RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Hirobo => Тема начата: DD от 02 Август, 2013, 17:05:10 pm
-
Алайн тянет у Гау, Авант тянет у САБа. чем итальянцы хуже китайцев?)))
-
Позор для старой и некогда уважаемой фирмы!
Какой была прекрасна Аврора и какой отстой этот плагиат... :(
-
прототип ДВС-ника:
-
Посмотрел на сайте что планируют сделать. http://www.avantrc.com/ (http://www.avantrc.com/) "Срисовали" компоновку с "Гоблина" - да, это не делает чести, но компоновка удачная и рано или поздно ее будут повторять. "Гоблина" не возьму за внешний вид, который мне не нравится, "Авант" визуально выглядит лучше, я бы взял.
С уважением, Петров Александр.
-
"Авант" визуально выглядит лучше
Он и технически более продуман,но все равно жаль что не развили вальную классику,Аврора очень симпатичная и толковая.
-
Гоблин пропорциональнее и главное УЖЕ летает зачЁтно, раз уж все тут имхуют, то и я отмечусь ;D
-
Аврора очень симпатичная и толковая.
Вот это и досадно, что от практически лучшего вертолёта в своём классе
опустились до плагиата, причём не очень грамотного: взяли с чужой компоновки
больше минусов , чем плюсов.
1.У Гоблина главной фишкой прямого привода является расположение серв
свастикой, что обеспечивает практически идеальную геометрию, а Авант ,
срисовав компоновку силовой моторамы, сервы поставили "традиционно".
2.В красивый и практичный хвостовой кейс Авроры запхали зачем-то шкив
ременного привода...
3. Ну и название... такое ощущение, что в слове Monstro по дороге
одну букву потеряли и получилось Mostro :D
-
2.В красивый и практичный хвостовой кейс Авроры запхали зачем-то шкив
ременного привода...
Им бы этим ремнем да по жопе! :D
-
расположение серв
свастикой, что обеспечивает практически идеальную геометрию
Никакого отношения к геометрии головы такое расположение не имеет,как угодно ставь сервы лишь бы тяги ходили строго вертикально,но зато при таком расположении серв они ушли от консольной вывески рычага-у них там стоит опора для выходного вала сервы,а это как ни крути более совершенный вариант нежели у гоблина.
-
Никакого отношения к геометрии головы такое расположение не имеет,как угодно ставь сервы лишь бы тяги ходили строго вертикально
не могут тяги ходить строго вертикально при радиальном движении рычага серво и поступательным+радиальным движением шайбы.
для шайбы 120град расположение 3 серв под 120град по сравнению с "параллельным" снижает погрешность кинематики примерно на 15% (кинематический расчет).
-
Никакого отношения к геометрии головы такое расположение не имеет
Сергей, это слова "прекрасной блондинки", а не инженера-механика :D
Ты поторопился в суждениях ;)
-
Сергей, это слова "прекрасной блондинки", а не инженера-механика
Ты поторопился в суждениях
Это можешь передать инженерам Аванта-я например знаю точно что ПРИ ЛЮБОМ РАСПОЛОЖЕНИИ серв ,абсолютно ничего не изменится -это все фейки,не веришь на бумаге нарисуй и поймешь,тарелка наклоняется как ей надо,и в разных её положениях погрешность от рычагов то растет,то снижается.Невозможно выполнить автомат перекоса абсолютно точно используя рычажную схему,да оно и не требуется,достаточно чтоб тяги ходили вертикально(ну более-менее)
-
Серег, я когда-то специально расчетную программку написал для разного расположения серв - считает погрешности по 3-м точкам (-макс, 0, +макс). Хочешь - вечерком сканы скину? Или все равно - "не верю!"?))))
-
Дело не в том что "верю-неверю" , серву как не размещай -шарик ее рычага будет ходить по дуге,и в этом смысле как раз более точный косвенный привод-там банально рычаг длиннее и ход меньше,пусть ты расчитал траекторию для какого-то частного случая,в другом частном случае будет другая погрешность и не факт что лучше первой,сколько хвалили ДФС привод цапф-ну и чем это кончилось? Здесь кончится ровно тем-же .Оттого что в одном случае шарик качается вдоль оси вертушки,в другом поперек,в третьем по диагонали,это влияет на линейность передачи совершенно одинаково-то есть нелинейно в любых случаях. :D
-
[
Дело не в том что "верю-неверю" , серву как не размещай -шарик ее рычага будет ходить по дуге...
