Я бы не стал так летать. У знакомого на самолете мотор с такими симптомами после десятка вылетов треснул пополам и задымился...
Хоббивинг, если платинум, весьма достойный рег из недорогих. Кастл с УГЕ тоже в подобной хрени не замечены

Дело однозначно в моторе.
Дима с вероятностью 99% прав на счет обмоток, и на 500% что его надо вертать взад продавцу, но все же попробуй разобрать мотор и проверить его балансировку. Мало ли, может он кривой и просто в резонанс входит. Ну и, чтобы совсем убедиться что это не механический резонанс, можно попробовать одеть на крутящуюся часть 1-2 слоя термоусадки, которая должна сместить резонансную частоту. Т.е. если дело в кривом "железе", то этот затык должен либо пропасть, либо переместиться на другие обороты.