Народ, мы не знаем, что они там делают. Возможно, у топов на соревнованиях детали изготовляются с нормальной закалкой, соблюдением всех норм процесса и пр. Возможно, кстати, что топы этого даже не знают; производитель просто дает им нужные детали, которые по виду и упаковке вообще могут не отличаться. Это - только один из возможных вариантов.
Не надо забывать, что это - бизнес. Вон, Тарек выложил видос, где он шкребет лопастями асфальт. Щас куча народа это начнет повторять, и потекут производителю заказы на запчасти.
Что касается самой тушки аленя, то у меня нету к нему пока четко сформулированных претензий ( кроме локтайта, с которым явно что - то было не так ). Двигла, который идет в комплекте, до 2000 оборотов как минимум - хватает. 2150 - с вопросами.
Регуля для этого двигла, кстати, тоже вполне хватает. Жаль, правда, что телеметрию не отдает. Вопрос с бессменными пиньонами алайн тоже решил, конички, обгонку - не рвет, какого - то особого износа при соблюдении режима эксплуатации я тоже не наблюдаю, поломка вала могла быть результатом краша или чего - то еще. С сервами - вопрос, однако, я пока не поймал проблему "за йайцы", чтоб уверенно сказать: да, сервы - говно, потому, что...".