RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: kasmirov от 05 Ноябрь, 2014, 13:35:08 pm

Название: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Ноябрь, 2014, 13:35:08 pm
Сложилось так, что каждый год мы с друзьями идем в баню я к НГ покупаю новый вертолет. До этого были алайн и гоблин, а теперь я в сомнениях.
Чего то хочется, а кого - не знаю :)
Начал думать про нитру. Хочется попробовать, т.к. никогда не было. А может решил вспомнить возню в детстве с компрессионными движками.
Уже и с коллегами по полю пообщался, пока все отговаривают :)
Напишу плюсы и минусы, по порядку важности для меня:
+ Отностельная компактность полетного набора. Перерыли все заезды на поля, а поскольку я акки заряжаю от машины, это даст возможность приехать, кинуть машину, дойти пешком налегке (не надо тащить ящик акков, зарядку, гену). Позволит летать днем в будний день, когда выдастся минутка свободная.
+ Не надо покупать гену, исключается лишние звенья цепи бензин-генератор-БП-зарядка-акки-мотор, получается топливо-мотор
+ Возможность повозиться с новой игрушкой
+ Дымит, воняет - красота :) Эффект праздника.
- Маленькая мощность двс
- Возня с режимами и настройка движка
- Стоимость топлива (хотя фиг знает что дороже, паки пухнут и дохнут)
- Крашеустойчивость силовой? Электромотор практически невозможно повредить при краше, только регуль. А в нитре из движка торчит глушитель и еще какая-то хрень.
Такие вот мысли. Наверное проще и дешевле докупить паков и собрать какую-нибудь еще электричку. :-\

Ну и вопрос, что сейчас есть интересного из вертушек 700-го класса под нитру? Гауи ?
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: DemidSPb от 05 Ноябрь, 2014, 14:20:49 pm
Гауи ?
][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) :ура: :ура: :ура: :ура:
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Kulichik от 05 Ноябрь, 2014, 14:48:32 pm
Настоящий моделист немыслим без нитры! :)
Бери, что нравится, но из новинок кроме Г-7 ничего и нет ...
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Athlon от 05 Ноябрь, 2014, 14:51:41 pm
Да  есть разные варианты  Raptor 90 G4.1 Nitro, Gaui NX7 Nitro, ну и более старые - Synergy N7, JR Vibe 90SG Nitro, Rave 90 ENV, T-Rex 700 Nitro. Только их найти все труднее становится. На фастладе  можно посмотреть (не реклама).

+ Возможность повозиться с новой игрушкой
+ Дымит, воняет - красота :) Эффект праздника.
...эти два пункта перевешивают остальные недостатки  :D
Крашеустойчивость силовой на нитре не такая уж и плохая, возможность отломить глушитель конечно имеется, редко такое происходит, лично у меня  ни разу не случалось, хотя падал  очень разнообразно  :) в основном балка, лопасти, валы.  Пак повредить гораздо проще.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 05 Ноябрь, 2014, 14:58:52 pm
Его можно либо любить, либо нет. В первом случае все описанные трудности исчезают. Ты и моторчик слышишь, он сам тебе подсказывает что ему надо, и даже маслице после полетов вытираешь с модели с радостью. В противном случае все будет только вонять, пачкаться и создавать массу ужасных проблем.
Полет у нитрыча другой. Совсем другой. Дури меньше, но и вес легче. Летать во все небо трудней, зато на резких маневрах покажется что верт это делает сам. Я так и не преодолел ощущения "разогнавшийся гири" при полете на ляктричках после нитрыча :)
Мой совет - обязательно пропробуй нитру. В Питере очень много людей, кто с ними на "ты", думаю что очень быстро расскажут и покажут как строить мотор.
По модели ничего не скажу. Себе я нитру 700 так и не выбрал, летаю до сих пор на Х50. Хочется что-то типа раптора Е700 в нитро-версии, но это фантастика...
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 05 Ноябрь, 2014, 15:51:36 pm
Сам искал себе девяностую нитру, кроме N7 сейчас вариантов нет, G4.1 снят с производства, запчасти пока есть и то от Е720.
В итоге купил TT E700 :)
А так нитру люблю, летаю на X50, мне нравиться и это главное.
Может начать с малого и попробовать X50F, очень лёгкий и летучий аппарат.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Tolik от 05 Ноябрь, 2014, 16:11:49 pm
Сам искал себе девяностую нитру, кроме N7 сейчас вариантов нет
 
