Тема: O.S. 50SX-H Рабочая температура.  (Прочитано 6850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 13 Июнь, 2008, 20:09:52 pm »
Ну вот, "тайна" раскрыта  :D. Как плохо быть бестолковым и ленивым.  ;)

Ну была эта мысль у меня - практически с самого начала ... но, лень, упрямство, поиск ненужной "истины" - как всегда далеко уводят в сторону от очень простой, просто банальной причины:
ФИЛЬТР  :D

Ларчик открывался просто. Решил я проверить герметичность топливной системы, старым "дедовским" способом - подуть в заправочную трубку (через переходник! Не лизать же нитру  ;) ) при закрытой трубке на двиг и заткнутой пробке на глушаке.
Надул могучё щёки - всё путём. Не травит. Ну, думаю - дайка выну затычку с глушака ... вынул. Дую. А там - фиг  :o Почти так же, как и с заткнутой.
Снял фильтр, стал "дуть" в него персоонально. Не хилое сопротивление. Вот и всё, собственно. С новым фильтром и положение в два оборота иглы - температура не поднялась выше 85 градусов ... а я парился!  ;D
Сразу всё стало нормально регулироваться - беднишь на на щелчёк и температура растёт.
Короче - сам дурак!

Фильтр стоял ТТ-шный. Он неплохой, в комплекте крепёж, удобно его зафиксировать на раме.
[attachthumb=#1]

Но, есть в его конструкции одна засада, на которую я не обратил внимания с самого начала. Это то, как в нём стоят два уплотнительных кольца с торцов:
[attachthumb=#2]

И если, подключить его так, как это делал я : бак и двиг к одному из "краёв" соответственно, а заправка в средний отвод. То получается, что вся поверхность фильтра НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. А используется только маленькая площадь торца, та - что внутри резинового кольца. А это - очень мало.
Если бак подключить к отводу, а двиг к бОльшему колечку - производительность должна повыситься.
Но, я не стал ставить такой эксперимент с новым фильтром, а поставил Алайновский фильтр. Там хоть есть сменный элемент в комплекте.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 04:37:42 am от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн koshak_63

  • Сообщений: 6
« Ответ #16 : 18 Июнь, 2008, 10:46:01 am »
Даааа... и уменя такое бывало. Ищеш, ищеш причину и придумываеш хитрые заумные сплетения, а причина вот под носом и в самом простом месте. У меня было такое когда разъело топливную трубку в расширительном бачке.
Дошло до разборки двигла. Так что надо начинать с простого и заканчивать сложным.  :D

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #17 : 05 Июль, 2008, 03:15:15 am »
А вот у меня какая-то хрень с ОСлом последнее время. А заключается хрень в том, что движок постоянно мокрый, весь в топливе. Даже трубки топливные, которые вообще с другой стороны от глушителя, и те постоянно мокрые, аж капает! И не пойму, откуда летит? Вроде неоткуда лететь-то!!! С глушака чтоли сильнее стало? Вроде нет, летаю так же, как и раньше. Ну да, двигло слегка дохнуть стало, но это нормально ведь, столько уже летаю на нем. А вот откуда топливо летит...? Из места крепления глушителя - проверил, все мертво. Думал, может из-под головы циллиндра - все болты подтянул, не было там большого прослабления... Какие еще варианты могут быть?
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 05 Июль, 2008, 07:36:10 am »
Из переднего подшипника может свистеть.
« Последнее редактирование: 05 Июль, 2008, 07:46:09 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!