RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Titan X50 | => Тема начата: ilyxa от 11 Июнь, 2014, 19:57:38 pm
-
Как и планировалось.
(http://lh3.googleusercontent.com/-wp9abYmKcQ0/U5h7bdVH6vI/AAAAAAAAPdA/Jrtu0-Pq8i4/w640-no/ISR_5843.JPG)
- X50EF
- OBL 50/06
- YGE 120HV-K
- 13T pinion
дальше в порядке следования.
-
стенд для моторки:
(http://lh6.googleusercontent.com/-5XevXX_j8VE/U5icXKLzUiI/AAAAAAAAPfA/ZxvY7Zor0dU/w640-no/ISR_5849.JPG)
прикручен к столу (будет) ;)
-
FBL - CGY750, f/w 1.40
На хвост будет поставлен эксперимент - Hitec HSG-8315BH (http://hitecrcd.com/products/servos/ultra-premium-high-resolution-digital-servos/hsg-8315bh/product) ;)
Хомячки будут ням-ням довольны :)
ЗЫ: на форуме уже есть пилот, который запытал (запытывает) новую линейку HV-серв от Hitec - ОЧЕНЬ доволен.
-
Илья ,вертик если под рукой ,посмотри упорный подш как в цапфу входит, плотно или как то самое в прорубь ;)
-
Илья ,вертик если под рукой ,посмотри упорный подш как в цапфу входит, плотно или как то самое в прорубь ;)
коробочка еще стоит и ждет той минуты, когда я не сдержусь и устрою тотальный завал на столе ;) Не лишая меня, плс, этого радостного момента - я проверяю свою выдержку ;)
Если серьезно, я помню наши разговороы про цапфы, обязательно все посмотрю и попробую сфотографировать!
-
Хорошо,не надо себя выдерживать ,давай уже вскрывай коробку :D ;)
-
ну помог ;) ;D :D
-
А почему стоковый мотор?
-
Ждёмс отчётикс :D
-
А почему стоковый мотор?
ну сложно сказать. Скорпы точно не хочу (батарейки не очень злые), а на пиру бабла - нет.
Обнови тему про 12s сетап - актуально!
-
Андрей, у меня стоит мотор далеко не стоковый,но честно,никаких преимуществ мне он пока не даёт,просто купил по хорошей цене,так что и стокового думаю ,будет достаточно.
-
http://www.nest.org.ru/2014/06/11/rc-titan-x50ef-calculation/ (http://www.nest.org.ru/2014/06/11/rc-titan-x50ef-calculation/)
выбор мотора оказался хоть и сложным делом ;), но очень познавательным - график скажет лучше любых слов :)
-
Обнови тему про 12s сетап - актуально!
Я вот только первый "слабый" вариант собрал(который там описан)... Второй еще не собирал. БЕКов - ни одного!!! 3 аккумулятора...800maH для приёмника а автопилота...2100 или 6000 2S на машинки и кирпичи силовые.
-
Обнови тему про 12s сетап - актуально!
Я вот только первый "слабый" вариант собрал(который там описан)... Второй еще не собирал. БЕКов - ни одного!!! 3 аккумулятора...800maH для приёмника а автопилота...2100 или 6000 2S на машинки и кирпичи силовые.
смотри не переиграйся с акками - для питания 3 штук разных нагрузок без гальваноразвязки нужно что-то городить, бо что там полетит между устройствами - сие будет большая загадка в какой-то момент ;)
Лучше возьми "толстый" линейник с парой входов - и делай резервирование на нем (посмотри, как делают реактивщики - у них стоимость модели бывает и за 800 тр переваливает).
Запытай на планете вот такие штуки, я с удовольствием пользую их (и подобные) в diy проектах:
(http://lh3.googleusercontent.com/-1-afShgWXVU/U5lQUwsmtyI/AAAAAAAAPfw/AEfaUV_tmEQ/w320-no/IMG_20140612_110052.jpg)
Такой миниатюрный powerbox для 2s с питание на 5-6-7.4V с раздельной шиной питания.
-
для питания 3 штук разных нагрузок без гальваноразвязки нужно что-то городить
Почему?! Масса то общая... Приёмник живет на своём аккууляторе, машинки - на своём, моторы - на третьем.
Такой миниатюрный powerbox для 2s с питание на 5-6-7.4V с раздельной шиной питания.
можешь скинуть ссылку- попробую разобраться. А что значит раздельная шина?
-
Почему?! Масса то общая... Приёмник живет на своём аккууляторе, машинки - на своём, моторы - на третьем.
и по сигнальной линии они все - завязаны в один клубок. Увы, чуда не будет - powerbox не зря своих денег стоит на 100%.
Хотя - новая парадигма от futaba подразумевает такую схему без участия PB...
Ссыль http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/regulyatory-napryazheniya/vr-pro-duo-46746.html?searched=product&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1 (http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/regulyatory-napryazheniya/vr-pro-duo-46746.html?searched=product&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1)
-
А можешь дать ссылку на PowerBOX "старый"?
-
Илья, да какой нафиг пауэрбокс,давай уже обзор о сборке верта,не в этой теме про бокс ;)
-
бошку собрал, никаких существенных люфтов не обнаружил... В цапфе (по порядку) - толстая шайба, радиальный подш + радиальный подш (с весьма ощутимыми люфтами в них, надо сказать), потом - тонкая шайба, потом упорный подш - опора с большой дыркой, потом шарики упорного, потом опора с маленькой дыркой, установочная шайба-конус, винт...