  А вообще кто знает где есть в наличии NX7 ?
Я нигде его в наличии не видел! (Может плохо искал )
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Jexa от 05 Ноябрь, 2014, 16:46:21 pm
Может не совет, но всё же: этим надо жить, он (мотор), как сердце, как чувства, как геморрой.... Если ты готов прожить часть жизни с болью в сердце, что бы получить 8 мин. счастья, то 90-й класс это твоё!, если нет, а так развлечься, то я рекомендовал бы NX4 (к чему и склоняю тебя, зная твои запросы и потребности)  ;) Но если садо ни кто не отменял то .... ИМХО.  :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 05 Ноябрь, 2014, 17:07:05 pm
то я рекомендовал бы NX4

А чо у него с ресурсом? По моим прикидкам мотор там должен заканчиваться очень быстро...
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Ноябрь, 2014, 17:09:27 pm
Женя, спасибо тебе за подсказку про NX4.
Посмотрю как Толина гайка полетит, тогда и подумаю, тем более 2 одинаковых верта в тусовке жизнь облегчают немало.
Но хочется ведь 700-ку. :) После 700-ок переходить на пару ступеней ниже как-то неохота. Видно ее плохо, да и с моей любовью отлететь метров на 500 в сторону, я ее быстро потеряю в прямом смысле :)
Опять-таки имеется в наличии куча комплектующих для 700-го класса, сервы, лопасти.

Товарищи нитроводы, подскажите в сторону какого мотора смотреть нужно?
Я так понимаю вот этот хвалят http://www.helidirect.com/os-105hz-r-drs-heli-engine-osmg1961-p-25599.hdx (http://www.helidirect.com/os-105hz-r-drs-heli-engine-osmg1961-p-25599.hdx)
И что нужно докупить для полета? Серву на газ, глушитель, фильтры (какие), трубки, датчик гувернера, датчик температуры, сцепление?
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Jexa от 05 Ноябрь, 2014, 17:20:15 pm
А чо у него с ресурсом? По моим прикидкам мотор там должен заканчиваться очень быстро...
Тогда уж откройте тайну ресурса нитро!, Я думаю, что соотношение цена-развлечься явно проиграет. Хотя чую, что последний пост Карима указывает на (надеюсь на кратковременное ) помутнение разума.  :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 05 Ноябрь, 2014, 17:27:12 pm
Тогда уж откройте тайну ресурса нитро!
Тайны нет.
Чем больше кубатура - тем больше ресурс.
помутнение разума
Это всё "зомби ящик"  :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Kulichik от 05 Ноябрь, 2014, 18:02:41 pm
Перестаньте алгеброй мерять чувства!
Антон правильно сказал : без любви нитра - груда грязных деталей, которые проигрывают электре во всём.
А вот если есть любовь и тяга к этому мазуту - минусов не видишь :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: iamvlad от 05 Ноябрь, 2014, 18:07:29 pm
Еслиб у меня был 700-ый электро алень и хотелось бы попробывать нитро, я бы просто конвертировал электро в нитро, докупив раму, двигатель и еще что-то по мелочи. И получился бы неплохой вариант для души и для авторотации. :-X
Теперь меня точно закопают.....
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Ноябрь, 2014, 18:15:55 pm
Еслиб у меня был 700-ый электро алень и хотелось бы попробывать нитро, я бы просто конвертировал электро в нитро, докупив раму, двигатель и еще что-то по мелочи. И получился бы неплохой вариант для души и для авторотации. :-X
Теперь меня точно закопают.....
Не выйдет, я уже смотрел на аленя нитро, он общего с моим только тарелку, шасськи и хвост имеет. Там все на пуш-пулах сделано. Выйдет дороже покупки нового.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 05 Ноябрь, 2014, 18:18:35 pm
Можно уже поздравить с покупкой и появлением нового нитровода ?
Что то в последнее время какая то не здоровая тенденция, что то всех на нитру тянет периодически :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: iamvlad от 05 Ноябрь, 2014, 18:25:33 pm
Не выйдет, я уже смотрел на аленя нитро, он общего с моим только тарелку, шасськи и хвост имеет. Там все на пуш-пулах сделано. Выйдет дороже покупки нового.

