Сложилось так, что каждый год
мы с друзьями идем в баню я к НГ покупаю новый вертолет. До этого были алайн и гоблин, а теперь я в сомнениях.
Чего то хочется, а кого - не знаю

Начал думать про нитру. Хочется попробовать, т.к. никогда не было. А может решил вспомнить возню в детстве с компрессионными движками.
Уже и с коллегами по полю пообщался, пока все отговаривают

Напишу плюсы и минусы, по порядку важности для меня:
+ Отностельная компактность полетного набора. Перерыли все заезды на поля, а поскольку я акки заряжаю от машины, это даст возможность приехать, кинуть машину, дойти пешком налегке (не надо тащить ящик акков, зарядку, гену). Позволит летать днем в будний день, когда выдастся минутка свободная.
+ Не надо покупать гену, исключается лишние звенья цепи бензин-генератор-БП-зарядка-акки-мотор, получается топливо-мотор
+ Возможность повозиться с новой игрушкой
+ Дымит, воняет - красота

Эффект праздника.
- Маленькая мощность двс
- Возня с режимами и настройка движка
- Стоимость топлива (хотя фиг знает что дороже, паки пухнут и дохнут)
- Крашеустойчивость силовой? Электромотор практически невозможно повредить при краше, только регуль. А в нитре из движка торчит глушитель и еще какая-то хрень.
Такие вот мысли. Наверное проще и дешевле докупить паков и собрать какую-нибудь еще электричку.

Ну и вопрос, что сейчас есть интересного из вертушек 700-го класса под нитру? Гауи ?