Тема: T-Rex 700X  (Прочитано 32943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #135 : 28 Февраль, 2018, 09:57:16 am »
Народ, мы не знаем, что они там делают. Возможно, у топов на соревнованиях детали изготовляются с нормальной закалкой, соблюдением всех норм процесса и пр. Возможно, кстати, что топы этого даже не знают; производитель просто дает им нужные детали, которые по виду и упаковке вообще могут не отличаться. Это - только один из возможных вариантов.
Не надо забывать, что это - бизнес. Вон, Тарек выложил видос, где он шкребет лопастями асфальт. Щас куча народа это начнет повторять, и потекут производителю заказы на запчасти.

Что касается самой тушки аленя, то у меня нету к нему пока четко сформулированных претензий ( кроме локтайта, с которым явно что - то было не так ). Двигла, который идет в комплекте, до 2000 оборотов как минимум - хватает. 2150 - с вопросами.
Регуля для этого двигла, кстати, тоже вполне хватает. Жаль, правда, что телеметрию не отдает. Вопрос с бессменными пиньонами алайн тоже решил, конички, обгонку - не рвет, какого - то особого износа при соблюдении режима эксплуатации я тоже не наблюдаю, поломка вала могла быть результатом краша или чего - то еще. С сервами - вопрос, однако, я пока не поймал проблему "за йайцы", чтоб уверенно сказать: да, сервы - говно, потому, что...".
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 143
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #136 : 28 Февраль, 2018, 10:54:38 am »
Они мельдоний применяют, смазывают им вертолет

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #137 : 28 Февраль, 2018, 13:20:36 pm »
оплатил сервы SAVOX SB2284sg. Мидланд говорит, что у них не было прецедентов ломания редукторов, но если надо, то они в течении недели привезут. В алайнах будет перебран редуктор и они пока полежат у меня.
Нафиг эксперименты. Хочется летать, а не заниматься паранойей, тем более что скоро начало сезона, и погоду опять надо будет ловить... В итоге они обошлись мне где - то 126EUR/PCS. с доставкой. Это почти столько же, сколько KST MS2208 и чуть хуже по параметрам, но кетай я больше нихачу. В жопу.
Кстати, алайны 820 вряд ли сильно дешевле, если вообще дешевле...
« Последнее редактирование: 28 Февраль, 2018, 13:29:10 pm от alien131314 »
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Alexander Talanov

  • Сообщений: 4
    • Александр
    • Таланов
  • Город: Воронеж
« Ответ #138 : 02 Март, 2018, 11:59:51 am »
( кроме локтайта, с которым явно что - то было не так )

А что не так с локтайтом(синий)?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #139 : 02 Март, 2018, 12:02:42 pm »
у меня из этого вертолета за пару сотен полетов при околонулевом уровне вибраций выкрутилось винтов в разы больше, чем за всю мою вертолетную карьеру включая омерзительный хк450 с его кошмарными вибрациями, причем это продолжалось строго до тех пор, пока я пользовался оригинальным локтайтом.
В алайне500 у меня был абсолютно такой же ( на вид ) локтайт, при этом таких проблем не было. После смены локтайта проблемы прекратились.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 107
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #140 : 06 Март, 2018, 07:34:53 am »
приехал вот такой вертолетик ..... и я сразу  обратил внимание на крепление хаба на основной вал....



стагивающий болт сделан как надо...... конечно , обжимающий бандаж не помешал бы , но все же.....


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #141 : 06 Март, 2018, 07:59:29 am »
Я пока всеж думаю, что это были у меня последствия краша. Время покажет.
Это нитра, да? Скоро такие канопы появятся и для электрички, мидланд обещал.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 107
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #142 : 06 Март, 2018, 08:39:49 am »
да , это 700XN...... если бы я не видел фото со сломанным валом , которое вы выкладывали , я бы ни когда в это не поверил ))) ........ поломка в месте , где приварено кольцо........ там , да  , но фотофакт есть факт...... понять бы ещё причину ))))

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 656
  • илья банаев
« Ответ #143 : 06 Март, 2018, 08:59:18 am »
Игорь я уже писал тебе причину поломки, это ослабление крепления нижнего винта хаба с последующей его раскачкой . В общем не догоядел ты немного. Я винты крепления хаба протягивал постоянно или проверял затяжку, один раз так же ослаб хаб в низу но во время заметил. На резких маневрах как ты летаешь на нем протяжеу надо делать всему верту , я делаю  после каждого полетного дня иобязательный осмотр во время полетов. :)
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #144 : 06 Март, 2018, 09:36:55 am »
Игорь я уже писал тебе причину поломки, это ослабление крепления нижнего винта хаба с последующей его раскачкой .
Скорее всего так и есть. Или трещину после краша не заметил.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1272
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #145 : 06 Март, 2018, 10:05:54 am »
Делать постоянный осмотр это правильный метод
в Венло видел ,  Мирко перед каждым полетом проверяет свой и Кайла верты,  на поле пока летит другой пилот :)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #146 : 06 Март, 2018, 10:39:37 am »
Да, я тоже постоянно и параноидально проверял и проверяю все ( не проверял бы - разорился б нахер ). Просто надо еще понимать и правильно интерпретировать то, что видишь. Допустим, во всех случаях люфты серв были мной обнаружены задолго до того как они заклинили. Просто по моему предыдущему опыту ничего страшного в этих люфтах я не увидел. Аналогично и с головой: повторюсь, я отлетал на мелочи с болтающейся головой сотни полетов - и ничего. Или те же демпфера. Вот в 700ке это - реально расходник, в то время как на моей мелочи они были вечными...
Т.е. к каждому верту надо "пристреляться", потому, собственно, я дико не люблю верты менять.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1272
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #147 : 06 Март, 2018, 12:44:03 pm »
Понятно, что всего не увидишь
но,  если что то откручивается или начинает болтаться  , то это видно или можно нащупать руками
бывает , что в полете слышно новый звук, лучше сразу садиться и на осмотр

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #148 : 06 Март, 2018, 12:52:45 pm »
откручивается - это ладно, а что касается болтанки и - особенно - каких - то мелких звуков - если по каждому такому поводу разбирать вертолет, то вместо полетов получится вечная, пардон, ебля. Пробовал, знаю.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1272
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #149 : 06 Март, 2018, 12:58:07 pm »
Не, ну конечно лучше упасть , чем проверить :D