Тема: Говернер Multigov Governor  (Прочитано 8272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« : 26 Сентябрь, 2007, 23:55:10 pm »
Кто нибудь пользовался вот таким говернером как оно вообще работает? нормально? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 27 Сентябрь, 2007, 08:18:05 am »
Серёг, встречный вопрос, а зачем оно тебе? Янгблудовский один раз настроил и забыл про него, есть ещё от ТТ тоже говорят неплохой и денег больших не стоит.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #2 : 28 Сентябрь, 2007, 11:13:14 am »
Так это, он же с экранчиком :D и карточки никакие не нужны :-[
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #3 : 11 Октябрь, 2007, 13:57:04 pm »
Речь не о простом гувернере, а о мульти гувернере. Его можно ставить на электровертолеты. И это будет более правильно и качественное устройство, нежели встроенные в регулятор гувернеры, вернее сказать - регуляторы с функцией гувернера.   Рбатает эта хрень как я понял от магнита, точность и гибкость этой штуки на много выше чем у встроенных гувиков.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 11 Октябрь, 2007, 13:59:45 pm »
Как я понимаю многие не ставят на электрички гувернеры а летают на правильных кривых. :D

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #5 : 11 Октябрь, 2007, 14:04:15 pm »
А вообще к спору о гувернерах для двсок.
Сравним

Футаба:

1. Удобная ( дисплей , несколько кнопок, регулировка в полете качество топлива)
2. Надежная ( спорить с качеством футабы я надеюсь никто не будет)

АТГ:

1. Не удобный
2. Не надежный (в сравнении с футабой, на моих глазах датчик отвалился и разлетелся, он по инструкции крепиться термоусадкой)

3. При определенных условиях ( около 5 условий ) даст больще мощности  вертолету нежели футаба.

Если цель - полюбому максимальная мощность и подрывистость верта, то можно пожертвовать и удобством и даже надежностью. Но если Вы просто любитель полетать, в удовольствие,  смешанным типом пилотажа, то вам нужна ФУТАБА.
 
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #6 : 11 Октябрь, 2007, 14:05:36 pm »
Как я понимаю многие не ставят на электрички гувернеры а летают на правильных кривых. :D

Верно подмечено, как раз потому и пользуют кривые, ибо встроенные гувернеры это фуфло, псевдо гувернеры.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 11 Октябрь, 2007, 14:09:46 pm »
Ну конечно каждому свое но не слышал не разу что бы датчик на ATG срывало помимо случая Алексея . По простоте это тоже один из самых простых в настройке , по надежности не а что надо сделать что бы он сломался !??? :D

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #8 : 11 Октябрь, 2007, 14:13:51 pm »
Один случай поломки АТГ против 0 случаев Футабы это и есть результат =) От добра добра не ищут. Я в данном случае не выгораживаю футабу, и не стараюсь специально обгадить АТГ =) Я летал и на том и на этом мнохо, но сейчас я вообще ушол от ДВСок и смотрю с нейтральной стороны. =)
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 11 Октябрь, 2007, 14:15:53 pm »
Так поломка с какой стороны со стороны производителя или со стороны ПИЛОТА :D :D :D :D?????

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #10 : 11 Октябрь, 2007, 14:38:29 pm »
я не разбирался, но предпологаю , что со стороны производителя, они подразумевают крепить датчик под вентилятором путем только термоусадки. У футабы изначально 2 винта с гайками и гроверами.  И я просто сомтрю на статистику, сколько человек и с чем сношаются на поле и дома, больше всего жалуются на настройку КСМов =) И подобных кустарных устрйоств. На футабу никогда никто мне нежаловался.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 11 Октябрь, 2007, 15:01:00 pm »
Не спорю на счет GV-1 по надежности как трактор

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #12 : 11 Октябрь, 2007, 18:04:06 pm »
гроверами.  И я просто сомтрю на статистику, сколько человек и с чем сношаются на поле и дома, больше всего жалуются на настройку КСМов =) И подобных кустарных устрйоств. На футабу никогда никто мне нежаловался.
Не в защиту КСМ и не против Футабы, сам правда на CSM RL10 летаю, и считаю, что он в настройке очень прост - кучка светодиодов с успехом заменяют экран.
По поводу датчика на ATG - отрыв его на Лехином верте это следствие кривого фана на Trex600N из которого вылетает магнит, а не кривизны крепления датчика. Футабовский датчик тоже в живых бы не остался ИМХО.
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #13 : 11 Октябрь, 2007, 18:43:33 pm »
Кстати, производитель рекомендует ещё приклеить эпоксидкой в месте сгиба.
У нас были случаи отказа датчика GV-1, один раз даже попался новый нерабочий.

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 11 Октябрь, 2007, 19:16:15 pm »
Мне, б... достался >:(