ИМХО:
pitch
NORMAL -50 -0- +100
IDLE -100 -0- +100
HOLD -100 -0- +100
Включить гувернер, выставить обороты для гувернера по тахометру.
Без гувернера:
Поставь требуемые (например 2000об/мин) обороты при нулевом шаге, подними вертолет и в висении выставить те же обороты что и на земле в 0. Крайняя точка +100%. В IDLE кривая симметрична относительно центра.
<5гр. можно, а больше - лучше не надо. Идея такая: для более стабильного поведения вертолёта, на 5 гр. (весение) обороты двигателя должны быть не менее 60%. Для начала Вам нужно МЕХАНИЧЕСКИ выставить нулевой шаг при среднем положении стика газ-шаг. И всё! Остальное настраиватся в аппаратуре кривыми газа и шага, двойными расходами и т.д.
+1 Механику настраивай симметрично: середина стиков - все в 0, крайние положения равны по модулю (12 шаги, 8-9 - циклик). Больше оборотов - больше резкости, меньше - плавнее управление.
При "классической" настройке, когда кривые шага не совпадают между полетными режимами, возможны неприятные "прыжки" вертолета при переключении режима.