Тема: 3DX Moscow Open 2012  (Прочитано 119961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #480 : 24 Июнь, 2012, 18:38:36 pm »
Игорь скромно поставил свою фотографию на третье место, но это не правильно. Ведь он был главным тренером, а также играл на левом фланге, на правом фланге и в центре (как вы видите, он сам показывал главные направления атаки).
Но и помощники у него были крутые (это вы тоже видите) ::)

« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2012, 19:10:32 pm от Капитан »

Patrik

  • Гость
« Ответ #481 : 24 Июнь, 2012, 19:05:06 pm »
Спецыальное спасибо Евгению (Jax), за поддержку и напутствия в полётах. O0 O0 O0 :TY: :TY: :TY:

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #482 : 24 Июнь, 2012, 20:52:08 pm »
Сегодня Сергей Бутузов  отжигал и на самолете и на вертолете :o


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #483 : 24 Июнь, 2012, 21:22:15 pm »
А Я уже в Воронеже :) полутруп от усталости и довольный как слон!
Еще раз межгалактическое мегаспасибо организаторам за просто АФИГЕННУЮ организацию, душевную атмосферу и теплый прием!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #484 : 24 Июнь, 2012, 22:06:44 pm »
Антоха держись :)


Ещё фоток:










In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #485 : 24 Июнь, 2012, 22:21:03 pm »
Вот такой след от "реактивного друга" остался.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #487 : 24 Июнь, 2012, 23:16:27 pm »
Уважаемые коллеги, прошу извинить меня за неточность, допущенную в посте № 471.
Чемпионский знак в действительности выглядит вот так


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #488 : 25 Июнь, 2012, 00:23:35 am »
Небольшие зарисовки от Светланы
http://gallery.me.com/aviatorrc#100355&bgcolor=black&view=grid
Life is too short ... Not for ...

Patrik

  • Гость
« Ответ #489 : 25 Июнь, 2012, 01:59:56 am »
Ёщё раз Спасибо организаторам.Немного фоток.


НеВа

  • Гость
« Ответ #491 : 25 Июнь, 2012, 09:40:36 am »
спасибо за праздник !!!

Оффлайн ntserver

  • Сообщений: 82
  • RC Mitino Heli Team
    • Геннадий
    • RC Mitino Group
  • Город: Москва
« Ответ #492 : 25 Июнь, 2012, 11:58:34 am »
Огромное спасибо организаторам за мероприятие! Удовольствие от общения с коллегами, полетов и общей атмосферы праздника непередаваемое!!!

Уважаемые организаторы и все кто делал этот праздник, большое вам СПАСИБО!!!!
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2012, 12:15:56 pm от ntserver »
Геннадий

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #493 : 25 Июнь, 2012, 12:08:22 pm »
На мероприятии я немного пообщался с нашим гостем, вот теперь хотел бы поделиться тем, что он рассказал.

Чарли Стефанс - глава фирмы AleeS названой в честь сына Остина.
Сам Чарли бывший военный (сотрудник береговой охраны). Прослужив 10 лет в войсках, ушёл со службы после рождения сына. Весьма живой, подвижный, обаятельный человек.
В данное время работает в компании производящей медицинское оборудование для борьбы с раковыми заболеваниями - инженером. Имея весьма неплохой доход на работе в качестве хобби занимается проектированием вертолётов, надо отметить, что получается у него просто отменно. Сначала Чарли чертил для Outrage, а недавно решил основать свой собственный брэнд (AleeS) и выпустить линейку вертолётов Rush.

Примечательным в этой компании является то, что тест-пилотом для новых творений является 12 летний сын Остин. Чарли с улыбкой рассказывал, как сделав дома пилотную модель вертолёта (к которой небыло ни одной запасной детали) попросил Остина её облетать. Забавно было то, что оба понимали - запчастей нет, поэтому Остин забирал повыше, чтобы ненароком не грохнуть вертолёт, а Чарли пытался его уговорить опуститься низко, чтобы можно было на видео всё заснять как следует. Вообще говоря, летает Остин весьма хорошо, и если над ровными фигурами ему надо поработать, то жёсткое 3D парень рулит "на ура".

