам, хвост целиком прежний, только кейс новый.
Рама нравится
-
Вес ;)
Возврат к нормальным традициям, когда семисотка весила в районе 5 кило, а не 6, как нас приучил SAB :)
-
А так просто хороший и качественный вертолет с забавной проблемой хвоста.
Карим, а какая проблема с хвостами у Align? А то я думаю 600-ку брать - не брать?
-
Резонанс хвоста разной степени тяжести.
Часто хвост отрывает, или другие виды отказов. Нет единого рецепта лечения. Причины тоже непонятны. Только на 700-ках.
Наверное самая большая ветка на хелифрик.
-
Карим, а какая проблема с хвостами у Align? А то я думаю 600-ку брать - не брать?
Почисти почту, у тебя ящик переполнен.
Думаю менять 550 на 600 смысла особого нет.
-
Вес ;)
Возврат к нормальным традициям, когда семисотка весила в районе 5 кило, а не 6, как нас приучил SAB :)
Ну тогда и моторы с регуляторами обратно поставьте. Пира 700 и Кастл 120.
Чего все на САБ взъелись. Летает себе не хуже остальных. Ну пусть на 10 секунд раньше приземлишься, а динамика с новыми моторами под 6КВт,- ураган. Я считаю, что не бывает тяжелых вертолетов. Бывают слабые моторы.
И чем этот олень лучше старого? Раму заузили? Вы прочитали этот маркетинговый вброс? Узкая рама влияет на снижение трения в шестернях.... Много народу обновят свои, безнадежно устаревшие, Терексы. С этим то теперь летать будешь как Алан. У кого ещё маркетинг...
-
Я считаю, что не бывает тяжелых вертолетов. Бывают слабые моторы.
Это заблуждение. Не может мощный мотор компенсировать лишний вес вертолета.
-
Михаил, никто SABы не ругает, их все покупают :)
Но "моду на вес" ввели они: зачем напрягать голову, делая ажурную конструкцию, когда можно сделать просто и тяжело, впердолив потом мотор побольше и акки потолще.
-
По мне гайка седьмая лучше.
Тем более алигн у них в новой версии верхнюю половину рамы подглядел.
По весу х.з. наверное где-то рядом, но в гайку можно любой мотор ставить спокойно. Рама прочная. Хвост не резонирует.
-
Алайн в 4900 укладывается, думаю тут ему конкурент только Раптор 700Е.
-
Я считаю, что не бывает тяжелых вертолетов. Бывают слабые моторы.
Не вдаваясь в подробности и не трогая аэродинамику, простая физика за 4 класс. Масса это масса, для бОльшей массы нужно приложить бОльшую силу, чтоб изменить вектор движения.
Но, кстати, Гоблины не самые тяжелые, смотрите табличку, столбик перед Power, это я так понимаю полётный вес
(http://f3cn.prop.at/wp-content/uploads/2016/07/F3N-Equipment.png)
-
Алан Сзабо уже полетал на новинке ][-)
https://youtu.be/KfRVriJ9qS8
-
Т разъемы? и переходничек? :o
-
Это нормально :)
Это у нас они ничего не выдерживают, а у них нормально ходят.
Наверное, мы с другой стороны в это хобби заходим.
Ник Максвел на этих разъемах чудесно летал на 3DX Moscow open 2013 и делал это пизже всех.
-
Еще немного видео (было в другой ветке) и фото.
https://youtu.be/45yV9Uk-JJo
-
https://youtu.be/LolfP_v98LQ
-
хороший получится зверек. а главное, что он в стоке будет очень не плох.
-
Вот и видео, как жжот Kenny Ko :)
https://youtu.be/QRPPgWwG1cg
-
https://www.helipross.com/t-rex-700x-super-combo-rh70e23xw.html (https://www.helipross.com/t-rex-700x-super-combo-rh70e23xw.html)
700ка по цене тушкана гоблина :o
-
Брать однозначно!
Очень хорошая комплектация и модель отличная!
Тушкан Гоблина стоит существенно дешевле, Вы что-то попутали Демид:
- 768$ - 10% (стандартная скидка от Andy для нас) = 691$ в аккурат половина от этого Алайна!
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21_134_959_961&products_id=28332 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21_134_959_961&products_id=28332)
Однако от своих слов не отказываюсь это верт отличный.
-
691$ в аккурат половина от этого Алайна
Плюс доставка. А тут уже с ней.
Ну понятно что кит гоблина дешевле.
Но комплект шикарный.
Магаз проверенный - брал с него неоднократно.
-
Так еще и нынче трудится в Алайне, японец, бывший конструктор Хиробо.
Наверное, он сможет научить эти вертолеты летать.
-
https://youtu.be/_8wgD24C7l8
-
Никто не купил еще этот пепелац?
https://youtu.be/akABWxoMgww
-
https://www.youtube.com/watch?v=H6sB6xLPk2A (https://www.youtube.com/watch?v=H6sB6xLPk2A)
-
Игорь - это ты лётаешь?
-
Игорь - это ты лётаешь?
да :-) но снимал не я. У нас тут еще человек появился, купил себе гауи Х5. Он снимал.
-
700Х. Оказывается, в них кладут тягу хвостового слайдера недостаточной длины. Из - за этого у меня на 700ке были проблемы с удержанием хвоста на ряде маневров - петле хвостом вперед, боковых пролетах и т.п.
На хелифрике этому посвящена целая ветка.
Я уже заказал тягу от протоса 700, но поборов лень, нашел все на хелифрике:
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=787892 (https://www.helifreak.com/showthread.php?t=787892)
оказывается, кончики тяги надо без фанатизма погреть, тогда штифты, на которые накручиваются линки можно будет вывернуть, вычистить клей, и поставить их на эпоксидку, добавив недостающие по мануалу 6 мм. Тогда и линки можно будет закрутить глубже и их не вырвет при штатном полете, и хвост сразу у меня стал адекватным, теперь сорвать его я не могу.
Заодно нашел, как люди впихивают в 700й алайн регуль хв160.
Они просто поднимают передние 2 рожка, на которые крепится канопа, и хв160 встает даже с вентилятором. Вот одна из возможных конструкций:
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=787892 (https://www.helifreak.com/showthread.php?t=787892)
-
https://www.youtube.com/watch?v=yxhQTxqx7-A (https://www.youtube.com/watch?v=yxhQTxqx7-A)
https://www.youtube.com/watch?v=UKCgrilxTxk&t=56s (https://www.youtube.com/watch?v=UKCgrilxTxk&t=56s)
-
потихоньку набиваю статистику на сабже. Все вроде нормально, какого - то критического износа трансмиссии я не вижу. Поэкспериментировал с шариками для гоблинских линков, по диаметру шарика они подходит к алайновским линкам. Решил не рисковать и заказал качалки алайновские, их и буду пытаться рассверливать на 3 мм. А то боюсь испортить, и тогда вертик встанет.
Попытка рассверлить гоблиновский шарик на резьбу 3 мм. внутри закончилась порчей метчика - там каленая сталь. Хрен нарежешь.
-
освежу темку. Был в Ульянково. Дал свой верт пощупать разным пилотам. В первую очередь - на предмет люфтов. Мнения разделились:
от "срочно убирать а то развалится" ( Илья Банаев ) до "где люфты? ЭТО??? забей! ( Тарек ).
Сразу оговорюсь: я это пишу не к тому, что я сразу поверил Тареку, а Илья, типа, сказал мне фигню. Тарек вообще показался мне человеком, который очень фильтрует базар, и надо понимать всю специфику общения с ним. Я этого изначально не понял, но на будущее - учту. Люфт радиус армов я убирать буду, голову - переберу, а вот элеваторную серву сделаю чуть позже.
Дал полетать Юре и Тареку ( блин, какой я тормоз!!! почему не предложил Илье? Пете? ). Мнение Тарека:
все перфектно, точи руки. ( я, правда, хотел от него отлетать немного другие маневры, на силовую часть хвоста, а колбасу я и сам знаю что вертолет отлично делает )
Тарек, кстати, купил себе такой же вертолет.
Мнение Юры: все хорошо, но мягковат.
Мне было рекомендовано ( Петей и другими ) поднять обороты, что я и сделаю после замены регуля и перемотки мотора ( мотор уже отдан, а регуль куплен ).