Вопрос: в узле хвоста лежат установочные шайбы, я их не ставил (остался небольшой свободный ход - буквально чуть-чуть) шестеренок хвоста. Это нормально?
-
Ну да все так.Вопрос,упорный подш в цапфе плотно сидит как радиальный подш?Я поставил эти шайбы.
-
в узле хвоста лежат установочные шайбы,
Это зазор регулировать. У меня с двумя зудит, с одной все мягко крутиццо.
-
Это зазор регулировать. У меня с двумя зудит, с одной все мягко крутиццо.
кинул одно. посмотрим, завозился с электроникой (кабеля силовые слишком длинные, >20 cm, надо бы подрезать, разъемы тяжелые, короче, есть над чем поработать).
-
собрал тушку. Из косяков - одна проставка в миксере слишком короткая - поменял, держател алюминевый сладйдера на хвосте крепиться слишком длинным болтом (который упирается в обойму подша) - подложил шайбу, шпилька-пин в шестеренки хвоста слишком коротка - 1 см (по инструкции) вместо 1.4 см как надо - посадил на циакрин и забил.
Регуль бросил сверху, футабку утяну назад или оставлю перед мотором сверху - посмотрим, как оно будет.
Хвостовая серва в дороге.
ЛиФешек в доступе - нет, будет стоять CC BEC Pro с одной батарейки 6S запитанный, что есть норм для меня, весь борт на 6В поставлю пока, потом подумаю.
-
посадил на циакрин и забил.
Стопор в торец вала не забыл вкрутить?
-
Нет, конечно :D все на месте!
Отправлено с моего Philips W3568 через Tapatalk
-
установочные шайбы, я их не ставил (остался небольшой свободный ход - буквально чуть-чуть) шестеренок хвоста. Это нормально?
Ставил одну шайбу, вращалось свободно но без ощутимого люфта, после пары банок проверял, появился небольшой люфт который не прогрессирует так что решил так и оставить и не забивать себе голову.
-
Стопор в торец вала не забыл вкрутить?
Вместо стопора туда лучше болт на лактайте, потом если что выкручивать проще.
-
Ну да все так.Вопрос,упорный подш в цапфе плотно сидит как радиальный подш?Я поставил эти шайбы.
тэкс, теперь опять по бошке - нижняя половинка радиального подша (которая с бОльшей дыркой к хабу) - сидит в обойме очень плотно (прямо очень плотно) в обеих цапфах. Верхняя - влетает со свистом (там разница где-то одна-десятка мм.). Перепроверил все после затяжки - люфт, если он и есть - ровно такой, чтобы собственно подши работали.
Тайгер нынче стал жадный и регулируемые тяги в комплект класть прекратил (раньше бошка шла с ключиком). Жаль, испортились ;)
-
Тайгер нынче стал жадный и регулируемые тяги в комплект класть прекратил (раньше бошка шла с ключиком). Жаль, испортились
Я заказывал два кита один с башни другой с хелликрафта, с башни приехали нерегулируемые тяги, с хеликрафта титановые под ключик.
Коллега по полю голову ФБЛ заказывал на хеликрафте пришла с обычными тягами.
-
кетайские поставки дают сбои ;)
-
кетайские поставки дают сбои
Нормально там все с китайцами, я разницы с новыми моторами сделанными в Китае и старыми тайваньскими не заметил.
Что до поставок так все быстро и оперативно с башни вообще недели за полторы долетел коробок.
По поводу регулируемых линков, имхо они на самом деле только душу греют реальных преимуществ я не нащёл, всё равно снимать надо что бы отрегулировать иначе начнёшь ключом крутить он сам с шариков слетит.
-
Илья я что то в твоём повествовании не нашёл определения по управляющей системе ФБЛ.
Какая запланирована ?
-
cgy750 конечно :)
Только говер будет внешний yge-вский. Не хочу, чтобы этот верт на столе в настройках увяз.
Модулек уже отшит на 1.40, но пока стоит на флайбарной тушкой, вполне успешно рулится, регулирует обороты и прочие ништяки ;)
Не скажи насчет линьков - оч удобная штука - хорошенько обжимаешь и крутишь прямо на тушке - классная вещь, закажу обязательно.
Все-таки задам вопрос про yge, но в профильной ветке.
-
хорошенько обжимаешь и крутишь прямо на тушке
Ага, я пробовал так корячица, зажимать надо оба линка и очень крепко, по мне так лучше отстегнуть и покрутить.
cgy750 конечно :)
А чего так ?
Надо что то новенькое пробовать уже.
-
Надо что то новенькое пробовать уже.
зачем?? Я еще старенькому ума не дал, тем более - я так и не вижу ничего достойного на замену (кроме шуток и стеба) - но это будет в другой раз (буду ставить CC Edge HV + новый спартан с датаподом или vbar).
Мне сейчас хватит на тесты и так разного - новый перекос будет собран на свежих хайтеках, хвост - тоже хайтеки. Так что хапанем говнеца радости и без новой fbl.
-
новый перекос будет собран на свежих хайтеках, хвост - тоже хайтеки
Что то не летят хайтеки на вертолётах, пробовали уже.
Да и вообще я в корелисах и иже с ними сильно разочаровался после того как познал дзен футабьего БЛС.
-
новый перекос будет собран на свежих хайтеках, хвост - тоже хайтеки
Что то не летят хайтеки на вертолётах, пробовали уже.
Да и вообще я в корелисах и иже с ними сильно разочаровался после того как познал дзен футабьего БЛС.
