Тема: Compass WARP 360  (Прочитано 21840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #45 : 30 Декабрь, 2012, 22:40:27 pm »
все собралось  идеально
только вылез вот такой косяк что может быть
походу но  у всех двигателей на ВАРПАЙХ
куда рыть????????
подши поменял

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #46 : 30 Декабрь, 2012, 23:31:06 pm »
Похоже, что один из магнитов отклеился и елозит

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #47 : 30 Декабрь, 2012, 23:46:51 pm »
нет все ок с магнитами  там под них направляющие сделаны пробовал их ковырять все приклеено
на хели фрике смотрел похоже почти у всех такая проблема
ну надо же как то с этим бороться  :-\
дальше при раскрутке звук пропадает
следов натирания не обнаружил

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #48 : 30 Декабрь, 2012, 23:52:37 pm »
нет все ок с магнитами  там под них направляющие сделаны пробовал их ковырять все приклеено
на хели фрике смотрел похоже почти у всех такая проблема
ну надо же как то с этим бороться  :-\
дальше при раскрутке звук пропадает
следов натирания не обнаружил
может мотор на холостую без нагрузки "перебегает"?

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #49 : 30 Декабрь, 2012, 23:58:16 pm »
под нагрузкой тоже самое
потери мощности нет
ПРЕТ как СУМАСШЕДШИЙ
задушить мне кажется будет не реально
пробовал без лопастей основных хвост, как камень не свернуть и обороты почти не теряет
только вот такая хрень на старте

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 31 Декабрь, 2012, 00:40:45 am »
Надо попробовать на регуляторе поменять тайминг.

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #51 : 31 Декабрь, 2012, 00:47:04 am »
пробовал ставить ему разные тайменги
эффект становиться меньше когда тайминг достигает 30, но падает мощность и он греться начинает
А не могут как вариант обмотки не так соединены
Просто я в этом не силен.....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #52 : 31 Декабрь, 2012, 05:40:02 am »
Подобная хрень была когда-то при попытке поставить на верт копеечный кетайский регуль. Первый регуль сгорел тихо, второй так ебабахнул  :o
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 31 Декабрь, 2012, 09:04:41 am »
Антон прав, надо пробовать другой регуль.

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #54 : 31 Декабрь, 2012, 11:29:16 am »
мысль такая тоже была
КОНТРОНА извините у меня нет, а вот с хоббивингом ,Кастлом и УГЕ все тоже самое уже попробовал

DD

  • Гость
« Ответ #55 : 31 Декабрь, 2012, 12:08:00 pm »
тогда похоже "звенит" обмотка. где-то есть свободные, не натянутые и не проклееные витки - они и болтаясь на определенных частотах создают этот звук.
три варианта: летать и ждать, пока "хороший стук сам выйдет"  ;) , или перемотать мотор, или отправить этот дилеру/производителю для замены.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 31 Декабрь, 2012, 12:19:34 pm »
Я бы не стал так летать. У знакомого на самолете мотор с такими симптомами после десятка вылетов треснул пополам и задымился...
Хоббивинг, если платинум, весьма достойный рег из недорогих. Кастл с УГЕ тоже в подобной хрени не замечены :) Дело однозначно в моторе.
Дима с вероятностью 99% прав на счет обмоток, и на 500% что его надо вертать взад продавцу, но все же попробуй разобрать мотор и проверить его балансировку. Мало ли, может он кривой и просто в резонанс входит. Ну и, чтобы совсем убедиться что это не механический резонанс, можно попробовать одеть на крутящуюся часть 1-2 слоя термоусадки, которая должна сместить резонансную частоту. Т.е. если дело в кривом "железе", то этот затык должен либо пропасть, либо переместиться на другие обороты.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #57 : 31 Декабрь, 2012, 13:04:57 pm »
Достаточно одеть тонкую резинку на колокол, похоже проблема именно в нём.
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #58 : 31 Декабрь, 2012, 17:00:41 pm »
вообщем сегодня облетал его так как есть
рег УГЕ тайминг авто
на наборе оборотов гдето 20 проц стика есть переход потом все ок
звука как и не бывало 
вообщем буду ждать чем на ХЕЛИ ФРИКЕ эта тема решиться
на 3.35 таже фигня
и опять же помахивание хвостом болезнь у меня на всех КОМПАСАХ
на 6 и на 500 поставил хвосты от алайна и все прошло
что сюда городить пока и не знаю  хвостовой вал 4мм
ЗАТО тишина только лопасти шуршат на морозе!!!!!!!!!!!!
РЕАЛЬНО суетливый вертик получился
после нового года пиньон придет  на скорпиона HK2221-2010KV V2 6S
можно будет сравнить два движка

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #59 : 31 Декабрь, 2012, 17:47:44 pm »
а хвост от алайна 500 должен встать  все по геометрии вроде подходит
да и вибрация от родного хвоста идет не большая