Голова и шестерни тоже должны подойти.
Супер комбо стоит 1100$ http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1558&type2=75 (http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1558&type2=75)
И что рама с пушпулами выйдет дороже 1100$ ?
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 05 Ноябрь, 2014, 18:28:04 pm
Супер комбо стоит 1100$ [url]http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1558&type2=75[/url] ([url]http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1558&type2=75[/url])

А что на Алигне свет клином сошелся ?
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 05 Ноябрь, 2014, 18:28:51 pm
Я так понимаю вот этот хвалят


Мой совет - не связывайся с осовским RDS. Лучше с обычным карбом возьми типа этого http://www.helidirect.com/os-105hz-heli-engine-osmg1960-p-25598.hdx (http://www.helidirect.com/os-105hz-heli-engine-osmg1960-p-25598.hdx)
Эта аля-помпа сделана через жопу, и может попить много крови. Даже если звезды на небе сойдутся правильно и она заработает - толку с нее как с козла молока.

Сцепление в комплекте с вертом. Трубки, накальник, стартовый штырь и помпу купишь в любом местном магазине, это не проблема. Тряпочки из микрофибры и жидкость для мытья стекол по 11р из ашана тоже не забудь :)
Сейчас самое трудное - гувернер для нитры, т.к. их почти нигде нет.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: iamvlad от 05 Ноябрь, 2014, 18:32:12 pm
А что на Алигне свет клином сошелся ?
А что 13-й пост не судьба прочитать? Это просто мысли вслух.
Вариант конверсии из электро в нитро тоже имеет место быть.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Ноябрь, 2014, 18:45:43 pm
Сейчас самое трудное - гувернер для нитры, т.к. их почти нигде нет.

Спасибо!
А фбл-ые нитрой разве не рулят?
Как мы тут недавно выяснили на алигн 3гх есть гувернер, который работает только с двс :)Понятно, что 3гх я ставить не буду, но есть же вибар или тот же айкон, хотя он вибраций боится.

На хелифрике на NX7 народ вот этот ставит http://www.amain.com/YS-Engines-91SRX-Tareq-Side-Exhaust-Helicopter-Engine-w-Fuel-Injection/p245639 (http://www.amain.com/YS-Engines-91SRX-Tareq-Side-Exhaust-Helicopter-Engine-w-Fuel-Injection/p245639)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 05 Ноябрь, 2014, 19:03:47 pm
народ вот этот ставит [url]http://www.amain.com/YS-Engines-91SRX-Tareq-Side-Exhaust-Helicopter-Engine-w-Fuel-Injection/p245639[/url] ([url]http://www.amain.com/YS-Engines-91SRX-Tareq-Side-Exhaust-Helicopter-Engine-w-Fuel-Injection/p245639[/url])

Ямада в настройках капризна и к атмосферным явлениям придирчива.
По поводу гувера на CGY750 отличный гувернёр и к вибрациям не чувствительна, айкон ставят на 90е нитросы читал и видел видео, так что можно пробовать его ставить.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Kulichik от 05 Ноябрь, 2014, 19:24:22 pm
Великолепные нитро-говеры у Моцка и у Скокума.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Yarrik от 05 Ноябрь, 2014, 19:25:36 pm
Внесу и я свои две копейки, у меня нитры не было никогда, но причина тут не в нитро вертолете а во мне. Мне очень нравиться как летает нитра и я бы с удовольствием летал на нем вперемешку с электро, если бы не одно большен НО. Нитро вертолет намного капризнее электро, и требует гораздо большего внимания и ухода, а я как ни странно, страшно не люблю возиться с вертолетом, мне нравиться только летать. Поэтому мне электричку то перебрать - пытка, а о нитре я уже не говорю вообще.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ilyxa от 05 Ноябрь, 2014, 19:27:46 pm
Мой совет - не связывайся с осовским RDS. Лучше с обычным карбом возьми типа этого [url]http://www.helidirect.com/os-105hz-heli-engine-osmg1960-p-25598.hdx[/url] ([url]http://www.helidirect.com/os-105hz-heli-engine-osmg1960-p-25598.hdx[/url])


