Тема: Мысли про нитру  (Прочитано 11014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 05 Ноябрь, 2014, 18:18:35 pm »
Можно уже поздравить с покупкой и появлением нового нитровода ?
Что то в последнее время какая то не здоровая тенденция, что то всех на нитру тянет периодически :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 05 Ноябрь, 2014, 18:25:33 pm »
Не выйдет, я уже смотрел на аленя нитро, он общего с моим только тарелку, шасськи и хвост имеет. Там все на пуш-пулах сделано. Выйдет дороже покупки нового.

Голова и шестерни тоже должны подойти.
Супер комбо стоит 1100$ http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1558&type2=75
И что рама с пушпулами выйдет дороже 1100$ ?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 05 Ноябрь, 2014, 18:28:04 pm »
Супер комбо стоит 1100$ http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1558&type2=75

А что на Алигне свет клином сошелся ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 05 Ноябрь, 2014, 18:28:51 pm »
Я так понимаю вот этот хвалят


Мой совет - не связывайся с осовским RDS. Лучше с обычным карбом возьми типа этого http://www.helidirect.com/os-105hz-heli-engine-osmg1960-p-25598.hdx
Эта аля-помпа сделана через жопу, и может попить много крови. Даже если звезды на небе сойдутся правильно и она заработает - толку с нее как с козла молока.

Сцепление в комплекте с вертом. Трубки, накальник, стартовый штырь и помпу купишь в любом местном магазине, это не проблема. Тряпочки из микрофибры и жидкость для мытья стекол по 11р из ашана тоже не забудь :)
Сейчас самое трудное - гувернер для нитры, т.к. их почти нигде нет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 05 Ноябрь, 2014, 18:32:12 pm »
А что на Алигне свет клином сошелся ?
А что 13-й пост не судьба прочитать? Это просто мысли вслух.
Вариант конверсии из электро в нитро тоже имеет место быть.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #20 : 05 Ноябрь, 2014, 18:45:43 pm »
Сейчас самое трудное - гувернер для нитры, т.к. их почти нигде нет.

Спасибо!
А фбл-ые нитрой разве не рулят?
Как мы тут недавно выяснили на алигн 3гх есть гувернер, который работает только с двс :)Понятно, что 3гх я ставить не буду, но есть же вибар или тот же айкон, хотя он вибраций боится.

На хелифрике на NX7 народ вот этот ставит http://www.amain.com/YS-Engines-91SRX-Tareq-Side-Exhaust-Helicopter-Engine-w-Fuel-Injection/p245639

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 05 Ноябрь, 2014, 19:03:47 pm »
народ вот этот ставит http://www.amain.com/YS-Engines-91SRX-Tareq-Side-Exhaust-Helicopter-Engine-w-Fuel-Injection/p245639

Ямада в настройках капризна и к атмосферным явлениям придирчива.
По поводу гувера на CGY750 отличный гувернёр и к вибрациям не чувствительна, айкон ставят на 90е нитросы читал и видел видео, так что можно пробовать его ставить.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #22 : 05 Ноябрь, 2014, 19:24:22 pm »
Великолепные нитро-говеры у Моцка и у Скокума.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 05 Ноябрь, 2014, 19:25:36 pm »
Внесу и я свои две копейки, у меня нитры не было никогда, но причина тут не в нитро вертолете а во мне. Мне очень нравиться как летает нитра и я бы с удовольствием летал на нем вперемешку с электро, если бы не одно большен НО. Нитро вертолет намного капризнее электро, и требует гораздо большего внимания и ухода, а я как ни странно, страшно не люблю возиться с вертолетом, мне нравиться только летать. Поэтому мне электричку то перебрать - пытка, а о нитре я уже не говорю вообще.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #24 : 05 Ноябрь, 2014, 19:27:46 pm »
Мой совет - не связывайся с осовским RDS. Лучше с обычным карбом возьми типа этого http://www.helidirect.com/os-105hz-heli-engine-osmg1960-p-25598.hdx


у меня, конечно, опыта явно поменьше, да и сравнить не с чем, но если правильно собрать топливную (накидать нужное кол-во фильтров) - оно куда как проще в настройке, я однозначно не стал бы связываться не с DRC.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #25 : 05 Ноябрь, 2014, 19:45:46 pm »
Посмотрю как Толина гайка полетит, тогда и подумаю, тем более 2 одинаковых верта в тусовке жизнь облегчают немало
А как же Димки Мелюханова  NX4 разве не летает? :-\
p.s Я за NX-7 .


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 05 Ноябрь, 2014, 20:32:22 pm »
но если правильно собрать топливную (накидать нужное кол-во фильтров) - оно куда как проще в настройке

У меня на 55-м не заработало. Оно конструктивно так по гомосячему сделано, что методов борьбы с ней нет. Порцию плевка там насртоить низзя никак. У меня не хватало, и мотор берднился слишком на полном газу. Подозреваю что на другом топливе он бы мог и заработать, потому как любимое торнадо несколько более густое относительно того же кулпауэра. Игрой в глушаки наверное тоже можно было его поймать, потому как с тем же фантечем или МР5 мотор потом прикрвал. Закончилось это тем, что мне подарили обычный карб и сразу все заработало.
В настройках разницы нет и быть не может. Эта грыжа в теории должна убрать эффект беднения мотора по мере опустошения бака. Но это только в теории.

Нитро вертолет намного капризнее электро, и требует гораздо большего внимания и ухода

Если жарить его круглосуточно то да. А если иногда в кайф подымить, то совсем ничего страшного.  Х50 у меня 4 сезона отлетал и вообще есть не просит, за исключением замены коренного подша в моторе каждые 50-60 вылетов (20 минут). Я хоть и летаю только по воскресеньям, но налет у этого верта уже реально очень приличный.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Jexa

  • Гость
« Ответ #27 : 05 Ноябрь, 2014, 20:38:07 pm »
А как же Димки Мелюханова  NX4 разве не летает? :-\
p.s Я за NX-7 .

В общем, что бы вписаться в блудняк есть два варианта: NX4 или NX7. По последнему ответили, либо погода не та, либо топливо говно, либо FutavibarМоцк не тот,  но есть шанс остановиться и соорудить зимний пяти...й  электро - Goblin(у меня есть одна лопасть :D) Карим не слушай их, они тебя заманивают в касту незобвенных ;) :D
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2014, 20:57:58 pm от JeXa »

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 05 Ноябрь, 2014, 20:57:38 pm »
зимний пяти...й Goblin(у меня есть одна лопасть )
Ого. А у меня к нему есть скорпион 4020 под 12 банок намотанный толстым проводом.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2014, 21:10:43 pm от iamvlad »

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 05 Ноябрь, 2014, 21:17:08 pm »
они тебя заманивают в касту незобвенных
И от туда обратной дороги нет :)
Крылья, шасси, главное Хвост!