Тема: замена уставшей тушки хорька - X50EF  (Прочитано 31771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #90 : 04 Август, 2014, 21:43:38 pm »
ЮСБи шнурок от зарядки мелкого соосник
Блин, срочно нужен мелкий соосник.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #91 : 04 Август, 2014, 21:47:53 pm »
тяжелый он, гад, для 90А и 12S...
Если узнаешь за сколько я его стяпал вместе с мотором то будет лёгкий :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #92 : 04 Август, 2014, 21:52:07 pm »
В любом торговом центре есть отдел по продажи всяких, прикольных, ползающих, летающих, плавающих игрушек, подходишь к продавцу и говоришь мне нужен юсби шнурок от соосника, он тебе пачку продаст они их отдельно возят.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #93 : 05 Август, 2014, 03:26:24 am »
Не подскажите на телеметрийных приёмниках футаба какой то хитрый разъём  где его можно найти

Если не найдешь в "радиодеталях", свистни, поищу. Где-то валялось несколько штук.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #94 : 05 Август, 2014, 13:45:44 pm »
А пиньон какой ставишь
Ты сейчас на каком летаешь ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #95 : 05 Август, 2014, 13:53:36 pm »
Есть смысл на 12S c разъёмами ST90 заморачиваться или ST60 подойдут ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #96 : 05 Август, 2014, 14:37:26 pm »
Есть смысл на 12S c разъёмами ST90 заморачиваться
Есть!
или ST60 подойдут ?
Пойдут.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #97 : 05 Август, 2014, 15:14:51 pm »
Использую 12 AWG + DC3 разъемы - прилетают немного теплыми (есть падение), менять не стал (все равно с акков тащиться 12AWG). Уйду на XT150-ые связки, но не сейчас.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #98 : 06 Август, 2014, 05:33:45 am »
Таки успел поменять мотор пока не отправили на Scorpion HK-4025 - 550, для 630 Kv на 12S По моим расчетам нужен 12 пиньён а его взять не где, целевые обороты 2050, не выше.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #99 : 06 Август, 2014, 06:26:31 am »
Таки успел поменять мотор пока не отправили на Scorpion HK-4025 - 550, для 630 Kv на 12S По моим расчетам нужен 12 пиньён а его взять не где, целевые обороты 2050, не выше.
На моем я делал 2200 и 2300 оборотов. На 2200 он достаточно спокойный, это тебе не сверхлегкий нитрыч, все-таки на пол кило веса больше, по этому обороты нужны выше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #100 : 06 Август, 2014, 09:33:27 am »
Таки успел поменять мотор пока не отправили на Scorpion HK-4025 - 550, для 630 Kv на 12S По моим расчетам нужен 12 пиньён а его взять не где, целевые обороты 2050, не выше.

будешь вваливать на 13-ом пиньоне, 2250 будет в самый раз на полке 78-80% - как раз в заданной эффективности.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #101 : 06 Август, 2014, 10:12:00 am »
удешь вваливать на 13-ом пиньоне, 2250 будет в самый раз на полке 78-80% - как раз в заданной эффективности.
Не буду я поменял 630 на 550 kv, с  Scorpion HK-4025-550
Посылку только что отправили:
HP-ATLAS-090OP
Hyperion ATLAS Series Brushless 90A 12S ESC for Airplanes and Helicopters. OPTO type (no BEC). See Details
Quantity : 1
Price : US$85.80

SC-HK4025-0550
HK4025-550Kv Motor / Kv=550, Max Current=65Amps
Quantity : 1
Price : US$66.20

Лично не однократно видел как оно летало в руках Антона, рядом было стоять страшно, думаю что да же Тарек бы обделался :)
Так так как сетап с этим мотором HK-4025-550 очень да же летабельный то зачем изобретать велосипед.
По поводу оборотов ротора на X50EF пока мне хватит 2050-2100, я ведь летать не умею, только висеть учусь.
« Последнее редактирование: 06 Август, 2014, 10:19:37 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #102 : 06 Август, 2014, 11:39:59 am »
ну вариант.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #103 : 06 Август, 2014, 13:10:11 pm »
По поводу оборотов ротора на X50EF пока мне хватит 2050-2100
Вот ты упрямый. Все равно ведь 2200 в итоге поставишь. Не летит он иначе. Это тебе не нитрыч, у которого 3150гр веса. Эта хрень весит 3850, и на меньших оборотах превращается в унылое гавно, которое еще и колбасить начинает. От 2300 и выше надо для более-менее активного полета, 2200 чтобы летать мягко и спокойно.

Лично не однократно видел как оно летало в руках Антона, рядом было стоять страшно

Чо ж там страшного? Я на нем летал высоко и далеко, потому что так и не прилетался к нему. Ну а фыркнуть лопастями рядом с собой - тут много ума не надо, да и напугать этим можно разве что только того, кто тогда окоп под машиной от страха рыть начал :)
Ну а с таким налетом как в этом году (2 полета на ляктричке, и 1,5 баклажки на нитре) вам скоро придется меня на шнурке "тренер-ученик" выпускать летать...
« Последнее редактирование: 06 Август, 2014, 13:16:43 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #104 : 06 Август, 2014, 13:34:17 pm »
Эта хрень весит 3850, и на меньших оборотах превращается в унылое гавно
Это только ТТ X50EF такой тяжёлый получается из 600го электро что ли, или они все такие, я просто далёк от темы большого электричества потому не в курсе.
Крылья, шасси, главное Хвост!