Тема: Goblin 500  (Прочитано 158072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #615 : 09 Январь, 2014, 01:21:08 am »
Ну или заставлять Петю мотать 4020 до тех пор,
пока не попадёт в 550-560 kv  :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #616 : 09 Январь, 2014, 01:24:06 am »
Игорь, я думаю 560КВ, это много.На 12S верт будет очень приёмистый(если помнишь, моя 500-ка, летает "мощно" и на маленьких обаротах, прёт и прёт, не задушишь! Кстати новичкам понравиться, верт спокойный, но мощный, если, что можно вырвать его из зарула :круто:), надо 500-520КВ. ;)
Я не знаю, передатку G500 и какая есть возможность поиграть с ней(пи
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2014, 01:40:10 am от Patrik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #617 : 09 Январь, 2014, 01:30:37 am »
560 мотать меньше и проще.
А набор пиньёнов для Г500 позволит баловаться оборотами как угодно.

Patrik

  • Гость
« Ответ #618 : 09 Январь, 2014, 01:32:55 am »
А набор пиньёнов для Г500 позволит баловаться оборотами как угодно.
Так то да и чуть потолще проводок можно взять.Я не знаю передатку у G500 и какие там пиньёны.
P.S. По хорошему, мотать одна хрень под какое КВ.Завтра узнаю у мастера, отпишусь.
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2014, 01:44:14 am от Patrik »

Patrik

  • Гость
« Ответ #619 : 09 Январь, 2014, 20:13:33 pm »
Всё нормуль можно, по аналогии 4025-550KV, то есть 6T/7T Дельта.
Думаю будет 560-570КВ.
Проводом от1.06 и может 1.25 влезет :D, посмотрим по месту.

Оффлайн f1balexfly

  • Сообщений: 11
  • Город: Каменск-Шахтинский
« Ответ #620 : 11 Январь, 2014, 10:58:12 am »

  Сетап этот отлично летает,но если поставите heli jive 120,можно поиграться с авторотацией (в режиме билаут) :) .Просто я смотрю комплектуха на 5,а плюса не хватает  :D ;D
 Лопасти Edge какой размер ОР и ХР ? Разве есть 500е у них ?

лопасти RotorTech - 515мм, EDGE - 523мм. ХР EDGE - 86 мм.
Если RotorTech практически по весу не отличаются с родными, то эджики потяжелее будут.
За то какая на них авторотация! )
Кстати, регуль не греется, даже если его мучать )
А подскажите, что такое "режим билаут" на контроне? У меня впервые стоит такой регуль.

А теперь о "внутренних органах":

 Мотор - Kontronik Pyro 600 - 12
 Регулятор - Kontronik Jive 100+ LV
 Сервы на перекосе - Savox SH 1250 MG
 Серва на хвосте - Savox SB 2272 MG
 FBL система - V-bar Silverline
 Лопасти основные - EDGE 523
 Лопасти хвостовые - EDGE Le 86 se

 Всё это питалось от батареи Thunder Power 4400mA/6S/65С
 Но мне лично, показалось, что вес на пределе,
 и было принято решение заменить батареи на Revolectrix 3600mA/6S/70C.

По весу они отличались довольно неплохо:
 Thunder Power 4400mA/6S/65С - 725 грамм.
 Revolectrix 3600mA/6S/70C - 590 грамм. ()
 Для сравнения Turnigy 3300/6S/40С - 575 грамм.

 Углы - -13/+13
 Полки гувернёра - 2450/2550/2650 об/мин.

 Хотя, Берт и рекомендует летать "на полную" - не более 2900, мне и 2600 показались чем то пугающим )))


Оффлайн Detonator

« Ответ #621 : 11 Январь, 2014, 11:17:57 am »
А подскажите, что такое "режим билаут" на контроне? У меня впервые стоит такой регуль.

Режим быстрой раскрутки ротора при отмене авторотации.


 и было принято решение заменить батареи на Revolectrix 3600mA/6S/70C.

Мне кажется, что это очень мало для этого вертолета, лучше поискать что-нибудь в 4000-4200 но более легкое, чем использовали.
На 3600 если отжимать при оборотах 2700, он трех минут не пролетает.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #622 : 11 Январь, 2014, 11:56:57 am »
 Если отжимать по полной то да, а если пролеты,горки,спокойных полетов у меня 3850 летают 5,40мин и в остатке еще 35%, при оборотах 2600.
 4000mah-6,20мин
 4400mah-7 мин
 Но умелые руки выжали акки быстро и насухо ;) , до таймера не долетал и высосал до 3,2V .
TDR & Goblin 500


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #624 : 11 Январь, 2014, 12:27:02 pm »
Коллеги, еще раз хочу обратить ваше внимание: если вы летаете на 2500-2600, то вы делаете не на Г500, а на унылой тяжёлой пятисотке.
Вы обделяете сами себя, лишая себя 80% кайфа от этого вертолёта :)
Он начинает петь и танцевать от 2700 и до 2850. Вот его стихия!

Оффлайн Detonator

« Ответ #625 : 27 Январь, 2014, 17:23:00 pm »
А не попробовать ли на двенадцатибаночном сетапе вот этого красавца ?



Я с этим моторчиком сталкивался очень давно и он оставил отличные впечатления.
Удивил очень высоким КПД значительно превосходя аутранеры. Тогда он у меня легко таскал алайновскую шестисотку.




Интересно, не снял ли Контрон его с производства?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #626 : 28 Январь, 2014, 09:46:44 am »
Не сняли. До сих пор выпускают
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #627 : 28 Январь, 2014, 10:24:39 am »
 
Если верить ТТХ, то дури он выдаёт 1,6 kWt, что меньше чем у  Пиры 600  :(


Оффлайн f1balexfly

  • Сообщений: 11
  • Город: Каменск-Шахтинский
« Ответ #629 : 03 Февраль, 2014, 10:44:55 am »
Полетали недавно при   -16.
Руки, конечно, примёрзли к аппе, но за то 4 аккома вылетал )
Протестировали, так сказать, при минусе - ремень в натяжке не ослаб и не натянулся.
Предварительно все два ремня были смазаны силиконом.
Полёт ничуть не изменился - даже V-bar не замёрз с сервами )

Вопрос назрел - хотел поменять сервы на Torq. Есть ли смысл?
Питание у меня с контрона, не внешнее.
Или что-бы ощутить весь кайф от торков надо 8,4V подавать?