ну так наброшу малость - футабий дзен оказался не таким уж дзеном после сравнения в лоб с тем же хайтеком ;) ну тут уж звиняйте - на вкус и цвет фломастеры - разные ;) HS-8360TH - там честные 16 кг на удержание, bls-ка сходная будет жрать с борта с такой нагрузкой так, что у меня провода сползут от жара до земли ;)
-
Илюх, у меня на нитре БЛС 12кг, на борту стоит липошка 1300mah, в которую после 6 активных полетов влазит 800-850ма. Так что нифига они не жрущие.
Конкретно по хайтекам - те что у тебя не пробовал, но сталкивался с ооочень многими, потому как их продаю. У всех у них одна и та же хрень - они перед остановкой сначала сбавляют скорость. Для самолетов это прокатывает, а вот на верте не получается остановок как "апстену". И еще момент по хайтекам - через сезон они начинают очень сильно люфтить, особенно те что с латунным редуктором.
-
Илюх, у меня на нитре БЛС 12кг, на борту стоит липошка 1300mah, в которую после 6 активных полетов влазит 800-850ма. Так что нифига они не жрущие.
Конкретно по хайтекам - те что у тебя не пробовал, но сталкивался с ооочень многими, потому как их продаю. У всех у них одна и та же хрень - они перед остановкой сначала сбавляют скорость. Для самолетов это прокатывает, а вот на верте не получается остановок как "апстену". И еще момент по хайтекам - через сезон они начинают очень сильно люфтить, особенно те что с латунным редуктором.
Ну глянем :) Я буду злостным хомячком-подопытным (ну или бегущим по полю с граблями ;) ).
-
нижняя половинка радиального подша (которая с бОльшей дыркой к хабу) - сидит в обойме очень плотно (прямо очень плотно) в обеих цапфах.
Наверно всё же упорного подша,так вот ,у меня обе половинки в цапфе болтаются.Видимо надо менять цапфы.
-
нижняя половинка радиального подша (которая с бОльшей дыркой к хабу) - сидит в обойме очень плотно (прямо очень плотно) в обеих цапфах.
Наверно всё же упорного подша,так вот ,у меня обе половинки в цапфе болтаются.Видимо надо менять цапфы.
да, конечно :) конечно - упорный. Я бы начал с замены подша.
-
Ну думаю купить цапфы, они идут в комплекте с подшами,да и вал новый тоже подшами.
-
допили специальный кронштейн для установки yge120hv - будет посажен вниз, под радиотрей, прямо для обдува в дырке специальной. Провода на регуле ни резать, ни удлинять - не пришлось, вся силовая ляжет внутрь рамы.
BEC запланирован к покупке - hv2bec, штука дорогая и не легкая, но уж больной хочеца запытать такое вместе с ихним же бэкапом на суперконденсаторах (2.7v/50F x 3 штуки) - контора r2 prototyping.
-
BEC запланирован к покупке - hv2bec
А почему ты отдельную бортовую батарею поставить не хочешь ?
-
BEC запланирован к покупке - hv2bec
А почему ты отдельную бортовую батарею поставить не хочешь ?
LiFe как вариант тоже рассматривается.
-
LiFe как вариант тоже рассматривается.
У меня LiFe работает и горя не знаю.
-
купить пока не могу life в доступе. Буду думать.
-
Буду думать.
Лопасти ХР стоковые сразу отложи на полочку на X50 очень хорошо прежились вот такие.
RJX Vector Green 95mm Tail CF Blades
(http://www.rjxhobby.com/image/data/big/V95G.jpg)
-
выбор мотора оказался хоть и сложным делом
А почему не рассматривал Scorpion 4025 как вариант ?
-
выбор мотора оказался хоть и сложным делом
А почему не рассматривал Scorpion 4025 как вариант ?
да скорпы как-то быстренько пролетели, захотел тайгера, у него в пике будут те же самые 3.5 kW.
-
Илья а тушку где покупал на планете хобби или у пендосов ?
-
Планета.
Отправлено с моего Philips W3568 через Tapatalk
-
Лопасти ОР какие будешь ставить ?
-
сейчас все строго родное - бюджет, понимаете ;)
Потом я все-таки притащу Edge или циклоны (если будут в нужном мне размере).
-
Хорошему танцору люфт в цапфах не мешает :)
https://plus.google.com/u/0/photos/search?pid=6028066567766451586&oid=116546289652713022339
-
"мотора не хватает" ;) :o
-
(http://lh5.googleusercontent.com/-UUbV7MtqH8o/U6kZ46drsPI/AAAAAAAAPrw/Nsk5D6wio-A/w512/ISR_6224.JPG)
(http://lh4.googleusercontent.com/-HVzXCgKGcO8/U6kZ40hp6RI/AAAAAAAAPsg/YILspkhYXXM/w320/ISR_6225.JPG)
(http://lh3.googleusercontent.com/-6YWr66KDZMg/U6kZ44mNuNI/AAAAAAAAPr0/BzF7oKd1mI8/w512/ISR_6223.JPG)
YGE, мягко сказать, не формат ;) Но что делать. Латунные стойки будут заменены на пластиковые, болты - аналогично. В кабине стоит идеально.
-
Но что делать.
