Тема: Как работает пиро-компенсация?  (Прочитано 6508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« : 01 Май, 2012, 23:26:28 pm »
Всем привет,очень сильно интересует такая функция пиро-компенсация или оптимизация пируэта в FBL системах!
Кто может пояснить 3-и вопроса,желательно подробно и доходчиво?
1-как она работает?
2-как её проверить на вертолёте,на предмет её присутствия(не в полёте)?
3-что она нам даёт,чем она помогает при пилотаже и как её проверить в полёте?


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #2 : 01 Май, 2012, 23:57:47 pm »
Посмотри в описании ФБЛ Tarot или Copter x. Есть специальная проверка, нажимаешь кнопку в программе настройки, тарелка делает крен в какую-то сторону, при движении верта вокруг оси, крен должен сохраняться в то сторону, куда смотрел ранее. Если направление не сохраняет, нужно корректировать. Наверно по аналогии можно и на твоей системе применить данный принцип.
Это есть в русской инструкции по микробу,но описания что оно даёт нет и как проверить в других ФБЛ,у которых нет такой кнопки,а пиро-компенсация есть? Вот например SK-720 ставлю галочку на вкл. этой функции,а посмотреть и понять как она работает возможности нет!
Вобщем народ жду помощи в этих вопросах,уже всё перерыл,но нигде информации нет!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #3 : 02 Май, 2012, 00:36:51 am »
Судя по рисунку в рус. переводе к микробу,то эта функция сохраняет наклон тарелки(тогда и вертолёта) в одну сторону не зависимо от вращения хвоста,а без этой функции не тоже самое получится? Ведь сделал наклон,вертолёт наклонился,тарелка вернулась в горизонт вертолёт остался наклонён и далее вращения по хвосту будут в наклонённом положении вертолёта! Помойму тоже самое или я что то не понимаю,в чём разница,что оно даёт?

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #4 : 02 Май, 2012, 01:08:31 am »
Разницу довольно легко понять, попробовав полетать в двух вариантах))) При не правильной пиро-компенсации, если повиснуть горизонтально и сделать пирует в 360 градусов - вертолет уже не будет висеть горизонтально, а наклонится к примеру вперед и влево.... а при правильной пиро-компенсации можно сделать хоть 10 пируетов в подряд и вертолет будет висеть ровно )

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 02 Май, 2012, 01:17:57 am »
Флайбар помогает понять, пирокомпенсация в него встроена. :круто:


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #7 : 02 Май, 2012, 11:34:58 am »
Писал, писал, а теперь задумался, что нужно-то Вам? Понять как работает или решить задачу на конкретном верте?
Дело в том,что в скокуме нет этой заветной кнопки и пиро-компенсацию проверить не могу! А судя по мануалу биста она бывает реверсируемая,но возможно это только в бисте! По полёту ,вращение нормальное,т.е. не куда ничего не уводит! Нужно попробовать без пиро-компенсации полетать и почувствовать разницу,может тогда пойму,что она даёт в пилотаже!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #8 : 02 Май, 2012, 13:25:48 pm »
Флайбар помогает понять, пирокомпенсация в него встроена. :круто:
На флайбаре её нет!
Точно! Вспомнил флайбар,ведь при висении имеем немного наклон в правую сторону по элерону и если начать вращение по хвосту,то вертолёт вращаясь начнёт смещаться в правую сторону,а на фбл вращения происходят и остаются в точке висения,как то так,поправьте если заблуждаюсь!


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #10 : 02 Май, 2012, 14:39:03 pm »
Понятно, пытливый ум. Если все работает, нужно сделать, чтобы не работало, а потом героически решить проблему. Ну дерзайте!
А как иначе?
А как её регулировать,если не знаешь как должно быть и как нет?
Просто для общего развития хотел знать принцип её работы!
Или Вы знаете где и в каком мануале есть описание этой функции? Только как настроить,а что она даёт ...?
На земле её как я понял не проверить,а только в полёте?



Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 02 Май, 2012, 17:17:30 pm »
На флайбаре её нет!
Точно! Вспомнил флайбар,ведь при висении имеем немного наклон в правую сторону по элерону и если начать вращение по хвосту,то вертолёт вращаясь начнёт смещаться в правую сторону,а на фбл вращения происходят и остаются в точке висения,как то так,поправьте если заблуждаюсь!
Ну вам виднее.  :-\ Думаю по этому пирокомпенсация понадобилась на ФБЛ, а на флайбаре никто про нее не задумывался. :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #13 : 02 Май, 2012, 18:22:25 pm »
Флайбар помогает понять, пирокомпенсация в него встроена. :круто:
На флайбаре её нет!
Точно! Вспомнил флайбар,ведь при висении имеем немного наклон в правую сторону по элерону и если начать вращение по хвосту,то вертолёт вращаясь начнёт смещаться в правую сторону,а на фбл вращения происходят и остаются в точке висения,как то так,поправьте если заблуждаюсь!

Вот тут Вы, коллега, херню-с полную сморозили...  ;) :D :)

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #14 : 02 Май, 2012, 21:11:54 pm »
Флайбар помогает понять, пирокомпенсация в него встроена. :круто:
На флайбаре её нет!
Точно! Вспомнил флайбар,ведь при висении имеем немного наклон в правую сторону по элерону и если начать вращение по хвосту,то вертолёт вращаясь начнёт смещаться в правую сторону,а на фбл вращения происходят и остаются в точке висения,как то так,поправьте если заблуждаюсь!

Вот тут Вы, коллега, херню-с полную сморозили...  ;) :D :)
Вы можете объяснить мне,почему херня? А то одни говорят есть,другие нет(мол не путайте с компенсацией по циклику),так есть или нет на ФЛАЙБАРЕ пиро-компенсация?