........
эх, был бы ты моим студентом - загнобил-бы!)))
-
эх, был бы ты моим студентом - загнобил-бы!
Да ладно,вот простой пример,я понимаю чем ты недоволен,в определенной позиции рычаг и тарелка работают как параллелограмм,то есть угол поворота рычага сервы точно соответствует углу поворота тарелки,а теперь практика,например от оси шарика тарелки до оси вала 32 мм,а рычаг сервы 25 мм -какая тут может быть паралелограммность? Второй пример-все расчеты как правило ведутся от нулевого угла то есть плюс вверх на 45 градусов,к примеру и вниз на столько-же,а если в этот момент край тарелки приподнят на 7 мм ,к примеру? Понимаешь к чему я клоню? Разница между правильной "академичной" и "неправильной" уменьшится на единицы градусов=ну и стоило из-за этого машину окружать? Вот на Аванте и решили-не стоит париться,это легко нивелируется настройками=вспомни 140 градусные тарелки,они вообще круче вареных яиц в плане линейности,а кто на них летает? Или еще один фейк=типа чем ближе ротор к оси балки тем вертлявее вертолет,Джейсон Белл как раз на днях про это писал-брехня,кстати ярким примером этому служит Дима как раз твой вертолет-у него балка гораздо дальше отстоит чем у фьюжена,а "крутится " он шибче,со слов Датоса. :):)
-
=вспомни 140 градусные тарелки,они вообще круче вареных яиц в плане линейности
Я вот хотел бы побольше послушать мнений на эту тему. В чем вся точность. Как мне кажется любую геометрию автомату перекосу может создать ФБЛ система, с абсолютно любыми поправками, и коэфициентами. А вот вся фишка тарелки 140 градусов как раз не в геометрии, а в более равномерном распределении нагрузки на сервоприводы. Боковые сервоприводы работают по элеронам и на 120 градусах имеют короче рычаг (нанесите на координатную ось XY шайбу и увидите что рычаги относительно оси Y короче) значит сильнее нагружены, поэтому с этих серв сняли часть нагрузки от коллективного шага, увеличив плече- расстояние до оси вращения. Но и этого в принципе мало, так как по элеватору еще вмешиваются аэродинамические силы, и помогают стабилизировать. Поэтому боковые сервы дополнительно пытаются разгрузить тарелкой 135 градусов. А положение серв в принципе тоже фиолетово. Главное, что бы тяги к тарелке все время были вертикальны. Это достигается следующими способами - 1.приближение к оси вращения - оси вращения сервопривода.
2. Увеличение плеча на сервоприводах за счет этого наклон тяги уменьшается.
3. Качание рычага сервопривода в плоскости качания шарика шайбы перкоса.
На Гоблине все три условия соблюдены. Это здорово.Но боковые сервы все же получают больше нагрузку чем задняя.
-
140 град в первую очередь обеспечивает одинаковую и симметричную скорость отклонения тарелки по циклику элеватора, и отсутствие при этом движения тарелки вниз-вверх по пич.
идеальной же по кинематике и полностью симметричной в работе по элерону и элеватору из 3-точечных тарелок является 135 градусов.
нагрузки на серво у 140 и 135 как раз разные, задняя (центральная) нагружена больше всего.
по вопросу "вертлявости" и расстояния между балкой и лопастями - статическая и динамическая устойчивость модели определяется центром масс и плечом приложения усилий. все это рассчитывается конструктором заранее.
пс сорри за оффтоп)))
-
А вот вся фишка тарелки 140 градусов как раз не в геометрии, а в более равномерном распределении нагрузки на сервоприводы.
Андрей, у вас просто талант всё понимать с точность до наоборот! :D
Опять у меня возникает вопрос: что вы делали в ХАИ ? ;)
-
ХАИ это Я, ХАИ это Мы, ХАИ это лучшие люди страны!
За второй курс, ничего сказать не могу, так как пропьянствовал. Вспоминали службу в армии. А остальные годы учился, но тоже иногда захаживали в ЦПХа.
-
Нахрена менять плечи тарелки перекоса, при этом меняется нагрузка на серввоприводы, во имя какой-то благой цели - супер геометрия.