Выбирать правильный регулятор, например узкий формат:
http://www.espritmodel.com/jeti-mezon-lite-120-8s-brushless-esc-w-telemetry-2.aspx (http://www.espritmodel.com/jeti-mezon-lite-120-8s-brushless-esc-w-telemetry-2.aspx)
http://www.espritmodel.com/jeti-mezon-130-12s-brushless-esc-w-telemetry-and-rpm.aspx (http://www.espritmodel.com/jeti-mezon-130-12s-brushless-esc-w-telemetry-and-rpm.aspx)
вполне достаточно будет - http://www.espritmodel.com/jeti-mezon-lite-90-12s-brushless-esc-w-telemetry.aspx (http://www.espritmodel.com/jeti-mezon-lite-90-12s-brushless-esc-w-telemetry.aspx)
-
СПАСИБО КЭП!!! Я - полетел ]8-) ][-)
тов Михалыч, читать тему с начала не с руки? ;) Джети не попал изначально в потенциальные кандидаты, это как бэ между строчек.
Сами пробовали? Евгений (JeXa) вроде тестирует и отзывается вполне прилично. В частности, что там получается с Opto RPM - работает с 750-м модулем (или Vbar или скакун - тоже годные варианты, бо есть простой напилинг)?
-
Илья, у меня Jeti Mezon 120 RPM две штуки на двух вертолётах (550 лопасти) отлично работают с VBar и VBar mini. А также их встроенные беки питают HV сервы, брашлесс на одном, корлесс на другом. Один из вертолётов Fusion, в ближайшее время попробую на нём с той же силовой 623-и лопасти.
Да, они не Opto, но, думаю, особых проблем с Opto быть не должно. Второй верт, кстати, Raptor 550 FBL.
-
после драки кулаками не машут ;) YGE вкрячен ;)
-
Сделал примерку серв - все нра, все провода не силовые - идут с наружной стороны рамы, все силовое - внутри и снизу. Экран, однако, годный будет.
-
тов Михалыч, читать тему с начала не с руки? Джети не попал изначально в потенциальные кандидаты, это как бэ между строчек.
Тов.Ilyxa Вы свою тему снача сами почитайте, а потом замечания делайте. Ничего о Jeti Вы не писали, а регулятор Mezon достойный внимания.
Между Ваших строк читать не интересно, впрочем как и сами строки.
-
Тов.Ilyxa Вы свою тему снача сами почитайте, а потом замечания делайте. Ничего о Jeti Вы не писали, а регулятор Mezon достойный внимания.
Между Ваших строк читать не интересно, впрочем как и сами строки.
Да мы тут регуль и не обсуждали как-то... Факт наличия юга на руках и желание его покрутить от души - эт даа :) И в общем-то, в том-то и засада, что про Джети я ничего не писал и не спрашивал ;) Но за наводку в любом случае - спасибо, в конце-то концов кандидат сейчас, видимо, хорошо (потому как предыдущая линейка имела, скажем так, не совсем однозначные отзывы - горели они, по слухам из достоверных источников).
Я в живую обкрутился вокруг мезона в Праге, но, честно говоря, решил не связываться. Конечно, самый писк с ними - это "женитьба" с родной аппаратурой, там все должно быть совсем интересно (ждать, пока CC или Kontronik допилят до нормального состояния модуль для сопряжения с SBus2 - можно и не дотянуть, да и беспонтово, собственно говоря для вертолетов ;) ).
Вобщем, посмотрим, как оно получится пока с югом, дальше видно будет.
Для разнообразия, ну так, потеоретизировать, коль пошли разговоры вокруг джети, вдруг уже довелось во внутрь в него слазить - каким образом у него сделаны сборки полевиков? Этажерка, как на Маркусе, или планарно лежат на плате? Сколько штук на фазу?
-
Илья, ты вал ХР и подшипники в кейсе ХР на лактайт сажал ?
-
Илья, ты вал ХР и подшипники в кейсе ХР на лактайт сажал ?
нет. Я их меняю раз в сезон.
-
Облетал.
2000 об/мин-1 - резонанс (качается по элеронам), +150 об/мин - все идеально, чуйка по гирам сейчас ~60%, будет 75-80%.
Вылезла херня (чисто программная, на результат не влияет) на cgy750, разбираюсь, отпишу позднее .
Мотор OBL с 13-пиньоном - 2140 на 75.4% в I2 - СУПЕР. Хвост при переключениях I1/I2 - как прибитый в результате (новый hitec без претензий).
софт-старт на yge - это реальная жопа, хотя с другой стороны - чуть плотнее лопасти затянуть - и все ОК.
-
софт-старт на yge - это реальная жопа
Ты про резкий "пинок" после начала раскрутки ?
-
софт-старт на yge - это реальная жопа
Ты про резкий "пинок" после начала раскрутки ?
да.
Startup Speed - Heli Slow.
Startup Power - Auto либо 2% - собственно без разницы.
Пинок в наличии. Попробую прижать EP до 99-99, обучить точки, дальше - глянем.
-
да.
Я с ним борюсь народными методами.
Удерживаю не большие обороты в N сразу после начала раскрутки на 3-4 секунды, потом стик можно резко в 0 или сразу айдл, помогает.
-
да.
Я с ним борюсь народными методами.
Удерживаю не большие обороты в N сразу после начала раскрутки на 3-4 секунды, потом стик можно резко в 0 или сразу айдл, помогает.
проблема - не в оборотах - а в первоначальном толчке при запуске, он уж очень бодро лупит, душевно так. Ярик меня предупреждал о таком вот недоразумении.
-
софт-старт на yge - это реальная жопа
Так вот почему народ руками лопасти немного раскручивает, прежде чем газульку давить :)
-
Так вот почему народ руками лопасти немного раскручивает, прежде чем газульку давить
Я так раскручиваю, как написал выше, чуть ручку стронишь, подождёшь пока раскрутица немного и вперед.
Если сразу с айдла, то замудохаешся шестерни менять.
