Тема: Одинаковые углы шага на хвосте  (Прочитано 5165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #15 : 11 Март, 2012, 11:16:27 am »
Да че вы паритесь,клон не клон.Прошка должна летать на хороших оборотах,На то она и прошка.Чем выше обороты на основном тем выше эффективность на хвосте.Но постоянная проблема-вибрация.Если купить новый кит от алайна и дать оборотов под 3600-то полетит как в сказке.Ну теперь о хвосте.Я взял поставил рядом два верта,про и v2 ,Так вот на v2 углов больше и эффективность на равных оборотах больше у v2.А в чем касяк вы мне скажете-Да в том что на v2 вал просто длиньше и все тут.Решение есть и очень простое.Берешь откручиваешь хаб хвота и выдвигаешь его на ружу ровно на 1,5 мм(ну короче на глаз)Конечно все это дело на хорошый локтайт(первый раз при открутке пришлось ашь отпиливать болгаркой,а потом я просто феном грел хвост и все откручиволось)Короче надо отодвинуть так чтоб когда слайдер упирался в подшыпник,на нем тяги от слайдера к цапфам не стали закусывать.Короче можно добится углов даже больше чем на v2.

Miron

  • Гость
« Ответ #16 : 11 Март, 2012, 13:50:15 pm »
У меня 3180 об/мин где-то с говером. Поднять обороты? Hе порвет его на куски?) Хвост посмотрю как будет. Я чувствительность настроил норм, может не будет тупить хвост на пиропетлях. 

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #17 : 11 Март, 2012, 13:56:59 pm »
Аналогично!? И с какого оно настанет еже ли цапфы симметричны и линки одинаковые.

Ход слайдера не симметричен! Вот и получаются разные углы.

Taras

  • Гость
« Ответ #18 : 11 Март, 2012, 14:33:41 pm »
Да че вы паритесь,клон не клон.Прошка должна летать на хороших оборотах,На то она и прошка.Чем выше обороты на основном тем выше эффективность на хвосте.Но постоянная проблема-вибрация.Если купить новый кит от алайна и дать оборотов под 3600-то полетит как в сказке.Ну теперь о хвосте.Я взял поставил рядом два верта,про и v2 ,Так вот на v2 углов больше и эффективность на равных оборотах больше у v2.А в чем касяк вы мне скажете-Да в том что на v2 вал просто длиньше и все тут.Решение есть и очень простое.Берешь откручиваешь хаб хвота и выдвигаешь его на ружу ровно на 1,5 мм(ну короче на глаз)Конечно все это дело на хорошый локтайт(первый раз при открутке пришлось ашь отпиливать болгаркой,а потом я просто феном грел хвост и все откручиволось)Короче надо отодвинуть так чтоб когда слайдер упирался в подшыпник,на нем тяги от слайдера к цапфам не стали закусывать.Короче можно добится углов даже больше чем на v2.

У клонов алюминий из пластилина сделан. И если на малых оборотах на нем еще можно висеть, то на высоких оборотах он разрывает сам себя. В первую очередь разлетаются в разные стороны хвостовые цапфы. Резкий пилотаж приводит к неминуемому разбиванию посадочных мест шаров в рычагах питч-компенсатора, а также разбалтываются винты в цапфах основного ротора. Удачи в полетах на одноразовом вертолете!

Miron

  • Гость
« Ответ #19 : 11 Март, 2012, 14:51:25 pm »
Да, шары у меня уже вылетали...)

Taras

  • Гость
« Ответ #20 : 11 Март, 2012, 14:56:11 pm »
Одноразовый вертолет. Все, кто пытался на нем летать 3D как на оригинальном именно так его называют.

Miron

  • Гость
« Ответ #21 : 11 Март, 2012, 15:16:13 pm »
Hалажу его как-нибудь...Потихоньку перейдет в элайн. Мне все равно летать больше не на чем.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #22 : 11 Март, 2012, 23:36:27 pm »
Я не знаю как вы собираете клоны рексов,Вопервых у самого рекса хвостовой хаб не фонтан,слайдер тоже из того теста.Насчет линков,нуна смотреть что ставишь.Что насчет плохого материала   вы правы,Но нужно смотреть что ставите,Если глаз не алмаз купите мекрометр и все поймете.А цапфы с хабом и слайдером нужно ставить с мини титана-Слайдер там вечный.Голова от хоббиКинга и вправду одноразовая,но дешёвая посровнению с алайновской(которая тоже не краше устойчивая)А так конечно перед поездом на поле ,да и после проверяю все люфты и болты.На поле всегда после полета тоже глазком просматриваю.Вот у друга 2 верта 450ки,прошка и v.Так вот у него частенько отрывает цапфу на хвосте,рвет шестерни привода хвоста.А у меня на клоне ни разу токого не проглядывалось.Я не хочу сказать что клон хорошый,Но валы,шестерни,балки и лопости(ток некоторые)Можно ставить и не парится.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #23 : 15 Март, 2012, 11:05:47 am »
Я тут почитал свои каракули.Вы не обижайтесь если мои слова были грубы.У мну такой просто жаргон!!!