Тема: Мысли про нитру  (Прочитано 10991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« : 05 Ноябрь, 2014, 13:35:08 pm »
Сложилось так, что каждый год мы с друзьями идем в баню я к НГ покупаю новый вертолет. До этого были алайн и гоблин, а теперь я в сомнениях.
Чего то хочется, а кого - не знаю :)
Начал думать про нитру. Хочется попробовать, т.к. никогда не было. А может решил вспомнить возню в детстве с компрессионными движками.
Уже и с коллегами по полю пообщался, пока все отговаривают :)
Напишу плюсы и минусы, по порядку важности для меня:
+ Отностельная компактность полетного набора. Перерыли все заезды на поля, а поскольку я акки заряжаю от машины, это даст возможность приехать, кинуть машину, дойти пешком налегке (не надо тащить ящик акков, зарядку, гену). Позволит летать днем в будний день, когда выдастся минутка свободная.
+ Не надо покупать гену, исключается лишние звенья цепи бензин-генератор-БП-зарядка-акки-мотор, получается топливо-мотор
+ Возможность повозиться с новой игрушкой
+ Дымит, воняет - красота :) Эффект праздника.
- Маленькая мощность двс
- Возня с режимами и настройка движка
- Стоимость топлива (хотя фиг знает что дороже, паки пухнут и дохнут)
- Крашеустойчивость силовой? Электромотор практически невозможно повредить при краше, только регуль. А в нитре из движка торчит глушитель и еще какая-то хрень.
Такие вот мысли. Наверное проще и дешевле докупить паков и собрать какую-нибудь еще электричку. :-\

Ну и вопрос, что сейчас есть интересного из вертушек 700-го класса под нитру? Гауи ?

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #1 : 05 Ноябрь, 2014, 14:20:49 pm »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 05 Ноябрь, 2014, 14:48:32 pm »
Настоящий моделист немыслим без нитры! :)
Бери, что нравится, но из новинок кроме Г-7 ничего и нет ...

Оффлайн Athlon

  • Сообщений: 47
    • Сергей
    • Ерёмин
  • Город: Междуреченск
« Ответ #3 : 05 Ноябрь, 2014, 14:51:41 pm »
Да  есть разные варианты  Raptor 90 G4.1 Nitro, Gaui NX7 Nitro, ну и более старые - Synergy N7, JR Vibe 90SG Nitro, Rave 90 ENV, T-Rex 700 Nitro. Только их найти все труднее становится. На фастладе  можно посмотреть (не реклама).

+ Возможность повозиться с новой игрушкой
+ Дымит, воняет - красота :) Эффект праздника.
...эти два пункта перевешивают остальные недостатки  :D
Крашеустойчивость силовой на нитре не такая уж и плохая, возможность отломить глушитель конечно имеется, редко такое происходит, лично у меня  ни разу не случалось, хотя падал  очень разнообразно  :) в основном балка, лопасти, валы.  Пак повредить гораздо проще.
Predator Gasser_ Hanson 260 3D Max_flybar: JS TZ 90 V2_TT RL-100_Ikon

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 05 Ноябрь, 2014, 14:58:52 pm »
Его можно либо любить, либо нет. В первом случае все описанные трудности исчезают. Ты и моторчик слышишь, он сам тебе подсказывает что ему надо, и даже маслице после полетов вытираешь с модели с радостью. В противном случае все будет только вонять, пачкаться и создавать массу ужасных проблем.
Полет у нитрыча другой. Совсем другой. Дури меньше, но и вес легче. Летать во все небо трудней, зато на резких маневрах покажется что верт это делает сам. Я так и не преодолел ощущения "разогнавшийся гири" при полете на ляктричках после нитрыча :)
Мой совет - обязательно пропробуй нитру. В Питере очень много людей, кто с ними на "ты", думаю что очень быстро расскажут и покажут как строить мотор.
По модели ничего не скажу. Себе я нитру 700 так и не выбрал, летаю до сих пор на Х50. Хочется что-то типа раптора Е700 в нитро-версии, но это фантастика...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 05 Ноябрь, 2014, 15:51:36 pm »
Сам искал себе девяностую нитру, кроме N7 сейчас вариантов нет, G4.1 снят с производства, запчасти пока есть и то от Е720.
В итоге купил TT E700 :)
А так нитру люблю, летаю на X50, мне нравиться и это главное.
Может начать с малого и попробовать X50F, очень лёгкий и летучий аппарат.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Tolik