-
блин, я даже видео сниму ;) Сам по себе разгон и переключение I1/I2 - все чудесно, без вопросов. Проблема - именно первоначальный толчок. Все решаемо!
Кстати, Антон, токи (= остаток на батарейке) на акках реально упали существенно, математику приложу, если будет время на запись ;)
-
Проблема - именно первоначальный толчок.
У меня он есть но не сразу пинаеться при наборе около 150 оборотов в минуту на роторе происходит пинок, видимо прошивки разные.
-
На моём вертухане YGE120 страгивает ротор как океанский лайнер, но под управлением внешнего говера в FBLS. Теоретически, внешний говер никак не влияет на первоначальный толчок, толкнуть должен регуль, а потом тон разгону задаёт внешний говер, но тем не менее, уже второй раз сталкиваюсь с тем, что 120А (YGE120 и Markus 120) регуль совершенно безобразно ведёт себя на страгивании и только внешним говером удаётся его приструнить (т.о. пересадили Markus 120 на внешний говер и старт стал мягким). В cgy750 говер есть, датчик оборотов в YGE120 тоже есть, может, попробовать?
-
В cgy750 говер есть, датчик оборотов в YGE120 тоже есть, может, попробовать?
Да я Илью давно об этом прошу, тем более на новой прошивке.
Раз он тут диванный теоретик то должен вносить ясность в суть вещей :)
-
В cgy750 говер есть, датчик оборотов в YGE120 тоже есть, может, попробовать?
Да я Илью давно об этом прошу, тем более на новой прошивке.
Раз он тут диванный теоретик то должен вносить ясность в суть вещей :)
хехе, Андрюх, завтра на поле "занесу" вопрос про внешний датчик ;)
-
ilyxa, Как летается на X50E, я собрался то же своего хорька проабгрейдить на X50E
Регуль УГЕ HV функционирует нормально ?
-
- по самой туше
-- летит, как и должна
-- на чОрном карбоне нарисовалось некоторое кол-во белесой стружки с основной шестеренки (зубная щетка спасла мир, ничего мазать не собираюсь)
- по регулятору:
-- тяжОлый, это да
-- нет мягкого старта на этом моторе - первый запуск всегда с тычком (но это сглаживается стартом по ДВСному ;) )
-- прилетает теплый, после отстоя радиатор немного "разгоняется" (имхо!, радиатор - говно, и полностью поставленной задачи охлаждения - не решает, в принципе, и не удивительно, при его-то профиле, явно прилепили абы что, лишь бы тянуло)
- акки 2650 45С очень годные в 12S сетапе - 3 мин. на 2250 c Gov.Stor - 48-51% остатка, но в этом сезоне они, увы, уйдут, будут брать себе дешОвые с токоотдачей 30-35С, емкостью 3200-3700, скорее всего
- мотор TT греется до 56 (Tокр ~= 29-37), прет без видимых просадок и заморочек
- сервы Hitec 7xxx на перекосе дают немного смазанную остановку (не критично) и тормознутый подрыв (критично, хочу злее), будут новые сервы однозначно
- хвост один раз на новом хайтеке сорвал (немного), уменьшил чуйку до 75, все ок, скорость по хвосту не то, что достаточная - ее там ЧЕРЕСЧУР много, так что ставлю толстый РЕК заместо Futaba 256
- 750-ка летит на 4-ку, имеет небольшую тенденцию сваливаться при пируэтах, разбираюсь (не критично)
Что еще - да летит оно "из коробки", были мелкие нюансы с 1.4 CGY микрокодом, в принципе, ничего критичного.
-
Hitec 7xxx на перекосе дают немного смазанную остановку (не критично) и тормознутый подрыв (критично, хочу злее), будут новые сервы однозначно
А мы тебе что говорили :) Ставь ФУТАБУ и не забивай голову.
По башке вопросы есть, как люфты на цапфах ?
-
Hitec 7xxx на перекосе дают немного смазанную остановку (не критично) и тормознутый подрыв (критично, хочу злее), будут новые сервы однозначно
А мы тебе что говорили :) Ставь ФУТАБУ и не забивай голову.
По башке вопросы есть, как люфты на цапфах ?
мне и про акки говорили, что они взорвутся ;) Футабы на этом вертолете - не будет принципиально, меня хайтек устраивает более чем, нужно просто поставить что-то более-менее подходящее этому борту, тем более сейчас коллега очень успешно облетал свежие хайтеки на 630-м гоблине и весьма ими доволен (в отличии от футабы). Так что на вкус и цвет ;)
-
ilyxa, ты моторку с угой где покупал если не секрет ?
Бек у тебя какой стоит ?
-
ilyxa, ты моторку с угой где покупал если не секрет ?
Бек у тебя какой стоит ?
BEC - CC BEC Pro (6S split).
Мотор из "Модельного мира"@Ростов-на-Дону.
Рег взял с рук у коллеги (если бы не подвернулся - скорее всего, забрал бы CC EDGE HV 120, который и планировался изначально).
Хотел отказаться от разъемов DualSky DC3 - не стал, хотел ставить HV BEC - не буду, все устраивает и летит, не греется и не доставляет.
-
Процесс абгрейда хорька до вертолёта уже пошёл.
Сервы на перекос KST BLS815
Хвост KST BLS 805
Мотор HP-HS4025-0630 + кит вала на 6мм.
Регулятор HP-ATLAS-090OP (Он же Scorpion Commander 50V 90A ESC (OPTO))
FBL - пока будет бист
Питание борта - ХЗ (не определился)
Осталось у Антона тушку забрать и всё это туда вкорячить.