спросил Тарека про длину тяги ХР. Он не в курсе.
спросил про выставление зазора коничек. Сказал что пофиг все.
Пока вертолет показывает себя с неплохой стороны. Только опять, блин, открутились 2 болта, да что ж это такое????
Полет:
https://www.youtube.com/watch?v=ZeIMRIVts5o (https://www.youtube.com/watch?v=ZeIMRIVts5o)
Полет Тарека:
https://www.youtube.com/watch?v=xGlPk0QWKvc (https://www.youtube.com/watch?v=xGlPk0QWKvc)
-
Полетные настройки весьма индивидуальные, у всех по разному, нужно делать как самому комфортно летать
зазор в коничках делай минимально возможный
-
конечно, согласен. Но во многом полезность таких мероприятий - в возможности полетать на других вертиках и задать себе вопрос " ух ты, почему у него так круто, а у меня - как - то не так? Что надо сделать?" Сам летаешь и привыкаешь к косякам матчасти и перестаешь их замечать.
А другой пилот задаст вопрос.
-
Так разговор не про косяки матчасти, а про полетные настройки
полетные настройки индивидуальные, не факт что мои тебе понравятся, а твои мне
косяки матчасти нужно устранять самому, на тусу надо везти рабочю лошадку ][-)
бывает конечно чего то упустишь , но в целом нужно стараться проверять все важные узлы
-
А к сожалению, косяков матчасти в нашем хобби - немеряно. Иногда и не поймешь, что это ( пример - гребаная длина тяги на хвост ).
-
Ну естесна, верт это сложное усстройство
-
Тарек летает на 700ке, похожей на мою ( мне кажется, или он "недожимает"???
а еще интересно, что для полета он взял сабовские лопасти...
https://www.youtube.com/watch?v=KmPchrGW1TQ (https://www.youtube.com/watch?v=KmPchrGW1TQ)
-
Похоже бедному Алену накрутил под 2500.... :o :D
-
какой только херни мне helitach ни намерял! Один раз даже 2700 показал... хотя по звуку там ну максимум 2200. Да и не будет он с стоковым мотором больше крутить.
-
еще интересно, что для полета он взял сабовские лопасти...
Может все дело в лопастях ;) ?
-
Я думаю, что дело в первую очередь в руках. Банально, конечно...
-
Это понятно и там явно больше 2200-ти... ;)
-
https://www.youtube.com/watch?v=6dWzdSsb_ko (https://www.youtube.com/watch?v=6dWzdSsb_ko)
Новый отжиг Тарека. У меня показывает обороты от 2450 до 2660 ( HeliTach )
Видео ( намеренно? ) снято так, что не видно, что за лопасти.
Как он вкрячил, не пиля капот, HW160?
Почему у него крутит до таких оборотов и гувернер не душится, а у меня уже на 2150 начинает сдыхать? Может, у него стоит стоковый двиг 540kV, которого нигде нету в продаже???
Одни вопросы...
-
КВ у него должно быть завышено и максимальный пиньен.
Он сказал; Всегда кручу на максимум, сколько возможно! :o
-
Как он вкрячил, не пиля капот, HW160?
На бок клюва, Игорь, ставят большие регули в 700ке
-
насколько я помню, в новом иксе они поменяли клюв, и такое больше не прокатывает. Но я гляну.
-
тисну сюда ссылку на свой альбом :-)
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2183993971827605.1073742013.100006510691115&type=1&l=02ba06cc03 (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2183993971827605.1073742013.100006510691115&type=1&l=02ba06cc03)
-
опять 700ка упала по причине клина сервы в полете. До этого я обратил внимание на люфт элеваторной сервы, к тому же он был странным: не просто болтание туда - сюда, а какое - то болтание рывками. Трудно словами описать.
Через несколько десятков полетов - клин.
Сел относительно удачно: в минусе лыжи, парочка коничек, вот про вал пока не знаю.
Что выяснилось: виновата шестерня ( это уже второй случай поломки данной шестерни на разных сервах). Почему она съелась - в результате износа или потому, что редуктор вообще не был смазан - вопрос.
Две остальные сервы подлежат разборке на предмет наличия смазки, но я пока не уверен, что дело - в ней; скорее всего эта шестерня - слабое место при моем дерганом стиле пилотажа. Надо менять или сервы, или стиль. Или делать реакцию ФБЛ более мягкой ( сейчас она очень жесткая, и мне это нравится ).
Подробности, фото - тут:
http://forum.rcdesign.ru/f60/thread500697-8.html#post7242369 (http://forum.rcdesign.ru/f60/thread500697-8.html#post7242369)
-
Элеваторная серва всегда в 120-ти градусной системе будет испытывать больше нагрузки, чем остальные две. Но у тебя этот клин от хреново отбалансированного ротора знакопеременных нагрузок, передающихся от тарелки перекоса на вал сервопривода. Отбойный молоток по шестерням, и количество смазки здесь не причём.
-
а можно поподробнее?
-
Похоже сервы не огонь
я свои футабы износил до непличных люфтов, но клина ни разу не ловил
а то, что элеваторная серва самая нагруженная , это факт
-
Надо менять или сервы, или стиль.
Игорь, Коля прав - хорошие сервы в пыль сотрутся, но клина не словят.
Меняй сервы.
-
интересно то, что первой кирдыкнулась элеронная серва. И по симптомам ей опять пора менять редуктор - люфт носит такой же характер. А с последнего краша прошло всего лишь 75 полетов по моим записям. Это что же получается, менять редукторы раз в 50 полетов? С такими ценами на редукторы я быстренько вылечу в трубу.
Короче, я все поменяю, переберу голову ( она подразболтана ) и буду смотреть, что будет дальше. Еще один подобный инцидент - и данные сервы перекочуют на...эээ...какой - нить другой верт. Думаю, что если летать спокойнее, то все будет нормально.
-
К сведению.
Мои КСТ 815 прошли 1080 полетов.
Люфт элеваторной изначально появился но не увеличивается.
После 700 полетов сервы разобрал и смазал.
Но без ложки дегтя не обошлось.
У одной из серв после сотни полетов заглючил потенц.
Пришлось поменять потенциометр с донора(старая серва Готек).
-
Я на KST 815 на Trex 600 EFL налетал 1220 полетов за 3 сезона , люфты на сервах большие , примерно в 0,5-0,7 градуса на ОР, падения были , но редуктора выжили. Сейчас хочу поменять редуктора, чтобы уменьшить люфт. Если не удастся избавиться от люфтов из-за износа посадочных мест в крышке , то буду искать где купить KST MS815.
-
примерно в 0,5-0,7 градуса на ОР
И у меня такие же.
Около 0.5гр.
Но это несущественно.
Я пока менять не собираюсь.
И да,у них разбивает корпуса.
-
короче, после длительных размышлений и консультаций решено уменьшить refresh rate с 333Гц до 50-100. OTS подтвердил мои подозрения, причем я еще не успел ему задать вопрос, даст ли мне чтонить изменение рефреш рейта, а он мне уже про него сказал. Т.е. проблема - известная.
Сейчас все редукторы будут заменены, а дальше буду смотреть, что будет происходить. Симптомы - известны, буду следить, надеюсь, что падений по отказу сервы больше не будет. Если износ продолжится, то вердикт будет однозначным и не в пользу данных серв ( Align DS820MG )
NEO имеет рефреш рейт на голову 140Гц. В брайне можно задать 333+ ( надо ли это - другой вопрос )
-
уменьшить refresh rate с 333Гц до 50-100. OTS подтвердил мои подозрения
Опа! Игорь, а можно линк на пост OnTheSnap?
... у меня на G650 - Brain, KST BLS815 раздолбались очень быстро. На G570 они-же, но Vbar mini - там сервы живут без особых люфтов уже за тысячу полётов. Я списывал это на разницу в размере (моменты-нагрузки). Про refresh rate мыслей не было :-\
-
Я с ним переписывался в фейсбуке:
Alex hi! I would like to ask for a suggestion. I have a problem with Align ds820 servos in my aligh 700x running with brain2 and I guess that the problem is in settings.
I've crashed the helicopter twice because of the servo stuck in flight. Зroblem was with two different servos - front and elevator.
