Тема: И все-таки новый Протос будет 700м...  (Прочитано 19175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« : 11 Январь, 2012, 21:09:00 pm »
Коррадо Выдал на Хелифриках страшную тайну... они делают таки семисотку...

цитирую:

"We are currently flying/testing the Protos 700, it runs on a single belt design like all our other helis. So far transmission system didn't show any particular issue.

Hopefully we will have some videos up in a month or so.

Corrado"

Ну, какой 700й будет легче и летучее всех?

взято тут: http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3545760&postcount=39

Есть фотка капота на фоне 450го (взято там же):
« Последнее редактирование: 11 Январь, 2012, 21:21:04 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 11 Январь, 2012, 21:13:55 pm »
Семисотка с прямым приводом одним ремнём? Смело!  :круто:


GanGan

  • Гость
« Ответ #2 : 11 Январь, 2012, 21:18:25 pm »
Тааак..........
Чтото гоблин больше не актуален.....
Да и атом не так красив ))

Буду ждать когда выйдет, и скорее всего ......

tos

  • Гость
« Ответ #3 : 11 Январь, 2012, 21:37:11 pm »
Семисотка с прямым приводом одним ремнём? Смело!  :круто:

НАНО ремень там наверное будет, а в 2012 г. это тема актуальная :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 11 Январь, 2012, 23:05:53 pm »
А что такого в прямом приводе одним ремнем? Если все грамотно сделать то будет отлично работать.
Raptor 700E 2 шт.

tos

  • Гость
« Ответ #5 : 11 Январь, 2012, 23:14:22 pm »
В авто - ремень ГРМ, по соотношению передаваемой мощности и своим размерам именно это и потдверждает - принцип шестерни, правильное натяжение, ролик... иии через 120 т.км на всякий случай замена *BRAVO*
Ремень рулит, просто ремень ременным должен быть и все будет  :круто:

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 11 Январь, 2012, 23:42:57 pm »
А что такого в прямом приводе одним ремнем?

ремень на хвост -4% потерь. еще на моторе (немного меньше, пускай -2%). ну и обгонка на моторе которая сильно "помогает" автроротации .

tos

  • Гость
« Ответ #7 : 12 Январь, 2012, 00:03:31 am »
Немного "неправильно" выставленный зазор в зацеплениях шестерен - пиньон, хвост, наверное те же плюс-минус 5%, а при хорошей энерговооруженности, я думаю, на это не стоит обращать особого внимания.
Насчет авторотации - не знаю, не умею пока :)

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 12 Январь, 2012, 00:09:39 am »
неправильно выставленный зазор -1%, неправильно натянутый ремень -5% ;)

tos

  • Гость
« Ответ #9 : 12 Январь, 2012, 00:23:40 am »
неправильно выставленный зазор -1%, неправильно натянутый ремень -5% ;)

Возможно и так ;) Секунд 10 -15 полета придется пожертвовать валу :)
Зато - тишина, пиньон и шестерня ОР всегда на месте :D, целые я имею ввиду.

А по зазору, как понимать "неправильно выставленный", чуть чуть неправильный поболее 1% получится (так из автотематики ;))


DD

  • Гость
« Ответ #10 : 12 Январь, 2012, 00:34:46 am »
Саш, полетай с валом :D
все, сорри, больше не флужу!

tos

  • Гость
« Ответ #11 : 12 Январь, 2012, 00:40:38 am »
Дима, не могу ничего сказать - с валом не летал ^-^, обязательно попробую O0
Но ремень, как средство передачи крутящего момента, не обязательно на хвост -это есть :круто:
Вопрос, по большому счету, религиозный. ИМХО.
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2012, 00:46:47 am от tos »

GanGan

  • Гость
« Ответ #12 : 12 Январь, 2012, 06:56:51 am »
Господа - я не спорю что протос ротировать нормально не, но как он летает .....

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 14 Январь, 2012, 17:15:29 pm »
Порционная инфошка из того же источника:

"Motor is on top, stick battery packs down."
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн AVR

  • Сообщений: 176
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 14 Январь, 2012, 19:29:54 pm »
Друзья, споры о ремне на Протасе мне кажутся бессмысленными. Этот вертолет один из самых популярных в мире и никого из его владельцев не смущает такая конструкция. К стати на Гоблине ремней целых два шт.
А с потерями мощности на натяжке ремня - натягивать нужно правильно и вопросов возникать не будет ни с ротацией ни с полетами.

Уже жду 700-й с нетерпением еще и в нитро версии былобы прикольно Протос увидеть.