з.ы. Не подскажите на телеметрийных приёмниках футаба какой то хитрый разъём где его можно найти, не за 18$ на башне покупать.
-
Сервы на перекос KST BLS815
Хвост KST BLS 805
"и эти люди будут мине рассказывать про хайтек?!" ;) Шучу, но давайте больше не будем сравнивать F vs H, што ле ;)
-
HP-ATLAS-090OP
тяжелый он, гад, для 90А и 12S...
А пиньон какой ставишь на 630 kV?
-
з.ы. Не подскажите на телеметрийных приёмниках футаба какой то хитрый разъём где его можно найти, не за 18$ на башне покупать.
Поройся на форуме, помоему, Андрюха@Кострома надыбал какие-то дешОвые акки от игрушек с нужным разъемом - пройдись по модельке, может что и подберешь.
-
ЮСБи шнурок от зарядки мелкого соосник -100-150р.
-
А пиньон какой ставишь на 630 kV?
13 - как раз полка будет около 70% то что доктор прописал.
-
ЮСБи шнурок от зарядки мелкого соосник
Блин, срочно нужен мелкий соосник.
-
тяжелый он, гад, для 90А и 12S...
Если узнаешь за сколько я его стяпал вместе с мотором то будет лёгкий :)
-
В любом торговом центре есть отдел по продажи всяких, прикольных, ползающих, летающих, плавающих игрушек, подходишь к продавцу и говоришь мне нужен юсби шнурок от соосника, он тебе пачку продаст они их отдельно возят.
-
Не подскажите на телеметрийных приёмниках футаба какой то хитрый разъём где его можно найти
Если не найдешь в "радиодеталях", свистни, поищу. Где-то валялось несколько штук.
-
А пиньон какой ставишь
Ты сейчас на каком летаешь ?
-
Есть смысл на 12S c разъёмами ST90 заморачиваться или ST60 подойдут ?
-
Есть смысл на 12S c разъёмами ST90 заморачиваться
Есть!
или ST60 подойдут ?
Пойдут.
-
Использую 12 AWG + DC3 разъемы - прилетают немного теплыми (есть падение), менять не стал (все равно с акков тащиться 12AWG). Уйду на XT150-ые связки, но не сейчас.
-
Таки успел поменять мотор пока не отправили на Scorpion HK-4025 - 550, для 630 Kv на 12S По моим расчетам нужен 12 пиньён а его взять не где, целевые обороты 2050, не выше.
-
Таки успел поменять мотор пока не отправили на Scorpion HK-4025 - 550, для 630 Kv на 12S По моим расчетам нужен 12 пиньён а его взять не где, целевые обороты 2050, не выше.
На моем я делал 2200 и 2300 оборотов. На 2200 он достаточно спокойный, это тебе не сверхлегкий нитрыч, все-таки на пол кило веса больше, по этому обороты нужны выше.
-
Таки успел поменять мотор пока не отправили на Scorpion HK-4025 - 550, для 630 Kv на 12S По моим расчетам нужен 12 пиньён а его взять не где, целевые обороты 2050, не выше.
будешь вваливать на 13-ом пиньоне, 2250 будет в самый раз на полке 78-80% - как раз в заданной эффективности.
-
удешь вваливать на 13-ом пиньоне, 2250 будет в самый раз на полке 78-80% - как раз в заданной эффективности.
Не буду я поменял 630 на 550 kv, с Scorpion HK-4025-550
Посылку только что отправили:
HP-ATLAS-090OP
Hyperion ATLAS Series Brushless 90A 12S ESC for Airplanes and Helicopters. OPTO type (no BEC). See Details
Quantity : 1
Price : US$85.80
SC-HK4025-0550
HK4025-550Kv Motor / Kv=550, Max Current=65Amps
Quantity : 1
Price : US$66.20
Лично не однократно видел как оно летало в руках Антона, рядом было стоять страшно, думаю что да же Тарек бы обделался :)
Так так как сетап с этим мотором HK-4025-550 очень да же летабельный то зачем изобретать велосипед.
По поводу оборотов ротора на X50EF пока мне хватит 2050-2100, я ведь летать не умею, только висеть учусь.
-
ну вариант.
-
По поводу оборотов ротора на X50EF пока мне хватит 2050-2100
Вот ты упрямый. Все равно ведь 2200 в итоге поставишь. Не летит он иначе. Это тебе не нитрыч, у которого 3150гр веса. Эта хрень весит 3850, и на меньших оборотах превращается в унылое гавно, которое еще и колбасить начинает. От 2300 и выше надо для более-менее активного полета, 2200 чтобы летать мягко и спокойно.
Лично не однократно видел как оно летало в руках Антона, рядом было стоять страшно
Чо ж там страшного? Я на нем летал высоко и далеко, потому что так и не прилетался к нему. Ну а фыркнуть лопастями рядом с собой - тут много ума не надо, да и напугать этим можно разве что только того, кто тогда окоп под машиной от страха рыть начал :)
Ну а с таким налетом как в этом году (2 полета на ляктричке, и 1,5 баклажки на нитре) вам скоро придется меня на шнурке "тренер-ученик" выпускать летать...
-
Эта хрень весит 3850, и на меньших оборотах превращается в унылое гавно
Это только ТТ X50EF такой тяжёлый получается из 600го электро что ли, или они все такие, я просто далёк от темы большого электричества потому не в курсе.
-
Это только ТТ X50EF такой тяжёлый получается из 600го электро что ли
Наоборот, Х50Е - очень легкий верт.
-
Как и планировалось.
