Тема: Compass WARP 360  (Прочитано 19856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GMT

  • Гость
« Ответ #15 : 17 Январь, 2012, 21:42:04 pm »
Кудаж в такую раму ляктронику вешать?!  :o

GanGan

  • Гость
« Ответ #16 : 17 Январь, 2012, 21:48:30 pm »
Мне интересно - хвостовая серва на балке будет ?

tos

  • Гость
« Ответ #17 : 17 Январь, 2012, 22:47:44 pm »
Мне интересно - хвостовая серва на балке будет ?

Она вместе с приемником и регулятором будет интегрирована в ФБЛ :)

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #18 : 17 Январь, 2012, 22:51:53 pm »
как на всяких блейдах и соло , блок 5 в 1  :D
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

DD

  • Гость
« Ответ #19 : 21 Январь, 2012, 22:27:37 pm »
еще картинки:

GanGan

  • Гость
« Ответ #20 : 21 Январь, 2012, 22:42:06 pm »
Интересно!!!
Серва хвоста под основной шестернёй. А батарея спереди снизу чтоль подвешена?
Очень интересная машинка получится.
Буду брать я думаю - такую игруху иметь не стыдно.

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 23 Январь, 2012, 13:38:44 pm »
Конструкция очень интересная, заслуживает внимания.
Присоединюсь к пожеланиям высказанным в данном посте с ихнего форума   http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3496487&postcount=93

Еще есть сомнения, что такая длинная хвостовая тяга все-таки не будет изгибаться, думаю будет вибрировать и нужно будет ставить направляющую. И в хабе хвостовом, который из двух половинок наверное потребуется третья точка стягивания кейса. Хоть там и все маленькое, но жесткости все равно маловато будет. Ну да тестовые полеты думаю помогут все понять и если что исправить.

Еще бы магазинов с запчастями Компаса побольше, а то выбор сейчас совсем мал.
главное точный настрой

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 24 Январь, 2012, 17:45:53 pm »
Еще один момент тонкий. Ремня в схеме два и оба "тянут назад", а третьей опоры для вала ОР нет. Хотя могут такой ремень сделать, как в Атоме 500, что его не нужно будет сильно натягивать, тогда может и не понадобится третья опора вала, а так не помешало бы. Но может все и обойдется, ведь размер вертолета все-же поменьше и такие нагрузки вал ОР выдерживает. Интересно будет ли прижимной ролик для ремня с мотора? Пока это по конструкции непонятно или не разглядел.
главное точный настрой

DD

  • Гость
« Ответ #23 : 02 Февраль, 2012, 10:00:37 am »
вот новый "зайонцелет" в Нюрнберге. не знаю как кому, меня все-таки это ну никак не впечатляет - "китаец" одним словом ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 02 Февраль, 2012, 10:39:40 am »
Смотрю на антисвош элеваторной сервы , аля хензель.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #25 : 02 Февраль, 2012, 10:52:39 am »
вот новый "зайонцелет" в Нюрнберге. не знаю как кому, меня все-таки это ну никак не впечатляет - "китаец" одним словом ;)

Сперматозоид  :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3541
    • Андрей
« Ответ #26 : 02 Февраль, 2012, 12:03:16 pm »
Фига себе  :o на нем и приемыш и биста и мотор усе китаезами ворованное и переименованное.  :D

baz1972

  • Гость
« Ответ #27 : 02 Февраль, 2012, 12:44:06 pm »
А аккум куда крепить? Снизу что ли, так там места вроде не так много.

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #28 : 02 Февраль, 2012, 13:07:28 pm »
Ну да, он снизу крепиться!
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

DD

  • Гость
« Ответ #29 : 29 Апрель, 2012, 08:54:47 am »
Первые полеты "зайонцелета" Девида Кеттельхата (того парня, что на 7ХВ летает с 2500об на голове ;) )
Сетап:
MKS DS92A+ cyclic servos
MKS DS95i tail servo
YGE 40 ESC
Scorpion 1630kv Motor
1300 mah 6s lipo
Futaba 8FG radio
Beastx FBL