Тема: Goblin 500  (Прочитано 158103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #180 : 21 Февраль, 2013, 22:38:04 pm »
Рама с сервами.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #181 : 21 Февраль, 2013, 23:10:12 pm »
SAB похвастался:
первая партия Гоблинов 500 была 500 штук (!) и продалась за три дня.

...по житомирским меркам, надо хватать выручку и тикать  :D :D :D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #182 : 21 Февраль, 2013, 23:48:44 pm »
Вторая партия уже тоже продана по предзаказам :)
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« Ответ #183 : 22 Февраль, 2013, 00:26:30 am »
Рама с сервами.


Игорь, а качалки на сервах атомовские?
Или мне привиделось?
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #184 : 22 Февраль, 2013, 01:08:42 am »
Игорь, а качалки на сервах атомовские?

Они  ;)

baz1972

  • Гость
« Ответ #185 : 22 Февраль, 2013, 03:45:22 am »
SAB похвастался:
первая партия Гоблинов 500 была 500 штук (!) и продалась за три дня.

...по житомирским меркам, надо хватать выручку и тикать  :D :D :D

Игорь, в Житомире уже злодеи пострашнее.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #186 : 23 Февраль, 2013, 00:24:06 am »
Собрал обе головы: главную и хвостовую.
Во время сборки два раза поймал кайф:

- первый раз от общего качества металла и обработки (даже на фоне
старших братьев, у которых всё гуд, здесь работа - вообще :круто:)

- второй раз от конструкции хвостового винта.

Хвостовой винт сделан как и главный, с промежуточным валом внутри хаба
на демпферах (!!!). И промежуточный вал ощутимо там качается, но и это ещё не всё!
Геометрия тяг к лопастям сделана с положительной "дельтой" (!!!) . SAB извратился
по полной! Уважаю.

DD

  • Гость
« Ответ #187 : 23 Февраль, 2013, 00:41:11 am »
Хвостовой винт сделан как и главный, с промежуточным валом внутри хаба
на демпферах (!!!).

"все новое - это хорошо забытое старое" - до середины-конца 90-х так было поголовно)))

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #188 : 23 Февраль, 2013, 01:47:50 am »
Геометрия тяг к лопастям сделана с положительной "дельтой"
Если при изменении положения плоскости вращения лопасти шаг уменьшается -это разве положительная дельта?
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #189 : 23 Февраль, 2013, 01:51:16 am »
Объясните про геометрию, а? Я тут попытался себе это представить и мозг в трубочку свернул. Так и не понял о какой геометрии речь.
Картинку бы...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

DD

  • Гость
« Ответ #190 : 23 Февраль, 2013, 09:34:39 am »
"...На фото мы видим рычаг шага лопасти с тремя установочными отверстиями для оси рычага-микшера шарнира Белла-Хиллера (сам рычаг-микшер снят):
А1 – отрицательная дельта (обычно для 3Д)
А2 – нулевая дельта (универсальная настройка)
А3 – положительная дельта (для Ф3Ц и для моделей копий)..."

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #191 : 23 Февраль, 2013, 09:42:21 am »
Аха, теперь все ясно! Гоблен500 это копия ЗД-шной модели верта чтобы 3Ц-шники боялись!  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #192 : 23 Февраль, 2013, 09:50:29 am »
гыыыы)) скорее всего мах и дельта х.р. борются с проблемой "скручивания" редуктора и балки на высоких скоростях.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #193 : 23 Февраль, 2013, 10:08:07 am »
При положительной дельте мах вниз увеличивает угол атаки,
при махе вверх - уменьшает. Один из параметров управления
динамической устойчивостью.
Дим, я думаю SAB не со с скручиванием так решил бороться,
а свести хостовые вибрации на нет.

Наверно, скоро увидим апгрейдные хвосты на демпферах для
и для старших братиков. Идею ведь надо монетизировать!  ;)

DD

  • Гость
« Ответ #194 : 23 Февраль, 2013, 10:13:01 am »
конечно может и вибрации-колебания диска х.ротора так убрал. в своих предположениях я исходил из известной проблемы бОльших гоблинов - "складывания" балки на скоростных пролетах ;)