Тема: Avant рисует новую 700-ку. Или перерисовывает...)  (Прочитано 15838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« : 02 Август, 2013, 17:05:10 pm »
Алайн тянет у Гау, Авант тянет у САБа. чем итальянцы хуже китайцев?)))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 02 Август, 2013, 19:54:31 pm »
Позор для старой и некогда уважаемой фирмы!
Какой была прекрасна Аврора и какой отстой этот плагиат... :(

DD

  • Гость
« Ответ #2 : 03 Август, 2013, 08:52:14 am »
прототип ДВС-ника:

« Ответ #3 : 06 Август, 2013, 00:08:03 am »
Посмотрел на сайте что планируют сделать. http://www.avantrc.com/ "Срисовали" компоновку с "Гоблина" - да, это не делает чести, но компоновка удачная и рано или поздно ее будут повторять. "Гоблина" не возьму за внешний вид, который мне не нравится, "Авант" визуально выглядит лучше, я бы взял.


С уважением, Петров Александр.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #4 : 06 Август, 2013, 00:12:49 am »
"Авант" визуально выглядит лучше
Он и технически более продуман,но все равно жаль что не развили вальную классику,Аврора очень симпатичная и толковая.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 07 Август, 2013, 09:50:49 am »
Аврора очень симпатичная и толковая.

Вот это и досадно, что от практически лучшего вертолёта в своём классе
опустились до плагиата, причём не очень грамотного: взяли с чужой  компоновки
больше минусов , чем плюсов.
1.У Гоблина главной фишкой прямого привода является  расположение серв
свастикой, что обеспечивает практически идеальную геометрию, а Авант ,
срисовав компоновку силовой моторамы, сервы поставили "традиционно".
2.В красивый и практичный хвостовой кейс Авроры запхали зачем-то шкив
ременного привода...
3. Ну и название... такое ощущение, что в слове Monstro по дороге
одну букву потеряли и получилось Mostro  :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #7 : 07 Август, 2013, 10:00:04 am »
2.В красивый и практичный хвостовой кейс Авроры запхали зачем-то шкив
ременного привода...
Им бы этим ремнем да по жопе! :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #8 : 07 Август, 2013, 12:49:24 pm »
расположение серв
свастикой, что обеспечивает практически идеальную геометрию
Никакого отношения к геометрии головы такое расположение не имеет,как угодно ставь сервы лишь бы тяги ходили строго вертикально,но зато при таком расположении серв они ушли от консольной вывески рычага-у них там стоит опора для выходного вала сервы,а это как ни крути более совершенный вариант нежели у гоблина.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 07 Август, 2013, 13:01:06 pm »

Никакого отношения к геометрии головы такое расположение не имеет,как угодно ставь сервы лишь бы тяги ходили строго вертикально

не могут тяги ходить строго вертикально при радиальном движении рычага серво и поступательным+радиальным движением шайбы.
для шайбы 120град расположение 3 серв под 120град по сравнению с "параллельным" снижает погрешность кинематики примерно на 15% (кинематический расчет).

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 07 Август, 2013, 14:17:07 pm »
Никакого отношения к геометрии головы такое расположение не имеет

Сергей, это слова "прекрасной блондинки", а не инженера-механика  :D
Ты поторопился в суждениях  ;)


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #11 : 07 Август, 2013, 17:03:37 pm »
Сергей, это слова "прекрасной блондинки", а не инженера-механика 
Ты поторопился в суждениях 
Это можешь передать инженерам Аванта-я например знаю точно что ПРИ ЛЮБОМ РАСПОЛОЖЕНИИ серв ,абсолютно ничего не изменится -это все фейки,не веришь на бумаге нарисуй и поймешь,тарелка наклоняется как ей надо,и в разных её положениях погрешность от рычагов то растет,то снижается.Невозможно выполнить автомат перекоса абсолютно точно используя рычажную схему,да оно и не требуется,достаточно чтоб тяги ходили вертикально(ну более-менее)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 07 Август, 2013, 17:08:39 pm »
Серег, я когда-то специально расчетную программку написал для разного расположения серв - считает погрешности по 3-м точкам (-макс, 0, +макс). Хочешь - вечерком сканы скину? Или все равно - "не верю!"?))))

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #13 : 07 Август, 2013, 17:24:17 pm »
Дело не в том что "верю-неверю" , серву как не размещай -шарик ее рычага будет ходить по дуге,и в этом смысле как раз более точный косвенный привод-там банально рычаг длиннее и ход меньше,пусть ты расчитал траекторию для какого-то частного случая,в другом частном случае будет другая погрешность и не факт что лучше первой,сколько хвалили ДФС привод цапф-ну и чем это кончилось? Здесь кончится ровно тем-же .Оттого что в одном случае шарик качается вдоль оси  вертушки,в другом поперек,в третьем по диагонали,это влияет на линейность передачи совершенно одинаково-то есть нелинейно в любых случаях. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #14 : 07 Август, 2013, 18:02:22 pm »
[
Дело не в том что "верю-неверю" , серву как не размещай -шарик ее рычага будет ходить по дуге...
........

эх, был бы ты моим студентом - загнобил-бы!)))