Тема: Compass WARP 360  (Прочитано 21872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Detonator

« Ответ #75 : 10 Апрель, 2014, 13:51:13 pm »
Ну вот и дошли руки собрать себе Warp 360. Для сборки выбрал самую полную и новую комлектацию Warp 360 Combo Kit.
На сегодняшний день наверное это самая жирная заводская комлектация вертолета 450-класса.
В комплекте помимо тушки вертолета и лопастей:
1.Compass TracX Fbl System(лицензионный MSH Brain)
2.Четыре сервы Compass в красивых алюминиевых корпусах CM301 X 3 и CM301N (производства MKS)
3.Регулятор Compass 60A Esc (лицензионный YGE 60)
4.Вторая версия мотора SZ2617 1320км под 6 банок.
Остается только собрать, добавить приемник и в небо.
Производитель тщательно поработал над упаковкой и честно говоря меня очень удивил поэтапной упаковкой деталек.
Вместо книжки с мануалом лежит фирменная флешка с PDF файлами. Инструкция сделана отлично, но книгу держать в руках приятнее.
Возможно Зайонц и Со таким образом берегут лес, но это не наш метод, поэтому сразу пришлось его распечатать.
Содержимое коробки выглядит так:




Кабина просто огромна и больше тянет на пятисотый размер.




Мотор намотан в одну жилу, толстым проводом, двойной звездой.




Электроника

« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2014, 14:24:21 pm от Detonator »

Оффлайн Detonator

« Ответ #76 : 10 Апрель, 2014, 15:19:40 pm »
Потихоньку свинтилась голова.




Уникальность ее в отсутствии демпферов, их роль должны играть карбоновые накладки цапф.
Насколько я понял Себастьян Зайонс это придумал для правильной работы DFC привода.
На практике посмотрим, как будет работать.
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2014, 15:36:05 pm от Detonator »

Оффлайн Detonator

« Ответ #77 : 10 Апрель, 2014, 15:38:36 pm »
Таил кейс.



Нет необходимости его разбирать для замены ремня.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #78 : 10 Апрель, 2014, 15:41:16 pm »
Я тебе скажу так ,я тут Vibe SG когда собирал ,офигел ,на 700ке в голове вообще отсутствовали демпфера  :o :o :o
просто второпластовые втулки стоят .
Так что на 450ке будет работать нормально  ;)

Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 10 Апрель, 2014, 16:10:00 pm »
Очень интересна тема, т.к. давненько хочется попробовать чтонть 450ое отличное от алайна.


Sent from my Goblin using V-bar

Оффлайн Detonator

« Ответ #80 : 10 Апрель, 2014, 17:26:12 pm »
Основная шестерня.



Состоит из трех частей, две отбортовки и сама шестеренка. Спрашивается, зачем так делать? Неужели нельзя отлить целиком?

DD

  • Гость
« Ответ #81 : 10 Апрель, 2014, 17:47:09 pm »
странно. может в первых версиях без бортика были, потом добавить пришлось?

Оффлайн GanGan

  • Сообщений: 95
    • lammo_mer
    • Виталий
    • Санников
  • Город: Санкт - Петербург, Колпино.
« Ответ #82 : 10 Апрель, 2014, 20:38:28 pm »
Был бортик изначально. У меня 1 версия.


DD

  • Гость
« Ответ #84 : 10 Апрель, 2014, 21:12:44 pm »
мдя. значит какая-то мыслЯ в нем заложена..)))

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #85 : 10 Апрель, 2014, 22:03:04 pm »
Алексей, очень хорошо, что кто-то из "опытных товарищей" взялся за эту модель.
У меня после сезона не очень активной эксплуатации возникла парочка вопросов. Хочется узнать, изменилось ли это в новых китах.
В роликах натяжителя ремня подшипники были сухие, визжали и грелись. После закладки Литол 24 до сих пор работают нормально. То же и про подшипники тейл-кейса.
Вал ХР сделан из чего-то не похожего на сталь. Скорее на никель по виду. После каждых 10 полётов слайдер заклинивает. Смазка помогает, но недолго. Полировка также помогает очень ненадолго. Причём я недавно купил новый вал - он такой же. Смотрю на фотографии вал похож на мой. Металл очень светлый.
Два глухих отверстия для крепления к раме в нижней площадке подшипника ОР были недосверлены на 0,5 мм. В итоге сломал болт, насилу высверлил, болты укоротил.
В остальном - чудеснейший аппарат. Летит ближе к 500-му. При крашах иногда можно отряхнуть и дальше лететь.
С уважением, Владимир.


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #87 : 10 Апрель, 2014, 23:05:57 pm »
на любой электро вертушке его нужно мазать регулярно
Чем лучше всего?
С уважением, Владимир.


Оффлайн Detonator

« Ответ #89 : 11 Апрель, 2014, 10:50:21 am »
Шестерня, а точнее шкив привода хвостового ротора крепится намертво к основному шкиву.



В результате в режиме авторотации не будет работать хвостовой ротор. Такое решение встречалось и раньше на вертолетах logo 400, Swift, Hirobo Shuttle, Laheli.  Как понимаю сделано это для минимизации потери энергии основного ротора в режиме авторотации.  Возможно этот вертолет будет неплохо ротировать, но не стоит забывать, что рулить придется по самолетному, только крен и тангаж.