Мне кажется, что разработчики тарелки перекоса 140 градусов, и тарелки 135 градусов преследовали цель - точность автомата перекоса за счет равномерной нагрузки на сервоприводы , и ничего более. Но это только мое предположение. Поэтому все Ваши аргументы в пользу некоторого совершенства в геометрии принимаются, и внимательно прочитываются.
-
140 град в первую очередь обеспечивает одинаковую и симметричную скорость отклонения тарелки по циклику элеватора, и отсутствие при этом движения тарелки вниз-вверх по пич.
Любая электроника может установить тарелку в заданное положение, даже если между шариками тарелки будет 21градус, 87,5 градусов,251.5 градус. В сумме 360 градусов. Но вот электроника не в состоянии изменить усилия на рычагах серв.
-
как раз разные, задняя (центральная) нагружена больше всего.
Я честно говоря, этого то и не заметил. Когда поставил на тарелку перекоса "хвостовые" быстрые но слабые сервы. Задняя серва себя чувствовала очень здорово, и абсолютно не надрывалась. У меня вертолет мини-лаборатория, поэтому я не боюсь на нем экспериментировать, и изучать в том числе поведение серв.
-
статическая и динамическая устойчивость модели определяется центром масс и плечом приложения усилий. все это рассчитывается конструктором заранее.
Что такое статическая устойчивость - модель стоит на столе, нахрена ее расчитывать. Динамическая устойчивость конструкторами авиамоделей не расчитывается. Кумекалка не позволяет. Я вспоминаю лекции по динамике полета с содроганием. Каждая лекция 2 листа дифуравнений мелким почерком. Наверное во все СССР было несколько человек, которые понимали сущьность динамики полета летательного аппарата, и могли это описать формулами. То что нам преставляет симулятор полетов, это лишь поведение картинки. Ничего общего с реальностью (весом,тягой двиг, направлением ветра) не имеет.
-
Динамическая устойчивость конструкторами авиамоделей не расчитывается.
...
За второй курс, ничего сказать не могу, так как пропьянствовал.
а может это было на втором курсе?!)))
жгите дальше!
пс больше в теме не оффтоплю
-
Динамику полета учили на 3м курсе. Ну а статику легко посчитать. Достаточно подвесить вертолет за центральную цапфу, и посмотреть чего куда клонится, и до грузить. Можно подвигать аккумулятор.
-
Достаточно подвесить вертолет за центральную цапфу, и посмотреть чего куда клонится
Андрей, не останавливайтесь!
Развивайте мысль глыбже и ширше !
-
Достаточно подвесить вертолет за центральную цапфу
Вот так и понимаешь правильность поговорки "Век живи - век учись!" Если бы не этот форум и не узнал бы о существовании такой детали.
-
блин O0 класс! С утра хорошее дополнение к кофе и сигаретам :) Жжоте, хлопцы ;)
-
Ну что Вы, Господа. Центральная цапфа это руководящая цапфа, она раздаёт остальным цапфам распоряжения о скорости и углах поворота. Если центральную цапфу не смазать, вертолёт лететь вообще не сможет.
По теме, соглашусь с Дмитрием, машинки расположенные "по кругу" всегда будут иметь более идеальный ход и меньше "CCPM interactions" чем машинки установленные а-ля T-Rex 450. Другой вопрос, что сама схема 120град не идеальна для использования 3-х сервоприводов и распределение сил при этом неравномерно.
В связи с чем у меня возник вопрос: а почему перестали использовать схему а-ля Raptor, где одна серва на питч, одна на элероны и одна на тангаж, причём первая "катает" вверх-вниз вторую и третью. Неужели побоялись сложной конструкции?
-
Уфффф...
Извечная проблема - рассуждаем о дифурах, забыв арифметику и прогуляв занятия по алгебре.
Много труда не составит вспомнить начертательную геометрию и основы теоретической механики.
Так нет же , надо наморщить лоб и с умным видом нести херь...
-
Побоялись действительно сложной конструкции. И все таки одна серва на общий шаг должна быть мощнее, и соответственно медленная. На тик тиках гораздо лучше быстрые сервы, и вертолет не болтает. А насчет " цапфы " лупанул глупость конечно, и тут же все прицепились. Потому что по другому не к чему. Я имел в виду центральную ступицу, выразился просто не правильно. Вообще стараюсь отвыкать от иностранных терминов. Центр хаб -это центральная ступица, слайдер - ползун (дословный перевод). И вообще автомат перекоса придумали не Бэлл с Хиллером (как тут и на других форумах тиражируется), а наши соотечественники. Современный автомат без сервооси - инженер Юрьев, а с сервоосью - Сикорский. А Бэлл с Хиллером развили уже созданное изобретение.