у меня, конечно, опыта явно поменьше, да и сравнить не с чем, но если правильно собрать топливную (накидать нужное кол-во фильтров) - оно куда как проще в настройке, я однозначно не стал бы связываться не с DRC.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Андрей от 05 Ноябрь, 2014, 19:45:46 pm
Посмотрю как Толина гайка полетит, тогда и подумаю, тем более 2 одинаковых верта в тусовке жизнь облегчают немало
А как же Димки Мелюханова  NX4 разве не летает? :-\
p.s Я за NX-7 .

Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 05 Ноябрь, 2014, 20:32:22 pm
но если правильно собрать топливную (накидать нужное кол-во фильтров) - оно куда как проще в настройке

У меня на 55-м не заработало. Оно конструктивно так по гомосячему сделано, что методов борьбы с ней нет. Порцию плевка там насртоить низзя никак. У меня не хватало, и мотор берднился слишком на полном газу. Подозреваю что на другом топливе он бы мог и заработать, потому как любимое торнадо несколько более густое относительно того же кулпауэра. Игрой в глушаки наверное тоже можно было его поймать, потому как с тем же фантечем или МР5 мотор потом прикрвал. Закончилось это тем, что мне подарили обычный карб и сразу все заработало.
В настройках разницы нет и быть не может. Эта грыжа в теории должна убрать эффект беднения мотора по мере опустошения бака. Но это только в теории.

Нитро вертолет намного капризнее электро, и требует гораздо большего внимания и ухода

Если жарить его круглосуточно то да. А если иногда в кайф подымить, то совсем ничего страшного.  Х50 у меня 4 сезона отлетал и вообще есть не просит, за исключением замены коренного подша в моторе каждые 50-60 вылетов (20 минут). Я хоть и летаю только по воскресеньям, но налет у этого верта уже реально очень приличный.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Jexa от 05 Ноябрь, 2014, 20:38:07 pm
А как же Димки Мелюханова  NX4 разве не летает? :-\
p.s Я за NX-7 .

В общем, что бы вписаться в блудняк есть два варианта: NX4 или NX7. По последнему ответили, либо погода не та, либо топливо говно, либо FutavibarМоцк не тот,  но есть шанс остановиться и соорудить зимний пяти...й  электро - Goblin(у меня есть одна лопасть :D) Карим не слушай их, они тебя заманивают в касту незобвенных ;) :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: iamvlad от 05 Ноябрь, 2014, 20:57:38 pm
зимний пяти...й Goblin(у меня есть одна лопасть )
Ого. А у меня к нему есть скорпион 4020 под 12 банок намотанный толстым проводом.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 05 Ноябрь, 2014, 21:17:08 pm
они тебя заманивают в касту незобвенных
И от туда обратной дороги нет :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: DemidSPb от 05 Ноябрь, 2014, 21:32:52 pm
Я уже говорил, но повторюсь! Гайка NX7!!!!! ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: iamvlad от 05 Ноябрь, 2014, 21:43:50 pm
Я уже говорил, но повторюсь! Гайка NX7!!!!! ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-) ][-)

Не, G500 12S. Смотри как жгет  :круто:
http://youtu.be/5L1NmllRO7Q (http://youtu.be/5L1NmllRO7Q)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Jexa от 05 Ноябрь, 2014, 21:44:49 pm
Я уже говорил, но повторюсь! Гайка NX7!!!!!
Хватит натравливать не сведущих товарищей в безну настоящего моделизма  :D  и так летает нормально  :круто:
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: DemidSPb от 05 Ноябрь, 2014, 22:01:42 pm
и так летает нормально
Так пусть помучается =)))))
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Ноябрь, 2014, 22:14:13 pm
Хватит Гоблинов предлагать, мне достаточно 2,5 700-х, имеющихся в наличии :)

За 7-ю нитро Гайку в огромный плюс идет ее заметно меньший вес по сравнению и с электрогайкой и с Гоблинами.
А в минус идет бюджет повседневной эксплуатации :-[ Совсем нескромный.
Верно сказано, если ее и покупать, то только для души.