Please see the photo (фото, которые в посте рцдизайна )
OTS: Seems like crappy servos?
that's too simple explanation. I've contacted the shop and they've told me that they didn't hear about it (в смысле - об этой проблеме. Я написал мидланду, мидланд сказал что не сталкивался с таким, что неудивительно: большинство эксплуатирует вертики с микробом, который идет в суперкомбо )
OTS: You can lower the refresh rate if you think they can’t handle what they spec...But the quality of the servos doesn’t look impressive...
No way to know ( качество металла в шестернях )unless you can do a metallurgical analysis. To get costs low they cut corners
You won’t notice a difference at 200hz
Btw Vbar loop is only 140hz so they fix the servos at that. Brain is much much faster and can actually drive servos faster ( надо быть зергом, чтобы заметить разницу; а вот серва походу ее заметила. Кстати, спартан, насколько я помню, давал 70Гц на сервы и настроить это было нельзя, насколько я помню, и никто не жаловался на летные качества спартана )
Попутно выяснилось, что DS820MG - это ребренд серв OMG...
-
парочка полетов ( мог отлетать и получше, но недельное нелетание сказывается! ) на новых установках. Спешел фор Юра записал флипы.
https://youtu.be/dPOpj2e_wUM
https://youtu.be/oAQ3JPUgrRA
Чуть позже может фотки выложу, специально взял на поле фотоаппарат...
-
Вот еще фотки на фейс выложил. Фоткал нормальным фотиком...
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2204573229769679.1073742017.100006510691115&type=1&l=c79ec55ad3 (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2204573229769679.1073742017.100006510691115&type=1&l=c79ec55ad3)
-
Фоткал нормальным фотиком
Красиво! :круто:
-
Январь - паршивый месяц, летать получается очень мало. Что сделано:
1) поменял демпфера ( кому интересно - ниже видео, показывающее, кога в моем понимании их надо менять )
2) после замены демпферов стали закусывать подшипники ОР, их, соответственно, поменял тоже.
3) обнаружены люфты в подшипниках слайдера ХР. В микроподшипниках по моим наблюдениям СНАЧАЛА появляются непростительные люфты, и на этом этапе их уже надо менять, потом - закусывания и клин. Даже до стадии закусывания можно не доводить. Так у меня было в подшипниках радиус армов, и то же самое сейчас происходит в слайдере ОР.
После понижения частоты рефреша серв признаков износа редуктора у серв пока не появляется. Но утверждать, что это помогло, можно только после пары сотен полетов.
Интересно еще вот что: я поставил 333Гц на хвостовую серву. Появились очень сильные осцилляции на раскрутке ( когда все раскрутилось, осцилляции пропадают ). Снизил частоту рефреша до дефолтных 165, если мне не изменяет память - осцилляции прошли. Т.е. оказывается, что еще и частота рефреша влияет на поведение хвоста...
Вот видео про демпферы:
https://youtu.be/Ba4oaImAcEE
-
Интересно еще вот что: я поставил 333Гц на хвостовую серву. Появились очень сильные осцилляции на раскрутке ( когда все раскрутилось, осцилляции пропадают ). Снизил частоту рефреша до дефолтных 165, если мне не изменяет память - осцилляции прошли. Т.е. оказывается, что еще и частота рефреша влияет на поведение хвоста...
Вот это все реально интересно, Игорь!
Ты думаешь, что ФБЛ перекомпенсирует сервы упраляющими импульсами?
Для чего тогда процессоры в новые ФБЛ сегодня ставят все быстрее, а датчики - все точнее? Может их тормозить надо? Или не об этом речь?
Попробую предположить, что у тебя Brain...
-
Сорри, но я ошибся: осцилляции опять появились :-)
Предполагаю теперь, что дело - в увеличившихся из - за износа подшипников люфтах в слайдере.
Я больше буду экспериментировать с частотой и ее влиянием на сервы, когда станет больше возможностей для полета. Сейчас у нас, к сожалению, погода - просто кошмарище какое - то...
-
потихоньку налетываю статистику.
На сегодняшний день прошло 52 полета. Но предыдущий краш по отказу сервы был на 270м полете. Пока признаков износа нет, хотя все сервы люфтят, но люфт - другой.
Немного фоток нашего сраного мордора ( спасибо что хоть ветра и осадков не было, а то в последнее время льет и сыплет практически беспрерывно, а солнце вообще где - то забухало ):
(https://b.radikal.ru/b17/1802/f3/c41c0d6b1738.jpg)
(https://d.radikal.ru/d04/1802/56/9c61bb3dda1b.jpg)
(https://a.radikal.ru/a29/1802/4c/e7bf1bf68bcd.jpg)
-
Классные фотки (как всегда ;)). Игорь, а чей G630? Ты не подлётывал на нём? Интересно мнение в сравнении с T-Rex 700.
p.s. у нас тож погода ппц, пожалуй даже хуже. Снега нет, но ветер с дождём...
-
Не, на g630 я не летал. Там стоит нео и сервы JR. Мне бестолку на нем летать, придется скорее всего перестраивать. На вид летит как по рельсам, хозяин верта радовался, что у него после нескольких сотен полетов нету люфтов на сервах (что действительно так )
пысы: про фотки. Ифон на коротком фокусе снимает не сильно - то хуже моего D700 ( которы тоже имеет 12 мп и фуллфрейм ). Как они умудрились это сделать - для меня непостижимо.
Многие смотрят не оригинальные, а пересланные фотки, скажем, через мессенджер. Но мессенджер ухудшает качество. Вотсап ухудшает тоже.
-
пысы: про фотки. Ифон на коротком фокусе снимает не сильно - то хуже моего D700 ( которы тоже имеет 12 мп и фуллфрейм ). Как они умудрились это сделать - для меня непостижимо.
Этот поразительный эффект особенно заметен на камерах Google Pixel - качество фото просто удивительное!
Но секрет был не долго секретом - для роботы камеры встроен отдельный проц, который в онлайне во время сьёмки делает
несколько фото с разными фокусами, потом объединяет и сразу подвергает HDR обработке.
Вот отсюда и такие удивительные картинки на выходе ;)
P/S
Особенно меня поражает умение снимать проив света - баланс теней и света идеально подбирает, падла :)
-
Да, фотик они отработали просто изумительно: особенно меня поражает то, что 10 лет даже на больших фотиках было огромное количество хроматических аберраций, а сейчас даже на 5 мм. стеклышке их даже по краям нету. Совсем.
-
несколько дней назад произошел очередной краш 700ки: в воздухе переломился вал, и лопасти полетели в одну сторону, а вертолет - в другую
Вал сломался посредине нижнего отверстия крепления хаба. Делал пиротиктак, хрясь - и усе.
Пострадала одна коничка, канопа, ее крепление, еще куча мелочей от головы, отличнейшие BBT INSANE 693 лопасти тоже отправились в утиль. В целом все могло быть хуже.
Я подозреваю усталость металла, потому как вертолет до этого летал с большими люфтами в хабе, потом они были убраны, но видимо было уже слишком поздно...
-
Вот это подства
мож на предпоследнем краше пошла трещина?
-
Сколько раз можно уже говорить и писать . ну не летайте вы на не подготовленных вертах с выше 2000 об на роторе, разваливаются они. | 8-( :D
-
никаких видимых мне следов трещин нету, но когда я разберу узел и куплю флешку для фотика, я нормально сфоткаю место разлома.
А вот мне интересно, для 700к валы бывают сплошными, т.е. не трубками?
Данный верт приспособлен, если мне не изменяет память, на 2200. Я НИКОГДА не ставлю больше макс. оборотов мануала. Я летал на 2100.
-
Да не Игорь я пошутил конечно. :D Скорее всего ты упустил то что винты крепления головы особенно нижний ослабли и голова начала болтаться, из-за этого отверстие просто порвало с учетом того что валы у аленя не каленые а практически сырые, по твердости он примерно 30-32 единицы твердости то-есть просто улучшенная сталь. У гоблина валы каленые и проблем с ними нет, последний крашь мой это доказал еще раз, ни одного вала не загнуло. ;)
-
Хабы у аленя полный отстой конечно это я согласен. поэтому и тянул винты их крепления очень сильно.