-
основы теоретической механики.
Так нет же , надо наморщить лоб и с умным видом нести херь...
Игорь, я по теоретической механике, курсовой проэкт " Вариатор с торовыми поверхностями" защищал с товарищем в присутствии 30 человек на английском языке. Но вопросов никто не задавал, на защите. Скорее всего до конца не врубались в тему. Поэтому Иногда на форуме я пытаюсь донести некоторую мысль, но обратной связи нет. Обычно акцентируются на том что знакомо - водка например.
-
Центр хаб -это центральная ступица, слайдер - ползун (дословный перевод).
Надо думать вы АвтоМобиль называете СамоЕзд или Волшебная телега?
И если про центральную ступицу ещё могу согласиться, то "ползун" это уже перебор :)
основы теоретической механики.
Так нет же , надо наморщить лоб и с умным видом нести херь...
Игорь, я по теоретической механике, курсовой проэкт " Вариатор с торовыми поверхностями" защищал с товарищем в присутствии 30 человек на английском языке. Но вопросов никто не задавал, на защите. Скорее всего до конца не врубались в тему. Поэтому Иногда на форуме я пытаюсь донести некоторую мысль, но обратной связи нет. Обычно акцентируются на том что знакомо - водка например.
Вы проще скажите: "Я крут", и не надо тему о вертолётах излишними описаниями загружать ;)
Всё равно, степень вашей крутости никто проверять не будет, а вот за ересь, на костре сжечь могут :D
По теме: Ременная передача от мотора к главной шестерне это хорошо или плохо?
Плюс, как-то мне кажется на 700-ке ременная передача на хвост не очень.
-
А что слабо проверить. Поставте на циклик быстрые хвостовые сервы, с рычагами, чуть короче обычных. И посмотрите какие сервы нагружены на циклике, а какая серва, даже и не напрягается. А потом мы сможем дальше обсуждать. Потому что я не крут, а любознателен. Могу с Вами обсудить это явление, и может Вы окажетесь правы, и честь Вам и мое уважение.
Надо думать вы АвтоМобиль называете СамоЕзд или Волшебная телега?
Нет просто страна, которая стала пионером обычно диктует всему миру и свои названия и термины. Мне просто обидно, что мы плетемся за американцами. Все начинается с простого. Нужно изменить термины для начала. И создавать свои вертолеты. А не смаковать чужие. Когда начнем что то свое создавать, появятся и необходимые знания, потому, что конечный пользователь, отстает от разработчика в знаниях. Зачастую на форуме наблюдаю демонстрацию своими финансовыми возможностями, и поверхностные суждения. Многие важные детали не обсуждаются. Нужно помнить, что вертолет это сложный летающий редуктор. Где роль механики первостепенна. А красота ему вовсе не нужна. Главное надежность и точность. Этому редуктору вовсе не нужна внешняя красота, внешние плавные линии и обводы. Подкосы сверху или снизу без разницы. Везде где можно повысить КПД,нужно повышать. Где можно упростить, нужно упрощать во имя надежности или утяжелять конструкцию. Должны быть учебные вертолеты не такие как Хиробо шаттл 2+ на который апгрейд тарелки перекоса стоит 500 баксов. И запчасти дорогие. Я на сто процентов уверен, что единственное, что удерживает развитие вертолетов радиомоделей у нас в стране , да и везде это финансовая сторона. Ни желание, ни лень, ни амбиции пилотов не сравнимы с финансовыми трудностями. Поэтому американцы и прут впереди планеты.
-
Не знаю, имеет ли смысл это вообще писать, т.к. последнюю страницу всю надо тереть по-хорошему.
Вы, уважаемый такую ересь сейчас говорите.
Нику Максвелу совершенно не обязательно "вариатор с тороидными поверхностями" (кстати давненько уже японцы НЕиспользуют ибо головной боли вагон, а толку мало) и "сложный летающий редуктор", чтобы быть лучшим пилотом в мире. Ну, и если взялся рассуждать на какую-то тему, то будь добр изучи вопрос.