В общем, буду думать и подбрасывать монету :) Но сначала дождусь Толиной NX4
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Jexa от 05 Ноябрь, 2014, 22:26:32 pm
В общем, буду думать и подбрасывать монету :)
Давай на поле бросим для чистоты эксперимента  ;) Хотя предвижу и результат и настрой, больше отговаривать нет смысла, выбор пал, осталось дождаться Деда Мороза! :D, ждём впечатлений, удачи!
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Толик от 05 Ноябрь, 2014, 23:42:50 pm
 Посмотрел на свои батарейки и задумался, а может точно, ДВС: За год 1200 циклов -у меня на электро.
Если ДВС -1200 делим на 8 полётов (с канистры) = 150 канистр. 150 канистр умножаем на 1200р.( примерно за канистру) = 180000р. делим на 8000р. (батарейки 12с) = 22.5 батарейки.
22.5 батарейки умножаем на минимум 100 цыклов (но 100 циклов, это минимум даже для Гигантов) = 2250 циклов, но за это время на ДВС ещё (1200 делим на каждые 60 полётов   (замена поршневой) = 20 раз в году (примерно 50$ Х 20=1000$)).
Если ДВС -2250 делим на 8 полётов (с канистры) и т.д.  :-\
"У попа была собака, он её любил... "
Но с другой стороны, на электро 1200 циклов- это 4800 минут, а ДВС- 9600минут...
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Ноябрь, 2014, 23:52:26 pm
Толя я тебе расчет скинул в личку. У меня получилось 30-35 руб электровылет 5 мин, и 150 руб нитровылет минут 10 или больше.

Но звук! Не поддается осмечиванию :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: vtormed от 06 Ноябрь, 2014, 00:02:00 am
Для полноты линейки очень не хватает г-7 нитро  :-[  :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Толик от 06 Ноябрь, 2014, 00:20:42 am
нитровылет минут 10 или больше
+ 2 минуты заправка, ... минут запуск и самый кайф - протирка перед погрузкой (минут 10), ну и конечно "Но звук! "
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kirsol от 06 Ноябрь, 2014, 00:29:00 am
Это я во время стул купил, теперь очереди вообще не дождешься на полеты :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Толик от 06 Ноябрь, 2014, 00:30:05 am
У меня получилось 30-35 руб электровылет 5 мин, и 150 руб нитровылет минут 10 или больше.

Но звук! Не поддается осмечиванию :)
:би-би:Но в тоже время 4 минуты на электро и 6-8 минут на нитро, уменьшает разницу.
 Проверочное уравнение: 1200 циклов на электро умножаем на 4 минуты = 4800 минут и 4800 делим на 6 минут на ДВС =800 циклов делить на 8 полётов = 100 канистр х 1200р. = 120000р. делим на 8000р. за 12с =15 паков х 100 циклов =1500 циклов. по этому пути почти ничья... :-\+звук!
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 06 Ноябрь, 2014, 00:34:12 am
Это я во время стул купил, теперь очереди вообще не дождешься на полеты :)
А если на нем ротацию отрабатывать :)
У меня алайн полчаса вверх-вниз елозил на одной батарейке. А на этой штуковине можно час запросто угрохать с одного бака :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Толик от 06 Ноябрь, 2014, 00:36:16 am
теперь очереди вообще не дождешься на полеты
А кто ему 150 канистр продаст!? :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 06 Ноябрь, 2014, 06:00:44 am
делим на каждые 60 полётов   (замена поршневой)

Не поршневой, а коренного подша. Поршневая может и 200 вылетов сделать.
По цене нитрыч примерно 200р за вылет около 7 минут. Если уж так вдаваться в математику, то мне 600 электро обошлась в 350р за вылет в 4,5 минуты, когда аки от ТР к 40-му циклу сдохли :)