-
Сплошной 12 мм вал будет довольно тяжелый
Попробуй подобрать болты поплотнее
-
Вот и я тоже думаю. Трубку на трубку менять смысла нету, наверное, а то, что я вижу на ебее - сплошное ( и да, мне мысль о его кирпичности тоже пришла ).
Я немного погуглил - вроде массовых проблем с валом нету ( судя по всему Линкс когда - то выпускал апгрейдные валы, но их очень мало продают и он выйдет мне долларов в 100 ), потому что я сделал:
1) Я написал в KDE насчет их хаба, вопрос главным образом касается его растаможки ( нету в EU и потому он выйдет мне золотым - ок. 90-100USD )
2) пока я заказал стоковый хаб, поменяю его и буду смотреть.
-
Кстати! Скоро на мидланде будут доступны канопы в стиле 700XN. Они уже плывут кораблем ( самолетом им дорого ). Обещали в этом месяце.
Я задал вопрос, влезет ли под капот HW160. Обещали проверить...
И еще они заверяют, что у них раскраска существенно более яркая чем сток, который очень фотогеничен, но в небе читается так себе...
Я думаю себе взять, ибо моя кабина разлетелась в хлам. Я ее склею, но душа просит эстетики...
-
Нашел примерно аналогичный инцидент у литовцев. Там вал сломался в основании рамы. Я Эвалдаса знаю, может спрошу у него, бился ли верт до этого....
https://www.youtube.com/watch?v=HM05b6SWw60 (https://www.youtube.com/watch?v=HM05b6SWw60)
-
Не радует такой трабл
Игорь, не встречал инфы , не было ли поломок межлопастного вала на 700?
Одну красивую канопу полюбому надо иметь , на тусах на столе в красивой канопе, в полет в рабочей :)
-
Про межлопастной вал я информации не встречал.
Я свяжусь с Эвалдасом и попытаюсь узнать подробности: бился ли он, сколько полетов и т.п. , человек в наших краях известный, я к ним раньше на тусовки в Литву ездил.
Удручает то, что вал сломался не в том месте что у меня. Значит, возможно, вал - слабое место... Возможно...
-
Если верт бился то вал по любому менялся, они одноразовые в таких вертах. причем все валы . :) Вот сколько полетов и на каких оборотах это интересно.
Посмотрел видео, это известная проблема когда вал проточен с бортиком а в местах этого выступа должен быть радиус а там прямой угол и вал просто ломает . такая проблема была с хвостовыми валами , там так же отлетал задний ротор .
-
да прям. Бывает, что вал выживает.
-
Это большое исключение , в таком случае ущерба верту ни какого.
-
Чем их не устроил старый добрый хомут :)
держит хорошо, осевой люфт регулировать в легкую, гладкий вал проще делать
-
У инженеров дипломы купленные. ;)
-
это для того чтоб другие валы не покупали.
-
Я бы попытался подобрать вал :)
От 700 форзы очень хороший вал, последний раз покупал , похоже пошли с хромом
-
У JR все было хорошее. Вал на 450ку - что на хвост, что на голову - был неубиваем. Но - было немного дороговато. Несильно дороже протоса 380, у которого вал - говно.
Увы, люди этого, как мы все знаем, не оценили. Хотят подешевле, а то, что при такой прочности деталь вообще выбывает из списка расходников при краше - это пофиг.
Форзовский вал, кстати, может очень даже подойти: сразу хомут есть к тому же. Прикуплю если увижу.
Там тоже трубка, тоже 12 мм. хаб крепится на 1 винт и винты радиус армов обжимают... может, хаб заодно тоже прикинуть...
-
По валу от форзы могу дать точные размеры
-
да, было бы классно, я сравню. уже качнул мануал. на мидланде пока их нет.
-
Ок, закину
мы берем в яппе , у них есть все на форзу, похоже выкупили или сами делают
ток не знаю как у них с отправкой , мне товарищ берет
http://www.rcdepot-jp.com/out_dep/forza700p/ (http://www.rcdepot-jp.com/out_dep/forza700p/)
-
несколько дней назад произошел очередной краш 700ки: в воздухе переломился вал, и лопасти полетели в одну сторону, а вертолет - в другую
Вал сломался посредине нижнего отверстия крепления хаба. Делал пиротиктак, хрясь - и усе.
У меня такой вал стоит на 800-ом Трексе, который нагружен больше твоего, который пережил четыре крэша за четыре года эксплуатации, который я все четыре раза выпрямлял по своей методике, и который не разу не менялся, и он один единственный вал у меня, на котором я до сих пор произвожу полёты в том стиле, про который ты не раз писал: "Да как так можно доверять технике, и производить полёты в такой сверхблизости от себя и других людей?" Делай выводы. И, вообще, у тебя такие проблемы, создаётся такое впечатление у меня, как будто ты их искусственно создаёшь.
-
.. Делай выводы. И, вообще, у тебя такие проблемы ...
Провокатор совсем обурел. Мороз чтоль крепчает?
-
А чего ты от него ждал, неужели технического разбирательства? :-)
-
немного пообщался с мидландом на предмет поломки вала. Он сказал, что у них вообще не было подобных проблем. Что радует.
И по поводу серв тоже понятно, почему у них проблем нету: их команда почти поголовно использует нео, а в нео говорят что 140Гц идет на голову и это не выставляется.
-
А чего ты от него ждал, неужели технического разбирательства? :-)
Фыркаешь? Тебе мало информации? Комиссию нужно собрать по расследованию авиакатастроф? Щазз с валом разберёшься, готовься к другому происшествию, оно обязательно будет у тебя)))
-
А тут модераторы есть? :-)
-
Игорь не обращай внимание на этого знайку, ему можно хамить а вот тебе нет. :-\
-
Я вообще - то обычно людям не хамлю, просто мне не нравится следующее:
у многих людей есть ОГРОМНОЕ непонимание того, насколько пилотаж влияет на нагрузку. Поэтому висюны очень часто списывают отсутствие износа на то, что они - офигенно крутые механики. Вот у тебя, к примеру, есть проблемы с хвостом, а у меня их нету, но я скорее склонен списывать это на то, что мы летаем разные маневры.
Я люблю резкие дерганый пилотаж. Отсюда и все проблемы. А учитьтся в нашем хобби можно вечно, и - к сожалению - в основном самому. А есть Люди, Которые Все Познали. Ну...если человек Все Познал, то, наверное мне с ним не о чем разговаривать, а просто так он делиццо Сокровенным, наверное, не будет...
-
Вот несколько фоток пострадавших деталей крупным планом:
(https://a.radikal.ru/a02/1802/96/95ac1a566d95.jpg)
(https://c.radikal.ru/c24/1802/f3/49fb26429f53.jpg)
(https://a.radikal.ru/a27/1802/20/6e71f9644a84.jpg)
(https://c.radikal.ru/c11/1802/28/9089851a6aeb.jpg)
-
несколько дней назад произошел очередной краш 700ки: в воздухе переломился вал, и лопасти полетели в одну сторону, а вертолет - в другую
Вал сломался посредине нижнего отверстия крепления хаба. Делал пиротиктак, хрясь - и усе.
У меня такой вал стоит на 800-ом Трексе, который нагружен больше твоего, который пережил четыре крэша за четыре года эксплуатации, который я все четыре раза выпрямлял по своей методике, и который не разу не менялся
Смотрю на фото головы 800, там нижний винт поперек лопат, а не вдоль.
Я думаю, что это имеет значение. Они повернули отверстия на 90 в новом хабе. Соответственно и вал повернулся на 90 и стал гнуться вдоль отверстия
-
Я вообще вижу две дырки под два винта крест на крест (под 90 градусов). И треснуло по одной из этих дырок. Или я ошибаюсь?
-
Я вообще вижу две дырки под два винта крест на крест (под 90 градусов). И треснуло по одной из этих дырок. Или я ошибаюсь?
все правильно. И хаб треснул с обеих сторон. Там на фото видно.
-
Я вообще вижу две дырки под два винта крест на крест (под 90 градусов). И треснуло по одной из этих дырок. Или я ошибаюсь?
все правильно. И хаб треснул с обеих сторон. Там на фото видно.
Охренеть, если честно. :o
Держитесь от этого "навоза" подальше!