На сколько я помню, один ваш уважаемый соотечественник делает очень даже классные вертолёты. Прям вот залюбуешься. А вы как-то этому процессу поспособствовали? Вы хотя-бы в курсе, что такое происходит? Чем лозунгами бросаться "даешь халявные вертолёты" и "перегоним Америку", Вы бы уважаемый аэродинамику и сопромат учили, глядишь и наладили бы производство.
Красивый вертолёт на CNC станке напилить много ума не надо, а вот рассчитать его, труд серьёзный. Первое китайцы могут, а второе - не очень.
А по поводу КПД... это хобби. Кто-то хочет красивый вертолёт, кто-то хочет мощный.
Вообще, предлагаю свернуть дискуссию вне темы.
-
Это Вам лично японцы сказали.
(кстати давненько уже японцы НЕиспользуют ибо головной боли вагон, а толку мало
Его полно в промышленности.
, а вот рассчитать его, труд серьёзный
А вы знаете вообще, как нужно расчитывать вертолеты .
Для начала нужно его хотя бы в аэротрубе продуть, и получить значения от которых отталкиваться. С учетом того, что на вертолетах разные сервы, разные двигатели и передатки, вес тоже разный, все эти потуги на смарку. Поэтому модели вертолетов никто аэродинамический расчет не выполняет. Это все сказки.
А с учетом того, что и лопасти у всех разные, ну где тут логика.
-
А вы знаете вообще, как нужно расчитывать вертолеты .
Для начала нужно его хотя бы в аэротрубе продуть, и получить значения от которых отталкиваться.
И разработчика тоже в трубе продуть и получить значения (хотя бы маленькую кучку), а то отталкиваться вообще не от чего! ;D
-
сколько еды-то :) граждане, ну чего вы специалиста кормите?
-
сколько еды-то :) граждане, ну чего вы специалиста кормите?
Ждём пока лопнет :)
-
Вы бы уважаемый аэродинамику и сопромат учили
А где Вы тут сопромат увидели. Надо ьыло еще бухучет вспомнить.
-
Ждём пока лопнет :)
А я и не надувался. Я вот тут мнение услышал, что посчитать аэродинамику что 2 пальца намочить в стакане. И здесь много специалистов по аэродинамике. Вот простая задача.
Нужно посчитать на сколько градусов отклонится самолет, при отклонении руля высоты на 10 градусов. Сколько колебаний совершит хвост, и какая длительность по времени совершение маневра и длительность затухания колебаний. Скорость ветра и направление, положение центра масс,тяги площади крыла,хвостового оперения, сопротивление,подьемная сила и другие начальные условия любые и на Ваше усмотрение.
-
хлопок близко ;) Щеки уже не пролазят в экран :)
-
Кстати подьемную силу и сопротивление без аэротрубы где можно взять? А, наверное дома на столе вентилятор поставить, модель на кухонные весы а спереди кантером зацепить.
-
Кстати подьемную силу и сопротивление без аэротрубы где можно взять? А, наверное дома на столе вентилятор поставить, модель на кухонные весы а спереди кантером зацепить.
А посчитать не? Для всех профилей есть таблицы. А еще есть формулы. Расчету поддается движение на стыке двух сред - воды и воздуха. А тут только воздух. А еще после аэродинамической трубы все равно пересчитывать результаты нужно. Без математики никуда.
Коэффициент подъёмной силы — безразмерная величина, характеризующая подъемную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки. Коэффициент определяется экспериментальным путём в аэродинамической трубе, либо по теореме Жуковского. Формулу расчёта подъёмной силы через коэффициент разработали братья Райт и Джон Смитон в начале XX века...
(с) Википедия
Все придумано до нас :)
-
Helihohol, как все это соотносится с 700-м Avantom?
-
Helihohol, как все это соотносится с 700-м Avantom?
вечное сияние чистого разума соотноситься со всем, что угодно!
-
Иными словами сейчас их троллями называют, а раньше мозго**ами называли.
-
Иными словами сейчас их троллями называют, а раньше мозго**ами называли.
