Тема: MS Heli Brain (iKon) Flybarless system  (Прочитано 87006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #90 : 18 Сентябрь, 2012, 16:03:48 pm »
Сегодня в обед ещё глубже помучил Моцк  ;) и могу с гордостью заявить:
мой думатель на биологической тяге поглавнее будет чем ляктронный  думатель у Моцка  :D
Теперь я с ним на "ты", а на на "ёптваюмать"  :D
И когда этого "коныка" берёшь под уздцы ,
он становится очень послушным и весьма резво  скачет   летает.

Вердикт: Моцк к эксплуатации пригоден, можно брать  ;)
Следующим шагом затестю его на чём-нибудь побольше и затем на нитре.  ;)
Но ежели он так неплохо ведёт себя на бешеном шестибаночном "лимончике",
то на большом пепелаце он стопудово неплохо полетит.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3542
    • Андрей
« Ответ #91 : 18 Сентябрь, 2012, 17:52:23 pm »
Игорь а он самообучающиися, подстраиваится под стиль пилота? Или только по заданым параметрам?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #92 : 18 Сентябрь, 2012, 18:08:38 pm »
Андрюх, он обучается.
Но только если думатель пилота может чему-то обучить.
Так что тебе это не грозит, не волнуйся и летай в удовольствие!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3542
    • Андрей
« Ответ #93 : 18 Сентябрь, 2012, 18:36:34 pm »
Приятно осознать что есть ктото умнее чем ты.Все я полетел, пока.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #94 : 30 Сентябрь, 2012, 08:31:05 am »
Есть какие ещё нибудь новости по облету моцка?
Кроме Игоря ещё кто нибудь облетал сей чудный девайс?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #95 : 10 Октябрь, 2012, 07:02:19 am »
Добрые люди сделали сводную таблицу процедур по настройке
хвоста для Моцка. Вполне наглядно показано, как получить хвост,
близкий к идеалу. Табличка правильная, подтверждаю. Я сам два
дня потратил на вникание и пришёл к такой же процедуре.

Оффлайн amatii

  • Сообщений: 30
  • heli-spb club
    • Виталий
    • Стамати
  • Город: Одесса
« Ответ #96 : 23 Октябрь, 2012, 20:47:25 pm »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #97 : 23 Октябрь, 2012, 22:00:49 pm »
Очень похоже, что MSH решили сделать полный ребрендинг Моцка.
Вот чё про себя написали:
Brought forth by MSH - the makers of the 'Brain' - the iKon represents a new leap in flybarless control. Bert Kammerer, in cooperation with MSH, worked tirelessly to fine tune the iKon flybarless controller to perfection. Every aspect of firmware has been fine-tuned and optimized, and in the end, we can say this system simply has no equal on the market today. The iKon is ready to change everything. Get ready for the iKon - it's ready for you.
Похоже, Берту очень нравится работать с итальянцами: SAB на всё катушки промоутирует,
теперь MSH своим именем тащит на рынок.
Наступать решили широко:
- сразу свой сайт замудили http://ikonflybarless.com/home.php
- в фейсбуке отметились https://www.facebook.com/IKonFlybarless

Интересная у людей жизнь!  :D

Оффлайн SAD

  • Сообщений: 95
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #98 : 23 Октябрь, 2012, 23:30:50 pm »
Мммм, на ней и авто левел присутствует.
Goo...gla переводчик всё равно знает англицкий лучше меня
- "Технология Auto Level - это он.
Это тошнотворное аварии теперь можно посадить за вас автоматически технологический уровень. Для тех, кто еще учится основам, или те, нажав новые 3D пределы, технология Auto Level построен в Ikon будет революционизировать способ вы летите, что позволяет расширить границы с меньшим риском сбоя. Эта технология является одной из нескольких причин, которые делают икону такого особенного, что позволяет восстановления в любой ориентации, независимо от того, если воздушное судно находится в правой стороне вверх или вниз головой. В отличие от других "выручить" технологий, икону "знает", как самолет ориентирован, позволяя правой стороной вверх восстановить каждый раз. Кроме того, с автоматической уровень технологии, самолет будет оставаться уровень, позволяя те первые несколько тренировочных полетов, чтобы быть по-настоящему запоминающимся - в хорошем смысле." :баян:
ONLY FBL - nanoCPX, mCPX, 450PROx2,  Atom 500, Atom 6HV/ DX8

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #99 : 23 Октябрь, 2012, 23:52:46 pm »
Я вас умоляю, не надо публиковать авто-переводы гугля!
Голова от такого чтива болит  :D
По функциям - один в один Моцк. Кроме цвета корпуса - разницы никакой.

Оффлайн amatii

  • Сообщений: 30
  • heli-spb club
    • Виталий
    • Стамати
  • Город: Одесса
« Ответ #100 : 24 Октябрь, 2012, 00:59:43 am »
Игорь а как у него автовыравнивание работает, можно вывести на какой-то тумблер или по отпусканию правого стика выравнивеццо?
Гувернер егойный не пробовали?

DD

  • Гость
« Ответ #101 : 24 Октябрь, 2012, 10:54:27 am »
Очень похоже, что MSH решили сделать полный ребрендинг Моцка.

... и вовсю расширить дистрибюцию - цены для дилеров очень сладкие, скоро с "ебарами" начнут конкурировать ))))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #102 : 24 Октябрь, 2012, 10:56:46 am »
цены для дилеров очень сладкие


120 $  ?

DD

  • Гость
« Ответ #103 : 24 Октябрь, 2012, 11:33:12 am »
порядок цифр правильный!))))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #104 : 24 Октябрь, 2012, 11:43:43 am »
Очень похоже на то, что вот таких красивых коробочек мы
больше не увидим:





А все коробочки будут новомодно красные.


А у меня на складе лежит парочка "чёрненьких  мозгов"  ;) :D