-
Да уж, трещины на хабе я не заметил, офигеть. Вообще я не приглядывался к конструктиву аленя т.к он меня никогда не интересовал. Но тут взгляд упал на хаб и надо сказать что вижу в хабе ОР 2 упущения в конструктиве:
1) очень мало хаба ниже отверстия где излом вала случился. Фактически по этому нижениму отверстию идет нагрузка на излом.
2) эти прорези в хабе побокам, ничем не фикисируются кроме болта через вал. Так обжать нижнюю часть хаба качественно нельзя. Обжим должен делаться по принципу как автомобильный хомут .
Посмотрите на тот же хаб логи, да простят меня аленеводы. 1) Это глубокий цилиндр у которого в самом конце в глубине один фиксирующий винт через вал ОР. И 2) Сам хаб в месте разреза стягивается двумя винтами на которых сидят качалки (аля хомут или как коллар на валу держится) - и это правильное решение с точки зрения конструктива.
-
В логе с хабом с ТЗ конструктива все нормально, да. Да и в старых аленях вал был дополнительно стянут винтами, крепящими радиус армы.
Почему они от этого отказались? Ради укорачивания ротора? Фиг знает.
Я поставил такой же хаб, но теперь я буду за ним очень внимательно следить. Просто хочется понять, что это: конструктив или результат предыдущих крашей.
пысы: пришла мне динамометрическая отвертка. Как раз вчера перебирал голову на новый хаб. Требуемое усилие затяжки:20 кг/см или 1.9Нм. Фактическое, каким я обычно затягивал: более 3Нм.
-
Смотрю на фото головы 800, там нижний винт поперек лопат, а не вдоль.
Я думаю, что это имеет значение. Они повернули отверстия на 90 в новом хабе. Соответственно и вал повернулся на 90 и стал гнуться вдоль отверстия
Это ты смотришь на фото головы 700-ки, так как 800-ка это стрейч 700-ки. ВАЛ ТОТ ЖЕ. И если якобы по вине хаба выходит вал из строя, то вал то здесь при чём? Человек пренебрёг люфтом в своё время, а что такое люфт хаба? Это зазор между валом и хабом. Возникает точечная ударная нагрузка в строго определённую область вала, да ещё и знакопеременная. Результат на фото. Тут они обсуждали про зрелость и старость, и об их различии, но я здесь зрелости не увидел. Зрелость сразу отменяет полёт до устранения недостатков. А он летал с чётким осознанием того что у него люфт хаба - это равносильно тому если КВС ИЛ62-го пренебрёг высветившемся индикатором "СТРУЖКА В МАСЛЕ", и принимает решение взлетать. Пускай теперь пожимает плоды своего труда, и обвиняет всех и вся, только не себя.
-
В 700Х вал повернулся относительно лопат на 90гр
(http://i0.wp.com/forum.align.com.tw/data/attachment/forum/201504/29/101507luupqcuzcca7a5qo.jpg.thumb.jpg?w=780)
(http://shop.align.com.tw/shop/images/function4/RH70E23XW_F_05.jpg)
-
Меня всегда забавляло следущее:
интернет гуру всегда знают, что надо делать. Точнее - что надо БЫЛО делать. И всегда точно "известен" диагноз. Постфактум, конечно же.
Но когда дело доходит до конкретного разбора конкретной проблемы, интернет гуру, которые 5 минут назад рассуждали о вихревых кольцах и прочих сферических конях в вакууме, куда - то сваливают, и их не видно и не слышно.
У меня хаб болтался на форзе. Сотни полетов. Болтался на протосе. Тоже сотни полетов. Ничего не происходило, даже намека на проблему или какое - либо отваливание. Болтался не по моему раздолбайству, а по раздолбайству конструкторов, которые сделали крепление хаба как им удобно, а не как положено.
Здесь он болтался хорошо если полетов 30, а потом был закреплен. Почему интернет - гуру хелимен решил, что вал сломался именно из - за не закрепленного должным образом хаба, а не, к примеру, трещины в валу или усталости от предыдущих крашей или слишком жесткой работы головы вместе с мощными и быстрыми сервами - мне неведомо.
-
Это нормально. :) У меня алень тоже хвост выплынул. Вал лопался по выточке, причем не только у меня, затем они ее убрали. Почему сразу посчитали, что концентратор напряжений в нагруженном узле это хорошо, непонятно.
-
У вас по фото видно что на сломе нет никаких предыдущих трещин, значит сломался он не из-за дефекта и трещины. Но есть следы ударов в отверстие, значит были удары из-за незакрепленного хаба.
Я согласен с высказыванием предыдущих ораторов: что сломался вал из-за того что хаб болтался, а нагрузки большие, и скорее всего что Алайн поменял положения болтов на 90 градусов и нагрузки стало больше на нижний болт, а не на верхний, раньше наверное было наоборот. Но это мое личное мнение.
А хаб треснул когда сломался вал и наверное некоторое время (несколько оборотов) он ещё держался на валу за счёт того что обжимал вал, но так как пошёл наклон он его и разбил до трещины хаба, нагрузка очень большая.
-
Это нормально. :) У меня алень тоже хвост выплынул.
Щас тебе тоже интернет гуру возвестит, что ты тоже что - то неправильно сделал :-).
-
Но есть следы ударов в отверстие, значит были удары из-за незакрепленного хаба.
сорри, но следов ударов в отверстие я, рассматривая детали, не увидел. А вот на хабе трещины есть, и возникли ли они ДО или ПОСЛЕ - это большой вопрос...
-
у нас стоят аццкие морозы, до -20. Но днем - тепло, солнышко, всего лишь -10- -12*С.
Решил я полетать на 700ке. Где - то 8 полетов - проверка - и - ах:
(https://b.radikal.ru/b02/1802/f6/b77781d5c27e.jpg) (https://radikal.ru)
были поменяны линки на голову. Они на морозе ходят ощутимо туго, но не так, чтобы это было бы проблемой; скажем, новые линки В ПРИНЦИПЕ ходят туго на 700ке.
Замечу только, что этот узел не разбирался с момента сборки вертолета, выдержал 3 краша и т.д.
-
Игорь, а не ставили вот такой вал: H70H016XXW ?
-
не, не ставил. У него только покрытие противоистирательное, насколько я понял по его описанию. И я все - таки надеюсь, что это - единичный случай, а там - посмотрим. Нужна полетная статистика. Ее нету, и непонятно когда будет, т.к. сейчас еще выяснилось, что износ серв продолжается, а стало быть - опять покупать редукторы. Или менять сервы. Или отказываться от эксплуатации 700ки. Мне тупо не нравится постоянно отстегивать деньги. Пока моя практика показывает, что эксплуатация 700ки - это просто финансовый кошмарище.
Купил вертолет. Мотор имеет неправильный kV. Перемотка. Платить. Новый мотор стоковый регуль, естессно, не тянет. опять платить. Я уже поменял в сервах 4 редуктора, и сейчас опять покупать то ли один, то ли два ( третью серву вчера не успел разобрать; в одной шестерня сточилась, в другой - нет, в третьей - я не знаю ). Один редуктор - 30 евро.
3 краша в общей сумме ок. 600-700 евро. Ни одного - по моей вине, все - технические отказы. И это все - всего лишь за 400 полетов.
-
Дешево только на симуляторе... :)
К сожалению полетной статистикой пока поделиться не могу :-\
У меня 700x в данный момент на сборке(под сезон) - поставлю сразу "желтый" вал.
Но при первом подозрении на трабл серв, выкину их(без разбора) и поставлю futaba...
Мое мнение коробочный сток - это сток выходного дня(пара вылетов в неделю).
-
А смысл в желтом вале? От трения он и так не стирается, ни в районе тарелки, ни в районе подшипников. Ну, я не знаю, может разве что если тысячу полетов пройдет, тогда, наверное, будут потертости...
По затратам. Я слышал мнение, что 700ка в эксплуатации получается дешевле мелочи, т.к. ее редко бьют. И это правда. Другая часть правды - в том, что на большом вертике, очевидно - более высокие нагрузки, и он ( по моему опыту ) предъявляет просто запредельные требования к квалификации пилота, который его обслуживает. Это - и опыт, и внимательность, и знание прецедентов, т.е. того, что можно делать сразу, а на что можно вообще не обращать внимания.
