Тема: Новаросси 50  (Прочитано 2951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 22 Июнь, 2008, 13:07:45 pm »
Дабы развеять все споры, я всетаки купил себе этот мотор. Красивая коробка,наклейки,нашивка,моторама для Раптора 50 и сам мотор. Внешне мотор показался не достаточно качественным,поэтому тут же была снята задняя крышка и я увидел полированный шатун,качество внутренней обработки навысоте.Не мог понять зачем в комплекте моторама,но когда попытался поставить мотор на вертолет то сразу все стало ясно- крепежные отверстия не совпадают с моторамой Трекса600,Путем нехитрых манипуляций мотор был установлен и наступил период обкатки. Вот тут и началось самое интересное.В комлекте лежит инструкция на автомобильный двигатель и с рекомендованными положениями игл мотор просто заливается 30 минут регулировок и мотор завелся.мне показалось,что работает жестко,у меня это первый мотор с цветной парой,поэтому может так и должно быть.обкатка на земле прошла успешно Первая попытка подлета растянулась на пару часов настроек.мотор категорически отказывался работать,постоянно заливался или беднился, новароссевский карбюратор доставил мне хлопот,но в итоге я его запустил. Немного повисел и подстроил температуру и в отстрелы, мотор практически не просаживается на 20% кул повере при полных шагах режим держит хорошо. Решил попробывать рекомендованное топливо 10% нитро и 18% масла-гораздо хуже,хотя и лучше ,чем ОС 50. Пока совершил всего 5 полноценных полетов,какие либо выводы делать рано,но одно можно сказать точно-право на жизнь имеет Буду тестить дальше
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 10 Октябрь, 2008, 20:04:01 pm »
Сжег на моторчике 5-6 галлонов.Мне нравится
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 10 Октябрь, 2008, 20:07:43 pm »
Хотелось бы услышать про плюсы / минусы по отношению в вдвое дешевым OS и почти в трое ТТ53...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 10 Октябрь, 2008, 20:33:03 pm »
Один из плюсов- ему не нужно топливо с высоким содержанием нитры.

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 10 Октябрь, 2008, 21:41:27 pm »
и еще плюс Рабочая температура до 160 градусов и с мотором ничего не происходит
минус-тяжелый в настройках карбюратор
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 09 Февраль, 2009, 10:20:14 am »
Вот и на мой моторчик вкрячился карбюратор от ОСа


Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 09 Февраль, 2009, 17:07:41 pm »
Супер, пора на испытания.