Выложи пожалуйста фотки компоновки твоего x50ef
-
Ништяки приехали :баян: O0 :ура:
(https://lh5.googleusercontent.com/-T_nfWkzjaaY/U-oRwEu8e1I/AAAAAAAADK0/mmI2sa7wzK4/w1157-h801-no/DSCF3948.JPG)
-
Как и планировалось.
Выложи пожалуйста фотки компоновки твоего x50ef
послезавтра сниму на спичечный коробок ;)
-
послезавтра сниму на спичечный коробок
Ок. А то уже кручу верчю сборку. В воскресенье хотелось бы облетать да сервы застряли в импорте.
Под регулятор предаться площадку из текстолита пилить.
Сейчас подключил к компу, залил последнею прошивку, покрутил софтинку, впечатляет, пульт ДУ таки проситься в полёте им посчолкать :)
-
послезавтра сниму на спичечный коробок
Ничего не забыл ?
-
послезавтра сниму на спичечный коробок
Ничего не забыл ?
нет, в 17:00 на поле ;)
-
На моей X50E новый кейс ХР, подши шестерни полностью закрытые, нет пропила и подши вала ХР запресовываються на горячую.
-
Есть какие нибудь допуски на вал ОР, когда вчера поставил мотор начал пробовать запускать всё это хозяйство такое впечатление что вал ОР немного бьёт на том конце где на него одевается голова, покупать новый или забить ?
-
ИМХО, вал бить не должен вообще. Если бьет - будет вибрация и система сойдет с ума.
-
ИМХО, вал бить не должен вообще.
Он и не бьет в привычном понимании, но когда на малых оборотах и берешься пальцами за верхушку вала то есть некое ощущение что он вращается со смешением.
-
"Эфирное" биение? ;D
-
"Эфирное" биение?
Типа того.
Да и что бы не рассверливать шестерню и пилить лыску под корень для скорпов есть вот такой абгрейд PV1430
http://planetahobby.ru/catalog/zapchasti-dlya-vertoletov/zapchasti-titan-x50/adapter-motoramy-pv1430.html?searched=product&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1 (http://planetahobby.ru/catalog/zapchasti-dlya-vertoletov/zapchasti-titan-x50/adapter-motoramy-pv1430.html?searched=product&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1)
-
Знаю я про эту пидойму. Ткунуть сверлом и сделать конус с краю шестерни мне было быстрей и проще.
-
Ткунуть сверлом и сделать конус с краю шестерни мне было быстрей и проще.
Я то же ткнул сверлом, но в результате гемороя с валом потом с шестерней хоть и развернул её жопу моторама се равно на место не становилась, пришлось лыску под корень точить иначе шестерня ближе к мотору не смещалась.
А была бы эта байда PV1430 не было бы никакого геморроя.
-
а теперь давай поговорим про биения вала ;)
-
а теперь давай поговорим про биения вала
Давай, я не против.
Сейчас вкорячил новый вал от нитрыча, такая я же потеха на глаз не видно но маркер рисует биение.
Такое впечатление что у ТТ все валы с неким допуском по асимметрии или просто ТТ скатилась в омно похлеще тушек с ХК.
-
Как проверить у себя? По стеклу катал?
-
По стеклу катал?
Катал, по стеклу все идеально.
Совсем небольшое биение по стеклу не выявить.
-
Собирается потихоньку.
Жду сервы.
(https://lh4.googleusercontent.com/-IlmX6UlXCtY/U_ViRdXqpJI/AAAAAAAADOo/njJzgrN5ebk/w1068-h801-no/DSCF3962.JPG)
-
GYRO GAIN: RUD 50% AIL 64% ELE 70% IDL2
Летит, причем чуйку я бы еще приспустил.
-
Птиц, готов. ]8-)
(https://lh5.googleusercontent.com/-_oy7QwNocfA/VAiJiHj8sxI/AAAAAAAADSc/4TBUKGzN0RQ/w1597-h575-no/DSC_0775.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-NTKr8XEUNDE/VAiJiZVlV9I/AAAAAAAADSA/Ph4-4ZND55E/w1202-h801-no/DSC_0776.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-DyzXVLK2MbE/VAiJiCh0noI/AAAAAAAADRw/b5o4nMzuZFY/w1202-h801-no/DSC_0778.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-gNEB-rYbOLg/VAiJjB0E6CI/AAAAAAAADSE/Mq7J-fQaS24/w1202-h801-no/DSC_0781.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/qros3kxVD30c7MjiRZ1tXkdPtK2BWBZHw3Q3E51VZkM=w1202-h801-no)
-
Где добыть моторную шестерню 12Т для X50 в каталоге только 13Т крайняя.
Я так понял что модуль 0.8
-
Во http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/500833 (http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/500833) http://www.ercmarket.com/Pinions-Mod-0.8/ (http://www.ercmarket.com/Pinions-Mod-0.8/) не реклама.Гляну у себя, может где осталась.
-
У меня есть такая.
-
У меня есть такая.
Продадите с пересылом в Воронеж ?
-
Да при встрече бы так отдал :D Размер вала 6мм?
-
Да при встрече бы так отдал :D Размер вала 6мм?
да 6мм
К сожалению в Тамбов я в ближайшие несколько лет не собираюсь :(
-
Какой максимальный диаметр мотора можно впихнуть в X50E без последствий ?
Видел видео с Ником там в подписе 4525 но как то не вериться что там он стоит без переделки рамы.