В Россию, команда AleeS привезла два вертолёта: Rush 700 и Rush 750. На презентации были озвучены некоторые характеристики, лично мне запомнилась мощность силовой, порядка 15 л.с. Удивительно, что при таких размерах, вертолёт имеет весьма скромный полётный вес ~5 кг.
Позже Чарли рассказал, что лопасти которые стояли на бОльшем вертолёте сделаны на заказ (EDGE 753) и, что существует всего 8 пар таких лопастей, 2 из которых достались нашим американским друзьям, и 6 пар уехали в пользу Mikado. Планируется, что серийные лопасти поступят в продажу одновременно с вертолётом, где-то через пару недель, когда придут готовые "капоты".
На обоих тестовых образцах использовались моторы от Scorpion. Причина оказалась весьма проста, владельцы компаний дружат и при желании Чарли может получить от скорпиков любой нужный ему мотор.

Далее я спросил, а собственно как подбирается мотор к модели.

Методика оказалась следующей:
1. Берётся аналог вертолёта на нитрЕ, мы говорили о 90-м размере и смотрится мощность мотора.

2. Далее прибавляем 20% мощности и смотрим аналогичный электро мотор.
Чарли объяснил это следующим образом (разумеется, рассматривалась настроенная силовая часть): электро силовая со временем имеет тенденцию затухать (т.е. аккумулятор теряет напряжение + мотор греется и теряет эффективность), ДВС-же наоборот - по мере полёта несколько набирает мощность за счёт того, что топлива в баке становится всё меньше. Именно поэтому, для того, чтобы иметь одинаковую резвость мотор должен быть выбран с 20% запасом.

3. Нагрузочное тестирование силовой производилось следующим образом:
 а. Петля. (вот тут я не до конца разобрался - какая, но как я понял это какой-то стандартный тест).
 б. Мелкие быстрые тик-таки.
Вывод простой - если на тик-таках мотор тухнет, то в корзину и подбирается следующий (разумеется другой по параметрам).

Так-же поговорили мы и о контроллерах. Были весьма положительные отзывы о Контрониках.
Лично я для себя отметил, что пилотам которые собираются летать смакдаун (smackdown) оно-же жёсткое 3Д стоит обзавестись Heli Jive, т.к. при резких перепадах нагрузки обычные Jive контроллеры теряют синхронизацию (но это ОЧЕНЬ большие нагрузки), в Heli Jive эта проблема решена доработкой пределов автоподстройки.

Учитывая мощность силовой, я спросил как они решили проблему трансмиссии и не срезает ли шестерню.
На обоих моделях Rush 7xx установлены шестерни повышенной прочности, которые весьма хорошо держат нагрузку. Было сказано, что шестерни на этих вертолётах не срезало ни разу. Однако есть и плохая новость, стоимость такой шестерни будет в районе 40-50 долларов. Чарли сказал, что работает над удешевлением шестерни (я доконца не понял, но шестерня будет похоже составная и меняться будет только часть или как-то так).

Дополнительно Чарли рассказал, что при создании вертолёта основной ротор проектировался таким образом, чтобы лопасти ни в каком случае не могли ударить по балке (исключением является разрыв тяги цапфы, но это уже форсмажор). Как специалист старой закалки, Чарли проектирует вертолёты в AutoCAD с последующей обработкой в Autodesk Inventor и/или SolidWorks. В основном AutoCAD используется в целях совместимости с заводами изготовителями, т.к. остальные программы имеют ограниченную совместимость форматов и заводы часто не хотят брать такой материал.
На проектирование AleeS Rush 700-й серии ушло порядка 1000 часов CAD (Computer Assisted Design - Компьютерное проектирование) работ.


Дядька оставил очень приятное впечатление, да и Rush тоже весьма хорошо смотрелся.

Несколько доработал статью, всё новое выделил жирным, чтобы целиком не надо было перечитывать
Для модераторов: Может это сообщение стоит переместить в отдельную тему, чтобы не терялось.
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2012, 13:11:26 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #494 : 25 Июнь, 2012, 12:57:32 pm »
Вот я и дома!

Все, всем, всем спасибо за всё, всё, всё!!!