Тема: Скажите пару слов об этом списке, пожалуйста!  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #15 : 14 Июль, 2012, 01:21:55 am »
а как это вяжется с батарейками?
У меня есть подозрение, что автоматика старта турбины получше, чем у поршневого. Особенно учитывая тот факт, что не надо подстраивать карбюратор и заниматься всеми карбюраторными удовольствиями.

мужчина, буду краток: лично я не верю в реализацию вашего проекта.
Вопросы веры - они по другому ведомству :)

Ваша идея чем вообще подкреплена - малопрофессиональным низкобюджетным 3D-роликом?
1. Экспериментальным образцом технологии, который влетает-садится-заряжается
2. Сколько сколько стоит 5 минут 3д анимации?

какие цели в данном узкопрофессиональном сообществе преследуете?
Получаю профессиональные ответы на совершенно конкретные технические вопросы от людей, которые в них разбираются гораздо лучше, чем я.
« Последнее редактирование: 14 Июль, 2012, 01:29:57 am от AndRay »


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 14 Июль, 2012, 12:20:31 pm »
1. Что это устройство будет делать?
Увеличит интервал наземного обслуживания БЛА с одного полёта до 100. Обеспечит постоянную готовность БЛА к вылет и т.п.

2. Кто и как делал что либо подобное?
забиваем в гугле "UAV precision landing charging"
там будет много интересного
3. Реализация каких функций будет наиболее сложной?
Автоматизация складирование БЛА в контейнере с их автоматической подготовкой к старту.

4. Полный список всего функционала с техническим решением по каждому пункту.
меня интересует только то, что происходит на расстоянии до 20 м от "базы". За этими пределами оно отлично летает по готовым автопилотам из магазина.

Если делать то надо использовать коптер ( безопасность, стабильность)
Этот этап пройден.

Перед началом все просчитать
Просчитано.

Запустить вертолет с 5 кг на борту дело не хитрое, а дальше то что?  Когда работа очень нравится, это отлично и к этому надо стремиться. А кто будет доволен результатом?
На выставке "Комплексная безопасность" (на которую я всех приглашал) были интересные контакты людей, которым реально нужно летать, но нет возможности постоянно содержать на дежурстве команду пилотов.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #19 : 15 Июль, 2012, 01:36:13 am »
Т.Е. эти вертолеты только летают снимают видео и заряжаются?
Проще. Они ждут команды на вылет, через N секунд ( а не когда пилот готов попил кофе, посидел вконтакте) взлетают, выполняют полётное задание, возвращаются, заряжаются, ожидают следующей команды на вылет.

Варианты нагрузки - разные. Не только съемка в видимом диапазоне.  Есть другие современные приборы, которыми можно смотреть на землю, воду, лёд, газ и т.п.

Чем коптер не устроил?
Ну не нравятся мне эти устройства. В сугубо субьективном аспекте. Маневренность сильно уступает вертолётной. В тесном помещении ведут себя хуже. И 200 кмч не могут летать. Не могут авторотировать.   Для себя у меня вертолёты. Если заказчик возжелает многокоптер - не вопрос.

По видео: одно неверное движение автопилота и у вас труп.
Равно как у любого автопилота. Отключился вуконг в воздухе - 5 кило дров готово.

Еще раз перечитал, мало что понял.
Посадочная система есть?
Есть. Работает. Сажает спокойно квадрокоптер на зарядные контактики диаметром 9 см. Т.е. +-4.5 см от центра. Если приложить фанатизма - можно хоть в +-1 см сажать. Могу показать ( в теме про выставку - ссылка есть)

Если нет, то чего думать какой верт брать, надо сначала систему сделать.
Сделана. Её надо адаптировать к какому-то конктретному вертолёту, ибо до этого она работала на соосничках, квадрокоптерах и всякой мелочёвке, которую можно запускать в комнате без особого ущерба для здоровья.  Получу FBL голову на 450ку - поработаю с ней.

Ну а если все просчитано и известно, то осталось только все собрать.
Именно ПОЭТОМУ я и спрашиваю мнения коллег о том, какой вертолёт брать. ( а точнее, какой не брать).
 


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #21 : 15 Июль, 2012, 12:44:36 pm »
Спасибо, именно безнальный вариант интересен. Насчёт заказных вертолётов - потенциальный заказчик в принципе отказался от любого, т.к. пришёл к выводу, что проще адаптировать полезную нагрузку под возможости покупных, чем связываться с авторской работой типа маишного "Ворона" ( особенно когда сравнил  его цену, и цену магазинного Трекса 600/700)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #22 : 23 Июль, 2012, 09:51:42 am »
Случайно наткнулся вот на это видео.
Как понял все уже придумали до Вас, с дозаправкой и в очень приличном размере.

С Уважением, Саныч.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #23 : 23 Июль, 2012, 17:08:35 pm »
Спасибо, интересное видео.
Но именно здоровый вертолёт   - это огромный минус в плане бизнеса. Ветолёт из магазина за 50 000р в каком-то поинмании проще продавать, чем настоящий вертолёт на пару миллионов долларов :)