Я не имею ни малейшего представления, как эту квалификацию получить, не вкладывая десятки тыщ в опытную эксплуатацию.
Конкретный пример: сервы и бек. MKSHBL960 в спецификации пишут, что ток - примерно 6А на 8В ( пишу по памяти, могу соврать ). Т.е. - 18А на голову, без учета хв. сервы. Бека HW160 на это дело - хватит? Простой ведь вопрос, но ответ будет примерно таким: Тарек летает. Все зашибись. Однако, неизвестно, раз на сколько полетов у него идут отказы, а они у него происходят, судя по всему - постоянно...
-
HBL960
Stall Current (at locked load) 2.3A (6.0V) / 2.8A (7.4V) / 3.1A (8.2V)
BEC HW160 10А постоянный и 25A в пике. - должно хватать и оставаться :)
Ну а с валом хочется надеяться, что его не просто "покрасили" а сделали из другого состава http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=6428 (http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=6428) пишут же - стал прочнее и не ржавеет :D
-
Чтобы не перематывать мотор и менять регуль, надо было собирать сетап самому
-
У меня на 700ке по логам бек Kosmiс'a отдает ~15-16А в пике, сервы KST HV, жручие. Был один жесткий эпизод где выдергивал верт и до упора жал.
Так что думаю что бека HV160 заглаза хватит, можно не парится. Единственно 2 провода питания вести чтобы не было просадок.
-
1- к элайну у меня отношение так себе (когда-то относилчя хорошо)
2- про кв ты мог сам догадаться, посчитав обороты еще допокупки
3- металл качалки - плохая идея, элайну надо шестернями торговать, они тебе будут металл ставить, посоветовался бы с людьми
ИМХО, присматривай тушку на замену
И сервы тоже присмотреть стоит. мои уже раздрочены. Пару раз замечал, как трясет серву одну, прошло, но жду что их час скоро настанет. Одна раздроченная за 50 полетов лежит. У меня качалки КСТ. Ни одной шестерни не менял
-
ну, скажем так, про kV догадаться я не мог. Т.к. первая 700ка и я не имел ни малейшего понятия, на каких оборотах мне приспичит летать. Но мотор уже пофиксен, претензий к его работе у меня нету, как и претензий к работе бека. Кстати, бесколлекторные сервы по моим замерам - существенно менее жручие...
-
Игорь, полно людей у кого 700ки, ты не один).
У меня нет 700ки и не было, но я знаю какие обороты надо). Если буду выбирать 700ку, то смотреть так, чтобы не было ситуации, когда у меня самый большой пинион, а оборотов мало
-
Юра, я щас знаю, как определяются требуемые обороты. Это многофакторная штука, которая включает в себя такие вещи как
- макс. токи
- производительность хвоста
- производительность циклика
и так далее. В целом, абсолютно невозможно, кмк, понять, какие обороты тебе понадобятся при данном сетапе и туше, не сделав хотя б пару десятков полетов.
Тем более если данный размер у меня- первый. Вот я к примереру захочу брать г 570. Да, я примерно навскидку знаю, что мне наверное понадобится где то 2500. А насколько это точно- хз.
Ты знаешь, к примеру, при каких оборотах ходы тарелки позволят вытянуть 320 град/ сек. на циклик? А ведь это тоже дофига от чего зависит, в т. ч. от развесовки туши и геометрииАП.
-
А главное, надо знать сколько оборотов выдержит очко пилота)
Ты хотя бы знаешь сколько надо, плюс запас по оборотам и смотришь чтобы норм мотор по кв был и если че пинион на зуб или два больше был бы, чтобы обороты поднять.
Есть разумный предел, даже у Тарека)
Я на 600ку мотор брал под 2350 обороты и запас чтобы хороший был. При полке 82-85 как раз те обороты, можно и больше накрутить, но сам понимаешь, это уже очково, даже если не хватает углов и оборотов для агилити.
-
Только мне не понятно, как летят командные пилоты элайна и им хватает оборотов, у них там явно больше, чем 2000
Видос с тестовым полетом элайна есть, там 2150
-
Меняют с определенной периодичностью детали
перед тусами или соревновахами скорее всего тоже обновляют
-
перебрал все редукторы серв. Две сервы имеют износ, одна ( передняя левая ) видимых признаков износа не имеет. Менялись они все одновременно.
Есть нюанс: возможно, я в тех двух менял только убитую шестерню.
Возможно, стоит поменять весь комплект целиком. Ремки заказаны. Придут комплекты - я померяю диаметр шестерни мотора, насколько позволяет точность штангеля, возможно, они просрали диаметр или просрали позицию отверстия штифта в крышечке и - или в корпусе. Но я уже выбрал ( предположительно ) сервы на замену. Это - savox SB2284sg.
МКС - дорого, гемор с качалками. KST - нидавиряю. Мирко же на этих сервах летает, один из мидландовских пилотов тоже...
-
Если кв у мотора низкое и нет пиниона, то не летали бы они так бодро. То что обновляют детали перед тусой это скорее всего
-
Народ, мы не знаем, что они там делают. Возможно, у топов на соревнованиях детали изготовляются с нормальной закалкой, соблюдением всех норм процесса и пр. Возможно, кстати, что топы этого даже не знают; производитель просто дает им нужные детали, которые по виду и упаковке вообще могут не отличаться. Это - только один из возможных вариантов.
Не надо забывать, что это - бизнес. Вон, Тарек выложил видос, где он шкребет лопастями асфальт. Щас куча народа это начнет повторять, и потекут производителю заказы на запчасти.
Что касается самой тушки аленя, то у меня нету к нему пока четко сформулированных претензий ( кроме локтайта, с которым явно что - то было не так ). Двигла, который идет в комплекте, до 2000 оборотов как минимум - хватает. 2150 - с вопросами.
Регуля для этого двигла, кстати, тоже вполне хватает. Жаль, правда, что телеметрию не отдает. Вопрос с бессменными пиньонами алайн тоже решил, конички, обгонку - не рвет, какого - то особого износа при соблюдении режима эксплуатации я тоже не наблюдаю, поломка вала могла быть результатом краша или чего - то еще. С сервами - вопрос, однако, я пока не поймал проблему "за йайцы", чтоб уверенно сказать: да, сервы - говно, потому, что...".
-
Они мельдоний применяют, смазывают им вертолет
-
оплатил сервы SAVOX SB2284sg. Мидланд говорит, что у них не было прецедентов ломания редукторов, но если надо, то они в течении недели привезут. В алайнах будет перебран редуктор и они пока полежат у меня.
Нафиг эксперименты. Хочется летать, а не заниматься паранойей, тем более что скоро начало сезона, и погоду опять надо будет ловить... В итоге они обошлись мне где - то 126EUR/PCS. с доставкой. Это почти столько же, сколько KST MS2208 и чуть хуже по параметрам, но кетай я больше нихачу. В жопу.
Кстати, алайны 820 вряд ли сильно дешевле, если вообще дешевле...
-
( кроме локтайта, с которым явно что - то было не так )
А что не так с локтайтом(синий)?
-
у меня из этого вертолета за пару сотен полетов при околонулевом уровне вибраций выкрутилось винтов в разы больше, чем за всю мою вертолетную карьеру включая омерзительный хк450 с его кошмарными вибрациями, причем это продолжалось строго до тех пор, пока я пользовался оригинальным локтайтом.
В алайне500 у меня был абсолютно такой же ( на вид ) локтайт, при этом таких проблем не было. После смены локтайта проблемы прекратились.
-
приехал вот такой вертолетик ..... и я сразу обратил внимание на крепление хаба на основной вал....
(https://img-fotki.yandex.ru/get/963734/244182441.7/0_20041b_78bf62_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/404400/view/2098203)
стагивающий болт сделан как надо...... конечно , обжимающий бандаж не помешал бы , но все же.....
(https://img-fotki.yandex.ru/get/369167/244182441.7/0_200416_1f109ec3_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/404400/view/2098198)
-
Я пока всеж думаю, что это были у меня последствия краша. Время покажет.
Это нитра, да? Скоро такие канопы появятся и для электрички, мидланд обещал.