  • Гость
« Ответ #6 : 05 Ноябрь, 2014, 16:11:49 pm »
Сам искал себе девяностую нитру, кроме N7 сейчас вариантов нет
 
  А вообще кто знает где есть в наличии NX7 ?
Я нигде его в наличии не видел! (Может плохо искал )

Jexa

  • Гость
« Ответ #7 : 05 Ноябрь, 2014, 16:46:21 pm »
Может не совет, но всё же: этим надо жить, он (мотор), как сердце, как чувства, как геморрой.... Если ты готов прожить часть жизни с болью в сердце, что бы получить 8 мин. счастья, то 90-й класс это твоё!, если нет, а так развлечься, то я рекомендовал бы NX4 (к чему и склоняю тебя, зная твои запросы и потребности)  ;) Но если садо ни кто не отменял то .... ИМХО.  :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 05 Ноябрь, 2014, 17:07:05 pm »
то я рекомендовал бы NX4

А чо у него с ресурсом? По моим прикидкам мотор там должен заканчиваться очень быстро...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #9 : 05 Ноябрь, 2014, 17:09:27 pm »
Женя, спасибо тебе за подсказку про NX4.
Посмотрю как Толина гайка полетит, тогда и подумаю, тем более 2 одинаковых верта в тусовке жизнь облегчают немало.
Но хочется ведь 700-ку. :) После 700-ок переходить на пару ступеней ниже как-то неохота. Видно ее плохо, да и с моей любовью отлететь метров на 500 в сторону, я ее быстро потеряю в прямом смысле :)
Опять-таки имеется в наличии куча комплектующих для 700-го класса, сервы, лопасти.

Товарищи нитроводы, подскажите в сторону какого мотора смотреть нужно?
Я так понимаю вот этот хвалят http://www.helidirect.com/os-105hz-r-drs-heli-engine-osmg1961-p-25599.hdx
И что нужно докупить для полета? Серву на газ, глушитель, фильтры (какие), трубки, датчик гувернера, датчик температуры, сцепление?

Jexa

  • Гость
« Ответ #10 : 05 Ноябрь, 2014, 17:20:15 pm »
А чо у него с ресурсом? По моим прикидкам мотор там должен заканчиваться очень быстро...
Тогда уж откройте тайну ресурса нитро!, Я думаю, что соотношение цена-развлечься явно проиграет. Хотя чую, что последний пост Карима указывает на (надеюсь на кратковременное ) помутнение разума.  :D

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 05 Ноябрь, 2014, 17:27:12 pm »
Тогда уж откройте тайну ресурса нитро!
Тайны нет.
Чем больше кубатура - тем больше ресурс.
помутнение разума
Это всё "зомби ящик"  :D
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2014, 17:32:19 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 05 Ноябрь, 2014, 18:02:41 pm »
Перестаньте алгеброй мерять чувства!
Антон правильно сказал : без любви нитра - груда грязных деталей, которые проигрывают электре во всём.
А вот если есть любовь и тяга к этому мазуту - минусов не видишь :)

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 05 Ноябрь, 2014, 18:07:29 pm »
Еслиб у меня был 700-ый электро алень и хотелось бы попробывать нитро, я бы просто конвертировал электро в нитро, докупив раму, двигатель и еще что-то по мелочи. И получился бы неплохой вариант для души и для авторотации. :-X
Теперь меня точно закопают.....

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #14 : 05 Ноябрь, 2014, 18:15:55 pm »
Еслиб у меня был 700-ый электро алень и хотелось бы попробывать нитро, я бы просто конвертировал электро в нитро, докупив раму, двигатель и еще что-то по мелочи. И получился бы неплохой вариант для души и для авторотации. :-X
Теперь меня точно закопают.....
Не выйдет, я уже смотрел на аленя нитро, он общего с моим только тарелку, шасськи и хвост имеет. Там все на пуш-пулах сделано. Выйдет дороже покупки нового.