Здравствуйте. Я хочу рассказать, как я собирал клона 450.
Все мы хотим сэкономить. Новички часто ищут вертолет подешевле и смотрят в сторону клонов. До этого у меня был элайн, но я захотел попробовать клона, потому что на тушу элайна денег было жаль)
Решил я собрать такого клона:

Собрал.


Морду взял от версии sport. Пришлось ее подточить, чтобы она села.

Хаб у вас никуда не денется, но хвост прокрутится , когда-нибудь. Приходится точить самому что-нибудь, чтобы хаб не прокручивало.
Детали приятные на вид,но при сборке головы сорвало резьбу в плече, верхние линки лопнули. Перекручивать и локтайтить нужно все.
Китайцы закручивают не везде на локтайт. Тарелку я трогать не стал, побоялся сорвать. На 4ом полете вырвало шар из тарелки.
Обгонка вся 8кой. У элайна только нижняя шестерня, а у клона вся). В итоге Многие детали придется брать от оригинала. Получается смутная экономия. На клоне может сломаться то, что на оригинале никогда бы не сломалось. Запчасти от клонов стоит покупать аккуратно. Что-то придется просто пробовать. У клонов могут быть маленькие недочеты в деталях, которые доставят вам головную боль.
Все дело в упорном винте хаба и в том куда он упирается.
Так делает элайн

А так делают клоны

Хаб никуда не денется, но он может прокрутиться и вертолет закружится юлой. Приходится самому что-нибудь точить,чтобы хаб не прокручивало.
У ременных моделей шкив у клонов на валу шире, и при закручивании коробки подшипники прижимало и они хрустели. Я подтачивал шкив. Небольшой зазор между шкивом и подшипниками давал возможность люфтить валу в подшипнике. Это давало вибрации. У элайна шкив идеально встает, и вал не люфтит.
Я намучился с клонами. Но все равно буду покупать от них детали. Приходится методом проб и ошибок находить пригодные запчасти.