На 4025-550 грустно совсем :(
-
Вылезла непонятная фигня. Вывешиваем вертолет перед собой, хвостом к себе. На небольших оборотах (1500-1600 - да, мало, но суть не в этом!) тычки хвоста (я не могу описать это лучше) - хвост проворачивает аж до 90 гр по часовой стрелке (если смотреть сзади-сверху) - амплитуда большая, остановка после тычка 100% четкая и ровная. Чуйка не влияет. Далее, обороты 2100 - тычки остаются, направление и характер - тоже, только амплитуда существенно меньше - настолько, что можно спокойно летать.
В сервомониторе - все стоит как вкопанное. Механика - ну если не в идеале, то по крайней мере в явно рабочем состоянии, никаких излишних - необычных - люфтов, все закреплено, все работает. Вертолет вальный, статика на рэпторах никогда не допекала. Перекидал все, что визуально могло открутиться, проверил обгонку, прочее - никаких ударов в трансмиссии, никаких заеданий, никаких крейшей и прочего. Что это - я не пойму вообще. Говер отключал, включал - все равно.
Смущает момент - если были бы проблемы механики, ИМХО - не было бы такой четкой и вменяемой остановки после тычка, система пыталась бы отработать внезапное изменение положение хвоста, а тут все как по маслу, как будто стик резко и мгновенно дергают...
А, еще - в холде (силовая выключена) - все на месте стоит, никуда не дергается. Хвост рулится, все без тычков и приключений.
Есть идеи, что можно посмотреть?
-
Есть идеи, что можно посмотреть?
Хвостовая серва, провод к ней (может перетерся), фбл отклеился...
Кстати, Илюха, если есть возможность - покажи свою компоновку...
-
Конечно, сделаю фото.
ФБЛ проверить вариант. Просто переклеить или провод переложить будет годно.
-
Если лопасти хвоста руками поворачивать - какой величины люфт при неподвижной серве? Возможно происходит "перекладка" люфтов, затем ошибка отрабатывается и опять все хорошо. Если механика исправна - лечение в максимальном укорочении плеча качалки хвостовой сервы (она обязательно должна быть очень быстрой и точной!!!).
-
У меня с родными хвостовыми лопастями хвост немного подмахивал по сторонам на висении. С любыми другими такого нет.
-
лопасти "ёжики", да и на родных не "махал".
-
Компоновка.
(https://lh5.googleusercontent.com/-pxOZmUQrs6w/VQF85vN3nHI/AAAAAAAAWeE/EaFCTiukqdg/w640/DSC_0023.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-V_-OYJG6Zgk/VQF86zMWSpI/AAAAAAAAWeQ/Nt1F8-rohJg/w640/DSC_0020.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-a7aUNJucxms/VQF8zT0iFNI/AAAAAAAAWds/e2WEHC-cZPs/w640/DSC_0021.JPG)
-
Илюх, похожие глюки я от статики ловил. Верт хоть и вальный, но тоже есть где ей накапливаться. Кинь от греха подальше минус с приемника на раму.
-
К выходным уже монстрячу, кхм, хрень на приемышь с клеммами.
-
Илюх, похожие глюки я от статики ловил. Верт хоть и вальный, но тоже есть где ей накапливаться. Кинь от греха подальше минус с приемника на раму.
протянул провод, все ко всему теперь звонится. Будем летать ;)
-
Приобрел себе в качестве второго верта Титан Х50. G-)
Облетал сегодня
http://www.youtube.com/watch?v=omGQFuo7kJM (http://www.youtube.com/watch?v=omGQFuo7kJM)
ФБЛ - Айкон, полетел на стандартных настройках для 600-ки, пока ничего не крутил.
Мотор вроде стандартный из кита ACE RC RIPPER 630кв, в Айконе есть параметр Sensing Divisor (количество полюсов мотора/2), я поставил туда 6, правильно? У него 12 полюсов?
Обороты поставил в первом айдле 1800, во втором 2000. На видео видно, как на 0:22 я включаю первый айдл и появляется какая то вибрация на хвосте, при повышении оборотов проходит. Кто то писал уже про такое, как решили этот вопрос?
-
сдвинул обороты на 40-50 вверх-вниз - вибрация уходит (у меня).
В футабе имхо стоит 10 полюсов (проверю).
-
протянул провод, все ко всему теперь звонится. Будем летать
Ну как, вылечил тычки хвоста? У меня тоже хвостом махать начал. Уже и серву хвостовую поменял - не помогло.
-
Тоже приобрёл сей аппарат пока в стадии сборки, я думаю через недельку буду пробовать...
-
Тоже приобрёл сей аппарат пока в стадии сборки, я думаю через недельку буду пробовать...
полагаю, что у меня все-таки проблемный блок cgy750 - потеплело и все тычки прошли совсем. "Заземление" не помогло, механика свежая - иных идей нуль.
-
потеплело и все тычки прошли
Может подушку под него помягче?
-
Как всегда - всплывет тема ближе к ноябрю, ставлю на холд, ожидайте ;)
-
Сделано 30 вылетов на хвосте лопасти EDGE 95мм, серва Hitec HSG 8315DH,мини V-bar, обороты О/Р 2100, проблем не выявлено. Мотор Scorpion, сервы на тарелке Futaba BLS 351, лопасти китовые.
-
Переключился на говернер Futaba CGY750 с датчиком HW. Все супер, сбросил настройки, выставил кривые 100-70-100 во всех айдлах, все полетело как по рельсам.
-
Сделано 30 вылетов
Вылеты не считал но вжигает здорово :) Проблем по тушке нет.
(https://lh6.googleusercontent.com/-lPW63gHMieY/VWGw7cQHvTI/AAAAAAAAD0E/OoSG32zZ-mo/w1068-h801-no/DSCF4237.JPG)