-
да , это 700XN...... если бы я не видел фото со сломанным валом , которое вы выкладывали , я бы ни когда в это не поверил ))) ........ поломка в месте , где приварено кольцо........ там , да , но фотофакт есть факт...... понять бы ещё причину ))))
-
Игорь я уже писал тебе причину поломки, это ослабление крепления нижнего винта хаба с последующей его раскачкой . В общем не догоядел ты немного. Я винты крепления хаба протягивал постоянно или проверял затяжку, один раз так же ослаб хаб в низу но во время заметил. На резких маневрах как ты летаешь на нем протяжеу надо делать всему верту , я делаю после каждого полетного дня иобязательный осмотр во время полетов. :)
-
Игорь я уже писал тебе причину поломки, это ослабление крепления нижнего винта хаба с последующей его раскачкой .
Скорее всего так и есть. Или трещину после краша не заметил.
-
Делать постоянный осмотр это правильный метод
в Венло видел , Мирко перед каждым полетом проверяет свой и Кайла верты, на поле пока летит другой пилот :)
-
Да, я тоже постоянно и параноидально проверял и проверяю все ( не проверял бы - разорился б нахер ). Просто надо еще понимать и правильно интерпретировать то, что видишь. Допустим, во всех случаях люфты серв были мной обнаружены задолго до того как они заклинили. Просто по моему предыдущему опыту ничего страшного в этих люфтах я не увидел. Аналогично и с головой: повторюсь, я отлетал на мелочи с болтающейся головой сотни полетов - и ничего. Или те же демпфера. Вот в 700ке это - реально расходник, в то время как на моей мелочи они были вечными...
Т.е. к каждому верту надо "пристреляться", потому, собственно, я дико не люблю верты менять.
-
Понятно, что всего не увидишь
но, если что то откручивается или начинает болтаться , то это видно или можно нащупать руками
бывает , что в полете слышно новый звук, лучше сразу садиться и на осмотр
-
откручивается - это ладно, а что касается болтанки и - особенно - каких - то мелких звуков - если по каждому такому поводу разбирать вертолет, то вместо полетов получится вечная, пардон, ебля. Пробовал, знаю.
-
Не, ну конечно лучше упасть , чем проверить :D
-
Игорь верт с нормально работающей механикой по звуку работает ровненько и если что то не так то лишние звуки сразу слышны обычно это накрываются подши в принципе ни чего страшного можно и полетать но вот сколько это вопрос времени. Я обычно после появления кратковременных звуков просто долетываю а потом проверяю на предмет люфтов , если звук постоянный то соазу сажаю и если не нашол ни чего сразу то еду домой и уже копаю досканально а на авось сколько раз падал уже. Так что Николай правильно написал лучше посадить и проверить . ;)
-
мы, может, про разные звуки говорим.
Опять же, у тебя, конечно, гораздо больше опыта по большим вертикам.
У меня было несколько прецедентов посадки по причине непонравившегося мне звука ( кстати, в этом отношении 550я микада просто вынула мне мозг )
-
Да нет Игорь звуки на всех вертах одиниковые. Накапливай статистику ты это любишь делать по поломкам механики так проще будет понять потом что не так и можно летать дальше или нет. вот у меня на гоблине как пример скрепит тяга привода хвоста в пластиковом кронштейне когда не смазанна , сейчас уже знаю что это а по первости сажал верт и проверял , сразу определить не получалось звук был как будто что то клинит весь обматерился когда нашол :D. Подши промежуточного вала начинают рык издавать в полете на нагрузках только , лучше менять сразу и дальше не летать. Надо слушать верт в полете. А винты головы особенно нижний затягивай сильно .
-
Надо слушать верт в полете.
"Хороший стук наружу выйдет" - мудрая пословица :)
-
Согласен Игорь , но уже верту пи....ц будет! :D
-
Согласен Игорь , но уже верту пи....ц будет! :D
Зато никаких проблем с диагностикой :)
-
Я люблю резкие дерганый пилотаж. Отсюда и все проблемы.
Многие сталкивались с такими проблемами и конечно в первую очередь все зависит от стиля полетов.
Силовые полеты увеличивают нагрузку на конструкцию модели, а при резком дерганном пилотаже, нагрузка возрастает значительно.
Конструкция модели на мой взгляд, рассчитана на средние нагрузки, отсюда вес, стоимость и т.д.
В Вашем случае с валом причин может быть много:
материал вала и его закалка;
люфт в хабе (не затянутый болт), что приводит к большим ударным нагрузкам;
сам хаб, так как у Алайна разрез в хабе не заканчивается развязкой (нет отверстия), это может приводить к трещинам, расстояние от отверстия до края хаба очень маленькое;
не в последнюю очередь стиль полета.
Вы любите резкий и дерганный пилотаж, а за это приходится платить.
регулярно контролировать модель
разбирать ответственные узлы для контроля скрытых повреждений
Или понадеется на авось и тогда возможно заплатить еще больше.
От резких нагрузок страдает не только конструкция модели, но и редуктора сервомашинок да и сама электроника так как токи так же возрастают.
-
получил сервы savox sb-2284 на голову.
Буду ставить. Судя по тому, что я увидел внутри, есть шанс, что у этих серв таких проблем как у DS820 не будет.
Краткий обзор, комменты и фото - тут (http://"https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2241646216062380.1073742020.100006510691115&type=1&l=de4b93e18c"). Пока не включал и не гонял.
-
про сервы на 700ку:
собрал статистику.
Она получилась интересной.
Вот какая первая от мотора шестеренка у разных производителей и серв:
align DS820 - 11 зубов
kst X20-2208 - 12 зубов
savox sb-2284sg - 13 зубов.
mks X8 - 13 зубов.
Не поленился посчитать редуктор.
У Align DS820 редуктор 1/11*59/11*48/16*44/17*57=1:215.8( одно допущение - предполагается, что на моторе - 11й пиньон как и в савоксе, я это пока не проверял, но проверю )
У Savox sb-2284sg редуктор 1/11*60/13*47/12*33/11*34=1:167.6
То есть по идее алайновская шестеренка, которая изнашивается, нагружена больше уже тем, что в ней на 2 зуба меньше, хотя с другой стороны крутить ей полегче по идее. Фиг знает.
-
Крутится она побыстрее , зубов в зацеплении меньше, если еще материал не самый лучший, то быстрый износ вполне объясним
-
тоже такая мысль. Для окончания исследования я разберу аленевскую серву и посмотрю, что за пиньон у нее. Но вобщем - то и так все понятно: думаю, что ее можно ставить смело на 550ку, на 570ку, но на 700ку - только для спокойного полета. Летают - то они отлично.
-
А ты с какими сервами сравнивал их на 700?
-
в смысле - сравнивал? Если про редуктор, то с savox sb-2284sg
А если про конкретно шестеренку. то там выше есть список.
Илья мне обещал скинуть фотки редуктора KST, но если судить по тому ремкомплекту, который я нашел в интернете, то там скорее всего проблем будет меньше чем в алайне, если они вообще будут.
А если про ощущения от полета, то - ни с чем. Я летал на 690 белорусов, но она особого впечатления на меня не произвела, там стабилизация работала довольно - таки средне, как мне показалось, возможно - из - за явного недостатка оборотов, ну и потом, ты же понимаешь, что вертик надо настраивать под себя прежде чем судить корректно.
-
Ты пишешь, что они летят отлично
Вот и спросил, в сравнении с чем :)
-
А, я понял. Летят отлично в сравнении с симулятором, конечно. Претензий к мелочи у меня очень много, а вот к 700ке в плане полета - практически никаких. Вот я щас поставлю савоксы, будет с чем сравнить, но я не ожидаю увидеть разницу.
А чего бы им не лететь хорошо, если настроено все нормально, параметры у серв - отличные? С долговечностью только проблема...
-
Как ни странно, но заявленные параметры и полетные данные у разных серв разные
я когда после торков поставил 275 футабы, то неплохо офигел от разницы в управлении
хотя у торков заявлены неплохие характеристики
я это тому, что все познается в сравнении
-
ктати, про 275 е футабы, у которых заявлено 15 кг, если не ошибаюсь, да?
Я вообще удивился, разве этого не мало для 700ки?
пысы: на самом деле я всегда за то, чтобы тестить чужие верты и давать подлетнуть на своем. Это - очень важно для обмена опытом.