Повторяюсь, для каждодневных тренировок нитрыч очень дорого обходится. Но кайфануть на нем в выходной - вполне можно себе позволить.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 06 Ноябрь, 2014, 07:19:40 am
Полностью согласен с Антоном, нитрычь верт выходного дня, приехать летним солнечным днём в Воскресение на поле и подымить тройку баков, если чего то учить и отрабатывать фигуры по 20-30 вылетов то нитра вполне может оставить без штанов, в общем она на любителя её надо любить что бы на ней летать, иначе смысла в затеи с нитрой не вижу вообще. Зимой в мороз на ней то же не повжигаешь, то мотор в режим не входит то топливо густеет на морозе да и вообще в мороз с электро проще, меньше манипуляций на морозе с голыми руками.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 06 Ноябрь, 2014, 09:28:55 am
Аха. Я же и говорю - с резиновой бабой гораздо проще, но некоторые почему-то до сих пор предпочитают настоящих  :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 06 Ноябрь, 2014, 09:34:36 am
Аха. Я же и говорю - с резиновой бабой гораздо проще
Не нудит не пилит, молча делает своё дело, красота :)
некоторые почему-то до сих пор предпочитают настоящих
То ей мороженное то ей пироженное, то мозг выносит, заведёшь такую потом сто раз подумаешь а надо ли было :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Yarrik от 06 Ноябрь, 2014, 12:47:32 pm
Это я во время стул купил, теперь очереди вообще не дождешься на полеты
Кирилл, наоборот, нитроводы очень полезные люди, с ними очень хорошо летать. Пока они заправляются, заводятся (если это вообще происходит), настраиваются, ты уже улетываешься просто в мясо. Я обожаю летать с нитроводами.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: oleg-kalitos от 06 Ноябрь, 2014, 19:54:46 pm
А я себе заказал t-rex600n. O0
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 06 Ноябрь, 2014, 20:38:16 pm
А я себе заказал t-rex600n.
ИМХО Летающий кирпич.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: iamvlad от 06 Ноябрь, 2014, 21:49:30 pm
ИМХО Летающий кирпич.

Да неужели?
ИМХО летать надо учится, а не кирпичи взвешивать.


http://youtu.be/Vc8XfuaZa_w?list=UUMYalVC5mOaPfQVkQkpsVWA (http://youtu.be/Vc8XfuaZa_w?list=UUMYalVC5mOaPfQVkQkpsVWA)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Yarrik от 06 Ноябрь, 2014, 22:18:03 pm
вы еще видео Дункана Боссона посмотрите, там нитра прет так как у нас ни у кого самая заряженая электричка не летает.  :D (только это не нитра прет а пилот)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: iamvlad от 06 Ноябрь, 2014, 22:20:18 pm
вы еще видео Дункана Боссона посмотрите, там нитра прет так как у нас ни у кого самая заряженая электричка не летает.  :D (только это не нитра прет а пилот)
Это видео реального Питерского (Российского) пилота, и вы его знаете. Это не демо видео.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: konstanic от 06 Ноябрь, 2014, 23:28:06 pm
Эхх... нитро- вещь!!! :круто: Вот посмотрел видео с REX 600 Nitro, вспомнил свои нитрычи и внутри что-то зашевелилось (с глистами не путать :D), тоже захотелось ::). Нитро вертолет- вертолет с душой   *heart*.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Patrik от 07 Ноябрь, 2014, 00:18:38 am
ИМХО летать надо учится, а не кирпичи взвешивать.
Да пустим, что летать все умеют. ;)
Только вот , сколько движков надо, на такие полёты?! | 8-( :Oops:
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Athlon от 07 Ноябрь, 2014, 07:15:29 am
вы еще видео Дункана Боссона посмотрите

