Тема: вопрос по настройке углов лопастей  (Прочитано 2091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн barmal

  • Сообщений: 4
    • Андрей
    • Харченко
  • Город: Москва
« : 01 Июль, 2012, 00:09:14 am »
Коллеги, собираю 550eV2 Trex и замучился уже с настройкой (
инструкция требует выставлять угол +5гр при throttle 60%, ну никак у меня точно эти пять градусов не получаются ( насколько точно требуется выставить угол? допустимо ли 5,5гр?
Trex 550eV2 in progress )))

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 01 Июль, 2012, 00:21:13 am »
Допустимо. Полетный режим обычно делаю -12 0 +12. С симметричными шагами на мой взгляд удобней летать.

Оффлайн Heliksey

  • Сообщений: 18
    • Алексей
  • Город: Электросталь, МО
« Ответ #2 : 01 Июль, 2012, 17:54:27 pm »
<5гр. можно, а больше - лучше не надо. Идея такая: для более стабильного поведения вертолёта, на 5 гр. (весение) обороты двигателя должны быть не менее 60%. Для начала Вам нужно МЕХАНИЧЕСКИ выставить нулевой шаг при среднем положении стика газ-шаг. И всё! Остальное настраиватся в аппаратуре кривыми газа и шага, двойными расходами и т.д.

Оффлайн barmal

  • Сообщений: 4
    • Андрей
    • Харченко
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 01 Июль, 2012, 21:42:42 pm »
Спасибо, друзья, все получилось! Ковыряюсь дальше )))
Trex 550eV2 in progress )))

« Ответ #4 : 03 Июль, 2012, 10:34:07 am »
ИМХО:
                     pitch         
NORMAL -50 -0- +100
IDLE      -100 -0- +100
HOLD    -100 -0- +100

Включить гувернер, выставить обороты для гувернера по тахометру.

Без гувернера:
Поставь требуемые (например 2000об/мин) обороты при нулевом шаге,  подними вертолет и в висении выставить те же обороты что и на земле в 0. Крайняя точка +100%. В IDLE кривая симметрична относительно центра.

<5гр. можно, а больше - лучше не надо. Идея такая: для более стабильного поведения вертолёта, на 5 гр. (весение) обороты двигателя должны быть не менее 60%. Для начала Вам нужно МЕХАНИЧЕСКИ выставить нулевой шаг при среднем положении стика газ-шаг. И всё! Остальное настраиватся в аппаратуре кривыми газа и шага, двойными расходами и т.д.

+1 Механику настраивай симметрично: середина стиков - все в 0, крайние положения равны по модулю (12 шаги, 8-9 - циклик). Больше оборотов - больше резкости, меньше - плавнее управление.

При "классической" настройке, когда кривые шага не совпадают между полетными режимами, возможны неприятные "прыжки" вертолета при переключении режима.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.


Оффлайн aaz38

« Ответ #6 : 08 Август, 2012, 07:01:38 am »




Это классика по рекомендациям.
У нас принято настраивать Айдлы и Холд одинаково:

И только "Нормал" настраивается в левой части до -40..-50%
Таким образом при переключениях во всех режимах в любом положении стика не будет скачка по шагам. В нормале - только в верхней половине хода стика.
Во всех режимах при положении стика "посередине" шаг получается равным нулю.
TREX-600 Nitro pro