-
16.5 честных кило :)
Мне хватает на все маневры, ни разу верт не убегал с траектории
не понравилось то, что когда износился реуктор и поставил новый, люфт практически остался прежний
Посмотрим как будет на мкс х8
-
16.5 честных кило :)
Мне хватает на все маневры, ни разу верт не убегал с траектории
не понравилось то, что когда износился реуктор и поставил новый, люфт практически остался прежний
Посмотрим как будет на мкс х8
-
я когда после торков поставил 275 футабы, то неплохо офигел от разницы в управлении
хотя у торков заявлены неплохие характеристики
У торков скорость низкая
-
Если им докинуть скорости, думаю как 275 не полетят :)
-
Если им докинуть скорости, думаю как 275 не полетят :)
Это интересно, как влияет скорость. У меня сейчас довольно быстрые сервы - 0.06 сек/60гр, думаю стоит ли брать снова быстрые на замену этим
-
пока у меня модель поведения серв - следующая:
недостаток скорости - артефакты управления на резких маневрах типа моего дерганья на тиктаках. Окончательно я ( себе ) докажу это после того как поменяю на протосе сервы на MKS92A+ и сравню.
недостаток усилия - залипание головы
-
получил хаб KDE
(https://b.radikal.ru/b15/1803/a8/b40b5c6cffde.jpg) (https://radikal.ru)
первые впечатления такие:
их оборудование с алайновским по качеству обработки покрытия - просто хлам ( надеюсь, на фото все видно, да? )
одна резьба практически провалена, но еще в пределах допустимого для меня.
Хаб на 8мм. выше, соответственно, родные линки не поставить.
Стоковые демпферы влезают, хотя если б не влезли - я бы не удивился.
По конструктиву все вроде нормально, хотя окончательно скажу когда соберу.
Хаб развернут относительно стокового на 90 градусов, что по расчетам Юры Миронова даст увеличение прочности на излом вала в 1.7 раза.
Расчеты тут:
http://forum.rcdesign.ru/f60/thread500697-11.html#post7314192 (http://forum.rcdesign.ru/f60/thread500697-11.html#post7314192)
Подскажите мне, люди добрые, где мне, горемычному взять теперь линки на резьбу М3, так, чтобы сам штырь имел бы примерно 49 мм. длины и разнонаправленную резьбу, позволяющую точно выставлять длину линка.
-
Подскажите мне, люди добрые, где мне, горемычному взять теперь линки на резьбу М3, так, чтобы сам штырь имел бы примерно 49 мм. длины и разнонаправленную резьбу, позволяющую точно выставлять длину линка.
Николай Гончаров только вот закончил такие линки ,обратись -поможет :)
Я себе на али купил плашки левые ,дешево и страшные ,но как ни странно резьбу режут :D
Пруток использую от старых СиДи ,концы отпускаю на газовой горелке и алга .
-
Ему проще купить на амайне
https://www.amainhobbies.com/lunsford-3x49mm-punisher-titanium-turnbuckles-2-lns1349/p492832 (https://www.amainhobbies.com/lunsford-3x49mm-punisher-titanium-turnbuckles-2-lns1349/p492832)
-
ай, спасибо! Поищу их в Европе, не будет, тады на амайне закажу.
-
заказал на амайне.
-
Хаб установлен, пару десятков полетов уже отлетал, держится. Пришлось удлинять стоковый винт, которым хаб крепится к валу, на пару мм. Хаб толще стокового и длины винта не хватает для полного вхождения в резьбу.
Видос полета, уже с новым хабом.
https://youtu.be/JLpuCJ9sCuc
-
https://www.youtube.com/watch?v=Un8eyFs7Fzc (https://www.youtube.com/watch?v=Un8eyFs7Fzc)
-
Кучно лег ))))
-
Похоже на проблемы с хвостом у 700Х, про которые уже писали в этой теме.
Не долго модель прожила, разбили сразу после сборки: 29.09.2018 09:35 - 29.09.2018 13:05
-
Даааа конечно! Две штуки зелени в хлам! Обидно :'(
-
https://www.youtube.com/watch?v=fFYa9uFI7OE (https://www.youtube.com/watch?v=fFYa9uFI7OE)
-
У меня тоже было такое. Причина - известна: неправильная конструкция хаба ОР. Я давно уже поставил апгрейдный хаб ОР.
Случай - не единичный. Алайну на это посрать.
-
У меня тоже было такое. Причина - известна: неправильная конструкция хаба ОР. Я давно уже поставил апгрейдный хаб ОР.
Случай - не единичный. Алайну на это посрать.
Я помню. Я знаю. Но ты же видеоролик сюда не выкладывал, как это у тебя произошло.
-
не выкладывал потому как его нет, я не снимал это. Но аналогичные случаи были, мне Жора присылал фотки, у литовцев вал сломался ( там есть видео, но он сломался несколько иначе ). Ну и то, что я ощупывал несколько трексов в Ульянково, у многих хаб болтался.
-
А чё ты Раптора себе не купил, а на Трекс повёлся? В Рапторе всё по-людски, как ты любишь иногда выражаться ;). И вес лёгкий, и запас прочности высокий, и канопу снимать не надо каждый раз когда нужно менять батарейки, и в двс можно перевести в любой момент и обратно. У меня ТРекс только один, практически для сравнения, чтобы лишний раз убеждаться насколько он не совершенен по сравнению с Рапторами. Да я бы за..бался снимать каждый раз канопу чтобы батарейки менять, если бы летал только на нём ::) Врагу не пожелаешь, особенно зимой.... И Трекс мой реально приходилось напильником дорабатывать, чтобы он надёжно летал, как вспомню.... @=
-
Я не купил раптора по многим причинам, прежде всего потому, что вообще про этот вертолет ничего не знаю - вплоть до его текущего статуса, производится ли он или снят с производства.
Снятое с производства я не покупаю в принципе. Далее - вопрос, где в европе брать запы. Принципиально их наличие именно в Европе, т.к. нету ни малейшего намерения держать дома сток запчастей. Хочется так: крашнул - заказал что надо - оно в течении недели пришло, собрал.
-
Парадокс. У меня Раптор снят с производства, но у меня на него всё есть, и магазин где я могу покупать их до сих пор по старой цене(тушку целиком за 29500 руб, имеется ввиду без электроники и лопастей). В прошлом году п..зданул Трекс, и что ты думаешь? Нет возможности на него заказать ВСЁ, только основное. Канопу придётся самому приводить в товарный вид, видимо. А Раптор - машина такая, купил один раз и забыл. Она не под..бёт тебя неожиданными техническими отказами при правильной сборки, подчёркнуто. Поэтому, ну хули с того что трексы эти не сняты с производства? Чтоб покупать на них каждый раз запчасти когда они отказывают при правильной сборке? На фиг нужен такой вертолёт!
-
тушка 700 ки за 400 евросов? с лопастями? нде?
-
Я не сказал что с лопастями. Без лопастей! Давно не шарил по магазинам я. А сколько сейчас стоит приличная голая тушка? Задаю тебе этот вопрос, судя по твоей реакции.
-
А хз но 400 евро за даже голую тушку 700ки - это, как мне кажется, более чем заманчиво. Я посмтрел, однако, и неособо вижу твоего раптора в продаже. Не, они вроде как есть, к примеру на graupner.de
но и цена там - далеко не 400 евров.
По поводу трекса.
Если кто не видел, вот альбомчик с фотками его новой кканопы:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2496487097244956&type=1&l=0201bab75b (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2496487097244956&type=1&l=0201bab75b)
Канопа, если честно - говно. Не, у нее отличная расцветка, над формой тоже они минимально поработали, добавив место для регуля и не убрав другие косяки, но все это портит то, что материал - практически бумага. Хлипкая как не знаю что. Попросил у продавца либо большую скидку, либо рефунд, ибо надоело из коробки колхозить.
-
(https://c.radikal.ru/c05/1908/55/568ada676c2d.jpg)
(https://a.radikal.ru/a43/1908/c5/1f53ade0e106.jpg)
(https://b.radikal.ru/b40/1908/39/59ff01904c39.jpg)
(https://d.radikal.ru/d22/1908/e3/e5793e5b5cda.jpg)