...http://www.youtube.com/watch?v=y7XKWYdMT78 (http://www.youtube.com/watch?v=y7XKWYdMT78)
...да уж :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Yarrik от 07 Ноябрь, 2014, 11:33:35 am
Это видео реального Питерского (Российского) пилота,
Я знаю, но почти уверен, что при первой возможности, финансовой, Рома тут же "пересядет" на электро.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 07 Ноябрь, 2014, 12:44:10 pm
Ндя, сдается мне, что по цене нитро-вертушки вчера, завтра я куплю батарею и буду радоваться :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 07 Ноябрь, 2014, 12:53:38 pm
Ндя, сдается мне, что по цене нитро-вертушки вчера, завтра я куплю батарею и буду радоваться
Только надо торопиться, а то только на разъем для ака хватит :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Jexa от 07 Ноябрь, 2014, 18:52:35 pm
Чёт да же пилоты гауи очкуют одевать канопи на свои детища  :DGaui USA NX7 Nitro's - Take The Power Back! on Vimeo (http://vimeo.com/110699802)Интересно про лопасти с 4:28... Но в начале ни чем не напомнило Касаму?
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ilyxa от 22 Ноябрь, 2014, 23:04:38 pm
(https://lh5.googleusercontent.com/--7M4uEIv6R0/VGcvbv4F8GI/AAAAAAAATfs/tG9qij18U4w/w640/15.11.14%2B-%2B1)

Всем ДВСникам - добра в карму - и топлива (в загашник) ;)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: ZVER от 23 Ноябрь, 2014, 00:17:30 am
Всем ДВСникам - добра в карму - и топлива (в загашник)
+100500
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Август, 2015, 12:33:23 pm
Все, жребий брошен  :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: DemidSPb от 05 Август, 2015, 15:38:13 pm
Гауи?
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Август, 2015, 15:51:35 pm
Да
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Kulichik от 05 Август, 2015, 16:21:14 pm
Мотор?
Дудка?
ФБЛ?
Давай подробности!  :D :D :D
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: kasmirov от 05 Август, 2015, 16:54:03 pm
Я не стал заморачиваться и взял вот такой комбо-кит. Тем более цена на него получилась вполне разумная http://www.fast-lad.co.uk/store/gaui_combo_deal-p-31122.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/gaui_combo_deal-p-31122.html)
O.S. 105HZ-R
Дудка родная (должна быть)
VBar Silverline 5.3 Pro

Подробности будут, когда посылку получу. Сделаю отчет. А потом буду задавать много-много вопросов, ибо нитро для меня - это нечто совсем новое.
Возню в кружке с МК-17 и КМД-2,5 я помню слабо, и скорее всего они ничего общего с современными нитро движками не имеют.
У них даже свечи не было.

Пока не определился с лопастями, но скорее всего это будут сабы на хвосте и рейлы или хало на голове.
Теперь нужно будет прикупить кучу какого-то непонятного оборудования: насос, телеметрию на температуру, датчик оборотов и х.з. что еще. Трубки и клипсы какие-нибудь.
Сервы, приемник, фбл уже есть.

Гайку-нитро очень нахваливают на хелифрике, вот и попробуем, что за зверь :)
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: DemidSPb от 05 Август, 2015, 17:25:20 pm
Крутатень!
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Anton_vrn от 05 Август, 2015, 17:57:45 pm
Пока не определился с лопастями

Лопасти лучше выбирай из тех, что меньше грузят. Может быть даже RJX, 600-нитро у меня на них просто безумный.
НИТРА это настоящий КАЙФ, поздравляю!!!
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Kulichik от 05 Август, 2015, 17:59:42 pm
А потом буду задавать много-много вопросов, ибо нитро для меня - это нечто совсем новое.
Карим, делай отдельную тему и с удовольствием навалим тебе полезной инфы по нитре  :)
Хороший стартер, заправку, подкал лучше всего проси у товарищей,
этого добра у многих по стеллажам немерено лежит за ненадобностью.

P/S
Про температуру:
все телеметрии - в жопу!
Ищи "термовижн", у кого-нибудь точно есть !
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: jura855 от 05 Август, 2015, 21:21:31 pm
Карим, " термовижн" посмотри в этой теме http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13727.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13727.0)  На фото вроде есть.
Название: Re: Мысли про нитру
Отправлено: Detonator от 06 Август, 2015, 11:12:08 am
У меня в нычке есть аналог термовижена, готов подарить. Пиши в личку адрес.