Тема: замена уставшей тушки хорька - X50EF  (Прочитано 31739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #60 : 24 Июнь, 2014, 22:36:14 pm »
после драки кулаками не машут ;) YGE вкрячен ;)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #61 : 25 Июнь, 2014, 00:44:21 am »
Сделал примерку серв - все нра, все провода не силовые - идут с наружной стороны рамы, все силовое - внутри и снизу. Экран, однако, годный будет.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #62 : 25 Июнь, 2014, 00:46:46 am »
тов Михалыч, читать тему с начала не с руки?  Джети не попал изначально в потенциальные кандидаты, это как бэ между строчек.
Тов.Ilyxa Вы свою тему снача сами почитайте, а потом замечания делайте. Ничего о Jeti Вы не писали, а регулятор Mezon достойный внимания.
Между Ваших строк читать не интересно, впрочем как и сами строки.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #63 : 25 Июнь, 2014, 01:05:19 am »
Тов.Ilyxa Вы свою тему снача сами почитайте, а потом замечания делайте. Ничего о Jeti Вы не писали, а регулятор Mezon достойный внимания.
Между Ваших строк читать не интересно, впрочем как и сами строки.

Да мы тут регуль и не обсуждали как-то... Факт наличия юга на руках и желание его покрутить от души - эт даа :) И в общем-то, в том-то и засада, что про Джети я ничего не писал и не спрашивал ;) Но за наводку в любом случае - спасибо, в конце-то концов кандидат сейчас, видимо, хорошо (потому как предыдущая линейка имела, скажем так, не совсем однозначные отзывы - горели они, по слухам из достоверных источников).

Я в живую обкрутился вокруг мезона в Праге, но, честно говоря, решил не связываться. Конечно, самый писк с ними - это "женитьба" с родной аппаратурой, там все должно быть совсем интересно (ждать, пока CC или Kontronik допилят до нормального состояния модуль для сопряжения с SBus2 - можно и не дотянуть, да и беспонтово, собственно говоря для вертолетов ;) ).

Вобщем, посмотрим, как оно получится пока с югом, дальше видно будет.

Для разнообразия, ну так, потеоретизировать, коль пошли разговоры вокруг джети, вдруг уже довелось во внутрь в него слазить - каким образом у него сделаны сборки полевиков? Этажерка, как на Маркусе, или планарно лежат на плате? Сколько штук на фазу?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #64 : 02 Июль, 2014, 15:08:27 pm »
Илья, ты вал ХР и подшипники в кейсе ХР на лактайт сажал ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #65 : 02 Июль, 2014, 15:51:10 pm »
Илья, ты вал ХР и подшипники в кейсе ХР на лактайт сажал ?

нет. Я их меняю раз в сезон.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #66 : 06 Июль, 2014, 22:14:48 pm »
Облетал.

2000 об/мин-1 - резонанс (качается по элеронам), +150 об/мин - все идеально, чуйка по гирам сейчас ~60%, будет 75-80%.

Вылезла херня (чисто программная, на результат не влияет) на cgy750, разбираюсь, отпишу позднее .

Мотор OBL с 13-пиньоном - 2140 на 75.4% в I2 - СУПЕР. Хвост при переключениях I1/I2 - как прибитый в результате (новый hitec без претензий).

софт-старт на yge - это реальная жопа, хотя с другой стороны - чуть плотнее лопасти затянуть - и все ОК.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #67 : 07 Июль, 2014, 08:48:50 am »
софт-старт на yge - это реальная жопа
Ты про резкий "пинок" после начала раскрутки ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #68 : 07 Июль, 2014, 10:01:19 am »
софт-старт на yge - это реальная жопа
Ты про резкий "пинок" после начала раскрутки ?

да.

Startup Speed - Heli Slow.
Startup Power - Auto либо 2% - собственно без разницы.

Пинок в наличии. Попробую прижать EP до 99-99, обучить точки, дальше - глянем.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #69 : 07 Июль, 2014, 11:01:23 am »
да.
Я с ним борюсь народными методами.
Удерживаю не большие обороты в N сразу после начала раскрутки на 3-4 секунды, потом стик можно резко в 0 или сразу айдл, помогает.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #70 : 07 Июль, 2014, 11:22:37 am »
да.
Я с ним борюсь народными методами.
Удерживаю не большие обороты в N сразу после начала раскрутки на 3-4 секунды, потом стик можно резко в 0 или сразу айдл, помогает.


проблема - не в оборотах - а в первоначальном толчке при запуске, он уж очень бодро лупит, душевно так. Ярик меня предупреждал о таком вот недоразумении.
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2014, 11:36:00 am от ilyxa »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #71 : 07 Июль, 2014, 11:29:17 am »
софт-старт на yge - это реальная жопа
Так вот почему народ руками лопасти немного раскручивает, прежде чем газульку давить :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #72 : 07 Июль, 2014, 11:32:19 am »
Так вот почему народ руками лопасти немного раскручивает, прежде чем газульку давить
Я так раскручиваю, как написал выше, чуть ручку стронишь, подождёшь пока раскрутица немного и вперед.
Если сразу с айдла, то замудохаешся шестерни менять.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #73 : 07 Июль, 2014, 11:37:52 am »
блин, я даже видео сниму ;) Сам по себе разгон и переключение I1/I2 - все чудесно, без вопросов. Проблема - именно первоначальный толчок. Все решаемо!

Кстати, Антон, токи (= остаток на батарейке) на акках реально упали существенно, математику приложу, если будет время на запись ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #74 : 07 Июль, 2014, 12:01:01 pm »
Проблема - именно первоначальный толчок.
У меня он есть но не сразу пинаеться при наборе около 150 оборотов в минуту на роторе происходит пинок, видимо прошивки разные.
Крылья, шасси, главное Хвост!