Вернитесь на первую страницу и почитайте начало, и суть вопроса. А затем сами определите для себя кто из нас троль. Я высказываюсь по теме, а Вы не по теме. Кстати я выбросил мяч из игры, так как надоело ссориться с уважаемыми мною людьми. Но вижу, что тема горячая, и требует обсуждения. Что касается статического обчисления модели, я ошибся. Так как у меня крепко засел в мозгу термин - прочностные вычисления- забитые институтом. И статика у меня с ассоцииоровалась с положением центра тяжести. Я готов признать что не прав. Но в то же время все статические вычисления для новой модели не очень сложные, и могут лишь свестись к обчислению редуктора, шестеренок, модуля шестеренок и не более. Все остальные размеры - диаметр вала, величина болтов на срез давно известны, их можно не расчитывать, а просто произвести статистический анализ или расчет, у моделей одного класса все детали имеют одинаковые критические размеры. Вот кстати чудесная ссылка http://wertolety.ru/fly/helicopter-category/konstrukcia_vertoleta (http://wertolety.ru/fly/helicopter-category/konstrukcia_vertoleta) Вообще то многие чемпионские модели делают по наитию, без каких ли бо расчетов. Поэтому я как бы огласил это мнение, но не ожидал, что меня начнут упрекать в незнании элементарных дисциплин, которые, мне очень лекго давались. А открытым остался вопрос по тарелке 140 градусов. Я еще раз перечитал всю имеющуюся информацию на форумах, и не нашел ответа , который бы меня успокоил. Тем более в тарелке 140 градусов видна явная диспропорция в передаче усилий на сервы, и тем не менее многие продвинутые пилоты говорят что это круто. Я лично заметил это преимущество на слабых и быстрых сервах. Во первых жуткая тряска по элеронам на обычной тарелке 120 градусов. Уменьшение плеча и тряска пропадает. Во вторых очень чувствительно к лопастям. Особенно к тем, с задней центровкой , которые грузят сервы и пытаются зайти на флаттер. Причем тряска на элементарном висении. Как только даю максимальный шаг тряска пропадает и вроде бы все нормально, но фигуры по элеронам криво выполняются. Хвостовая серва, работает как часы. Это и натолкнуло меня на мысль, что боковые сервы все таки больше перегружены на тарелке 120 градусов, диспропорция в рычагах тарелки налицо. Идеальным вариантом тут выступает 135 градусов. Максимально разнесены рычаги по элеронам, и разгружены общим шагом. Но прямой привод от сервоприводов в такой тарелке плохо сказывается на крайних точках. Поэтому нужно делать длинные рычаги и ставить сильные сервоприводы. А это потеря в скорости. То что скорость нужна сервоприводам циклика я это даже обсуждать не хочу. На хвост ставим быстрые сервы. А на циклик тормозим, хотя ФБЛ на циклике тоже просит - поставь быстрые сервы. Пока летаю на быстрых сервах с маленькими рычагами 15 мм -16 мм и это предел, тарелка самодельная 140 градусов. Кстати как то мало затронута тема хайвольтных серв. Предполагаю, что все дело именно в увеличении скорости и мощности сервы циклика.
-
Тем более в тарелке 140 градусов видна явная диспропорция в передаче усилий на сервы,
У всех систем 120-140 перегружена одна и та-же серва,у одних больше,у других меньше ,пара серв всегда мощнее одной ,однотипной.И когда отрабатывается общий шаг ,перегруженная серва может и "податься",особенно когда она стоит на пределе,пример серва 9-10 кг на прямом,флайбарлесс приводе ,флайбар не только механический гироскоп, но и сервоусилитель ,причем весьма не хило =раза в 3 точно.Скорость важна для работы электронной системы-она имеет вполне себе настраиваемые и контролируемые обратные связи и неразумно ограничивать какую-то из её ветвей=более высокое быстродействие просто снизит требования к механике-это позволит упростить настройку и не учитывать конечную реакцию сервоприводов.Большинство людей не замечают разницу в работе 120-135-140 градусных систем,несмотря на очевидные ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ предпосылки,видимо мы еще мало знаем о резервах человека. :D Как ни странно ,но летает человек на модели вертолета ,используя в большей части рефлекторную моторику,а не ситуационную,мыслительную.
-
отрабатывается общий шаг
А не циклик по элеватору? При общем шаге сервы работают синхронно = нагрузка равна.
-
ув. тов. проФФесора-инженеры-конструкторы-давинчи и прочие кулибины, пишите здесь по теме!
пару фото рамы в электро и нитро. худенький такой)))
ну и отдельное лого для новой модели - такая вот подпись под ним "There is a 3D monster inside you. Let it out; unleash the beast inside you with the ultimate refinement in the current trend of helicopter designs" (типО "освободите монстра внутри себя..."))) )
-
А чё, прикольный! :)
-
Как-то только эмблема с глазом заезжен.
Я бы попробовал.