Тема: Logo 600SX  (Прочитано 58646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #180 : 14 Август, 2013, 22:19:46 pm »
Сегодня обнаружил, что хв. цапфы имеют небольшой люфт на хабе. Собрал всё по мануалу, но остались 2-е шайбы, про которых ничего не написано в мануале! Эти шайбы в цапфы не лезут, а на хаб подходят, их получается за цапфами ставить, т.е. сначала шайбу одеть, а потом цапфу на хаб?

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #181 : 15 Август, 2013, 14:26:23 pm »
Вот прикладываю фото, поглядите.
На фото-1 видно весь состав шайб и подшипников, собрано всё по мануалу!
На фото-2 на одной из цапф виден этот зазор при полностью затянутом болте, а на другом шайба про которую я говорю.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #182 : 15 Август, 2013, 20:12:44 pm »
Зачем шайбы не знаю, а цапфа должна на хабе немного гулять. Упорные подши начнут работать когда ротор раскрутится.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Jexa

  • Гость
« Ответ #183 : 16 Август, 2013, 01:04:24 am »
На счёт гулять не совсем согласен, но свободно вращаться должны. На второй фотке шайба вполне уместно смотрятся. Пластик удерживается шайбой по всей кромке цапфы. Хоть это смотрится не совсем эстетично но похоже на правду (моё мнение) .

Оффлайн AlexandrT

  • Сообщений: 145
    • Александр
  • Город: Абакан
« Ответ #184 : 16 Август, 2013, 03:31:05 am »
У меня ротор собран по инструкции, люфтов нет и вращаются цапфы свободно. Может есть смысл пересобрать, при сборке уперся какой нибудь подшипник в выступ и не дал затянуть болт до конца, вот люфт и получился.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #185 : 16 Август, 2013, 12:31:39 pm »
На счёт гулять не совсем согласен, но свободно вращаться должны. На второй фотке шайба вполне уместно смотрятся. Пластик удерживается шайбой по всей кромке цапфы. Хоть это смотрится не совсем эстетично но похоже на правду (моё мнение) .
Примерял я эти шайбы и понял, что толку от них мало, они тонковаты люфт всё равно есть.
Да и там подшипник стоит, а эти шайбы прикасаются к внутренней и внешней вращающейся части подшипника, а это не есть гуд!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #186 : 16 Август, 2013, 12:44:30 pm »
У меня ротор собран по инструкции, люфтов нет и вращаются цапфы свободно. Может есть смысл пересобрать, при сборке уперся какой нибудь подшипник в выступ и не дал затянуть болт до конца, вот люфт и получился.
Проверял на это дело, скручивал все гайки и подшипники без цапф всё чётко, да и как то странно, что люфт совпал на обоих цапфах.)))

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #187 : 16 Август, 2013, 12:47:12 pm »
Подскажите кто на каких углах летает?
12гр. мне показалось маловато ему.

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #188 : 16 Август, 2013, 19:38:05 pm »
14 и 2100 на роторе  :круто:
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

« Ответ #189 : 16 Август, 2013, 21:43:47 pm »
Подскажите кто на каких углах летает?
12гр. мне показалось маловато ему.
Роман, углы примерно +-14 градусов, обороты ротора 2150-2200.
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #190 : 01 Сентябрь, 2013, 21:49:57 pm »
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?

У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #191 : 02 Сентябрь, 2013, 06:12:33 am »
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?

У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?

У меня хакер турнадо с контроником, и тоже прилично греется. Думаю это норма.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #192 : 03 Сентябрь, 2013, 02:20:26 am »
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?

У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?
На моей лого уже почти 3 десятка вылетов, регулятор тёплый рука терпит, а мотор всегда под 70-90 градусов руку не удержишь, но всё отлично летает и проблем нет, видимо это норма для 4035-560kv.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #193 : 03 Сентябрь, 2013, 02:42:01 am »
Сейчас есть небольшая проблема с хвостом, на воронках хвост ловит возбуд. Чуйку снизил с 97 до 86, но проблема осталась.
Появились сомнения об правильности выбора сервы на хвост, а именно усилие её.
Стоит вот такая серва-http://www.jrpropo.co.jp/english/products/propo/details.php?hen=02409
Работает на 6 вольт, длина качалки по мануалу. Летаю на 2300 об/мин, на контронике всё в минусах стоит.
Вот тут слышно как хвост с ума сходит с 2:15мин.

У кого было такое, может что подскажите?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь, 2013, 02:58:21 am от paker1984 »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #194 : 03 Сентябрь, 2013, 07:07:44 am »
Чуйку снизил с 97 до 86

Еще убавляй. Причем сильно убавляй.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!